Блог посвящен семейству Autodesk Revit, а также связанным с ним продуктам. В ходе моей работы мне приходится регулярно проводить обучение, решать технические вопросы, а в последнее время руководить процессами внедрения и выполнением других, близких задач. Так как мой опыт работы с продуктами достаточно большой (более 4 лет), то на данном ресурсе я делюсь опытом и наработками, чтобы помочь коллегам и единомышленникам успешно работать с программой.

Страницы

  • Главная
  • Весь материал
  • Спросить про Revit Architecture
  • Спросить про Revit MEP
  • Профессиональный опыт
  • Отзывы
  • Чем могу помочь
  • Мои контакты

Внимание!

Бесплатные курсы по Revit, Dynamo, Renga, Navisworks и еще десяткам программ на новом сайте WWW.BIM.VC .

На нем огромное количество нового материала, записанного на последней версии Revit. В каждом курсе пошаговая работа по созданию одного объекта

Как обычно, все бесплатно (только нужна регистрация).

понедельник, 13 августа 2012 г.

Поворот плана в Autodesk Revit на заданный угол

Недавно у одного из читателей моего блога возник вопрос — как повернуть план на 180 градусов? Это может быть нужно при работе с объектами, расположенными на плане под определенным углом — например, со сложными в плане зданиями. У Ильи была необходимость построить непростое крыльцо, которое удобнее создавать ориентированным на север.

⭐️Прохожу Майнкрафт повернутый на 90 градуов

Существует 2 способа решения вопроса — с помощью границы вида или задания общих координат (за первый способ спасибо Илье, задавшему вопрос).
Поворот границы подрезки удобен, когда нужно повернуть только один план. Решение с координатами подойдет, когда нужно ориентировать несколько планов одинаково.

Как это сделать:

Во-первых, необходимо создать копию плана для работы, иначе после поворота и построений придется поворачивать вид обратно.

1) Поворот границы подрезки
Необходимо включить границу подрезки у нужного вида и сделать ее видимой. Это можно сделать или в свойствах вида, или внизу окна, в панели настройки графики

Обновление:
Как заме тил Макс Коцарь, данный способ может некорректно работать, если у Вас имеются импортированные из DWG виды — после поворота они будут терять положение. Поэтому будьте аккуратны, возможно, придется воспользоваться вариантом 2.

Читайте также:  Где найти все камни бесконечности в Майнкрафт


Теперь следует просто выделить рамку и повернуть ее на необходимый угол

Плюс способа в его простоте, минус — в том, что поворачивать придется каждый план, вручную указывая необходимый угол.

2) Поворот истинного севера
После копирования можно указать, что вид будет смотреть на истинный север — в свойствах вида (эти свойства видны по умолчанию при отсутствии выделенных объектов) задать в поле «Ориентация» — «Истинный север».

Теперь, наконец, надо повернуть абсолютный север на заданный угол: «Управление» — «Положение» — «Повернуть истинный север» и ввести угол или в строку параметров, или задать в плане.

Все! Теперь на всех планах, где выбрана ориентация по истинному северу, здание будет повернуто.

Источник: www.avisotskiy.com

Как повернуть вид в Autodesk Inventor?

Используйте команду «Повернуть» на панели инструментов «Стандартная», чтобы повернуть деталь или сборку в графическом окне. Вы можете вращать вид, пока активны другие команды. Нажмите «Повернуть» на стандартной панели инструментов или нажмите F4. Перетащите, чтобы добиться желаемого поворота.

Как повернуть модель в Inventor 2021?

Щелкните правой кнопкой мыши видовой куб и выберите Пользовательская ориентация вида. Откроется окно пользовательского вида. На вкладке Пользовательский вид нажмите Повернуть под углом. Используйте параметры в диалоговом окне «Пошаговый поворот вида», чтобы задать ориентацию модели.

Как изменить ориентацию в Inventor?

Установка ориентации детали

  1. На панели «Найти» нажмите . Кровать принтера является базовым расположением по умолчанию. …
  2. Наведите курсор на край стены, которую хотите использовать в качестве основания. …
  3. Выберите грань детали, которая должна быть параллельна и совпадать с основанием. …
  4. Нажмите кнопку ОК.

Как повернуть изометрический вид в Inventor?

Возьмем, к примеру, этот изометрический вид. Было бы лучше, если бы цилиндр был вертикальным. Чтобы это произошло, щелкните правой кнопкой мыши вид и выберите «Повернуть».. Откроется диалоговое окно «Повернуть вид».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: как открыть файлы IFC в Revit 2021?

Как сбросить вид в Inventor?

Восстановление вида спереди

Верно-щелкните ViewCube и щелкните Reset Front.

Как повернуть что-то на 90 градусов в Inventor?

Выберите на ленте вкладку «Сборка» панель «Положение» Свободный поворот . Щелкните компонент, чтобы повернуть. Перетащите в соответствующий вид компонента. Чтобы повернуть в любом направлении, щелкните внутри символа 3D-поворота и перетащите в нужном направлении.

Читайте также:  Как выдать себе достижение в Майнкрафт

Как повернуть объект на 90 градусов в Inventor?

Повернуть тело

  1. Щелкните вкладку «3D-модель» панель «Изменить» «Переместить тела» .
  2. Во всплывающем меню «Тип перемещения» диалогового окна «Перемещение тел» нажмите «Повернуть вокруг линии» .
  3. С помощью селектора тел выберите одно или несколько тел в графическом окне.
  4. Определите ось вращения: …
  5. Выполните одно из следующих действий: …
  6. Щелкните Применить или ОК.

Как осуществлять прямое редактирование в Inventor?

Масштабирование тел с помощью прямого редактирования

  1. Щелкните вкладку «3D-модель» панель «Изменить» «Прямое редактирование» .
  2. На мини-панели инструментов прямого редактирования выберите «Масштаб». …
  3. В графическом окне выберите тело для масштабирования.
  4. В мини-панели инструментов выберите модификатор: …
  5. В графическом окне перетащите ручку манипулятора или введите значение в поле ввода.

Как сбросить панель инструментов в Inventor?

Чтобы свернуть ленту, щелкните стрелку справа от панели вкладок и выберите параметр. Вы можете минимизировать до вкладок или фрагментов панелей. Чтобы восстановить полную ленту, щелкните правой кнопкой мыши панель вкладок и выберите «Сбросить внешний вид ленты»..

Источник: powerpointmaniac.com

как повернуть матрицу на 90 градусов

как повернуть это изображение на 90 градусов

что я имею:

static void PutPixel(int x, int y, int codeColor) < ConsoleColor color = (ConsoleColor)codeColor; Console.SetCursorPosition(x, y); Console.ForegroundColor = color; Console.Write(«█»); >static void DrawImageColor(int x, int y, int[,] image) < // по строчкам for (int i = 0; i < image.GetLength(0); i++) < // по столбцам for (int j = 0; j < image.GetLength(1); j++) < PutPixel(x + j, y + i, image[i, j]); // Console.Write(image[i, j]); >> > static void Main(string[] args) < int[,] mas2 = < , , , , , , , , , >; DrawImageColor(10, 10, mas2); Console.ReadLine(); >
Отслеживать
44k 5 5 золотых знаков 21 21 серебряный знак 49 49 бронзовых знаков
задан 13 дек 2022 в 15:58
9 2 2 бронзовых знака

Переписать значения в новую матрицу, для каждой исходной позиции рассчитав новые координаты. Например, 0,0 перейдёт в 0, size-1 и так далее

13 дек 2022 в 16:09

Читайте также:  Как подключить руль к Майнкрафту

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Самый простой способ — это переписать элементы в новый массив. И работать будет для матриц любого размера, не только квадратных.

private static int[,] Rotate90(int[,] matrix) < int rows = matrix.GetLength(0); int cols = matrix.GetLength(1); int[,] result = new int[cols, rows]; for (int row = 0; row < rows; row++) < for (int col = 0; col < cols; col++) < result[col, rows — row — 1] = matrix[row, col]; >> return result; >
mas2 = Rotate90(mas2); // 90 градусов по часовой стрелке
Отслеживать
ответ дан 13 дек 2022 в 18:32
44k 5 5 золотых знаков 21 21 серебряный знак 49 49 бронзовых знаков

Меняем местами пиксели по кругу и все дела, пример для квадратной матрицы

public void Rotate(int[][] matrix) < var n = matrix.Length; for (int i = 0; i < n / 2; i++) < var side = n — 2 * i — 1; var row = i; for (int j = 0; j < side; j++) < var col = i + j; var v1 = matrix[row][col]; matrix[row][col] = matrix[n — 1 — col][row]; matrix[n — 1 — col][row] = matrix[n — 1 — row][n — 1 — col]; matrix[n — 1 — row][n — 1 — col] = matrix[col][n — 1 — row]; matrix[col][n — 1 — row] = v1; >> >
Отслеживать
ответ дан 13 дек 2022 в 16:45

31.9k 2 2 золотых знака 27 27 серебряных знаков 71 71 бронзовый знак
на строке matrix[row, col] = matrix[n — 1 — col, row]; пишет индекс находился вне границ массива
13 дек 2022 в 17:29
Значит вы что то не так делаете. Этот код проверен многократно. Покажите ваш код.
13 дек 2022 в 18:07
13 дек 2022 в 18:20
13 дек 2022 в 18:26

    Предстоящие события
    заканчиваются через 3 дня

    Похожие

    Подписаться на ленту

    Лента вопроса

    Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

    Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

    Источник: ru.stackoverflow.com