Как повысить ФПС в World War 3? Лучшие настройки графики

На стримах по World War 3 меня часто просят показать мои настройки графики. Вопрос не праздный, потому что в игре, мягко говоря, странная оптимизация. А хочется картинку получше и чтобы FPS не проседал. В общем, повозился с настройками и нашел оптимальный для себя вариант, который в моем случае поднял с 60-80 до 90-120 FPS.

Я еще со времен ЗБТ говорил, что пресеты быстрых настроек графики вообще не влияют на производительность игры. Неважно, ставите вы их на ультра все или на минимум.

Описание пресетов быстрой настройки в игре World War 3

Именно поэтому я сразу же начал отдельно настраивать каждый пункт в настройках графики исходя из свей конфигурации. Сразу говорю, комп не топовый, но уверенный середнячок и для большинства игр хватает:

  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X;
  • Видеокарта: GTX 1660;
  • Оперативная память: 16 Гб, DDR4 2666 МГц.

Если смотреть системные требования для World War 3, то вполне подходит под рекомендованные.

FPS до небес | 100% РАБОЧИЕ НОВЫЕ СПОСОБЫ КАК ПОВЫСИТЬ FPS В ИГРАХ? | Vulkan, DLSS, FSR

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i3-4340K / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce GTX 670/ GTX 1650 or AMD Radeon HD 7950
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i5 2500k / AMD Ryzen R5 1600X
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce GTX 1060 or AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB

Тем не менее, пришлось все таки повозиться, чтобы добиться нужного результата и мои настройки в игре следующие.

Оптимальные настройки графики для средних ПК (начало)
Оптимальные настройки графики для средних ПК (продолжение)
Оптимальные настройки графики для средних ПК (продолжение)
Оптимальные настройки графики для средних ПК

На что я обратил внимание.

Настраивать нужно режим полноэкранный с разрешением своего монитора (можно и меньше, но не больше), чтобы не забирать ресурсы видеокарты.

«Изменение поля зрения» . Как только я включил его, частота кадров резко увеличилась. Видимо в World War 3 это самый важный параметр, который сильно влияет на производительность.

«Глубина резкости (пехота)» и параметр «Резкость» выставил на ноль, так как заметил у себя небольшое увеличение ФПС.

«Тройная буферизация» . Для себя включил, видюха позволяет, но больше влияет на качество картинки, чем на оптимизацию.

«Сглаживание частоты кадров» влияет на плавность картинки в игре, меньше дергается, поэтому и включил.

«Размытие в движении» лучше отключить.

«Объемный туман» отключаю всегда. Ибо забирает ресурсы и на картинку влияет не лучшим образом.

Эта Утилита Поднимет Твой ФПС в Любой Игре (BoosterX)

«Качество текстур» и «Модели» на FPS не влияет, но понижаю настройки, чтобы освободить видеопамять.

«Освещение» поставил на ультра, чтобы лучше видеть, хотя можно и поменьше поставить.

«Эффекты» поставил низкие настройки, влияние на производительность в моем случае есть.

«Постобработка» и «Дальность обзора» , конечно нагружает систему, но оставил высокие, потому что для меня, как оказалось не критично, а вот разглядывать происходящее комфортнее.

«Тени» и «Растительность» включил на минимум, они сильно влияют на производительность.

«Сглаживание» настраивайте под себя, точнее под свою конфигурацию ПК.

«Объемный свет» и «Глобальное освещение» , тоже под себя настраивайте. Я особой разницы между низкими и ультра у них не заметил.

Если ваша система примерно такая же, как и у меня или выше, то можете скопировать мои настройки. У кого компьютер послабее, то «поиграйте» с вышеуказанными настройками, чтобы добиться улучшения оптимизации игры.

Читайте также:  Warcraft 3 как открыть компанию в редакторе

Спасибо за прочтение. Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь.

Возможно вам будет интересно посмотреть видео о том, как эффективно играть в World War 3

#игры #новости игр #обзор игр #компьютерные игры #игровые новости #world war 3 #шутер #шутер от первого лица #шутеры для слабых пк

Источник: dzen.ru

Лагает 3.3.5 на новом компьютере

- - - - -

Вов, особенно лич, одно из самых неоптимизированых кусков говна из всех игр, даже иногда кажется, что юбисофт с их багами отдыхают. Посему. Следует отключать тени нахрен. Они съедают чуть ли не половину ресурсов, а толку от них, ну кроме эстетической достоверности, никаких

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 timetocar19

Отправлено 25 Январь 2015 — 14:28

х64 оптимизирует приложение на запуск на многопоточных процессорах, поетому прирост производительности будет, конешно какой прирост будет зависит от процессора, суть в том что на норм железе ката лутше будет запускаться чем лич — изза оптимизации

просто беда в том , что у моего друга при более слабом железе , приблизительно процентов на 30-40 слабее, всё идёт более менее адекватно ( я про лича) на средняках 40 фпс приблизиительно

#23 Rezi

Отправлено 25 Январь 2015 — 14:29

К сожалению, х64 — это архитектура, подразумевающая большую адресацию памяти, чем х32 и ничего кроме, всё остальное — сказки людей не понимающих разницу между размером переменной в 32 и 64 бита и вытекающих отсюда ограничений.

ты не расстраивай парней, они то думали, что кулхацкеры, а ты вот так (

#24 loTEDve

In Soft We Trust!

Отправлено 25 Январь 2015 — 14:30

Конфигурация моей системы:
Intel Q9550 (4×2.83 Ггц)
Radeon 4850 (512 Мб)
4 Гб RAM (две по 1333)
Win 7 x64

настройки (парой макросов, выкручено выше ультры) — при пролете над Далараном — 15-20 фпс
выключаю тени ~30+ фпс. Всё при включенной синхронизации.
DirectX 9

2015-01-25-14-29-43-Afkyh.jpg

Аналогично — Даларан без теней, без шейдеров (мешают):

2015-01-25-14-30-50-6UFn6.jpg

Сглаживание х8 (на предыдущем х2 — тоже не люблю няшные грани):

2016-12-23_18-33-29_ov2Y1.png 2016-12-23_18-33-55_hOi4y.png
2016-12-23_18-32-16_2QIBm.png 2016-12-23_18-39-42_923Q5.png
Dura lex, sed lex.

#25 Lightflarebringer

Отправлено 25 Январь 2015 — 14:31

просто беда в том , что у моего друга при более слабом железе , приблизительно процентов на 30-40 слабее, всё идёт более менее адекватно ( я про лича) на средняках 40 фпс приблизиительно

Возможно у него ядра процессора чуть сильней, у меня когдато была видео карта как у вас, помогало все на максимум кроме теней , их на минимум и обзор чуть меньше среднего, всюду кроме даларана фпс норм, точней всюду кроме большого скопления народа

#26 Pwldd

Отправлено 25 Январь 2015 — 14:45

на этом процессоре ты выше 25 в даларане не увидишь(я говорю про толпу народа) т.к. идет «Bottlenecking» и тут даже не важно поставишь ли ты минимальные настройки графы, или ультра — разница будет буквально в 5, возможно чуть больше ФПС. это к тому если ты хочешь получить стабильные 60 фпс в даларане на ультрах(тут видимо без какого-либо i3, либо даже core 2 duo не обойтись — тупо не вытягивает) т.к. у самого FX4130 разогнанный до 4.2 с GTX650.
у меня раньше были резкие непонятные просадки ФПС, помогло полазить по «Панели управления нвидиа» и подкрутить пару настроекотключить всякую фигню, возможно и тебе поможет, или помню когда стоял какой-то фейловый драйвер обновленный через это «Nvidia Experience» у меня просто когда я забегал в тот же элвиндуротар, любое густозаселенное место — падал фпс до такой степени, что приходилось игру вырубать уже принудительно
Для тех кто думает что видеокарта не вытягивает — лично у меня она грузится не больше чем на 30%, при фулл ультра настройках в даларане(4х кратное сглаживание, в 8 смысла не вижу. хотя и разница то не большая) при этом 2 ядра процессора тупо загружены на 90-95%. возможно при более мощном процессоре она смогла бы раскрыться на те же 100%, но мне кажется что в игре какого там года? 2005? она не сможет работать на полную мощность в любом случае

Читайте также:  Установка warcraft на linux

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png 9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png

#27 timetocar19

Отправлено 25 Январь 2015 — 14:50

на этом процессоре ты выше 25 в даларане не увидишь(я говорю про толпу народа) т.к. идет «Bottlenecking» и тут даже не важно поставишь ли ты минимальные настройки графы, или ультра — разница будет буквально в 5, возможно чуть больше ФПС. это к тому если ты хочешь получить стабильные 60 фпс в даларане на ультрах(тут видимо без какого-либо i3, либо даже core 2 duo не обойтись — тупо не вытягивает) т.к. у самого FX4130 разогнанный до 4.2 с GTX650.
у меня раньше были резкие непонятные просадки ФПС, помогло полазить по «Панели управления нвидиа» и подкрутить пару настроекотключить всякую фигню, возможно и тебе поможет, или помню когда стоял какой-то фейловый драйвер обновленный через это «Nvidia Experience» у меня просто когда я забегал в тот же элвиндуротар, любое густозаселенное место — падал фпс до такой степени, что приходилось игру вырубать уже принудительно

какие глупости, я с разогнанным процом получаю такой же эффект , но когда я мониторю нагрузку , то выше 75-80% на ядро она не выходит

на этом процессоре ты выше 25 в даларане не увидишь(я говорю про толпу народа) т.к. идет «Bottlenecking» и тут даже не важно поставишь ли ты минимальные настройки графы, или ультра — разница будет буквально в 5, возможно чуть больше ФПС. это к тому если ты хочешь получить стабильные 60 фпс в даларане на ультрах(тут видимо без какого-либо i3, либо даже core 2 duo не обойтись — тупо не вытягивает) т.к. у самого FX4130 разогнанный до 4.2 с GTX650.
у меня раньше были резкие непонятные просадки ФПС, помогло полазить по «Панели управления нвидиа» и подкрутить пару настроекотключить всякую фигню, возможно и тебе поможет, или помню когда стоял какой-то фейловый драйвер обновленный через это «Nvidia Experience» у меня просто когда я забегал в тот же элвиндуротар, любое густозаселенное место — падал фпс до такой степени, что приходилось игру вырубать уже принудительно
Для тех кто думает что видеокарта не вытягивает — лично у меня она грузится не больше чем на 30%, при фулл ультра настройках в даларане(4х кратное сглаживание, в 8 смысла не вижу. хотя и разница то не большая) при этом 2 ядра процессора тупо загружены на 90-95%. возможно при более мощном процессоре она смогла бы раскрыться на те же 100%, но мне кажется что в игре какого там года? 2005? она не сможет работать на полную мощность в любом случае

и , кстати , это касается не только Даларана, любое место , где не будет ни одного человека, тоже самое

Источник: ezwow.org

Способы повышения и оптимизации FPS в игре World War 3 (WW3)

Способы повышения и оптимизации FPS в игре World War 3 (WW3)

В этом гайде представлен обзор трех эффективных способов, каким образом вы сможете повысить и оптимизировать низкий FPS на слабом компьютере (ПК) в игре World War 3 (WW3).

Настройки в Панель управления NVIDIA

Удаляем здесь все файлы, чтобы сбросить конфигурацию.

Запускаем программу «Панель управления NVIDIA» и выбираем: Управление параметрами 3D — Регулировка настроек изображения — Расширенные настройки 3D-изображения.

Далее выбираем «Программные настройки» и нажимаем на кнопку «Добавить» — «Обзор». Указываем путь до «WW3-Win64-Shipping.exe» — к примеру, в моем случае это:

C:/SteamLibrary/steamapps/common/World War 3/13_2002999/WW3/Binaries/Win64

Читайте также:  Фильмы наподобие варкрафта список

Выставляем следующие значения:

  • Масштабирование изображения — Использовать глобальный параметр/Выкл;
  • CUDA — графические процессоры — Использовать глобальный параметр;
  • Анизотропная фильтрация — Управление от приложения;
  • Вертикальный синхроимпульс — Использовать настройку 3D приложения (синхронизирует FPS с частотой монитора, если включить синхронизацию в игре);
  • ГП рендеринга OpenGL — Использовать глобальный параметр;
  • Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности — Использовать глобальный параметр/Использовать настройку 3D приложения;
  • Затенение фонового освещения — Не поддерживается для этого приложения;
  • Макс. частота кадров — Использовать глобальный параметр;
  • Макс. частота кадров фонового приложения — Использовать глобальный параметр;
  • Многокадровое сглаживание (MFAA) — Выкл;
  • Потоковая оптимизация — Авто;
  • Режим низкой задержки — Выкл (при использовании вертикальной синхронизации переключить на Вкл/Ультра);
  • Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим максимальной производительности;
  • Сглаживания — FXAA — Выкл;
  • Сглаживание — гамма-коррекция — Вкл;
  • Сглаживание — параметры — Использовать глобальный параметр;
  • Сглаживание — прозрачность — Выкл;
  • Сглаживание — режим — Замещение настроек приложения;
  • Тройная буферизация — Вкл;
  • Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке — Выкл;
  • Фильтрация текстур- качество — Высокая производительность;
  • Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД — Разрешить;
  • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация — Вкл.

Настройки графики в самой игре

Заходим в игру WW3 и переключаем ниже указанные игровые настройки.

Settings — Gameplay — Advanced

  • CAMERA SHAKE = 50 (MIN) — убирает тряску камеры;
  • HEAD ROLL = 0 (MIN) — убирает покачивание головы;
  • ENEMY NOISE = 100 (MAX) — увеличивает звуки врагов;
  • FPS COUNTER = ENABLED — включает счетчик FPS.

Settings — Video

  • QUICK QUALITY SETUP = MAX FPS — шаблон для максимальной производительности;
  • DISPLAY MODE = FULLSCREEN — в полноэкранном режиме производительность выше;
  • V-SYNC = DISABLED (от ваших предпочтений) — синхронизирует FPS с частотой монитора;
  • FIELD OF VIEW CHANGE WHILE RUNNING = DISABLED — убирает изменение поля зрения при беге;
  • DEPTH OF FIELD — SOLDER = 0 (MIN) — отключает размытие при смене фокуса;
  • DEPTH OF FIELD — VEHICLE = 0 (MIN) — отключает размытие при смене фокуса;
  • GPU BUFFERING = ENABLED — включает подготовку отображаемых кадров;
  • RESOLUTION SCALE = 100 — масштаб изображения относительно разрешения экрана;
  • FRAMERATE LOCK = DISABLED — отключает ограничение максимального FPS;
  • HIGH DYNAMIC RANGE = DISABLED (включить, если ваш монитор поддерживает расширенную передачу цвета HDR);
  • FRAME RATE SMOOTHING = DISABLED — отключает сглаживание частоты кадров;
  • DYNAMIC RESOLUTION = DISABLED — отключает изменение масштаба изображения;
  • MOTION BLUR = 0 (MIN) — отключает размытие;
  • SHARPEN = 30* (от ваших предпочтений) — резкость картинки;
  • VOLUMETRIC FOG = DISABLE — отключает объемный туман;
  • TEXTURES = LOW — минимальное качество текстур;
  • MESHES = LOW — минимальное качество моделей;
  • LIGHTING = LOW — минимальное качество освещение;
  • EFFECTS = LOW — минимальные эффекты;
  • POSTPROCESSING = LOW — минимальные эффекты постобработки;
  • VIEW DISTANCE (не следует пренебрегать качеством) — дальность обзора;
  • SHADOWS = LOW — минимальное качество теней;
  • FOLIAGE = LOW — минимальное качество растительности;
  • ANTILIASING (не следует пренебрегать качеством) — сглаживание краев объектов;
  • AMBIENT OCCLUSION = LOW — минимальное качество объемного света;
  • SCREEN SPACE REFLECTION = LOW — минимальное качество глобального освещения.

Settings — Gameplay — Common

Редактирование файла Engine.ini

Закрываем игру World War 3 и заходим в:

Здесь находим и открываем файл «Engine.ini» (изменения в файле могут привести к возникновению вылетов; в случае их возникновения, удалите данный файл — он создастся заново после захода в игру).

После существующего текста отступаем строчку и добавляем в файл следующий код:

[SystemSettings]
r.SkeletalMeshLODBias=1.5
r.ViewDistanceScale=0.8
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.Maxresolution=0
r.Shadow.radiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.AllowLandscapeShadows=0
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionradiusScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.MaxSize=0
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.LightShaftDownSampleFactor=8
r.MaxAnisotropy=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.TranslucencyLightingVolumeInnerDistance=16
r.TranslucencyLightingVolumeOuterDistance=16
r.TranslucentLightingVolume=0

Закрываем файл, открываем свойства файла «Engine.ini» и изменяем режим на «Только чтение». Готово!

Авторы гайда: SG_Sokar , [RA]KOTEHOK .

Источник: yvid.ru