Я создал фигуру в matplotlib, которая содержит три подзаголовка: одну в верхнем левом квадранте, одну в правом верхнем квадранте и одну в правом нижнем квадранте. Верхняя правая фигура содержит двухмерное изображение, а две другие графики — проекция на оси Y и X соответственно.

Я бы хотел повернуть верхний левый квадрант подзаголовка через 90 градусов против часовой стрелки, так что ось x этого графика будет находиться вдоль оси y 2-го графика. Для подзаголовка я понимаю, что могу перевернуть данные x и y, повернуть метки оси, создать заголовок сюжета с левой стороны и т.д. Но я надеялся найти один вызов, который просто повернет целое, законченный участок через 90deg. Но я не могу найти его. Есть ли простой способ сделать это?

user3443148 20 март 2014, в 19:01
Поделиться
Поделиться:
matplotlib

3 ответа

Многие из графиков 1пп1оп1 имеют, по-видимому, параметры «ориентации» или «поворота» в своих собственных аргументах. Например, из примера matplotlib.org гистограммы:

Litematica для начинающих

matplotlib.pyplot.hist(x, bins=10, range=None, normed=False, weights=None, cumulative=False, bottom=None, histtype=u’bar’, align=u’mid’, orientation=u’vertical’, rwidth=None, log=False, color=None, label=None, stacked=False, hold=None, **kwargs)
Просто измените на горизонтальный ( orientation=u’vertical’ )
nicsqr 06 фев. 2015, в 19:22
Поделиться
Но почему Matplotlib переворачивает координаты на 90 градусов, прежде чем строить
Shubham S. Naik 27 нояб.

2018, в 17:41

Самый простой способ, который я мог представить, — использовать метод scipy rotate на рисунке. Однако для этого требуется библиотека изображений Python, которая недоступна для Python 3.x.

import scipy from scipy import ndimage import matplotlib.pyplot as plt Your_Plot = plt.plot(X,Y) Rotated_Plot = ndimage.rotate(Your_Plot, 90) plt.figure(figsize=(12.5, 2.5)) plt.subplot(2,2,1) plt.imshow(Rotated_Plot, cmap=plt.cm.gray) plt.axis(‘off’) plt.show()

Это не очень хороший способ сделать это, хотя я думаю, что функция обертки или просто ручная замена данных X и Y, метки оси вращения и т.д. будет намного проще.

MackM 21 май 2014, в 18:50
Поделиться

Другим интересным параметром для множества функций является transform (в отличие от orientation или pivot этот параметр также может использоваться, например, plot ).

Параметр transform позволяет добавить преобразование, указанное объектом transform . Например, так вы можете повернуть график некоторых случайных данных:

import numpy from matplotlib import pyplot, transforms data = numpy.random.randn(100) # first of all, the base transformation of the data points is needed base = pyplot.gca().transData rot = transforms.Affine2D().rotate_deg(90) # define transformed line line = pyplot.plot(data, ‘r—‘, transform= rot + base) # or alternatively, use: # line.set_transform(rot + base) pyplot.show()

Пример того, как повернуть патч, см. этот ответ, который также был источником вдохновения для этого ответа.

Обновление

Недавно я узнал, что параметр transform работает не так, как ожидалось, при использовании pyplot.scatter (и других PathCollections ). В этом случае вы можете использовать offset_transform . См. этот ответ для получения дополнительной информации о том, как установить offset_transform .

Mr Tsjolder 23 март 2017, в 14:37
Поделиться

Мне очень нравится этот ответ — он мне очень помог. Обратите внимание, что порядок суммы имеет значение: rot + base != base + rot

ricma 19 апр. 2018, в 08:04

Ещё вопросы

  • 0 Код ошибки процедуры хранилища MySQL: 1064
  • 0 JQuery не удалось изменить URL-адрес фонового изображения
  • 0 Добавляет ли этот код атрибуты класса в массив foo?
  • 0 Объединение функций в jQuery
  • 1 Получите несколько входов консоли в Java
  • 0 Можно ли приравнять имя функции к другому имени функции?
  • 1 Линейчатая диаграмма перекрытия по дальности
  • 1 Как заменить значения столбцов по отношению к индексу в каждой итерации. Чтобы каждая таблица имела новый набор значений в каждой итерации
  • 0 как использовать сессионный набор с помощью веб-сокета
  • 0 Как передать параметры из класса в угловую область видимости
  • 1 Как сделать скрипт nodejs инструментом CLI в linux?
  • 1 Двойной щелчок по маркеру google maps api c # ios
  • 1 Как установить десятичные дроби до 2 цифр в двойных? [Дубликат]
  • 1 Java Libgdx правильно опускает ссылки на классы для сборки gwt
  • 1 Как использовать канал перевода ng2-translate для передачи ключа для трансляции без использования пути к файлу .json
  • 0 Маскировка нежелательных битов из массива uint64_t
  • 0 Отображение содержимого DIV при отправке
  • 1 Невозможно установить изображение и текст в центре по вертикали Android PagerTabStrip Android
  • 1 Регулярное выражение Python захватывает только один ‘и’
  • 0 AngularJS список с пользовательским фильтром неправильно сортирует
  • 0 модуль не работает при использовании double в c ++ [duplicate]
  • 1 Обновите вложенные родительские классы в Vue.js
  • 1 Создайте заголовок с названием муниципалитета с помощью наведения мыши на карте в d3.js
  • 0 Похоже, что селектор идентификатора jQuery не позволяет «. ‘ . В чем причина? Что может быть обходным путем? [Дубликат]
  • 0 О вызове метода переопределения подкласса при приведении к его суперклассу
  • 1 Чтобы просмотреть веб-страницу внутри вашего приложения?
  • 0 Использование UUID в качестве первичного ключа в MySQL
  • 1 Почему, когда я загружаю gridview в PDF-файл, он показывает ошибку
  • 1 общая путаница декларации
  • 1 Возврат списка в формате Csv в качестве ответа WCF C #
  • 0 JSON декодировать / кодировать повторяющийся массив
  • 1 В Java, как я могу проверить, начинается ли строка и заканчивается ли она одинаково?
  • 1 Добавьте префикс / суффикс к каждому члену IEnumerable в C #
  • 1 Передача значений намерений и получение данных из базы данных SQLite
  • 1 Преобразовать растровое изображение в формат JPEG без использования WriteableBitmap или аналогичного в приложении Windows Phone 8?
  • 0 Элементы не одинакового размера на мобильном устройстве
  • 0 Как заставить (Java) скрипт получить URL и выполнить оператор if на его основе (#transclusion, #highlight)
  • 0 Как перехватить ответ API типа , ]> в AngularJS?
  • 0 возьмите класс элемента и поместите его в другой элемент в качестве атрибута
  • 0 Угловой интерфейс — модальная высота относительно высоты окна
  • 1 Логическая индексация со списком
  • 0 Синтаксическая ошибка в операторе SQL «INSERT INTO
  • 1 Как получить данные с Max Date в linq
  • 0 MYSQL — определить первичный ключ таблицы по порядку
  • 1 единичное тестирование метода, который вызывает другой метод
  • 0 панель навигации по клику не добавляет класс с помощью jquery
  • 0 html 5 перетаскиваемый натив
  • 1 Как установить Access-Control-Allow-Origin в «*», используя объект XMLHttpRequest?
  • 1 Облачные функции для Firebase: functions.pubsub.topic (‘testTopic’). OnPublish не вызывается
  • 1 Магистральная Марионетка не стреляет маршрутами
Читайте также:  Звук сундука из Майнкрафта

Источник: overcoder.net

Как повернуть постройку в minecraft на 90 градусов

Velz Сhannel :3 Иногда социальная составляющая, которая вроде бы не имеет никакого значения тобишь можно было бы наплевать, влияет на человека. Как бы то ни было, я готовлю материал по Meltdown ака intelbug с технической стороны. Не знаю закончу завтра или до вторника. Моё мнение точно расходится с мнением больших порталов и обзорщиков )

VADemon, Да! Почему бы и нет? Почему ты не делаешь видео?

Velz Сhannel :3 В 2019-м вернёшься тоже?

Кто из 2017? Лайк!

Подскажите а где сохраняется сам файл. schematic

pluginsWorldEditschematics Или schematics

Скажи пожалуйста, как включить клетки, чтобы видно было, что выделяется?

То есть я без понятия. Поисковик — в помощь.

+VADemon то есть этих клеток нету?

Раньше этот мод WorldEditCUI назывался (устанавливается на стороне клиента). Какая сейчас ситуация — не знаю

Спасибо очень полезный гайд! Лайк подписка.

какая версия майна у меня 1.6.2

Огромное спасибо!Моя подписка и лайк твои:3

Cпасибо, мог не реально.

как ты вооюще в майне определил запад и восток?

+адексей яцкевич карта справа.

ахахахахах запад и восток находятся в противоположных сторонах

На сервере ошибку выдаёт

спасибо всё толково обьяснил

Что за мод на выделение позиции, у тебя они красные, скажы?

Источник: minecraft-kak.ru

1.6+(Как повернуть картинку на определенный градус.

Здравствуйте форумчане, я новичок, но в Java вполне разбираюсь.
Вопрос замучал меня до смерти.

Я создаю переменную типа ResouceLocation[]

private static final ResourceLocation[] panoramaTexture = new ResourceLocation[] ;

Примерно так.
Но когда я объявляю ее в drawPanorama, она у меня переворачивается набок.
Как примерно перевернуть ее?На 90 градусов.
Вот drawPanorama

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать робота трансформера

private void drawPanorama(int par1, int par2, float par3) < Tessellator tessellator = Tessellator.instance; GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION); GL11.glPushMatrix(); GL11.glLoadIdentity(); Project.gluPerspective(120.0F, 1.0F, 0.05F, 10.0F); GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW); GL11.glPushMatrix(); GL11.glLoadIdentity(); GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F); GL11.glRotatef(180.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST); GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE); GL11.glDepthMask(false); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); byte b0 = 8; for (int k = 0; k < b0 * b0; ++k) < GL11.glPushMatrix(); float f1 = ((float)(k % b0) / (float)b0 — 0.5F) / 64.0F; float f2 = ((float)(k / b0) / (float)b0 — 0.5F) / 64.0F; float f3 = 0.0F; GL11.glTranslatef(f1, f2, f3); GL11.glRotatef(MathHelper.sin(((float)this.panoramaTimer + par3) / 400.0F) * 25.0F + 20.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F); GL11.glRotatef(-((float)this.panoramaTimer + par3) * 0.1F, 0.0F, 1.0F, 0.0F); for (int l = 0; l < 6; ++l) < GL11.glPushMatrix(); if (l == 1) < GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F); >if (l == 2) < GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F); >if (l == 3) < GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F); >if (l == 4) < GL11.glRotatef(0.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F); >if (l == 5) < GL11.glRotatef(0.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F); >this.mc.getTextureManager().bindTexture(titlePanoramaPaths[l]); tessellator.startDrawingQuads(); tessellator.setColorRGBA_I(16777215, 255 / (k + 1)); float f4 = 0.0F; tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + f4), (double)(0.0F + f4)); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(1.0F — f4), (double)(0.0F + f4)); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(1.0F — f4), (double)(1.0F — f4)); tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + f4), (double)(1.0F — f4)); tessellator.draw(); GL11.glPopMatrix(); > GL11.glPopMatrix(); GL11.glColorMask(true, true, true, false); >

annalifegame

Попробуй GL’ом.
GL11.glRotatef(180,1,1,1);
http://vk.com/annalast — мой вк)
Пишите кому нужна помощь.

Devian

Да вот никак, уже пытался.

annalifegame

Devian написал(а):
Да вот никак, уже пытался.
Ну тогда не знаю, есть люди поумнее меня в тысячи раз
http://vk.com/annalast — мой вк)
Пишите кому нужна помощь.

GloomyFolken

Если нужен поворот на 90 градусов, то ты просто UV координаты указал неправильно. Вот эти строки:
tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + f4), (double)(0.0F + f4)); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(1.0F — f4), (double)(0.0F + f4)); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(1.0F — f4), (double)(1.0F — f4)); tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + f4), (double)(1.0F — f4));

Первые три аргумента — это координаты вершины, последние два — UV-координаты (текстурные). Попробуй второй вершине поставить UV от первой, третьей UV от второй и т. д (ну или наоборот первой вершине UV от второй, если повернуть нужно в другую сторону). А как простой вариант — поверни изображение на текстуре xD

Devian

GloomyFolken написал(а):
Если нужен поворот на 90 градусов, то ты просто UV координаты указал неправильно. Вот эти строки:

tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + f4), (double)(0.0F + f4)); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(1.0F — f4), (double)(0.0F + f4)); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(1.0F — f4), (double)(1.0F — f4)); tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + f4), (double)(1.0F — f4));

Читайте также:  Как сохранить предметы в Майнкрафте в креативе

Первые три аргумента — это координаты вершины, последние два — UV-координаты (текстурные). Попробуй второй вершине поставить UV от первой, третьей UV от второй и т. д (ну или наоборот первой вершине UV от второй, если повернуть нужно в другую сторону). А как простой вариант — поверни изображение на текстуре xD

Глооми?Если не правильно прочел — извиняюсь.
Да, именно с вертексами получилось, немного затупил.
А изменение(поворот и тп) работает в дебаг режиме?

Сколько багов в коде. Он рендерит картинку из неоткуда, я раньше задавал путь к текстуре, удалил текстуру ,он все равно ее рендерит._.

tox1cozZ

aka Agravaine

8,434 597 2,873
Он же в буфер берет ещё.

Devian

Agravaine написал(а):
Он же в буфер берет ещё.
А по подробнее?
Типа создает некую TEMP папку и закидывает туда эту картинку?(На типе.)

tox1cozZ

aka Agravaine

8,434 597 2,873
Нет, в памяти где-то, наверное.

Devian

Agravaine написал(а):
Нет, в памяти где-то, наверное.

Хм.Глооми меня в конец запутал, в вертексах я нулик практически, мало чего понимаю, я вижу ты человек понимающий, не мог бы мне объяснить немножечко попонятнее?

hohserg

7,067 321 1,491
Ну у видеокарты есть память.
Я так понял, в ней могла остаться текстура?
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Devian

hohserg написал(а):
Ну у видеокарты есть память.
Я так понял, в ней могла остаться текстура?
Причем здесь память видео карты?
Я не понял как текстуру поменять.А точнее градус.

GloomyFolken

Devian написал(а):
Agravaine написал(а):
Нет, в памяти где-то, наверное.

Хм.Глооми меня в конец запутал, в вертексах я нулик практически, мало чего понимаю, я вижу ты человек понимающий, не мог бы мне объяснить немножечко попонятнее?

У тебя две разные проблемы: текстура повернута на 90 градусов и текстура продолжает рисоваться, хотя она удалена.

Проблема раз.
Поиграйся с аргументами к addVertexWithUV(). Надеюсь, сам всё поймешь. Вот так сделано у тебя сейчас (убрал баллшит из кода):

tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, -1.0D, 1.0D, f4, f4); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, -1.0D, 1.0D, 1.0F — f4, f4); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, 1.0D, 1.0D, 1.0F — f4, 1.0F — f4); tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, 1.0D, 1.0D, f4, 1.0F — f4);

А вот так текстура повернется на 90 градусов (сравни со своим кодом):
tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, -1.0D, 1.0D, f4, 1.0F — f4); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, -1.0D, 1.0D, f4, f4); tessellator.addVertexWithUV(1.0D, 1.0D, 1.0D, 1.0F — f4, f4); tessellator.addVertexWithUV(-1.0D, 1.0D, 1.0D, 1.0F — f4, 1.0F — f4);

Координаты вершин (первые три аргумента) остались те же, а UV-координаты (которые на текстуре) сдвинуты, т. е. у второй вершины UV от первой, у третьей UV от второй, у четвертой UV от третьей, у первой UV от четвертой.

Проблема два.
Без понятия, откуда оно грузит твою текстуру Если ты просто не перезапускаешь майн и сидишь в дебаг-режиме, то, естественно, текстура просто загружена в память и останется там до перезапуска майна. Если перезапускаешь, то значит, что правда куда-то копируется. Куда — без понятия, у меня ничего никуда не копируется.

Источник: forum.mcmodding.ru