Чемпионы в тумане
Как и в случае с «Аркейн», чтобы погрузиться в историю Ruined King, необязательно быть фанатом LoL. Да, разыгрывается она силами хорошо известных по оригиналу чемпионов (среди них — Мисс Фортуна, Иллаой, весёлый бугай Браум, любимая многими вастайи-лисичка Ари и другие), а события разворачиваются в таких местах, как портовый город Билджвотер и Сумрачные острова.
Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
Но в целом всё знакомо любому, кто играл в/читал/смотрел фэнтези. Сюжет повествует о том, как чемпионы пытаются остановить нашествие смертельного чёрного тумана с Сумрачных остроWow на Билджвотер. Инициировал эту угрозу свергнутый король разбойников Гангпланк. Свергла его Мисс Фортуна, считавшая убийцу своей матери мёртвым, а помогла тому выжить одна из чемпионок, которая, естественно, пытается скрыть это от новой королевы Билджвотера.
С Фортуной шутки плохи.
Да, тут, конечно, нет того уровня драмы, режиссуры и проработки героев, что есть в «Аркейн», но это и не просто череда миссий про сражения со злом, а добротное фэнтези. И выглядит сама игра отлично, ведь оформлена она именитым Джо Мадурейрой (Joe Madureira), рисовавшим для Marvel Comics.
Картинка в таких вот сюжетных сценах очень выразительная.
В сюжете есть интриги; персонажи то и дело беседуют друг с другом (особенно на отдыхе) и всячески демонстрируют свой характер — пусть они, как и диалоги, не лишены стереотипов, всё равно герои выглядят колоритно. Да и яркие фразы и юмор в разговорах проскальзывают. В этом смысле игра напоминает опять же Battle Chasers: Nightwar. Например, добродушный здоровяк Браум с забавной зверушкой поро чем-то напоминают знаменитых Минска и Бу из Baldur’s Gate . Поэтому ценителям RPG, никогда в жизни не запускавшим League of Legends, они будут как родные. Громила на каждом привале то ли веселит, то ли мучит союзников потешными байками — например, о том, почему он дерётся исключительно вырванной из петель огромной дверью.
Founding Interns of League of Legends
Игра хорошо переведена и озвучена.
Исследуй и расследуй!
Кроме того, в Ruined King много возможностей для свободного исследования мира — их тут больше, чем в Battle Chasers: Nightwar. Билджвотер разделён на несколько районов, которые радуют отличной проработкой, деталями и масштабами — приходится даже использовать лифты для перемещения. Повсюду мы находим страницы дневников (кстати, их интересно читать), торговцев, места для рыбалки (это опять же было и в Battle Chasers), сундуки, доски с объявлениями, а также персонажей, участвующих в многочисленных побочных заданиях.
Во время исследования локаций очень удобно подсвечивать все интерактивные объекты вокруг.
Дополнительные квесты не сводятся к примитивным упражнениям из серии «Убей столько-то тех-то» или «Принеси семь морковок». Или всё это интересно обыгрывается. Едва взяв первые внесюжетные задания, я сразу же начал участWowать в расследовании загадочного убийства, вызвался искать пропавший груз в мире духов с помощью особого устройства и согласился помочь строить карьеру местному менестрелю, для чего нужно было найти для него подходящие рассказы, стихи и инструменты. А для того, чтобы попасть на местную арену и на чёрные рынок, где торгуют за особые метки, пришлось решать отдельные квесты — в частности, хитро отравить, заставив сбежать в туалет, владельца важного ключика.
Приятно подойти к доске и сразу получить награду.
Да, это всё равно не уровень той же Baldur’s Gate , но авторы и не претендуют на лавры максимально серьёзной морально-этической RPG, а совершенно комфортно чувствует себя в нише приключенческого фэнтези. Некоторые игроки ещё жалуются на постоянный бэктрекинг, но мне он не показался бессмысленным. Бегать, искать сундуки и выполнять квесты интересно и полезно — деньги и крутая экипировка тут нужны всегда, особенно если играете на героическом уровне сложности. И даже во время сюжетных миссий зачастую можно отвлечься, чтобы поискать те же сундуки или, например, исследовать совершенно необязательное, но так и манящее поместье, где призраки и дневники расскажут драматичную историю семьи, а в награду мы получим ценную вещицу.
Частенько придётся бывать в кабаках, чтобы дать в морду, получить информацию или стать свидетелем забавной сцены.
Отдельным разделом, как и в Battle Chasers: Nightwar, идут подземелья. Там мы не только сражаемся, но и решаем пазлы и используем уникальные умения чемпионов, помогающие именно в исследовании. Например, тот же Браум умеет ломать хрупкие стены и запускать поро туда, куда не пролезть человеку, чтобы найти что-нибудь полезное. А Фортуна может при изучении местности находить тайники.
Пазлы не слишком сложные, но уже хорошо то, что они есть.
Знакомые лица и роли
Естественно, у каждого чемпиона помимо «подземельных» умений есть и полный набор уникальных боевых навыков, которые обеспечивают им индивидуальную тактику и свою роль на поле боя. Браум выполняет функцию поддержки, периодически накладывая на союзников щиты. Фортуна резво палит из своих пистолетов и делает ставку на скорость — для этого она каждый ход накапливает так называемую «Походочку», позволяющую ей дейстWowать молниеносно.
Сражения полны спецэффектов.
Иллаой может всех лечить и постоянно призывает щупальца, которые бьют противников. А больше всего урона в моём случае наносил Ясуо, мечник ветра из Ионии, склонный к критическим ударам. Особенно мощная у него абсолютная атака, которую каждый чемпион использует при заполнении соответствующей шкалы (правда, она одна на всех — приходится выбирать).
Прямо как в JRPG, показываются такие приёмы отдельными роликами. Вот тут исполняет Иллаой.
Умения разрешают улучшать (постепенно открываются до трёх стадий апгрейда), выбирая между вариантами новых свойств. А экипировку можно зачаровывать, повышая показатели ускорения, атаки или, например, уровень вампиризма, который делает лечение более эффективным. Главное, чтобы были нужные ресурсы — чем их больше вложим в специальном меню, тем лучше будет результат. Есть ещё система рун, которые повышают характеристики, увеличивают мощь/шанс критического удара или дают полезные свойства вроде автоматического лечения всей партии в конце каждого боя. Наконец, плотный ужин на отдыхе также даёт бонусы в сражениях, поэтому приходится запасаться и блюдами/напитками.
Есть ещё пассивные умения, а вот навыки для подземелий прокачивать нельзя.
В очередь, су… сущие гады!
Сами сражения проходят в пошаговом режиме и напоминают то, что мы видели… угадайте где. Конечно, в Battle Chasers: Nightwar. Все стоят друг напротив друга, ходят по очереди, накладывают усиления на себя или союзников, ослабления на врагов, а те делают то же самое. Шкала очерёдности всегда перед глазами, и с этим связана интересная механика. На ней появляются зоны, попав в которые персонаж получит усиление или ослабление в зависимости от характеристик зоны — это может быть ядовитый туман или, наоборот, область комфорта и лечения.
Вот тут пауки явно будут нас укутывать в свои коконы.
Так вот, в этой ситуации важно попасть или, наоборот, не попасть в эту зону на шкале ходов. А для этого нужно решить, каким из трёх способов применить умение — пойти по пути скорости, баланса или силы. В последнем случае эффект будет мощнее, но подготовка займёт больше времени. А более скоростной способ позволяет нанести не так много урона, но дейстWowать быстрее — это влияет и на перемещение по шкале ходов. Точно так же, путём силы или скорости, снимаем всякие мерзкие для нас усиления, наложенные на особенно крепких противников.
Ясуо попал в зону действия ядовитого тумана.
Вообще, Ruined King постоянно держит в напряжении, особенно на героическом уровне сложности, где в ход идут все возможности и механики, а зелья тратятся влёт (притом что стоят они недёшево). А с главными боссами даже на нормальной сложности приходится помучиться. У меня был случай, когда победа досталась только последним ударом полуживого Ясуо, который единственный из партии ещё не валялся на земле в нокдауне.
Эта тварь получает ощутимый урон только в случае гибели своих же миньонов.
Поэтому постоянно нужно быть в тонусе, использовать все возможности и, в частности, подбирать оптимальный состав группы — в ней могут быть максимум три персонажа. Слава богу, нам позволяют в любой момент менять уровень сложности. Меня иногда мучили лишь не совсем удобная система сохранений (даже если сейв был сделан «вручную», после поражения вас всё равно отбрасывает достаточно далеко от него и от места последней драки) и постоянные загрузки даже при переходах между соседними локациями и зданиями.
Вход в каждую дверь — это почти всегда отдельная загрузка.
Riot Games и Airship Syndicate доказывают, что эти фирмы веников не вяжут, поэтому для меня не удивительно, что в лице Ruined King: A League of Legends Story мы получили одну из лучших RPG года, успешно совмещающую традиции западных и японских ролевых игр. Да, здесь многое взято из Battle Chasers: Nightwar . Но, во-первых, это была изумительная вещь, которой мне оказалось мало — хотелось добавки. А во-вторых, тут другая вселенная, новые история и герои, свои фишки, да и в целом игра выглядит более полноценной и разносторонней именно как RPG. Плюсы: за сюжетом хочется следить; колоритные персонажи; затягивающий геймплей; сложные и увлекательные тактические сражения с интересными механиками; образцовое аудиовизуальное исполнение — в том числе радует выразительная русская озвучка. Минусы: не очень удобная, особенно для PC-бояр, система сохранений; чрезмерное количество загрузок.
Источник: stopgame.ru
League of Legends
«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
В прошлый раз мы рассказывали об игре League of Legends аж в январе 2010 года. С тех пор проект получил масштабное обновление визуальной части, официально вышел в Европе и затем в России, был полностью переведен на русский язык. Пришло время и нам вернуться на Поля Правосудия, рассказав об одной из самых популярных игр нашего времени.
Лига друзей
LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов миллионы людей, а несколько авторов «Игромании» уже потратили на LoL столько времени, что хватило бы на дотошное прохождение Skyrim на всех уровнях сложности! Вопрос напрашивается сам собой: откуда у игры в далеко не самой любимой европейцами аниме-стилистике такой грандиозный успех?
Наверное, весь секрет в том, какие люди стояли у истоков LoL. Среди ее основоположников — Стив Фик, один из создателей «Доты», Стивен Сноу, продюсер Total Annihilation и Dungeon Siege, и Том Кэдвелл, работавший в Blizzard над World of Warcraft и Warcraft 3: The Frozen Throne. Сейчас все трое трудятся в Riot Games на благо единственной игры студии, для которой они же когда-то придумали «мультяшный стиль» в протиWowес мрачной стилистике DotA.
• В режиме «Доминион» требуется захватывать и удерживать контрольные точки, расположенные на карте по круговому кольцу. Тот, кто контролирует меньше точек из пяти возможных, быстрее теряет ресурсы и в итоге проигрывает.
Сила авторов LoL в том, что они не стали делать прямолинейный клон DotA, как поступили создатели Heroes of Newerth и Dota 2. Вместо этого Кэдвелл и его команда сообразили, как сделать концепцию MOBA-игры простой, удобной и наиболее доступной широким массам.
Они убрали кое-что, на их взгляд, лишнее: в LoL не нужно, как в других играх жанра, добивать собственных героев и монстров с целью лишить соперника денег за их убийство. Не стали добавлять в игру свитки телепортации, возню с курьером и случайно возникающие усиливающие руны. Со стороны может показаться, что концепцию DotA упростили, но на самом деле «Лига легенд» попросту другая — со своими тараканами. И в том, что она не похожа на своего главного конкурента, Dota 2, — ее главное преимущество.
Неутомимые легенды
Игровой процесс LoL кое в чем проще «Доты» и зачастую зрелищнее благодаря тому, что можно отбросить в сторону лишний микроменеджмент. Игра акцентирует внимание на противоборствах двух команд, декларируя принцип: «Только драки, только хардкор!» По этой причине большинство новых игр в жанре MOBA делаются по образу и подобию «Лиги», в числе подражателей уже замечены Infinite Crisis, Guardians of Middle-earth и Dawngate. В основе каждой из этих игр лежит опыт, полученный благодаря экспериментам «Лиги легенд». Авторы LoL открыто говорят, что «DotA напрасно переусложнена», в отличие от их игры.
• Эксперты и профессиональные комментаторы умеют быстро вычленять главную информацию — кто какое заклинание наколдовал, кто сейчас умрет в горячке боя. Бои в LoL происходят молниеносно, а маги остаются полезными до конца игры.
Всего в League of Legends четыре карты для сетевых баталий, три соревновательных режима и 115 героев. Это больше, чем в Prime World или Heroes of Newerth. Список героев не только периодически пополняется новичками с новыми игровыми механиками, типа Зака или Люциана, но заодно и старые герои подвергаются доработкам и крупным ревизиям. Геймплей соответствует правилам всех экшен-стратегий: у каждой команды в подчинении по пять чемпионов со своими уникальными навыками и слабостями.
Задача команды — составлять сбалансированный «пул» героев перед началом матча и уничтожать защитные башни врагов во время него. Одна половина карты практически зеркально соответствует другой, команды находятся в равных условиях. Уровни утопают в джунглях, скрывающих логова монстров.
Их истребление — способ дополнительной прокачки героев, столь необходимой для успеха команды. Вдобавок к этому по картам раскидано множество кустов, где удобно прятаться от врагов или устраивать засады. У конкурентов таких «нычек» нет!
В качестве дополнительных режимов предусмотрены карты с одной, двумя и тремя тропинками, на которых происходят сражения героев обеих команд и обычных монстров, миньонов. Основной целью, помимо прорыва ряда защитных башен, является уничтожение сердца вражеской базы — «Нексуса» — или захват и удержание контрольных точек в режиме «Доминион». Обо всех возможностях LoL, включенных в игру с релиза в 2009 году, в одной рецензии не расскажешь.
Магазин в мониторе
Все мы знаем, что «Дота — для зад**та», в то время как LoL делает ставку на доступность геймплея. Игроки после смерти не штрафуются на драгоценное золото, а артефакт Эгида бессмертия, из-за драк за который в D2 проигрываются целые турниры, оформлен в «Лиге легенд» в качестве обычного магазинного предмета Ангел-хранитель. В LoL царит менее напряженная, чем в остальных MOBA, атмосфера. Это несомненный плюс игры, хотя и тут неумелых новичков частенько называют «дном».
• Экраны загрузки битвы максимально информативны. Перед началом матча можно узнать о выборе чемпионов вражеской команды, а также о том, какими бонусными заклинаниями каждый из врагов будет пользоваться. Взять в бой можно не более двух дополнительных спеллов из скромного списка вариантов.
Кроме того, авторы оригинально поступили с чемпионами. Обширная картотека из 115 героев для новобранцев поначалу закрыта. Бесплатно доступно лишь 10 чемпионов, подборка которых полностью обновляется раз в неделю. Остальных разрешено покупать в обмен на очки опыта, зарабатываемые в баталиях. Самые нетерпеливые могут обменять реальные деньги на Riot Points, местную премиум-валюту.
Она позволяет покупать как чемпионов, так и новые образы для них.
Образы, понятное дело, покупаются только за «голду», как и дополнительные возможности индивидуализации своего персонажа — уникальные иконки и руны. Система использования двух видов валюты отработана и позволяет либо честно и долго копить на понравившуюся героиню-красавицу вроде фехтовальщицы Фиоры, либо быстро купить нужного персонажа и какой-нибудь экзотический наряд «училки» для него по цене стандартной игры в Steam. К слову, аналогично Steam, тут тоже проводятся регулярные распродажи героев и костюмов с приятными скидками. Только вот курс обмена рублей на RP явно высоковат, мог бы быть и более дружелюбным.
Собственно, что бы нам хотелось сказать в завершение этой статьи. Тему противостояния League of Legends и Dota 2 давно пора закрыть — каждая из игр хороша по-своему. Однако «Лига легенд» на порядок лучше подходит для новичков, а недавнее включение России в список регионов, участвующих в лиге LoL Championship Series, официально позволяет зарабатывать своим хобби вполне реальные деньги. Одну из главных MOBA-игр современности, как и «Доту», ждет исключительно светлое будущее.
Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Звук и музыка:
Интерфейс и управление:
На первый взгляд — простая, но дотошная к мелочам и просто очень увлекательная экшен-стратегия. А еще — отличный способ начать карьеру киберспортсмена.
Рейтинг «Мании»: 8,5
Российский LoL
За информацией о текущем положении дел League of Legends в России мы обратились к Владимиру Торцову, PR-менеджеру компании Riot Games, главного разработчика и издателя игры.
Как прошел официальный запуск League of Legends в России? С какими трудностями столкнулись?
Как мне кажется, официальный запуск LoL в России и СНГ можно назвать весьма удачным. Тут важно сразу оговориться, что League of Legends на территории бывшего СССР любят и знают уже давно, среди наших соотечественников немало игроков-ветеранов, которые продолжают играть еще со времен открытой беты в далеком 2010-м.
Официальный запуск игры в России дал местному сообществу LoL полную локализацию игры на русский язык, русскоговорящую поддержку, способную решить любой возникающий вопрос, официально поддерживаемые киберспортивные события и много прочих приятных ноWowведений. Основных трудностей, которые стояли перед российским офисом Riot Games, было, пожалуй, две: сложности в подборе подходящих кандидатов на ключевые должности и заранее скептический настрой игроков относительно русскоязычной локализации.
Первая проблема до сих пор еще не решена полностью, и мы активно ищем будущих коллег — как в игровой индустрии, так и за ее пределами. Вторая проблема была предсказуема, а потому решаема: во время альфа- и бета-тестов русскоязычной версии игры мы тщательно собирали отзывы игроков о тех или иных недоработках и оперативно вносили необходимые изменения. В результате скепсис многих игроков по поводу русской локализации сменился на общее одобрение.
Планируются ли в России в дальнейшем крупные чемпионаты типа первого официального турнира СНГ по LoL, что состоялся в Московском дворце молодежи в июне?
Первый региональный чемпионат был лишь первым шагом на пути к созданию регулярной серии киберспортивных турниров самого разного уровня и масштаба. До конца этого года при поддержке Riot Games пройдет сразу несколько крупных соревнований в самых разных частях СНГ, но и в следующем году мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем постепенно увеличивать количество турниров по League of Legends.
Не могу не заметить, что победители Первого регионального чемпионата СНГ — команда GamingGear.eu — завоевали право отправиться в немецкий Кельн на выставку gamescom, где разыгрывался самый желанный для любых про-игроков приз — участие в финале чемпионата мира по League of Legends. Что бы вы думали — GamingGear.eu победили конкурентов со всех концов света, от Бразилии до Австралии, и выиграли этот международный турнир! Теперь команда отправится в Лос-Анджелес, где в октябре этого года они сразятся с сильнейшими игроками из Европы, Азии и США, — чем не образец для подражания для всех тех, кто задумывается о профессиональной карьере в киберспорте?
Появится ли возможность для игроков русскоязычного сервера выбирать английский язык? Остальные европейские сервера/регионы поддерживают эту функцию, а игроки RU-региона вынуждены использовать только русский язык и, соответственно, слышать только русскую озвучку чемпионов. Не справедливее ли дать русским игрокам выбор, как всем остальным?
Главное отличие европейских серверов LoL от русскоязычного — это огромный охват игроков из неанглоязычных стран — Франции, Германии, Польши, Греции и так далее. Riot Games постоянно работает над добавлением поддержки дополнительных языков для игроков с двух европейских серверов. Единственная причина, по которой игроки из Европы могут выбирать английский язык в игровом клиенте, а игроки из России и СНГ не могут, — это отсутствие англоязычных стран вроде Великобритании и Ирландии в нашем регионе.
Планируете ли в обозримом будущем доработки глобального характера — графические или идейные?
Игра постоянно развивается, и речь здесь не только о регулярном добавлении новых чемпионов и скинов к ним. Совсем недавно была анонсирована новая дуэльная игровая карта «Магматический зал» для выяснения отношений 1х1, а перед этим с большим успехом дебютировал режим ARAM (All Random All Mid), в котором две команды игроков сражаются друг с другом случайно выбранными чемпионами на обледеневшем мосту над бездной. У наших геймдизайнеров и художников всегда масса идей по поводу того, как можно улучшить или украсить игру, поэтому можно не сомневаться, что League of Legends не собирается останавливаться в своем развитии.
Как прокомментируете успехи игры в РФ? Она популярна во всем мире, вошла в программу WCG 2013, стала официальным спортом в США. А что насчет России?
Да, мировая популярность League of Legends неуклонно растет. В начале этого года Riot Games обнародовала данные о пяти миллионах игроков, находящихся в игре одновременно. Затем правительство США приравняло игроков League of Legends к профессиональным спортсменам. Финал чемпионата мира, который назначен на 4 октября этого года, пройдет в Лос-Анджелесе на знаменитом стадионе Staples Center, где играют свои матчи баскетболисты LA Lakers и хоккейная команда NHL LA Kings!
В глобальных достижениях League of Legends есть вполне весомый вклад и российского сообщества игроков. За наших соотечественников Gambit Gaming болеют фанаты киберспорта по всему миру, а уровень игры команд из СНГ постоянно растет, что доказывает уже упомянутая квалификация GamingGear.eu на финал чемпионата мира.
С ростом количества официальных мероприятий и турниров по League of Legends в России и СНГ, а также формированию киберспортивной культуры в целом игра будет становиться все более и более известной на наших просторах, а там уже и до государственного признания недалеко.
Как дела с League of Legends на WCG 2013 в этом году? Чем порадуете?
В сентябре в Москве прошли российские отборочные, по результатам которых определилась сильнейшая команда страны. Именно она будет представлять Россию на гранд-финале в Китае, и, разумеется, мы будем изо всех сил болеть за наших ребят на WCG 2013!
Почему, на ваш взгляд, League of Legends успешнее своих конкурентов?
Едва ли есть какая-то заветная формула, следование которой может гарантированно привести похожий проект к успеху. Разработчики League of Legends поистине оказались в нужное время в нужном месте: усмотрев в еще только зарождающемся жанре MOBA недюжинный потенциал, они поставили на эту «темную лошадку» и не прогадали. Секрет успеха League of Legends — это сочетание многих факторов, от продуманного баланса и интересного сеттинга до огромного разнообразия чемпионов, приемов и тактик, делающих наблюдение за ходом игры интересным даже для стороннего зрителя.
Пожалуй, главное преимущество League of Legends кроется в активной позиции компании-разработчика (и по совместительству — издателя) Riot Games по отношению к сообществу фанатов игры. Riot Games ни на минуту не прекращают диалог с игроками, в процессе которого последние предлагают новые идеи и способы улучшить игру и сопутствующие ей сервисы, делятся своими позитивными и негативными впечатлениями, а компания берет их на вооружение и адаптирует к реальности с максимально возможной выгодой для обеих сторон. Это, наверное, и есть главное ноу-хау Riot и причина феноменального успеха League of Legends.
Источник: www.igromania.ru
Лига Легенд
Всего двадцать лет назад Земля Рун была на грани катастрофы. С самого начала истории люди собирались в племена и шли войной друг на друга, и с самого начала магия была их главным оружием. Целые армии усиливались или изничтожались с помощью магической силы или рун. Военачальники и офицеры использовали магическое обмундирование, чтобы вести армии или поддерживать их.
Призыватели, часто реальные правители политических сил Валорана, выпускали разрушительные потоки магической силы во врагов и их имущество, не задумываясь о последствиях. Магии было столько, что никто и не задумывался использовать что-то другое.
Последствий использования магии было не так много до Рунических войн. Эти крупнейшие столкновения магических сил, начавшиеся 200 лет назад, наконец показали осмелевшим людям, как хрупок их мир. Последняя такая война крайне негативно отразилась на геофизическом состоянии мира.
Если раньше валоранцы боялись погибнуть от руки врага, то теперь им еще приходилось опасаться землетрясений и страшных магических бурь. Жизнь на континенте стала гораздо тяжелее. Мир изменился, и никакие усилия не смогли вернуть его былое стабильное состояние. Была выдвинута точка зрения, что еще одна война просто приведет к концу света.
Ведущие колдуны Валорана, в том числе призыватели, пришли к выводу, что политическая и геофизическая нестабильность должна быть смягчена путем изменения характера ведения войн. Их нужно проводить систематически, но контролируемо и без отрицательных последствий, раз уж отказаться от них нет никакой возможности. С этой целью была сформирована Лига легенд, основной целью которой было разрешение политической обстановки на континенте. Она находится в здании Института войны и обладает правом контролировать выполнение обязательств, взятых на себя сторонами во время матчей Лиги. Институт войны
Институт войны
С учреждением Лиги легенд все крупные политические конфликты стали решаться с помощью особых битв на тщательно контролируемых аренах. Призыватели, представляющие стороны, контролируют каждый своего героя. Герои, в свою очередь, сражаются друг с другом и с призываемыми призывателями-подмастерьями миньонами, чтобы выполнить определенные задачи. Чаще всего ставится задача уничтожить вражеский нексус. Арены, в которых проводятся бои, называются Полями Справедливости.
Лига легенд не устранила все конфликты мира. Институт войны был построен прямо между Ноксусом и Демакией, чтобы быть гарантом безопасности всех, проживающих между этими полисами. Тем не менее, противоборствующие стороны находят способы повоевать. В частности, Ноксус перешел на политику внешней колонизации и обратил свой взгляд на Ионию. Но даже в Ноксусе ни один политик не пойдет против Лиги легенд и ее могущественных колдунов.
Матчи Лиги легенд не только способ решить политические вопросы, это еще и своеобразный спорт. С помощью технологией, позволяющей наблюдать за ходом матчей в местах, где построены особые приемники, Лига легенд обратила внимание почти всех на политические дела. Важнейшие дела решаются с помощью захватывающих поединков, неудивительно, что многим весьма по нраву смотреть матчи.
Лига легенд возглавляется тремя призывателями, известными как Совет Равенства. Два члена Совета находились на этих постах с момента основания Лиги, однако третий, верховный советник Реджинальд Ашрам, пять лет назад таинственным образом исчез. Его место занял Хейван Реливаш. Совет Единства занимается не только управлением Лигой легенд, но и выступает в качестве суда высшей инстанции Валорана по решению политических вопросов.
Структура Лиги основана на наличии множества внутренних организаций со своими целями. У каждого полиса есть свой эмиссар, дипломат, представляющий интересы своей родины в здании Института войны. Матчи контролируются судьями. Совет призывателей следит за выполнением обязательств сторон.
Источник: www.sites.google.com