В играх жанра RTS, в частности в более условных, нужно не только управлять войсками. Чтобы получать новые войска, нужно строить в зоне боевых действий обширные базы, которые больше похожи не на военные базы, а на небольшие города. Прямо во время вражеских набегов. Иногда вы уже начинаете миссию с базой, но чаще её надо строить с нуля или с некоего базового минимума.
В жизни, само собой, такого не бывает; в зонах боевых действий строят рокады, блиндажи, огневые точки, но никак не городки. Тем не менее это устоявшийся элемент жанра, настолько устоявшийся, что игры без строительства баз иногда относят не к RTS, а к RTT — то есть тактическим в реальном времени.
Распространенные нереалистичные подштампы
- Первое здание разворачивается из некоего большого, тормознутого, невооруженного передвижного модуля. Пошло из Dune II.
- Одно из первых зданий — казармы, откуда один за другим выбегают солдатики (хотя никто туда не входит). Red Alert? Нет, та же Dune II.
- В первом C именно эта игра упорно, занудно и с жуткими подвываниями требует от вас больше золота или строить зиккурат, если вы заказываете постройку слишком большого количества юнитов нежити. Хотя механика была ещё с первого Warcraft. Аналогично у людей, орков и эльфов требуют построить ферму, логово или лунный колодец.
- StarCraft — вообще-то был первее. Выполняющий роль советника протоссов Алдарис характерным баском возвещал «We must construct additional pylons».
- Ещё первее были WarCraft I и WarCraft II, там надпись «Not enough food… build more farms» не озвучивалась, но регулярно появлялась на экране. Ещё бы — одна ферма кормит всего 4 юнита.
Где НЕ встречается
- Серия Total War с самых истоков известна тем, что строить зиккураты нужно на пошаговой стратегической карте, а собственно воевать — на тактической. Впрочем, на тактической карте соответствующие строения можно увидеть при штурме городов. Солдатики из них не выбегают, но если их на этой тактической карте разрушить — после выхода из тактического режима в стратегический их надо будет чинить.
- WarHammer 40,000 Dawn of War II для привлечения большей аудитории (первая часть и аддоны были не очень популярными и значительно проигрывали своим конкурентам от Blizzard) вторая часть была выпущена в концепции вышеупомянутой RTT. Теперь у каждой фракции есть только ОДНО главное здание, очень прочное и долго разрушаемое, и цель игры чаще состоит не в том, чтобы его разрушить, а в выполнении ряда заданий: удержания контрольных точек, накопления ресурсов.
- Строго говоря именно в таком варианте это ближе к оригинальной настолке, в которой до определёной редакции зданий, как части армии, не было вообще — они были просто элементами ландшафта, за которыми можно укрываться. Да и после введения роль их всё равно не столь грандиозна — ДОТы как ДОТы. Здесь царица полей — это пехота, потому что она захватывает и удерживает ключевые точки — все остальные её только поддерживают.
- «Завоевание Америки» уничтожает ещё два штампа: теперь для создания войск необходимо отправлять в военные здания крестьян (т.е. показано, что люди туда заходят, вооружаются и выходят), а в любое здание можно привести войска, и они будут отбиваться от врагов изнутри (в отличие от обычного в стратегиях «башня стреляет сама»), и при этом эффективность обстрела зависит от того, какие войска размещены в здании и сколько их (есть ограничения, естественно).
- «Populous» — рабочие тоже размножаются в избах. Правда, женский пол представлен в единственном числе на всю карту, но процессу размножения это почему-то не мешает.
Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто разбирается, поставьте нужный шаблон.
Строим ЗИККУРАТ в MINECRAFT!
Minecraft. Вавилонская башня. Зиккурат
Источник: neolurk.org
Зиккурат
На этой карте находится очень большой город, с небесным храмом в центре.Это не просто храм, это — Вавилонская башня.
Это сооружение разделено на несколько уровней.Город- включает в себя огромное количество домиков, конюшен, полей, фонтанов и многого другого.
ВКонтакте ( X )
Источник: zonminecraft.ru
Начальник не знает шутку про «нужно больше золота, нужно построить зиккурат», и второй день ест мозг.
Он не знает ни Светлакова (вроде как он же шутку запустил) , ни игры. Я тоже не знаю из какой игры, и шутку объяснить никак не получается. Чёрт же дёрнул оставить записку про сотовый «телефону нужно больше денег, нужно построить зиккурат».
Лучший ответ
Warcraft III — первоисточник названия; именно эта игра упорно, занудно и с жуткими подвываниями требует от вас строить зиккурат, если вы заказываете постройку слишком большого количества юнитов нежити. Хотя механика была ещё с первого Warcraft. Аналогично у людей, орков и эльфов требуют построить ферму логово или лунный колодец.
BlackSpiritМыслитель (5921) 8 лет назад
До сих пор люблю играть за нежить, не даром их Артас назвал фанатиками))
Остальные ответы
да он сейчас мозг съест *-* 😀
Источник: otvet.mail.ru