Его можно использовать для увеличения вашего влияния и управления производством таких вещей, как наука, еда, промышленность или деньги.
Однако есть система, как это работает, и поначалу она может быть не совсем понятна всем игрокам. Население имеет пределы роста и требует определенных вещей, чтобы это произошло.
Кроме того, население вашего города может уйти в зависимости от того, что происходит в вашей Империи или на территориях, близких к ней.
Не волнуйтесь; мы собираемся научить вас, как увеличить население Humankind и сделать его счастливым — или, по крайней мере, ценным.
Зачем нужно население
О том, как получить влияние в человечестве , можно много поговорить , но вкратце: у вас много густонаселенных и стабильных городов.
Как увеличить население в Майнкрафте?
Влияние можно использовать по-разному, так что это уже хороший повод для беспокойства о своем населении.
Население также можно использовать для частичного контроля над притоком науки, промышленности, еды и денег в ваш город через специальные слоты. Поступая так, вы можете распределять людей таким образом, чтобы это лучше соответствовало вашим потребностям.
Слоты для специалистов
Слоты для специалистов — это ограниченные слоты, которые появляются в верхней части экрана, когда вы выбираете город.
Каждому новому населению назначается слот специалиста, но игроки могут изменить это в зависимости от своих потребностей. Игрокам просто нужно перетащить каждое население в слот, где они хотят.
Это четыре слота:
- Слот фермеров: Производство продуктов питания. Предоставляет +6 еды за каждого фермера каждый ход.
- Слот Рабочих: Промышленное производство. Каждый ход дарует +6 Промышленности за рабочего.
- Слот трейдера: производство денег. Предоставляет +6 денег за торговца каждый ход.
- Слот исследователей: Научное производство. Каждый ход дарует +6 науки за исследователя.
Помимо этих стандартных слотов, в некоторых городах могут быть дополнительные слоты из-за особых районов, инфраструктуры или даже унаследованных черт.
Человечество имеет множество культур, каждая из которых имеет исключительную черту наследия . Некоторые из этих черт могут дать игрокам значительное преимущество над населением, если это их тактика.
Увеличение вашего населения в Humankind
Ресурс «Население» увеличивается, когда город находится в состоянии прироста населения, что достигается за счет производства большего количества еды, чем требуется в городе или заставе.
После того, как весь город накормлен, избыток еды увеличивает рост населения, что может привести к увеличению населения города или заставы.
Как улучшить деревню жителей в Майнкрафт?!|Майнкрафт 1.14.4
Следуя той же логике, недостаточное производство еды может уменьшить население вашего города, что может негативно повлиять на вас во многих аспектах, от создания влияния до производства других ресурсов.
Обратите внимание, что есть предел, до которого вы можете увеличить свое население. Как правило, у городов есть ограничение по населению, основанное на общем количестве слотов для специалистов. Тем не менее, у аванпостов есть ограничение — четыре, несмотря ни на что.
Увеличение вашего населения за пределами форпоста или города также может вызвать проблемы, поскольку это приведет к тому, что вы получите штраф -30 еды на население сверх лимита. Поддержание большого количества населения — это большая работа. Здесь необходимо поддерживать хрупкое равновесие.
Последние мысли
Хотя все, что вам нужно для увеличения населения города, — это больше еды, чем нужно, слишком много людей в городе тоже может быть проблемой.
Игроки должны найти этот баланс и убедиться, что их население находится в наилучших возможных ячейках, соответствующих их потребностям.
Однако помните, что Humankind — это пошаговая игра, так что не торопитесь делать ходы. Проверяйте все, что происходит внутри вашей Империи и вокруг ее границ, затем примите решение. Со временем это станет второй натурой.
- ← Лучшая оперативная память для игр 2021 года — наше руководство и рекомендации
- Скин Burning Wolf появится в сентябрьском пакете Fortnite Crew →
Источник: device4game.ru
Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.
Почему население в Civilization 6 важно
В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.
Обратите внимание на следующий скриншот:
Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.
Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.
Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.
Общие советы
Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.
Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.
Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:
Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.
Город, построенный в бледно-зеленой зоне, столица, постоянный ростГород, построенный в бледно-зеленой зоне, столица, постоянный рост
Город, построенный в белой зоне, отсутствие ростаГород, построенный в белой зоне, отсутствие роста
Город, построенный в зеленой зоне и переживший два завоеванияГород, построенный в зеленой зоне и переживший два завоевания
Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.
Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.
Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.
Этот город будет развиваться с очень большим трудомЭтот город будет развиваться с очень большим трудом
В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.
Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.
Только обилие редких ресурсов и доступ к воде позволяют городу растиТолько обилие редких ресурсов и доступ к воде позволяют городу расти
В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.
Быстро просмотреть ситуацию в городах можно нажав на кнопку «Посмотреть доклады», расположенную в центре сверху, и перейдя на графу «Статус города»Быстро просмотреть ситуацию в городах можно нажав на кнопку «Посмотреть доклады», расположенную в центре сверху, и перейдя на графу «Статус города»
Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?
В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.
В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.
Подробный статус города можно узнать в меню «Показать информацию о городе»Подробный статус города можно узнать в меню «Показать информацию о городе»
Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.
Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.
Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.
В этом большом меню можно узнать всю информацию о поступлении пищи, довольстве населения и наличии свободного жильяВ этом большом меню можно узнать всю информацию о поступлении пищи, довольстве населения и наличии свободного жилья
Правило четырех шагов
Теперь поговорим о том, как поддерживать довольство, которое можно легко запомнить при помощи четырех шагов.
- Вам нужен 1 тип «жилья» для каждого 1 жителя города. Больше всего жилья генерируется за счет воды рядом с городом, на втором месте городские здания, на третьем — социальные институты, потом идут определенного типа районы и улучшения великих людей. В начале игры именно вода определяет лимит на жителей.
- Вам нужен 1 редкий ресурс на обеспечение 1 удобства на 2 каждых жителей города.
- Один редкий ресурс обеспечивает вам 1 довольствие в 4 городах. Эти города игра определяет самостоятельно, исходя из того, где они больше всего нужны. Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать. И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.
- Вы можете построить один район за каждых 3 жителей города.
Заключение
Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.
Параметры, определяемые вашей удачей во время распределения игроков по карте:
- Изначально удачная география появления на карте;
- Доступ к воде и полям, животным и гексам с пшеницей;
- Близко расположенные различные редкие ресурсы для поддержки довольствия.
На что вы можете повлиять:
- Ставьте город ближе к воде (на реке, около озер и рек).
- Обрабатывайте все редкие ресурсы и пастбища (гексы с животными).
- Не забывайте о фермах и рыбачьих лодках, которые будут производить пищу.
- Стройте здания для увеличения производства пищи и жилья, а также роста довольства.
- Постройте акведук рядом с городом, займите природное чудо или постройте чудо света, улучшите гекс при помощи великого человека.
- Торгуйте излишками ресурсов с другими цивилизациями, выискивая у чужаков то, чего нет у вас.
- На поздних этапах игры внимательно выбирайте социальные институты — некоторые из них могут повысить довольство населения.
- Стройте развлекательные районы и располагайте их так, чтобы они работали вместе с другими районами.
Как видите, эти советы несколько отличаются от тех, которые мы давали в нашем гайде о том, как выбрать место для города, например, тогда мы указывали, что ничего страшного, если рядом будут горы или озера — они могут дать полезные бонусы расположенным рядом районам.
Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры. Кроме того, в Civilization 6 районы типа «Акведук» и «Пригород» не учитываются в лимите по населению, как и уникальные районы цивилизаций.
И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.
***Спасибо за внимание!***
- Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
- Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад
- Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
Источник: top-game.store
Блуждающая деревня: как увеличить население
Когда у вас есть целая деревня на спине большого существа, которое бродит по планете, знакомство с новыми людьми может быть трудно сделать. На самом деле, вы можете быть единственными, кто жив прямо сейчас. Но на самом деле это не так. Есть люди, которые не входят в ваш Онбу, но все еще выживают в глуши.
Вы можете встретить их по мере продвижения по дороге со своим Онбу, но как вы можете их получить? Могут ли они даже присоединиться к вашей деревне на вашем Onbu? Это руководство о том, как увеличить население, поможет вам ответить на этот вопрос.
Как увеличить население — Блуждающая деревня
Чтобы увеличить население, вам сначала нужно построить хижину мусорщика. Это не только позволяет сельским жителям выходить на улицу и находить редкие ресурсы, но и находить новых жителей. Рекомендуется иметь как минимум 2 хижины мусорщиков, а то и больше.
Вы также можете проверить свою карту, чтобы увидеть, есть ли поселения рядом с Онбу. Иногда можно даже увидеть людей, идущих по тропинке или приближающихся к ней. Вы можете забрать их, если у вас есть контроль над своим Онбу, и заставить его ждать, пока поселение решит, присоединяться к нему или нет.
Важно иметь некоторый контроль над вашим Онбу, так как сбор жителей не входит в его обязанности. главная забота, поэтому он не будет останавливаться и поднимать их. Если ваш онбу спит, а вы находитесь рядом с поселением или находите поблизости людей, всегда используйте возможность, чтобы достать их.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ: Two To Tango Challenge: Easy to 3 Руководство по звездной стратегии | Столкновение кланов
Источник: minecraftperu.ru