Установка: установить esp файл в папку Data
Удаление: удалить esp файл из папки Data
Рекомендуется ставить после прохождения основного сюжета!
Известные конфликты:
Манекены могут конфликтовать с фиксом Another Mannequin Script Fix.
- 17612_skyhev.esp (вес: 420,63 Kb)
- https://yadi.sk/d/POJlfwUPf296Q
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Саартал, 2 головоломки, колонны, В глубинах Саартала. Скайрим.
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Как повернуть колонны в скайриме
Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм отлично защищён, по большей части находясь внутри горы.
Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание.
Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем. Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь с кончиной Кастава I и приходом к власти нового императора, Ремана II.
Skyrim: Колонны в Саартале: расположение
История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры. В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.
Во время событий
The Elder Scrolls V: Skyrim
последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы.
Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.
Большое место на стене было отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.
Источник: aminoapps.com
Загадка с колоннами в скайриме
Соавтор(ы): Travis Boylls. Трэвис Бойллз — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет опыт в написании статей на технические темы, оказании компьютерной технической поддержки и графическом дизайне. Специализируется на Windows, macOS, Android, iOS и Linux. Изучал графический дизайн в Муниципальном колледже Пайкс-Пик.
Награда
Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.
Следующая загадка
Стена Алдуина (ориг. Alduin’s Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Баги
Краткое прохождение
- Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
- Поговорить с Эсберном.
- Попасть в Храм Небесной гавани.
- Раскрыть тайну Стены Алдуина.
Следующая загадка
Прошел за минуту) При входе в комнату на стенах нарисовано всё)))с левой стороны Орел и Дельфин, с правой Дельфин и Змея. Значит как бежишь в таком порядке и набираешь — по левую руку Орел и Дельфин, а по правую Змея и Дельфиг )))
Источник: Зоркий глаз )
у меня таже проблема. ) не могу порядок отгадать и назат не вирнуться в дыру провалился. )
Евгений ТимофеевУченик (161) 9 лет назад
спасиба всем кто откликнулся, а кто нибудь знаеть какой порядок и где взять коготь в кургане погребальный огонь.
SoBeIt Гуру (3201) Коготь даст бармен в таверне поселка который тебя отправил туда, как зачистишь пещеру кроме этой комнатушки с когтем — возвращаешься назад к нему, он даёт коготь, дуешь опять в пещеру)
орел дельфин змея дельфин) Нигде не написано перебрал почти все комбинации х)
Источник: Горький и долгий опыт
там перед входом есть подсказка) внимательней смотрите на стены справа и слева)
Прохождение
Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.
Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.
Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.
Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.
Следующая загадка
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Как только вы сопроводите Эсберна в Ривервуд по квесту «Стена Алдуина», он расскажет, что вам нужно найти Стену Алдуина, чтобы узнать, как победить Пожирателя Мира. Затем он расскажет, что стена находится в древних акавирских руинах, где раньше располагалась штаб-квартира Клинков Храма Небесной гавани. На самом деле попасть в Храм Небесной гавани не так просто, как кажется. [1] X Источник информации
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ203 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
- Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна. протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.
Источник: sbornik-fraz.ru