Exotic

Во-первых, eFPS, или ускоритель экстерьеров — это модификация в разработке, поэтому используйте её на свой страх. Цель этой модификации — стать обязательной частью вашего списка загрузки благодаря тем преимуществам, которые он дает в плане оптимизации и производительности. eFPS затрагивает только экстерьерные локации — интерьеры уже переработаны модом Skyrim Project Optimization SE.

eFPS активно использует такую нативную функцию движка Скайрима, как отбраковка окклюзии. Панели окклюзии были тщательным образом размещены в мире игры, чтобы улучшить производительность, не затрагивая видимость каких-либо объектов и не ухудшая погружение. Эти панели были размещены внутри стен, домов, гор и в любых больших объектах, что значительно снизило количество запросов прорисовки. Во время тестирования мы получили прирост от 5 до 20 FPS в определенных важных зонах. Отбраковка окклюзии практически не использовалась в Скайриме ни разработчиками, ни авторами модификаций, потому что это деликатный и очень трудоёмкий процесс. eFPS — это первый мод такого типа!

Skyrim — КАК ПОВЫСИТЬ FPS! КАК ЗАПУСТИТЬ СКАЙРИМ НА ОЧЕНЬ СЛАБОМ ПК!

Улучшение производительности, естественно, зависит от мощи вашего компьютера. Если он очень мощный, то улучшения FPS будут незначительными, однако для слабого железа прирост может быть довольно солидным.

2.png

Перейдем к (немножко) плохим новостям.

УСТАНОВКА НА СУЩЕСТВУЮЩЕЕ СОХРАНЕНИЕ

После установки этой модификации мы рекомендуем начинать новую игру. Пока что мы не выяснили досконально, как мод ведёт себя на существующих сохранениях. Один из четырёх тестеров сообщил о падении FPS при использовании очень старого файла сохранений с огромным количеством модификаций, но получил прирост FPS на новом сохранении. Другие тестеры с более свежими сохранениями не сообщали о каких-то проблемах с eFPS и также увидели прирост FPS. Выбор за вами, но предпочтительнее старт новой игры.

На данный момент моды, которые передвигают или удаляют существующую архитектуру, несовместимы с eFPS. Сейчас мы работаем над патчами совместимости для наиболее популярных модов, но это времязатратный процесс. Мы сосредоточены на бета-тесте eFPS, поэтому были бы очень благодарны, если бы вы немножко потерпели и не просили нас сделать патчи, так как мы планируем опубликовать отдельную страницу для всех патчей. А до тех пор вы можете зайти на наш Дискорд, чтобы получить какие-то ранние альфа-версии патчей. Open Cities потребует продолжительного патчинга, поэтому на данный момент несовместим.

Патчи на нашем сервере —> DISCORD

3.png

Эта модификация должна быть в формате ESM, иначе, когда будут готовы патчи, у вас будут проблемы. Не просите нас о версии без флага ESM, потому что в этом абсолютно нет смысла. Позвольте утилите LOOT справиться с сортировкой плагинов.

Читайте также:  Где взять зефир в Скайриме

Источник: modboy.ru

Skyrim Project Optimization — мод, повышающий производительность игры в интерьерах

Skyrim Project Optimization — мод, повышающий производительность игры в интерьерах

Моддер «pritster5» выпустил занятный мод для Skyrim: Special Edition, который называется Skyrim Project Optimization. Главная цель этого мода в повышении производительности во всех зданиях игры при помощи использования Occlusion Culling.

Моддер использовал технологию размещая плоскости окклюзии в определенных местах, что позволяет повысить производительность игры. Как отмечает автор, эти плоскости позволяют исключать рендеринг части сцен, когда на них не смотрит игрок. В большинстве случаев они размещаются за стенами или под/над полами. Такой трюк приводит к значительному повышению частоты кадров в интерьерах.

Данный мод совместим со всеми другими модам Skyrim Special Edition, однако могут быть проблемы с модами, влияющими на интерьеры игры.

Больше статей на Shazoo

  • Вышел мод, который превращает Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
  • Никогда ковры в Skyrim еще не были такими качественными как с этим модом
  • Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля

Источник: shazoo.ru

Как повысить фпс скайрим спешл эдишн

Недавно компания Bethesda выпустила переиздание легендарной ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim с подзаголовком Special Edition. Это издание предлагает оригинальную игру со всеми дополнениями при обновленной графике. Благодаря новому освещению и другим визуальным изменениям картинка заиграла новыми красками, а системные требования серьезно возросли.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition станет крепким орешком даже для некоторых современных видеокарт. Какие из них смогут обеспечить комфортную производительность при максимальном качестве графики? На это ответит данная статья, в которой мы сравним разные решения NVIDIA GeForce GTX и AMD Radeon.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition работает в среде DirectX 11. Используются улучшенные текстуры, переработано некоторое окружение и растительность. Задействованы новые шейдеры для воды и снега. Игра лучше работает с отражениями благодаря Screen Space Reflections и поддерживает глобальное затенение Ambient Occlusion.

Активно используется эффект изменения глубины резкости для фокусировки на переднем плане в диалогах, при сборе ингредиентов или во время резких движений. Эффект этот не агрессивный, но умело подчеркивает ощущение адаптации зрения к смене концентрации на объектах разной удаленности.

Основные визуальные изменения связаны с обновленной системой освещения, что создает естественное восприятие плотного солнечного света с разделяющимися солнечными лучами (God Rays). Наиболее сочную картинку это дает во время рассвета или заката.

Раздельные лучики проявляются при преграждении потока света. Например, во время движения через лес, когда ветви рассекают плотный солнечный поток. Отдельные лучики не всегда ярко выражены, но общее восприятие картинки с объемным освещением совсем иное.

Читайте также:  Скайрим кто такой бранд шей

Скорее всего, технология объемного освещения реализована на базе аналогичной технологии, задействованной в Fallout 4. Подробно об этих особенностях Fallout 4 мы писали в отдельной статье.

Но даже в сценах, где новая система освещения не проявляет себя, игра радует детальными текстурами и высокой проработкой окружения.

Если оценивать общие изменения, то они видны не везде и не всегда. Это зависит от конкретной локации и времени суток. Повсеместного вау-эффекта от Special Edition нет, но переиздание, безусловно, выглядит лучше и современнее. Лучше оценить максимальное качество графики можно по отдельной подборке скриншотов в 4K.

Чтобы в полной мере ощутить все изменения и получить новые впечатления от знакомой игры, нужны соответствующие видеокарты. Какие графические решения справятся с Ultra-качеством, выясним по итогам тестирования. Для этого сравним ряд видеокарт от NVIDIA и AMD в разрешении 1920×1080, а старшие модели протестируем дополнительно в 2560×1440.

Характеристики всех участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 980 Ti

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 1060 3GB

GeForce GTX 780

GeForce GTX 1050 Ti

GeForce GTX 960

GeForce GTX 950

GeForce GTX 760

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Видеокарты протестированы в номинале при стандартных частотах.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

Тестирование проводилось при помощи Fraps, по 6 раз повторялась прогулка по определенному маршруту. Специально подобрана зона с насыщенной растительностью и сложным ландшафтом. При этом выбрано утреннее время с ярко выраженным эффектом объемного освещения. Благодаря этому в тестовой сцене воссоздана максимальная нагрузка, которую может создать игра.

Установлено максимальное качество графики (профиль Ultra) при стандартном сглаживании TAA. Дополнительно сняты ограничения в 60 fps путем правки параметра iVSyncPresentInterval в файле настроек SkyrimPrefs.ini.

Рассмотрим данные тестирования при разрешении 1920×1080.

GeForce GTX 980 Ti в тестовой сцене выдает под 100 fps. В среднем классе GeForce GTX 1060 уверенно берет вверх в противостоянии с Radeon RX 480. И даже младшая версия GeForce GTX 1060 с малым объемом памяти и урезанным количеством вычислительных блоков быстрее старшего соперника AMD. Отличные показатели у старой видеокарты GeForce GTX 780, которая чуть быстрее Radeon RX 470.

Читайте также:  Скайрим люкс что это

GeForce GTX 1050 Ti на несколько процентов лучше GeForce GTX 960, и обе карты показывают достаточно неплохие результаты. GeForce GTX 950 и GeForce GTX 760 преодолевают планку в 30 fps, но требовательного пользователя они все равно не устроят. Отметим, что в сегменте бюджетных решений с 2 ГБ видеопамяти даже самый простой участник от NVIDIA быстрее AMD Radeon R9 270X.

В тестовой сцене при Full HD использовалось около 2,5 ГБ видеопамяти. Так что игре вполне хватает 3 ГБ для долгих игровых сессий. Явных лагов на видеокартах с 2 ГБ нами не отмечено, но определенный дискомфорт в отдельные моменты не исключен.

Посмотрим теперь на возможности старших моделей из нашего списка при рабочем разрешении 2560×1440. Заодно добавим в это сравнение GeForce GTX 1080.

Обе версии GeForce GTX 1060 удерживают преимущество над Radeon RX 480 и демонстрируют высокие показатели, достаточные для комфортного игрового процесса. Уменьшается на несколько процентов разрыв между GeForce GTX 780 и GeForce GTX 1060 3GB. И все еще сохраняется крошечное преимущество GeForce GTX 780 над Radeon RX 470. GeForce GTX 1080 выдает великолепный результат в 90 fps, а GeForce GTX 980 Ti уступает лидеру 23%.

Выводы

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition дается современным видеокартам труднее, чем многие ожидали. Но для большинство актуальных графических решений демонстрируют хорошую частоту кадров. Лучшим выбором для обновленной версии Skyrim будут видеокарты GeForce GTX, которые обеспечивают хорошее преимущество относительно конкурентных моделей.

В среднем классе лучшие показатели у GeForce GTX 1060, и даже простая версия на 3 ГБ показывает великолепные результаты, позволяя играть не только в разрешении 1920×1080, но и при 2560×1440. Для Full HD оптимальным выбором в бюджетном сегменте будет GeForce GTX 1050 Ti. Если вы хотите стабильные 60 fps, с это задачей справятся более мощные карты уровня GeForce GTX 970 или GeForce GTX 1060.

Отметим, что даже GeForce GTX 950 выдает более 30 fps, но на такой карте лучше прибегнуть к каким-то правкам для более высоких результатов и полного комфорта. Можем посоветовать снизить на один шаг качество объемного освещения и теней, сохранив остальные параметры на Ultra. Итоговая картинка почти не изменится, а частота кадров хорошо подрастет.

GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 980 Ti в данной игре вне конкуренции. Эти видеокарты обеспечат максимально возможную частоту кадров, а их потенциала хватит даже для режима 4K.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Источник: nvplay.ru