Все знают богиню Нуи как добрую, отзывчивую, приветливую. Некоторые успели увидеть ее во время открытия портала в Белый лес — она исчезала с улыбкой на лице. Но вместе с улыбкой из ее глаз катились слезы. Часть слез попала на переселенцев, даровав им невероятные способности — излечение.

Способности проявлялись не сразу, а постепенно. Удивительный дар невозможно было изучить, как обычную магию. Поэтому избранный род охранял и оберегал свои способности, которые передавались из поколения в поколение от матери к дочери.

Многие цари и полководцы, ведущие ожесточенные войны мечтали заполучить на службу представителя таких способностей, из-за чего многим приходилось скрываться, ведя кочевой образ жизни. Но, даже поймав такого, они не могли заставить его исцелять себя и своих воинов. Лечение помогало только в мирных целях, врагам оно наносило еще больший урон.

При всем при этом ни один одаренный не оставлял раненого или больного человека в беде, всегда помогал ему, иной раз, ценой собственной жизни. Ведь они помнили, какую жертву принесла Нуи ради всего человечества. Что же могли целители.

ArcheAge 9.0 Хиляю без ветки исцеления

Боевые навыки:

Свет и тьма

Скил ветки Исцеление: Свет и тьма

Нужный уровень: 1
Затраты маны: 37
Дальность применения: 0-30м
Применение: 1.5 секунды
Восстановление навыка: 5 секунд

Описание:
При применении на себя или союзников восстанавливает здоровье. При применении на враге наносится магический урон. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.

Комбо:

Накладываемый эффект: Накопление заряда

Если Вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0.6 секунд

Накладываемый эффект: Энергетический щит

Под воздействием энергетического щита навык применяется мгновенно.

Накладываемый эффект: Дар жизни

Если союзник находится под воздействием Дара жизни, она восстановит на 16% больше здоровья.

Накладываемый эффект: Очарование

Если цель очарована, урон повышается на 26%. По окончании действия очарование рассеивается.

Жертвенный огонь

Скил ветки Исцеление: Жертвенный огонь

Нужный уровень: 3
Затраты маны: 14
Дальность применения: 0-25м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 15 секунд

Описание:
Рассеивает один отрицательный эффект на себе или союзнике и на 3 минуты повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применении к противнику обездвиживает его на 3 секунды, в течение 20 секунд повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. В ПВП действие обездвиживание сокращается на 50%.

Archeage: Скиллы ветки исцеление. Мой опыт использования

Накладываемый эффект: Обездвиживание

Накладываемый эффект:
Обездвиживание.

Дар жизни

Скил ветки Исцеление: Дар жизни

Нужный уровень: 10
Затраты маны: 105
Дальность применения: 0-30м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 0 секунд

Описание:
В течение некоторого времени восстанавливает здоровье. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.

Накладываемый эффект: Дар жизни

Накладываемый эффект:
Дар жизни

Воскрешение

Скил ветки Исцеление: Воскрешение

Нужный уровень: 15
Затраты маны: 266
Дальность применения: 0-25м
Применение: 7 секунд
Восстановление навыка: 0 секунд

Описание:
Воскрешает погибшего товарища, восстанавливая потерянные им очки опыта. Можно использовать только вне боя.

Копья правосудия

Скил ветки Исцеление: Копья правосудия

Нужный уровень: 20
Затраты маны: 347
Дальность применения: 0-25м, 5м АоЕ
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 24 секунды

Описание:
В радиусе 5 метров наносится противникам урон. С ростом уровня умения повышается урон и увеличивается время применения навыка.

Накладываемый эффект: Пронзание копьем

Накладываемый эффект:
Пронзание копьем

Накладываемый эффект: Пронзание копьем

Комбо:
Если цель пронзена копьем, урон повышается на 45%.

Массовое исцеление

Скил ветки Исцеление: Массовое исцеление

Нужный уровень: 25
Затраты маны: 864
Дальность применения: на себя, 20м АоЕ
Применение: 3 секунды
Восстановление навыка: 21 секунда

Описание:
Восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 20 метров и создает заряд духа (накапливается до трех раз).

Накладываемый эффект: Накопление заряда

Накладываемый эффект:
Накапливается заряд

Комбо:
Накладываемый эффект: Накопление зарядаЕсли вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 2.1 секунды.
Накладываемый эффект: Дар жизни

Если союзник находится под воздействием дара жизни, она восстановит на 30% больше здоровья.

Щедрый дар

Скил ветки Исцеление: Щедрый дар

Нужный уровень: 30
Затраты маны: 520
Дальность применения: 0-30м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 9 секунд

Описание:
Восстанавливает ману союзников, расходуя свою ману.

Накладываемый эффект: Накопление заряда

Комбо:
Если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0.9 секунд.

Просвещение

Скил ветки Исцеление: Просвещение

Нужный уровень: 35
Затраты маны: 174
Дальность применения: 0-25м
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 0 секунд

Читайте также:  Как в Архейдж рыбий жир

Описание:
В течение некоторого времени повышает себе или союзнику силу духа и интеллект.

Ростки жизни

Скил ветки Исцеление: Ростки жизни

Нужный уровень: 40
Затраты маны: 328
Дальность применения: 0-30м
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 0 секунд

Описание:
При получении урона с вероятностью 15% восстанавливает здоровье в течение некоторого времени. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.

Непрерывное исцеление

Скил ветки Исцеление: Непрерывное исцеление

Нужный уровень: 45
Затраты маны: 72
Дальность применения: 0-30м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 10 секунд

Описание:
Восстанавливает здоровье. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% здоровья больше. Затраты маны при этом возрастают. Нажмите ALT, чтобы применить умение к себе.

Накладываемый эффект: Накопление заряда

Комбо:
Если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 1.2 секунды.

Сумерки

Скил ветки Исцеление: Сумерки

Нужный уровень: 50
Затраты маны: 369
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 3 минуты

Описание:
Делает союзников невидимыми на 60 секунд. При попытке передвижения эффект рассеивается.

Пассивные умения:

Плоды терпения

Скил ветки Исцеление: Плоды терпения

Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке

Описание:
Восстановление маны в размере 7% от получаемого урона.

Быстрое восстановление

Скил ветки Исцеление: Быстрое восстановление

Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке

Описание:
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся доступными к использованию.

Сильный дух

Скил ветки Исцеление: Сильный дух

Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке

Описание:
Повышает силу духа на 9%.

Мастерство целителя

Скил ветки Исцеление: Мастерство целителя

Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке

Описание:
На 15% повышается эффективность умений: Свет и тьма, Дар жизни, Массовое исцеление и Ростки жизни.

Чистое сердце

Скил ветки Исцеление: Чистое сердце

Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке

Описание:
Повышает сопротивление свое и союзников в радиусе 15 метров на 500 ед.

Встань на путь добродетеля и помогай нуждающимся в ArcheAge.

Источник: s.stefantsov.com

Исцеление ArcheAge

Символ Кипроса — наблюдателя, размышляющего над вечностью. Он — привратник у ворот мира, посылающего сны. Воскрешая друзей и соратников, Кипрос восстанавливает нарушенный баланс и приносит гармонию в сердца своих товарищей.

Исцеление fan-archeage.ru

Актуально для обновления 1.2

Активные Скилы

Свет и тьма – Наносит врагу магический урон. При применении данного умения к себе либо к соратнику — восстанавливает очки жизни.

  • Уровень ветки: 1
  • Расход манны : 37
  • Дистанция применения: 30 метров
  • Время каста: 1.4 сек
  • Откат скила: 5 сек

Жертвенный огонь – Применяя скил к соратнику, снимает один дебаф, и на 3 минуты дарует дополнительную восприимчиваость к исцелению на 15%. Используя данный скил на противника, обездвиживает его, делает его восприимчивым к магии на 12%, и снижмает восприимчивость к исцелению на 30%. Сражаясь в ПвП обездвиживание уменьшается вдвое.

  • Уровень ветки: 5
  • Расход манны : 14
  • Дистанция применения: 25 метров
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 15 сек

Дар Жизни – Регенерация другими словами =). Восстанавливает жизнь в течении 10 секунд.

  • Уровень ветки: 10
  • Расход манны : 105
  • Дистанция применения: 30 метров
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 0 сек

Воскрешение – Воскрешает вашего покойного соратника, восстанавливая потерянные очки опыта. С ростом уровня Вы при воскрешении все больше и больше восстанавливаете очков жизни и манны. (С таким хилером как Вы статуя Нуи не понадобится). Воскрешает только вне боя.

  • Уровень ветки: 15
  • Расход манны : 266
  • Дистанция применения: 25 метров
  • Время каста: 6.7 сек
  • Откат скила: 0 сек

Копья Правосудия – В выбранной области, радиус 5 метров, Вы наносите урон противнику, сажая его на кол и обездвиживаете его.

  • Уровень ветки: 20
  • Расход манны : 347
  • Дистанция применения: 25 метров
  • Время каста: 1.9 сек
  • Откат скила: 24 сек

Массовое Исцеление – Исцеляет всех соратников в радиусе 20 метров. Накапливает заряды духа данный скил.

  • Уровень ветки: 25
  • Расход манны : 864
  • Дистанция применения: 20 метров
  • Время каста: 2.9 сек
  • Откат скила: 21 сек

Щедрый Дар – Даруете манну соратнику, жертвуя своей.

  • Уровень ветки: 30
  • Расход манны: 520
  • Дистанция применения: 30 метров
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 9 сек

Просвещение – На пол часа повышает интеллект и силу духа на 22 ед. С ростом скила увеличивает количество повышаемых единиц . Баф можно наложить как на себя так и на соратников.

  • Уровень ветки: 35
  • Расход манны : 174
  • Дистанция применения: 25 метров
  • Время каста: 1.9 сек
  • Откат скила: 0 сек
Читайте также:  Архейдж как малое пугало

Ростки Жизни – Бафает на короткий промежуток времени. Получая урон, с вероятностью 15%, восстановит очки жизни.

  • Уровень ветки: 40
  • Расход манны : 328
  • Дистанция применения: 30 метров
  • Время каста: 1.9 сек
  • Откат скила: 0 сек

Непрерывное Исцеление – Хил, можно использовать до 5 раз(быстро нажать на кнопку скила 5 раз), каждый последующий хилочек будет восстанавливать на 25% больше чем предыдущий. Можно хилить на ходу. (С приобретением данного скила, почувстWowал себя истинным хиллером).

  • Уровень ветки: 45
  • Расход манны : 71
  • Дистанция применения: 30 метров
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 9сек

Сумерки – на 1 минуту делает ваше пати невидимым. При попытке передвижения либо использования какого либо умения, выводит инвиза.

  • Уровень ветки: 50
  • Расход манны: 369
  • Дистанция применения: — на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 3 мин

Спасение — в радиусе 50 метров от целителя создается аура, увеличивающая скорость атаки и скорость передвижения всех союзников на 20%, а так же уменьшает скорость атаки и скорость передвижения противников в области действия заклинания на 15%. Время действия 30 секунд.

  • Уровень ветки: 55
  • Расход манны: 369
  • Дистанция применения: — 50 метров
  • Время каста: 5 сек
  • Откат скила: 120 мин

Пассивные скилы

Плоды Терпения – Восстанавливает 3% манны от получаемого урона. Требование: 2 изученных скила.

Быстрое Восстановление – Когда Вы получаете критический урон, все исцеляющие умения сбрасывают свой откат, и становятся готовыми к использованию. Можно использовать раз в 30 секунд. Требование: 4 изученных скила.

Сильный Дух – Повышает вашу силу духа на 9%. Требование: 6 изученных скилов.

Прикосновение — все скилы кастуются на 4% быстрее. Требование: 7 изученных скилов.

Мастерство Целителя – Эффективность целительских критов увеличиваются на 50%. Требование: 8 изученных скилов.

Чистое Сердце – Магическая защита увеличивается на 500 ед., действует на Вас и на ваших соратников находящихся рядом с Вами в радиусе 15 метров. Если пати в рейде, то эффект действует только на свое пати. Требование: 9 изученных скилов.

Сила Любви — все скилы ветки исцеления откатываются на 20% быстрее. Требование: 10 изученных скилов.

Выбрав ветку Исцеления, Вы становитесь самым настоящим хиллером. А данный класс необходим в игре. Как на обычном каче, рейде, ПвП баталиях. Выбрав класс хиллера, Вы без пати не останетесь.

Источник: fan-archeage.ru

[Гайд] Целитель — лекарь

Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

Данный класс рассчитан на максимальную выживаемость в условиях массовых PVP-замесов.
Недаром класс назвали «Целитель» — такой лекарь может свободно охранять доверенную ему группу (рейд) и довольно-таки долгое время не обращать внимание на свое здоровье.

Многие считают, что лекарю нужно вливаться в интеллект. Не спорю, здесь есть толика правды, ибо интеллект повышает маг.атаку, а маг.атака, в свою очередь, влияет в процентном отношении на силу лечения (это можно посмотреть в описаниях навыков «Исцеления»); с другой стороны, не такая уж и большая идет прибавка, а здоровье страдает.
Спорить по этому поводу можно бесконечно, но вот мое мнение: хороший хил — живой хил.
Пока живешь ты, живут и окружающие (пускай даже придется один лишний навык потратить на лечение союзника), поэтому лекарю в данном классе стоит вливаться в выносливость и интеллект.
Еще один плюс в пользу разгона здоровья: в ветке «Исцеление» есть пассивка, при которой, получив по себе крит.урон, мгновенно откатываются все навыки лечения. Так же стоит обратить внимание на скорость каста (ну тут и так все понятно — больше возможностей для лечения).
Основные фишки: с такого лекаря жир капает буквально со всех мест. Наши корейские друзья разгоняют лечение таким классом до 15.500 — 16.000 (+ еда и банки).
Из ветки «Сопротивление» взят весь антиконтроль + «Глухая оборона» c ветки «Оборона» (у этого навыка отличное комбо с «Неукротимостью» из «Сопротивления» — приличная прибавка к маг. защите).
Так же было взято умение, которое многие считают бесполезным для лекаря — «Неуязвимость».

Читайте также:  Таинственные древние записи Архейдж где найти

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Начался массовая бойня, враги просчитали, где лекари. Бьют по одной цели.
Лекарь исцеляет себя и вот у него все в откатах. Что делать, помирать?

Нет, Целитель прожимает этот навык и ждет, пока откатятся умения. Враги переключаются на рейд, в это время лекарь выходит с иммунки, прожимает на себя комбо «Энергетический щит» + «Свет и Тьма» (для мгновенного излечения) и дальше идет лечить рейд.
За это время ряды врагов редеют и, при обратном переключении на целителя, урон по нему приходит уже гораздо меньший. Ну а если враги стормозили и все еще продолжают бить целителя в «Неуязвимости» — ну что ж, можно гордиться тем, что танкуешь рейд противника и отвлекаешь основное внимание толпы от своего рейда.

Плюсы:
— Сустейн на максимуме
— Крайне высокий показатель физической защиты (соответственно, персонажи ближнего боя наносят минимальный урон)
— Полный набор антиконтроля
— Возможность на какое-то время забыть про свое здоровье и исцелять рейд
— Возможность танчить на себе часть врагов и отвлекать их внимание от группы, наносящей урон
— Развитые блок и парирование позволяют избежать такому лекарю части ударов
Минусы:
— Средняя магическая защита, соответственно, основной противник — магические классы (обратить внимание на повышение маг. защиты — банки, стиль, комбинации навыков)
— Отсутствие бафов для союзников (класс рассчитан на массовое PvP, соответственно, в рейде будет не один прист, который и сможет раскидать бафы; в крайнем случае, всегда можно перекинуться на пару минут и взять эти бафы)
— Полное отсутствие атакующих скилов (за исключением «Свет и Тьма», который так же является основным лечением), соответственно, представленный класс преднаначен для полного саппорта, задача которого жить и дарить жизнь другим.
— Не очень большое количество маны (запасаться тотемами, банками на ману и на интеллект)
— Требуется визуальное знание скилов других классов и примерное представление об их откатах (для своевременного прожатия антиконтроля, ухода от контроля и экономии сильных исцеляющих умений до поры до времени — к примеру, дождавшись молнии или метеоров от мага)

Экипировка:
Латный доспех 50 уровня (начиная с фиолетового) и щит на выносливость+интеллект. С оружием все намного сложнее, тут есть два варианта:
1) брать жезл (одноручный посох) — у него высокая маг. атака, соответственно, сила хила увеличивается; минус — жезлы с параметрами выносливость + интеллект практически не найти;

2) взять дубинку на выносливость+интеллект: пуха дешевая, а статы приятные и в большом количестве.
Зачарование, конечно же, на выносливость (много здоровья не бывает — порой, спасают лишние 100-200 единиц здоровья).
P.S. Так же есть 50 средний сет на чистый интеллект с бонусом в 14% к силе лечения, но выживаемость такого целителя уже зависит от рук и ситуации.

Информация по классу «Целитель» в качестве PvE танка.

Основное направление такого персонажа — подземелья и рейд-боссы.
Указанное в начале темы распределение навыков даст возможность набирать огромное количество аггро, выживая при танковании смертоносной твари.
Тот же классический танк Гладиатор (Нападение/Оборона/Сопротивление) и эффективный PvP танк
Тактик (Мистицизм/Оборона/Сопротивление) менее эффективно будут справляться с этой задачей.

С выбором брони проблем не возникнет — конечно же нужны латные доспехи на выносливость либо на интеллект/выносливость.
Наличие щита, что логично, обязательно, параметры соответствующие. В руки можно взять жезл.

Авторы: Азура + BKayne

Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 14.03.2014 в 19:24 .

Источник: www.rf-cheats.ru