Вращение объекта:
¤ Если вы хотите повернуть объект, удерживайте [Ctrl] и щелкните левой кнопкой мыши. Кнопка [Page Down] уменьшает размер мыши до того места, куда должен быть обращен объект.
¤ Если вам нужно повернуть объект точно, затем используйте клавиши на цифровой клавиатуре [/] — поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и [*] — поворот на 5 градусов по часовой стрелке.
Размер объекта:
¤ Если вы хотите увеличить/уменьшить масштаб объекта на все трем осям, затем используйте кнопки [+] и [-] на цифровой клавиатуре (увеличивает/уменьшает на 5 единиц.)
¤ Кнопка [Home] увеличивает предмет на 5 единиц. Ось X и Y, и [End] уменьшит масштаб.
¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 единиц; а [Page Down] уменьшает.
¤ Если вы хотите разместить объект рядом с другим объектом (или перекрыть его), вы можете нажать [Shift] и смело размещать его (но не на том же месте)!)
Высота объекта:
¤ Объект можно поднять, нажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить, нажав [Ctrl] + [Page Down]
Манипулировать объектом:
¤ В стандартной камере объект можно перемещать с помощью клавиш на цифровой клавиатуре:
WorldEdit | //rotate — guide, how to use the coomand | Гайд, как использовать команду.
1 — к 1 кл. влево и вниз
2 — к 1 кл. вниз
3 на 1 кл. вправо и вниз
4 — в 1 кл. слева
6 — на 1cl. правильно
7 — на 1 кл. вверх и влево
8 — к 1 кл. вверх
9 — на 1 кл. вправо и вверх
При изменении поворота камеры объекты тоже будут двигаться, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.
¤ Нажмите [Z] перед размещением объекта, и он изменит свое вращение, размер и вариации.
Другие полезные вещи:
[Ctrl] + [Z] — Отменить команду
[Ctrl] + [Y] — Повторить команду
[Ctrl] + [x] — Вырезать
[Ctrl] + [C] — Копировать
Нажмите [Ctrl] + [V], чтобы вставить
(Это стандартные команды Windows, также работают в Проводнике и некоторых других программах.)
Дополнительные размеры кистей:
(от **WildCat**)
¤ Если вы заметили, в панели для редактирования рельефа есть 5 кистей разного размера: 1,2,3,5,8. Но кроме них есть еще кисти размера 4, 6 и 7, которые вы не найдете ни в одном меню, но можете установить для них горячую клавишу (файл -> настройки управления) и использовать.
(они не будут отображаться на панели местности, их можно включить только с помощью кнопок)
Полезные мелочи:
¤ При прокладке городских пейзажей я советую вам отключить Случайная ротация и Случайное симметричное масштабирование
¤ При редактировании местности включайте игровая камера [C] и Параметры обзора [V]
¤ При строительстве водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]
¤ Для двойника. Вы можете использовать символы [¤ † — , и т.д.] за текст.д.] Полный список персонажей здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Утилиты > Таблица символов
Существует 2 типа символов: Которые можно ввести с помощью комбинаций клавиш [alt] + [код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [код на цифровой клавиатуре]. В играх и т.д. будут работать только если они введены через [alt].
Подробная инструкция по WorldEdit #3 — Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранение
(Это стандартные символы Windows, они работают в Word, Excel и т.д.). программы)
Предупреждение ! Нельзя увлекаться использованием символов! Если их будет много, то это будет уже некрасиво! Их нужно использовать умеренно и в правильном месте!
Манипулирование камерой
(by **Jon**)
При нажатой правой кнопке мыши вы можете перемещать местность с помощью мыши.
Удерживая клавишу Ctrl и зажав правую кнопку мыши, вы можете изменять поворот и угол атаки с помощью мыши.
Изменить вращение можно только удерживая клавишу Ctrl и нажимая стрелки влево, вправо.
¤ Удерживая нажатой клавишу Shift и зажав правую кнопку мыши, вы можете изменить «расстояние до цели» в настройках камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl, щелкайте по стрелкам вперед и назад.
¤ При нажатой клавише Shift нажимать на стрелки, тогда камера будет двигаться к стрелкам быстрее, при стандартной камере один клик перемещает камеру ровно на один большой квадрат.
¤ Вы можете изменить диапазон обзора, удерживая [Ctrl] и перемещая колесо мыши.
Чтобы вернуться в исходное положение, нажмите [Ctrl]
Источник: xgm.гуру
Как вращать здания в игре Farthest Frontier
Это новая стратегическая видеоигра, разработанная и изданная Crate Entertainment, которая вышла всего несколько часов назад. В этой игре вам предстоит построить город из дикой природы на краю известного мира, который требовал от вас много вещей, чтобы выжить. Одним из самых важных занятий является строительство зданий, и вполне возможно, что в какой-то момент вы зададитесь вопросом, как вращать здания в Farthe Frontier, о чем мы расскажем ниже.
Как вращать здания в Farthest Frontier?
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать строение в меню «Строительство», чтобы построить его. Так что просто выберите ту, которую хотите построить. После выбора вы увидите предварительный просмотр местоположения и сетки здания, что позволит вам разместить его в выбранном вами месте, главное чтобы сетка не была красной, а когда она зеленая.
Чтобы повернуть здание, достаточно нажать клавишу «Tab». Но имейте в виду, что вращение здания не влияет ни на эффективность рабочих, ни на их доступ к зданию.
Это все, что вам нужно знать, как чередовать здания в Дальняя граница, так что теперь, когда мы закончили, мы надеемся, что теперь вы можете правильно разместить ваши здания.
Платформа(ы): Microsoft Windows PC Разработчик(и): Crate Entertainment Издатель(и): Развлечения с ящиками
Другие теги
видеоигры, геймплей, цена, 60fps, steam
Источник: minecraftperu.ru
Тема: Вращать здания
Заблокировано
Регистрация: 31.10.2009 Адрес: Киев Сообщений: 1 281
Карма: 1572 ( 7)
10
295
Гарнитура:
aa_nndy
Поворотные здания
У меня вопрос здесь. Я видел на многих видео, что можно вращать здания без поворота камеры. Кто знает как это сделать?
10.07.2010, 01:03 #2
Охотник за пластиковыми трофеями
Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Камчатка Входящие: 197
Карма: 128 ( 2)
6
8
Korney_Kamchatka
Просто крутите камеру, и здание (конструкция) тоже поворачивается.
Это если вы говорите о зданиях.
ответить с цитатой Вверх ▲
10.07.2010, 13:37 #3
Заблокировано
Регистрация: 31.10.2009 Адрес: Киев Сообщений: 1 281
Карма: 1572 ( 7)
10
295
Гарнитура:
aa_nndy
Просто крутите камеру и здание (постройка), также вращается.
Это если вы говорите о зданиях.
Я о том, как поворачивать здания, не поворачивая камеру. Вроде бы есть кнопка!
16.07.2010, 18:16 #4
Начинающий охотник за трофеями
Регистрация: 27.11.2009 Адрес: Российская Федерация, Москва Почта: 43
Карма: 73 ( 1) Гарнитура:
Как создавать собственные карты в Warcraft III??
Ответить с цитированием Вверх ▲
11.02.2011, 16:06 #5
Охотник за бронзовыми трофеями
Регистрация: 27.10.2009 Адрес: Зеленоград, Москва, Россия Сообщений: 2 364
Карма: 3632 ( 10)
18
18
Гарнитур:
mikser1996
Источник: www.stratege.ru