Все знают богиню Нуи как добрую, отзывчивую, приветливую. Некоторые успели увидеть ее во время открытия портала в Белый лес — она исчезала с улыбкой на лице. Но вместе с улыбкой из ее глаз катились слезы. Часть слез попала на переселенцев, даровав им невероятные способности — излечение.
Способности проявлялись не сразу, а постепенно. Удивительный дар невозможно было изучить, как обычную магию. Поэтому избранный род охранял и оберегал свои способности, которые передавались из поколения в поколение от матери к дочери.
Многие цари и полководцы, ведущие ожесточенные войны мечтали заполучить на службу представителя таких способностей, из-за чего многим приходилось скрываться, ведя кочевой образ жизни. Но, даже поймав такого, они не могли заставить его исцелять себя и своих воинов. Лечение помогало только в мирных целях, врагам оно наносило еще больший урон.
При всем при этом ни один одаренный не оставлял раненого или больного человека в беде, всегда помогал ему, иной раз, ценой собственной жизни. Ведь они помнили, какую жертву принесла Нуи ради всего человечества. Что же могли целители.
ArcheAge 9.0 Хиляю без ветки исцеления
Боевые навыки:
Свет и тьма
Нужный уровень: 1
Затраты маны: 37
Дальность применения: 0-30м
Применение: 1.5 секунды
Восстановление навыка: 5 секунд
Описание:
При применении на себя или союзников восстанавливает здоровье. При применении на враге наносится магический урон. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.
Комбо:
Если Вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0.6 секунд
Под воздействием энергетического щита навык применяется мгновенно.
Если союзник находится под воздействием Дара жизни, она восстановит на 16% больше здоровья.
Если цель очарована, урон повышается на 26%. По окончании действия очарование рассеивается.
Жертвенный огонь
Нужный уровень: 3
Затраты маны: 14
Дальность применения: 0-25м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 15 секунд
Описание:
Рассеивает один отрицательный эффект на себе или союзнике и на 3 минуты повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применении к противнику обездвиживает его на 3 секунды, в течение 20 секунд повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. В ПВП действие обездвиживание сокращается на 50%.
Archeage: Скиллы ветки исцеление. Мой опыт использования
Накладываемый эффект:
Обездвиживание.
Дар жизни
Нужный уровень: 10
Затраты маны: 105
Дальность применения: 0-30м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 0 секунд
Описание:
В течение некоторого времени восстанавливает здоровье. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.
Накладываемый эффект:
Дар жизни
Воскрешение
Нужный уровень: 15
Затраты маны: 266
Дальность применения: 0-25м
Применение: 7 секунд
Восстановление навыка: 0 секунд
Описание:
Воскрешает погибшего товарища, восстанавливая потерянные им очки опыта. Можно использовать только вне боя.
Копья правосудия
Нужный уровень: 20
Затраты маны: 347
Дальность применения: 0-25м, 5м АоЕ
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 24 секунды
Описание:
В радиусе 5 метров наносится противникам урон. С ростом уровня умения повышается урон и увеличивается время применения навыка.
Накладываемый эффект:
Пронзание копьем
Комбо:
Если цель пронзена копьем, урон повышается на 45%.
Массовое исцеление
Нужный уровень: 25
Затраты маны: 864
Дальность применения: на себя, 20м АоЕ
Применение: 3 секунды
Восстановление навыка: 21 секунда
Описание:
Восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 20 метров и создает заряд духа (накапливается до трех раз).
Накладываемый эффект:
Накапливается заряд
Комбо:
Если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 2.1 секунды.
Щедрый дар
Нужный уровень: 30
Затраты маны: 520
Дальность применения: 0-30м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 9 секунд
Описание:
Восстанавливает ману союзников, расходуя свою ману.
Комбо:
Если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0.9 секунд.
Просвещение
Нужный уровень: 35
Затраты маны: 174
Дальность применения: 0-25м
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 0 секунд
Описание:
В течение некоторого времени повышает себе или союзнику силу духа и интеллект.
Ростки жизни
Нужный уровень: 40
Затраты маны: 328
Дальность применения: 0-30м
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 0 секунд
Описание:
При получении урона с вероятностью 15% восстанавливает здоровье в течение некоторого времени. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.
Непрерывное исцеление
Нужный уровень: 45
Затраты маны: 72
Дальность применения: 0-30м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 10 секунд
Описание:
Восстанавливает здоровье. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% здоровья больше. Затраты маны при этом возрастают. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.
Комбо:
Если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 1.2 секунды.
Сумерки
Нужный уровень: 50
Затраты маны: 369
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 3 минуты
Описание:
Делает союзников невидимыми на 60 секунд. При попытке передвижения эффект рассеивается.
Пассивные умения:
Плоды терпения
Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке
Описание:
Восстановление маны в размере 7% от получаемого урона.
Быстрое восстановление
Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке
Описание:
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся доступными к использованию.
Сильный дух
Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке
Описание:
Повышает силу духа на 9%.
Мастерство целителя
Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке
Описание:
На 15% повышается эффективность умений: Свет и тьма, Дар жизни, Массовое исцеление и Ростки жизни.
Чистое сердце
Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке
Описание:
Повышает сопротивление свое и союзников в радиусе 15 метров на 500 ед.
Встань на путь добродетеля и помогай нуждающимся в ArcheAge.
Источник: s.stefantsov.com
Исцеление ArcheAge
Символ Кипроса — наблюдателя, размышляющего над вечностью. Он — привратник у ворот мира, посылающего сны. Воскрешая друзей и соратников, Кипрос восстанавливает нарушенный баланс и приносит гармонию в сердца своих товарищей.
Актуально для обновления 1.2
Активные Скилы
Свет и тьма – Наносит врагу магический урон. При применении данного умения к себе либо к соратнику — восстанавливает очки жизни.
- Уровень ветки: 1
- Расход манны : 37
- Дистанция применения: 30 метров
- Время каста: 1.4 сек
- Откат скила: 5 сек
Жертвенный огонь – Применяя скил к соратнику, снимает один дебаф, и на 3 минуты дарует дополнительную восприимчиваость к исцелению на 15%. Используя данный скил на противника, обездвиживает его, делает его восприимчивым к магии на 12%, и снижмает восприимчивость к исцелению на 30%. Сражаясь в ПвП обездвиживание уменьшается вдвое.
- Уровень ветки: 5
- Расход манны : 14
- Дистанция применения: 25 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 15 сек
Дар Жизни – Регенерация другими словами =). Восстанавливает жизнь в течении 10 секунд.
- Уровень ветки: 10
- Расход манны : 105
- Дистанция применения: 30 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 0 сек
Воскрешение – Воскрешает вашего покойного соратника, восстанавливая потерянные очки опыта. С ростом уровня Вы при воскрешении все больше и больше восстанавливаете очков жизни и манны. (С таким хилером как Вы статуя Нуи не понадобится). Воскрешает только вне боя.
- Уровень ветки: 15
- Расход манны : 266
- Дистанция применения: 25 метров
- Время каста: 6.7 сек
- Откат скила: 0 сек
Копья Правосудия – В выбранной области, радиус 5 метров, Вы наносите урон противнику, сажая его на кол и обездвиживаете его.
- Уровень ветки: 20
- Расход манны : 347
- Дистанция применения: 25 метров
- Время каста: 1.9 сек
- Откат скила: 24 сек
Массовое Исцеление – Исцеляет всех соратников в радиусе 20 метров. Накапливает заряды духа данный скил.
- Уровень ветки: 25
- Расход манны : 864
- Дистанция применения: 20 метров
- Время каста: 2.9 сек
- Откат скила: 21 сек
Щедрый Дар – Даруете манну соратнику, жертвуя своей.
- Уровень ветки: 30
- Расход манны: 520
- Дистанция применения: 30 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 9 сек
Просвещение – На пол часа повышает интеллект и силу духа на 22 ед. С ростом скила увеличивает количество повышаемых единиц . Баф можно наложить как на себя так и на соратников.
- Уровень ветки: 35
- Расход манны : 174
- Дистанция применения: 25 метров
- Время каста: 1.9 сек
- Откат скила: 0 сек
Ростки Жизни – Бафает на короткий промежуток времени. Получая урон, с вероятностью 15%, восстановит очки жизни.
- Уровень ветки: 40
- Расход манны : 328
- Дистанция применения: 30 метров
- Время каста: 1.9 сек
- Откат скила: 0 сек
Непрерывное Исцеление – Хил, можно использовать до 5 раз(быстро нажать на кнопку скила 5 раз), каждый последующий хилочек будет восстанавливать на 25% больше чем предыдущий. Можно хилить на ходу. (С приобретением данного скила, почувстWowал себя истинным хиллером).
- Уровень ветки: 45
- Расход манны : 71
- Дистанция применения: 30 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 9сек
Сумерки – на 1 минуту делает ваше пати невидимым. При попытке передвижения либо использования какого либо умения, выводит инвиза.
- Уровень ветки: 50
- Расход манны: 369
- Дистанция применения: — на себя
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 3 мин
Спасение — в радиусе 50 метров от целителя создается аура, увеличивающая скорость атаки и скорость передвижения всех союзников на 20%, а так же уменьшает скорость атаки и скорость передвижения противников в области действия заклинания на 15%. Время действия 30 секунд.
- Уровень ветки: 55
- Расход манны: 369
- Дистанция применения: — 50 метров
- Время каста: 5 сек
- Откат скила: 120 мин
Пассивные скилы
Плоды Терпения – Восстанавливает 3% манны от получаемого урона. Требование: 2 изученных скила.
Быстрое Восстановление – Когда Вы получаете критический урон, все исцеляющие умения сбрасывают свой откат, и становятся готовыми к использованию. Можно использовать раз в 30 секунд. Требование: 4 изученных скила.
Сильный Дух – Повышает вашу силу духа на 9%. Требование: 6 изученных скилов.
Прикосновение — все скилы кастуются на 4% быстрее. Требование: 7 изученных скилов.
Мастерство Целителя – Эффективность целительских критов увеличиваются на 50%. Требование: 8 изученных скилов.
Чистое Сердце – Магическая защита увеличивается на 500 ед., действует на Вас и на ваших соратников находящихся рядом с Вами в радиусе 15 метров. Если пати в рейде, то эффект действует только на свое пати. Требование: 9 изученных скилов.
Сила Любви — все скилы ветки исцеления откатываются на 20% быстрее. Требование: 10 изученных скилов.
Выбрав ветку Исцеления, Вы становитесь самым настоящим хиллером. А данный класс необходим в игре. Как на обычном каче, рейде, ПвП баталиях. Выбрав класс хиллера, Вы без пати не останетесь.
Источник: fan-archeage.ru
[Гайд] Целитель — лекарь
Данный класс рассчитан на максимальную выживаемость в условиях массовых PVP-замесов.
Недаром класс назвали «Целитель» — такой лекарь может свободно охранять доверенную ему группу (рейд) и довольно-таки долгое время не обращать внимание на свое здоровье.
Многие считают, что лекарю нужно вливаться в интеллект. Не спорю, здесь есть толика правды, ибо интеллект повышает маг.атаку, а маг.атака, в свою очередь, влияет в процентном отношении на силу лечения (это можно посмотреть в описаниях навыков «Исцеления»); с другой стороны, не такая уж и большая идет прибавка, а здоровье страдает.
Спорить по этому поводу можно бесконечно, но вот мое мнение: хороший хил — живой хил.
Пока живешь ты, живут и окружающие (пускай даже придется один лишний навык потратить на лечение союзника), поэтому лекарю в данном классе стоит вливаться в выносливость и интеллект.
Еще один плюс в пользу разгона здоровья: в ветке «Исцеление» есть пассивка, при которой, получив по себе крит.урон, мгновенно откатываются все навыки лечения. Так же стоит обратить внимание на скорость каста (ну тут и так все понятно — больше возможностей для лечения).
Основные фишки: с такого лекаря жир капает буквально со всех мест. Наши корейские друзья разгоняют лечение таким классом до 15.500 — 16.000 (+ еда и банки).
Из ветки «Сопротивление» взят весь антиконтроль + «Глухая оборона» c ветки «Оборона» (у этого навыка отличное комбо с «Неукротимостью» из «Сопротивления» — приличная прибавка к маг. защите).
Так же было взято умение, которое многие считают бесполезным для лекаря — «Неуязвимость».
Давайте рассмотрим такую ситуацию. Начался массовая бойня, враги просчитали, где лекари. Бьют по одной цели.
Лекарь исцеляет себя и вот у него все в откатах. Что делать, помирать?
Нет, Целитель прожимает этот навык и ждет, пока откатятся умения. Враги переключаются на рейд, в это время лекарь выходит с иммунки, прожимает на себя комбо «Энергетический щит» + «Свет и Тьма» (для мгновенного излечения) и дальше идет лечить рейд.
За это время ряды врагов редеют и, при обратном переключении на целителя, урон по нему приходит уже гораздо меньший. Ну а если враги стормозили и все еще продолжают бить целителя в «Неуязвимости» — ну что ж, можно гордиться тем, что танкуешь рейд противника и отвлекаешь основное внимание толпы от своего рейда.
Плюсы:
— Сустейн на максимуме
— Крайне высокий показатель физической защиты (соответственно, персонажи ближнего боя наносят минимальный урон)
— Полный набор антиконтроля
— Возможность на какое-то время забыть про свое здоровье и исцелять рейд
— Возможность танчить на себе часть врагов и отвлекать их внимание от группы, наносящей урон
— Развитые блок и парирование позволяют избежать такому лекарю части ударов
Минусы:
— Средняя магическая защита, соответственно, основной противник — магические классы (обратить внимание на повышение маг. защиты — банки, стиль, комбинации навыков)
— Отсутствие бафов для союзников (класс рассчитан на массовое PvP, соответственно, в рейде будет не один прист, который и сможет раскидать бафы; в крайнем случае, всегда можно перекинуться на пару минут и взять эти бафы)
— Полное отсутствие атакующих скилов (за исключением «Свет и Тьма», который так же является основным лечением), соответственно, представленный класс преднаначен для полного саппорта, задача которого жить и дарить жизнь другим.
— Не очень большое количество маны (запасаться тотемами, банками на ману и на интеллект)
— Требуется визуальное знание скилов других классов и примерное представление об их откатах (для своевременного прожатия антиконтроля, ухода от контроля и экономии сильных исцеляющих умений до поры до времени — к примеру, дождавшись молнии или метеоров от мага)
Экипировка:
Латный доспех 50 уровня (начиная с фиолетового) и щит на выносливость+интеллект. С оружием все намного сложнее, тут есть два варианта:
1) брать жезл (одноручный посох) — у него высокая маг. атака, соответственно, сила хила увеличивается; минус — жезлы с параметрами выносливость + интеллект практически не найти;
2) взять дубинку на выносливость+интеллект: пуха дешевая, а статы приятные и в большом количестве.
Зачарование, конечно же, на выносливость (много здоровья не бывает — порой, спасают лишние 100-200 единиц здоровья).
P.S. Так же есть 50 средний сет на чистый интеллект с бонусом в 14% к силе лечения, но выживаемость такого целителя уже зависит от рук и ситуации.
Информация по классу «Целитель» в качестве PvE танка.
Основное направление такого персонажа — подземелья и рейд-боссы.
Указанное в начале темы распределение навыков даст возможность набирать огромное количество аггро, выживая при танковании смертоносной твари.
Тот же классический танк Гладиатор (Нападение/Оборона/Сопротивление) и эффективный PvP танк
Тактик (Мистицизм/Оборона/Сопротивление) менее эффективно будут справляться с этой задачей.
С выбором брони проблем не возникнет — конечно же нужны латные доспехи на выносливость либо на интеллект/выносливость.
Наличие щита, что логично, обязательно, параметры соответствующие. В руки можно взять жезл.
Авторы: Азура + BKayne
Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 14.03.2014 в 19:24 .
Источник: www.rf-cheats.ru