В Last Day on Earth Survival все как в реальной жизни. Вам нужны еда, одежда, уютное жилище. Все эти блага для комфортного существования в опасном мире игры добываются собственным трудом. Ресурсы на вашей территории и близлежащих локациях истощаются. Вам придется осваивать новые земли.
Сразу остро встает вопрос о средстве передвижения. Первым же делом, при достижении 18 уровня, соберите себе мотоцикл! Без него все последующие задачи будут вам не под силу.
Описание вездехода
Еще один транспортв Last Day on Earth Survival, доступный вам в игре –это вездеход (АТV). Нужен он для того, чтобы попасть в Дубовую Рощу и добраться до локации Смотровая Вышка. Вы сможете это сделать только на вездеходе.
Собрать вездеход трудно, но возможно. Вся сложность сборки заключается в большом количестве деталей.
Дерзайте! И может быть вы попадете в число тех, кому это удалось.
Крафт
Чтобы начать сборку вездехода, изучите чертеж. Он станет доступен не ранее 18 уровня. Как только вы это сделаете можно будет приступить непосредственно к созданию самого вездехода. Перед тем, как его собирать, подготовьте место, куда предполагается поставить каркас.
Как построить ПИКАП В MINECRAFT!
Вездеход, вернее еще не собранную конструкцию, устанавливаем на пол третьего уровня
Для пола 2 уровня необходимо:
- 45 известняка
- 45 досок
Для улучшения пола до 3 уровня понадобится:
- 15 каменных блоков
- 10 железных слитков на 1 метр пола 2 уровня.
Сбор каркаса
Сбор каркаса АТV процесс несложный. Времени много не займёт. Необходимые ингредиенты вы раздобудете во время вылазок за тем или иным ресурсом. Обычно они берутся из ящиков.
Исследуйте зеленые, желтые и красные зоны, проверьте ящик с гуманитарным грузом. Что-то из предметов нужных для крафта корпуса вам могут дать за выполнение задания в Лагере выживших. Не обходите стороной места крушения авиалайнера.
Основные части каркаса
- Железные слитки 25 шт. Выплавляйте в плавильне из железной руды. Кидайте в плавильню руду, максимум 20 и дрова из расчета 1к1.
- Сосновые доски 20 шт. Для изготовления досок нужен столярный стол.
- Провод 15 шт.
- Болты 15 шт.
- Изолента. Незаменимая вещь))) всего 10 шт.
Провод, болты и изолента попадаются абсолютно во всех локациях в ящиках или гуманитарном грузе. Собранный корпус поставьте в гараж.
Это завершающий этап. Собрать нужные ресурсы трудно. Потребность в них неимоверно большая. Искать придется в самых отдаленных местах. Вооружитесь до зубов, враг может быть очень опасен.
Добираться до отдаленных локаций лучше на чоппере, такой способ сэкономит вам массу времени и энергии. Берите с собой аптечку, много бинтов и огнестрельное оружие. Неизвестно как там у вас пойдет дело.
Основные части вездехода
- 120 мотков провода. В основном лежит в ящиках в зеленых зонах
- 16 колес — встречается не часто, в Красных зонах и ящиках «гуманитарки»
- 320 болтов. Неимоверно большое количество. Ищите их в зеленых зонах, в ящиках и сумках. Чтобы процесс шел быстрее, обыщите желтые и красные зоны.
- 100 подшипников, кроме сборки вездехода нужны для крафта грузовика и вертолета. Деталь может лежать в одном из ящиков в месте падения самолета
- 150 резиновых деталей; зеленые зоны и у других выживших
- 1 бензобак для вездехода. Добывается в известняковых скалах и гуманитарных грузах. Может быть в бункере Альфа на верхнем этаже
- 500 кусков металлолома. Лутайте с зомби-толстяков и обыскивайте ящики
- 250 единиц плотной ткани. Крафт швейного стола поможет в создании этого предмета. Создается из кусочков ткани падающих с трупов зомби, толстяков и бегунов.
- Части двигателя. Очень важная деталь! Выпадает с ящиков случайно, но точно лежит в бункерах «Альфа» и «Браво»
- 1 трансмиссия вездехода.
Чтобы дело продвигалось быстрее, выполняйте миссии Лагерь выживших, помощь соседям и ежедневные задания. На вас постоянно будут нападать другие игроки и боты, проверяйте их рюкзаки, есть вероятность что именно в них вы обнаружите необходимые вам предметы.
Трансмиссия
Самое сложное в поставленной перед вами задаче, найти Трансмиссию, без которой вездеход останется бесполезным железом. В поисках этой детальки придется буквально обыскать каждый уголок и кустик во всевозможных локациях, куда вам разрешен доступ. Вам, по сути, придется превратиться в сталкера в поисках редкого артефакта. Начинать искать трансмиссию лучше всего хорошо прокачанным вооруженным персом на мотоцикле. Укрепите базу всеми возможными способами, дабы во время вашего отсутствия толпы зомби и другие игроки не разворовали ваши склады.
Где искать трансмиссию
- «Гуманитарка», которая время от времени валится с неба
- Места падения самолетов и другие всевозможные события
- Стоит обыскать бункеры «Альфа» и «Браво». Есть вероятность, что трансмиссия лежит там в одном из военных шкафчиков
- Съездите на базы соседей, навестите друзей. Лучше идти с запасом инструментов, чтобы можно было сломать стены и добраться до ящиков
- Посмотрите в локации Полицейский участок
- Спросите у механика на Заправке
- Красные и желтые локации
Скорее всего, вы наткнетесь на эту драгоценную деталь совершенно случайно, в поисках чего-то другого. Всегда можно «задонатить», но не стоит попусту тратить деньги. Запчасти в ящиках выпадают рандомно. Чем выше ваш уровень, тем легче будет добиться успеха.
Источник: fundroidgame.ru
Мод: Судно на воздушной подушке
Мод Hovercraft добавит настоящий вездеход в Майнкрафт, способный передвигаться как по суше, так и по воде!
Это транспортное средство создано для настоящих любителей приключений, которые привыкли много путешествовать по миру игры. Судно на воздушной подушке сочетает в себе и автомобиль и лодку, благодаря чему вам не придется отдельно устанавливать моды на машины и корабли.

Рецепт крафта машины-амфибии в Майнкрафт показан ниже. Изначально, транспорт создается в красном цвете, но вы можете изменить расцветку на желаемую используя камнерез.
Обновление 1.0.1
В последнем обновлении мода Hovercraft был добавлен новый транспорт на воздушной подушке с турбированным двигателем и обновленным внешним видом.
Турбо вездеход имеет увеличенную скорость передвижения по суше и воде, а также имеет 4 варианта цвета кузова. Рецепт крафта нового Turbo-вездехода показан ниже.
Дата обновления | 11 февраля, 2021 |
Версии игры | 1.16 |
Работоспособность проверена на Майнкрафт | 1.16.201 |
Жанр | Машины, Моды, Транспорт и техника |
Платформа | Андроид, iOS, Windows |
Hovercraft [Resource] | 1.43MB |
Hovercraft [Behavior] | 1.14MB |
Источник: mcpe-game.ru
Построил своими руками в 73 года: Вездеход с шарнирно-сочленённой рамой и 6-колесный квадроцикл
Дорога до деревни Борок в Петушинском районе Владимирской области небыстрая, хотя навигатор обещает справиться с ней за полчаса, если считать от райцентра. Но реальность другая — узкая волнистая колея в одну машину, череда залитых талой водой глубоких ям. Кто-то скажет, зачем поперлись?
Очень рекомендую к просмотру видео — оно длинное, но в нем больше деталей, и авторский рассказ от нашего героя про свои самоделки и не только:
Наша цель — встретится с местным «кулибиным», которого зовут Виктор Степанович Мороз. Едем на удачу — без какой-либо договоренности. Кирилл — строитель лодок и вездеходов из прошлого поста — поделился с нами координатами деревни, а номер телефона оказался неправильным. В итоге мы не имеем понятия, получится ли встретить Виктора, и поговорить про его самоделки. Лужи местами могли бы заставить понервничать, но за рулем опытный Андрей Юрьевич.
Полный размер
Проезжаем через деревню, застроенную старыми домами, почти все в свежей краске. Отреставрированные, жилые. Не зря называется деревня соответствующе — Крутово. Далее углубляемся в лес, дорога становится похуже.
На ледяных подъемах после затопленных ям передок стаскивает в сторону даже при аккуратной работе газом. Будь тут глубокая колея — можно было бы и «присесть». Решили попробовать, поможет ли в таких условиях система IntelliGrip — «внедорожные» алгоритмы ESP, которыми укомплектован наш Peugeot Partner Crossway. Выбор нужного режима — крутилкой справа от руля.
Пока я еще не попадал в ситуации, где система была бы нужна, но тут — самое оно. Переводим селектор в режим снег, и вместе с Юрьичем отмечаем, что на подъемах морду перестало стаскивать в сторону, при той же работе по педали газа. Таким образом, в таких условиях система реально работает и работает очень правильно.
Доезжаем до деревни, на въезде — огромная лужа. В целом неудивительно, почему местные ездят на «нивах», «уазиках» и «крузаках». Переплываем аккуратно — правильный выбор скорости позволяет запустить волну перед бампером, не допуская ее попадания в моторный отсек.
Полный размер
Курящий на ближайшем крыльце местный житель показывает нам на дом Виктора, замечая, что его возможно нет дома. «Если нет, то езжайте по улице дальше, увидите серый «уазик» его». Так и оказалось — ворота закрыты, на улице стоит каракат, но хозяина нет.
Полный размер
Поехали дальше, нашли серый «уазик», позвонили в звонок. Вскоре к нам вышел и сам Виктор Степаныч, который, к нашей удаче, не отказался от рассказа про свои самоделки. Я прыгнул в УАЗик на пассажирское, Виктор доставил сигаретку, и мы поехали к нему.
Полный размер
УАЗик медленно пробирался по колдобинам, раскачиваясь и подпрыгивая, тлеющая сигаретка плясала во рту, а 73-летний Виктор кратко рассказывал мне про свою жизнь. С самого детства он увлекался моторной техникой — первым таким агрегатом был велосипед с моторчиком. Всю свою технику собирал и совершенствовал всегда сам, сколько себя помнит. Вт юности Виктор гонял мотокросс в Орехово-Зуево, принимал участие в “соревнованиях на личных мотоциклах”. В 1980 году стал Чемпионом СССР по мото-троеборью на спортивной модификации ИЖ-56. На “союзе” был девятым. “Древние времена были!”, улыбается Виктор, “а вот мой каракат, который собирается, стоит.”
Полный размер
Действительно, мы уже приехали, и теперь внимательно рассматриваем вездеход, который Виктор построил для выездов на охоту, рыбалку, за грибами-ягодами. “На всем не подъедешь, на квадроцикле то тут забуксуешь, то там, а на этом через любые канавы напрямую прошел, и все”.
Полный размер
Вездеход Виктор Степаныч построил с оглядкой на конструкции, которые приглядел в Вологодской области, из тех материалов и узлов, которые были у него под рукой. Из финансовых затрат — только электроды для сварочного аппарата.
Полный размер
Рама сварена из прямоугольных профилей, и делится на две части — переднюю и заднюю, соединенную массивным шарниром. Такая конструкция называется шарнирно-сочлененной, При повороте руля, гидравлика (да, есть ГУР) воздействует на шарнир при помощи длинной тяги, поворачивая заднюю часть рамы в нужную сторону.
Полный размер
Таким образом, достигается необходимая управляемость. В конструкции поворотного узла можно обнаружить УАЗовский поворотный кулак. Генератор и рулевое — от старых иномарок.
Полный размер
Дисковый тормоз от девятки на валу, также есть обычные тормоза спереди.
Двигатель от “Оки” с родной АКП, мосты от “Нивы”. Через вал — еще одна, “нивская” коробка с раздаткой.
Полный размер
Полный размер
Возможное количество передач трудно и сосчитать, то есть понижение тут практически до бесконечности. А еще такое сочетание позволило в том числе сделать вал отбора мощности для механической лебедки.
Полный размер
Кабина от копейки, сиденья быстросъемные, также будет установлен съемный пол, легкие двери и боковины моторного отсека. Также Виктор хочет найти трамвайную гармошку, красиво закрыть сочленение.
Полный размер
За машиной обнаруживаю удивительный артефакт. Капот будет от китайского клона УАЗ Beijing BJ212 — где только раздобыли? “Выменял у приятеля, на свой капот от “Оки”. Он ему больше подходит, чем вот этот. “
Полный размер
Полный размер
Колеса сварены на заказ лазерной сваркой, шины сейчас заменяются на кразовские “ободрыши”. Отсутствие подвески компенсируется мягкостью шин, на которых вездеход если не плавать, то намного лучше идти по слабонесущим покрытиям.
А название у него есть, спрашиваю? — «Пусть будет «Чудо»
Полный размер
Вообще, не все задумывались, как из 160-килограммовой “кразовской” шины ВИ-3 сделать “ободрыш”. Для этого нужно срезать едва ли две трети каркаса шины, то есть уменьшить шину более чем вдвое по толщине, по всей поверхности. При этом нарезать правильный рисунок протектора.
Полный размер
Эту работу Виктор выполняет вручную, обычным перфоратором, используя самодельные резцы. На одну шину уходит минимум неделя неотрывной работы.
Источник: www.drive2.ru