В этом видео я Вам расскажу как копировать/вырезать/вставлять регионы, поворачивать их по часовой стрелке, отражать, сохранять/загружать из файла.

//copy — копировать
//cut — вырезать
//paste (-ao) — вставить относительно ВАШЕЙ позиции при копировании
(с -ао вставить на место копирования)

//rotate 90/180/270 — повернуть регион на 90/180/270 градусов ПО ЧАСОВОЙ стрелке
//flip north/south/west/east/up/down — зеркально отразить регион в указанную сторону

//schem save [имя файла] — сохранить .schematics файл
//schem load [имя файла] — загрузить .schematics файл

Источник: minecraft-kak.ru

КАК ПОВЕРНУТЬ СКОПИРОВАННУЮ ПОСТРОЙКУ В МАЙНКРАФТ

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Подробная инструкция по WorldEdit #3 — Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранение

Как копировать постройки в майнкрафт — Урок по World Edit #1 — Главные и важные команды

КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОСТРОЙКИ В МАЙНКРАФТЕ — КАК ПОСТРОИТЬ ГОРОД В МАЙНКРАФТЕ

Как Повернуть Рельсы в Minecraft

как создать крутую ос в gacha clubтуториал

Подробная инструкция по WorldEdit #3 — Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранение

Worldedit КАК КОПИРОВАТЬ И ВСТАВЛЯТЬ — Гайды Герона

КОМАНДЫ СТРОИТЕЛЯ В МАЙНКРАФТ — WorldEdit Tutorial

Первый кто меня победит получит 5000 рублей — Челлендж

Источник: www.vomine.ru

Могу ли я повернуть выделение WorldEdit по горизонтали?

Minecraft — Как получить черепа / головы игрока с редактированием мира!

У меня есть выбор в WorldEdit (плагин Bukkit), который я хотел бы повернуть по горизонтали (т.е.не по кругу). Я могу использовать // повернуть x, чтобы указать угол поворота, а использование // поворота на 180 дало бы эффект, как показано ниже, но я хотел бы получить конечный результат, чтобы повернуть его вокруг другой оси (возможно, y или x вместо z).

Читайте также:  Как рисовать хрюшку из Майнкрафта

Возможно ли это в WorldEdit?

На данный момент команда Rotate вращается только вокруг оси Y (или, как вы сказали, Z, в зависимости от того, где вы их рисуете).

Однако здесь: http://redmine.sk89q.com/issues/633

Предлагается использовать либо

// деформировать поворот (ось1, ось2, градусы)

  1. Выберите куб, содержащий ваши блоки. (высота, ширина, глубина по // размеру должны быть одинаковыми)
  2. // деформируем swap (x, y)
  • http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit/Clipboard#Rotating
  • http://redmine.sk89q.com/issues/633
  • 1 «Выбрать куб, содержащий ваши блоки» был здесь ключевым, потому что я пробовал с моим исходным выбором (что-то вроде 7x7x1), и он сильно исказил его, но как только я выбрал куб, он работал отлично.

Да, это возможно:

//deform rotate(axis1, axis2, degrees)

Так что в вашем случае, я думаю, вы хотите

//deform rotate(x,x,90)

Я не установил его на данный момент, поэтому не могу быстро проверить.

Другое предложение //deform swap(x,y)

Команда bukkit по умолчанию — «// повернуть (ось y)», но вы можете пойти дальше, «// повернув [(ось x) (ось z)]», поэтому я повернул шахту точно так же, как на вашем изображении, набрав « // повернуть на 0 90 0 дюймов, хотя вы можете вращать его как хотите.

  • Интересно, почему это недокументировано. Это прекрасно работает!

Я знаю, что это может быть немного поздно, но с помощью команды поворота вы можете выполнять определенные вращения с помощью команды //rotate y x z (и да, это y x z) и замените значения z или x на 90 или -90 в вашей ситуации. Например, вы, вероятно, захотите использовать //rotate 0 90 0 или //rotate 0 0 90 в зависимости от оси, на которой вы хотите повернуть свою сборку. Вот видео, в котором команда более подробно объясняется. Надеюсь, это поможет.

Источник: ru.molinfan.com