Как построить базу в Warcraft 3 Reforged — Алгоритм строительства — Алгоритм строительства в Warcraft 3
Я постараюсь дать вам основы логики построения. Вы должны учитывать слабые стороны своей расы и сильные стороны своего врага. Если вы понимаете, что вероятность вражеской агрессии высока, то обязательно стройте здания как можно более оборонительными и тесными — это не позволит врагу бегать по вашей базе, как по дому. Их массовое строительство также помогает защитить вашу экономику. Однако всегда следует думать о том, какие еще здания вы будете размещать позже, а также следить за тем, чтобы случайно не запереть свою армию или рабочих.
Большой: iblogger.ru
Как построить дом в Warcraft
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать все новости и руководства по World of Warcraft!
Редактор Warcraft III — Как создать ролик
Гарнизоны — нововведение, добавленное в World of Warcraft в дополнении
Военачальники Драенора. Это руководство расскажет вам все о гарнизонах в WoW.
Видеоинструкция по гарнизону:
Основная информация
- Вам доступно много зданий, но место для их строительства очень ограничено: нужно тщательно выбирать, что строить, а что нет.
- Гарнизон Альянса расположен в Долине Призрачной Луны; гарнизон Орды — на Хребте Ледяного Огня.
- Вы не можете изменить местоположение своего гарнизона, но вы можете строить аванпосты в локациях Дренора.
- Вы можете построить три здания, связанные с профессией World of Warcraft. С их помощью вы сможете создавать вещи почти по всем рецептам, даже не имея самой профессии.
- Вы можете нанять в гарнизон помощников, которые будут участвовать в его развитии и выполнять задания.
Количество участков для строительства зданий ограничено и зависит от уровня гарнизона:
- 1 уровень: 1 маленькая область, 1 большая область.
- Уровень 2: 2 малых, 1 средний, 1 большой, 3 стандартных участка.
- Уровень 3: 3 малых, 2 средних, 2 больших, 4 стандартных участка.
Прокачка гарнизона
Прочитайте наше руководство по началу выполнения квестов, чтобы узнать, как начать строительство гарнизона.
Вы можете улучшить свой гарнизон с первого до третьего уровня.
Гарнизон первого уровня, который вы строите сразу после выполнения начальной цепочки квестов в Танаанских джунглях. На этом уровне вы построите казармы и наймете своего первого соратника.
Вы сможете перевести гарнизон на второй уровень, как только оба участка под строительство будут заняты. Чтобы повысить уровень своего гарнизона, просто нажмите на значок ратуши в интерфейсе. После выполнения задания «Больше — лучше» вы автоматически узнаете все чертежи малых, средних и больших зданий на первом уровне.
После улучшения гарнизона до 2-го уровня вы получите новые слоты для построек, в которые войдут, в частности, участки для Травяного сада, Хижины рыбака и Шахты. Стены гарнизона станут шире и выше.
Чтобы прокачать гарнизон до третьего уровня, вам потребуется 2000 золота и 5000 ресурсов гарнизона.
Здания гарнизона
Вы можете получить определенные преимущества от зданий, например, предметы для профессий и ресурсы для развития гарнизона. Существует три типа зданий:
- Незначительные — Связаны с профессиями;
- Среднее — увеличивает производительность гарнизона;
- Большой — влияет на ваших товарищей.
Мы написали подробные руководства для каждого типа зданий:
Вам нужно будет тщательно выбирать здания, которые вы хотите построить, поскольку зданий значительно больше, чем мест для них. Когда вы повышаете уровень здания, оно становится более полезным. Существуют нестандартные способы открыть чертежи второго и третьего уровня: получение определенного достижения, выполнение квестов и другие.
- Чертежи первого уровня — доступны, как только гарнизон достигнет второго уровня.
- Черновики 2 уровня — их получение зависит от размера построек:
- Минор: Достигните 96 уровня или выполните квесты в Таладоре.
- Средний: достигните 98 уровня или завершите задания в Пиках Арака.
- Большой: Достигните 100 уровня или выполните задания в Дреноре.
Чертежи третьего уровня распространяются на весь аккаунт: получив достижение и чертеж, вы можете строить подобные здания любым персонажем на том же аккаунте.
Гарнизонные компаньоны
Компаньоны — это ваши последователи в гарнизоне. Для получения дополнительной информации прочтите наше руководство по гарнизонным компаньонам.
- Компаньонов можно отправлять на различные задания, наградой за которые будут различные предметы, ресурсы гарнизона, снаряжение для последователей и самого игрока.
- Компаньоны дают определенные бонусы, если назначить их работать в определенном здании гарнизона.
- Некоторые последователи могут играть роль телохранителей и помогать игроку в сражениях по всему Дренору.
- Новых компаньонов можно получить, выполняя задания и получая достижения; некоторых можно нанять, построив таверну 2-го уровня в гарнизоне.
Мы составили полный список всех компаньонов, доступных в игре.
Как быстро получить 7 бесплатных компаньонов:
Миссии
Миссии — это своего рода квест для ваших компаньонов. Миссии различаются по целям, наградам и времени, которое требуется для их выполнения. Подробнее об этом аспекте гарнизона вы можете прочитать в нашем руководстве по миссиям.
Возможные награды за выполнение миссий:
- Новые компаньоны
- Золото и ресурсы гарнизона
- Улучшение снаряжения для последователей
- Улучшение доспехов и оружия ваших компаньонов
Достижения
Существует огромное количество достижений для гарнизонов, связанных с тем или иным аспектом их деятельности:
- Развитие гарнизона
- Здания
- Компаньоны
- Миссии
- Памятники
В частности, чтобы получить чертежи зданий 3-го уровня, вы должны выполнить различные нетрадиционные достижения.
Памятники
Монументы — возможность воздвигнуть памятник вашим победам в гарнизоне. Доступ к аванпостам можно получить, выполнив определенные достижения:
- Зверолов Дренора — 2 000 побед в битвах с домашними животными в Дреноре.
- Дренорский ремесленник — создайте 50 эпических предметов 600 уровня+.
- Мастер апексита — Соберите 100 000 осколков апексита.
- Защитник Дренора — получите 5 000 почетных побед.
- Великий мастер — Улучшите все навыки до 700.
- Время — это плоский круг — попробуйте угадать.
- Рейдеры Дренора (эпохальный режим) — победа над боссами в эпохальном режиме сложности.
Гарнизонные аванпосты
Аванпосты — это своего рода «представительство» вашего гарнизона в локациях Дренора. Однако аванпосты не выполняют тех же функций, что и гарнизон — вы не можете строить дополнительные здания или модернизировать. Однако аванпосты могут быть обязаны покупать определенные предметы или чертежи для зданий в вашем основном гарнизоне.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по аванпостам.
- Вы можете построить аванпост в каждой из следующих областей: Таладор, Награнд, Пики Арака и Горгранд.
- Вы можете выбрать одно из двух зданий для аванпоста в каждой локации. Это определит, какие бонусы вы получите в этой области.
- На 100 уровне вы можете обменять здание аванпоста на 10000 золота.
Рабочие заказы
Большинство зданий в Гарнизоне могут выполнять рабочие заказы, превращая один вид ресурсов в другой. Например, это отличный способ получить материалы для профессии (особенно если ваш персонаж ею не владеет).
Количество заказов, которые может выполнить здание, зависит от его уровня:
- Уровень 1: 7 заказов
- Уровень 2: 14 приказов
- Уровень 3: 21 орден
Вы можете ставить заказы в очередь, чтобы следующий начинался сразу после завершения предыдущего — вам не нужно будет заходить в систему каждые несколько часов, чтобы сделать очередной заказ.
В среднем на выполнение одного заказа уходит четыре часа. Когда это будет сделано, рядом со зданием появится ящик, содержащий заказанные материалы.
Надеемся, это руководство по гарнизонам в World of Warcraft поможет вам разобраться в тонкостях строительства и развития собственной крепости на Дреноре.
Видео о том, как заработать золото на гарнизоне:
Гайды по гарнизонам:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать все новости и гайды по World of Warcraft!
Нужны ли нам дома гильдий в World of Warcraft???
Идея гильдий не нова. Первые серьезные разговоры об этом появились после введения гарнизона в Warlords of Draenor. В Legion классовые оплоты стали еще ближе к концепции домов гильдий. Однако на данный момент эта идея, похоже, не воспринимается разработчиками всерьез. Давайте порассуждаем о том, нужны ли дома гильдий в World of Warcraft?
Гарнизоны предоставляли игрокам любопытный опыт строительства своей крепости. Подобная идея может хорошо работать и для гильдий — довольно легко придумать примеры зданий/построек, которые бы использовала гильдия:
- Научные и технологические комнаты для профессий, например, алхимическая лаборатория (чтобы они не были просто ролевым компонентом, вы можете привязать к ним небольшие бонусы — например, небольшой шанс вернуть часть потраченных материалов).
- Комната трофеев, где гильдия могла бы хвастаться своими успехами (например, в игре уже есть демонстрация победы над драконами).
- Комната с различными торговцами, ремонт, тренировочные манекены.
- Кроме того, в какой-то момент своего развития гильдия может получить собственное подземелье на 5 человек. И они будут населены монстрами, характерными для места, где будет расположен дом гильдии (e.g. пухляки для степей или бандиты из Братства Справедливости для западного фронтира).
- Добавление различной мебели и фурнитуры к профессиям было бы интересным шагом. Например, портные могут создавать шторы, а кузнецы — кованые решетки для лестниц. Можно даже комбинировать профессии, например, шторы, созданные портным, и карниз, созданный кузнецом.
Помимо очевидных плюсов, на ум приходят и потенциальные минусы всей этой концепции:
- Депопуляция городов. Можно предположить, что вместо столиц игроки будут проводить время в домах гильдий. Чтобы предотвратить это, ключевые здания, такие как банки, аукционные дома и порталы, можно было бы оставить только в столицах. Кроме того, существует достаточно большое количество различных квестовых цепочек, которые требуют посещения столиц.
- Есть шанс, что Blizzard перестанет развивать концепцию, и дома гильдий придут в упадок, подобно тому, что случилось с Гарнизоном. Однако, в отличие от гарнизонов, в каждом дополнении нас хотя бы будут ждать новые трофеи; также можно добавить новые косметические элементы.
Классовые оплоты прошлого и обители ковенанта настоящего воняют одиночеством, несмотря на то, что там физически много игроков. Игроки просто приходят, берут задания, поручают миссии соратникам и уходят. Никто ни с кем не общается, потому что игроки приходят туда исключительно по каким-то личным делам.
Тогда как в случае с домами гильдий легко представить себе картину, как члены гильдии сидят вокруг тренировочных манекенов, наблюдают друг за другом, дают советы, делают замечания по поводу ротации. Глава гильдии сидит во главе стола в самом большом зале и призывает всех к порядку. Офицеры гильдии обсуждают предстоящий рейд, сидя в оружейной комнате.
Возможно, дома гильдий не окажут большого влияния на геймплей, но они определенно помогут усилить ролевую составляющую игры, которая сейчас не в лучшем состоянии.
Как вы думаете? Домам гильдий нужна игра? И если да, то какие идеи вы считаете хорошими??
Нужны ли нам дома гильдий в World of Warcraft???
Тема: Нужны ли дома гильдий в World of Warcraft?? (Прочитано 4368 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кыш, опять. Раз в полгода кто-то снова делает баян про дома..
Комната трофеев, где гильдия могла бы хвастаться своими успехами
Ага-га. Уже было сказано: опорные пункты в Легионе. Все стены увешаны трофеями, манекены украшены комплектами брони достижений, но видел это только игрок. Хвастается сам перед собой, но никому не может показать.
Как гильдия будет хвастаться сама перед собой?? Или вы думаете пустить незнакомцев в дом гильдии??
Вы можете впустить их по разрешению, точно так же, как вы можете впустить их в свой дом
Ни в коем случае, жилые помещения запрещены. В музее трофеев они запрещены. И взимать плату за вход!
Возможно, постепенно.
Раньше я получал удовольствие от встречи с товарищами в оплоте класса «легион».
Или сейчас в ковенанте ты увидишь кого-то знакомого. Почему-то игра кажется немного живее. Иначе все массы в Оргриммаре игнорируются в восприятии и смысл соло игры угасает.
Только на RT пересекаются гильдии.
Для начала пусть просто сделают дома для игроков, так будет проще. А потом уже танцевать на нем.
Я не думаю, что она легче.
В основном из-за нагрузки — информацию о домах нужно где-то хранить и обрабатывать. И количество игроков (даже если дом на аккаунт) намного больше, чем количество гильдий. Если для каждого твинка найдется свой дом, вам конец.
Было бы неплохо ввести его — но я не верю, что они это сделают.
А реализация домов в открытом мире (как в каком-нибудь ArchAge) думаю в ВоВ технически невозможна..
Только в WoW это можно сделать. Когда начался SHL, в течение первых одного-двух дней в игре нарушилась фазировка. Из-за этого Utroba, Oribos и Bastion создали отдельную фазу только для одного или нескольких игроков. Я, например, прилетел прямо в час запуска, и только через пару дней узнал, что пролог в Утробе не является соло-сценарием. В Бастионе тоже не было видно людей.
Встретил только пару в Орибосе.
Итак, что я имею в виду. Если игра может сделать это в начале дополнения, то с таким же успехом можно размазать это по всему миру. Разумеется, так, чтобы эти фазы охватывали территории не полностью, а только части домов — как в случае с гарнизоном или любой квестовой зоной, которая отличается от обычной версии мира. Ведь абсолютно у каждого игрока есть гарнизон.
А при наложении домов можно также сделать фазу, показывая игроку его дом. Другое дело, что тогда дома не всегда будут на месте (а только когда игрок находится в зоне или рядом с ней), т.к. игра любит перебрасывать по фазам даже игроков, и даже во время боя. Но это крайне незначительный недостаток на фоне самого внешнего вида домов.
Кыш, снова. Раз в полгода снова кто-то из домов делает аккордеон..
Комната трофеев, где гильдия могла похвастаться своими успехами
Угу. Это уже произошло: опорные пункты в легионе. Все стены были увешаны трофеями, манекены украшены комплектами брони достижений, но видел это только игрок. Хвастался сам перед собой, но никому не мог показать.
Как гильдия будет хвастаться, сама перед собой? Или вы думаете впустить чужаков в дом гильдии?
В Warframe нет открытого мира как такового, т.к. игра является сессионной; все зоны представляют собой отдельные хабы (включая здания гильдий), в которые игроки попадают со Звездной карты. Итак, в какой-то момент разработчикам пришла в голову идея сделать на карте точку, пройдя через которую можно посетить пять самых популярных в этом сезоне клановых хабов (называемых, кстати, Dojo). Это абсолютно не влияет на игровой процесс. С другой стороны, вы можете часами ходить вокруг, рассматривая все то, что испортили ребята из клана.
Игрок выбирает не расположение гарнизона в мире, а его расположение в зоне. Игрок не решает сам, где и что поставить/построить; он просто выбирает одну из двух/трех позиций для строительства сооружений из небольшого списка. А сам гарнизон, в отличие от домов в ArcheAge, виден и осязаем только вам и вашим спутникам
Источник: evrostroidom.ru
Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить за расу людей (Альянс)
Сегодня вечером выходит WarCraft 3 Reforged, а это значит, что фанаты со всего мира могут вспомнить, с чего они начинали свое знакомство с играми Blizzard. Если вы вдруг пропустили WarCraft 3 в свое время и хотите наверстать упущенное, это руководство расскажет вам, как играть за Альянс.
Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить за человеческую расу (Альянс)
Вот самый распространенный и эффективный способ создания армии в WarCraft 3. Эта тактика, вероятно, не изменится в ремейке.
Стандартная формация армии
В основном эта схема используется для создания собственной тактики. Это эффективно в том плане, что у вас будет хорошая защита и сила атаки. Чтобы создать армию таким образом, отправьте пять рабочих добывать золото и восемь — дерево. После этого отправьте четверых добывать золото, а одного — строить Алтарь королей.
После этого постройте казарму в задней части ратуши. Затем прикажите одному рабочему построить ферму, а другому — добывать золото. Когда вы закончите строительство ратуши, отправьте того же рабочего на строительство фермерского дома. Отправьте рабочего, который строил алтарь, разведать вражескую территорию.
Тогда остальные рабочие, которые были заняты строительством, должны пойти добывать древесину. Затем отправьте двух рабочих в казармы и сделайте из них пехотинцев, а еще одного отправьте обучаться на рыцаря.
Итак, у вас должно быть два пехотинца, восемь рабочих и один рыцарь.
Когда у вас будет достаточно дерева, постройте одну башню, используя двух рабочих. Теперь расположите свою армию так, чтобы сзади был рыцарь, а впереди — основные войска и два пехотинца. Теперь улучшите свою башню до магической.
Улучшите пехотинцев и прикажите рабочим построить другую ферму, а затем отправьте их в лес. Получите третий уровень у рыцаря и купите ему Сапоги скорости за 1900 золотых. Продолжайте улучшать пехотинцев в казармах. Держите под контролем пятерых рабочих, добывающих золото, и восьмерых, добывающих древесину.
Когда у вас будет достаточно ресурсов, постройте Волшебную лавку и продолжайте делать это при каждом удобном случае. Также продолжайте строить фермы, когда можете. Сделав это, вы достигнете 2-го уровня. Теперь вы станете намного сильнее. Постройте два Храма Истины.
Теперь возьмите двух лекарей и двух волшебников.
Также получите второго персонажа по вашему выбору. После этого вы можете продолжать развиваться и атаковать противников по своему усмотрению.
- Warcraft 3 Reforged гайд, стратегия и тактика — как победить за расу Ночных эльфов
- Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить в качестве расы нежити
Источник: simhost.org