Эвент «Страх и прах» не только перевернул игру в рейтинговом режиме Hearthstone, но еще и оказал большое влияние на арену. Хотя это событие и временное, но есть немало уловок и советов, которые помогут вам достичь приемлемых результатов при игре на арене в этот период.

Изменения арены в ходе ТыкWowина

Механосборщик карта Hearthstone

Во время проведения ТыкWowина на арене произошли три серьезных изменения на постоянной или временной основе. Для этого времени года стало уже традицией предлагать для игры на арене симбиоз из двух классов героя вместо одного. Для выбранных двух классов уже будет предлагаться пул карт на драфте. Класс, выбранный вторым, имеет большее значение, потому что в игре будет использоваться его сила героя. Эти силы героев далеко не равные.

Hearthstone.Как правильно составить колоду на арене.

Набор доступных сетов для арены был также изменен в ходе этого мероприятия. Впервые в данном формате не представлены базовый и классический набор. Вместо этого здесь принимают участие все карты из наборов вольного формата наряду с Рагнаросом и Сильваной из «Зала славы».

Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:

  • «Проклятье Наксрамаса»
  • «Гоблины и гномы»
  • «Черная гора»
  • «Большой турнир»
  • «Лига исследователей»
  • «Пробуждение древних богов»
  • «Вечеринка в Кажараже»
  • «Злачный город Прибамбасск»
  • «Экспедиция в Ун’Горо»
  • «Рыцари Ледяного Трона»
  • «Кобольды и катакомбы»

Доступность только вышеперечисленных наборов означает, что все вечнозеленые на данный момент карты ушли, забрав с собой уникальные черты классов, к которым мы все привыкли. Это означает, что теперь на 4-м ходу вы не сможете разыграть Серебряный клинок паладина, а маг не сможет применить Волну огня на 7-м.

У разбойников теперь не будет Ошеломления, а у жреца — Слова Тьмы: Боль в ранней игре. Воины лишились Казни и Потасовки, а шаманы — Сглаза и Молнии. Список можно продолжать. И куда катится этот мир?

Последним, но не менее важным изменением стало удаление блоков (корзин) карт арены. Если вы не знакомы с этим термином, то раньше тройки карт из одного блока предлагались в качестве каждого выбора (пика) на драфте. Изначально карты распределялись по блокам, основываясь на редкости их драгоценных камней.

Например, в каждой тройке карт на драфте могли быть три обычные карты, три редкие и т. д. Позднее Team 5 перешла к системе, которая предлагала на выбор карты из подборок карт примерно одинаковой силы без оглядки на редкость их камней. На данный момент эта система больше не действует. О плюсах и минусах данной системы вы можете почитать здесь. Это означает, что теперь на драфте вам на выбор могут предложить карты не только разной редкости, но и разной мощности.

Как собирать колоду на арене 12 побед в Hearthstone. Arena hs.

Это оказывает огромное влияние на игровой процесс. Поскольку одна из предлагаемых карт обычно заведомо мощнее остальных, то и процесс составления колоды оказывается проще и более упорядоченным, чем в последних нескольких дополнениях. Но здесь не менее важно знать, какие карты хороши именно для игры на арене. Общее количество колод также получается гораздо ниже, потому что у вас есть меньше возможностей для построения колод с определенной синергией без жертWowания чем-то весомым. (Система, основанная на блоках, также предполагала, что на драфте вам будет гарантированно предложено несколько премиальных карт, чего в данном случае уже нет.) Складывается ощущение, что были также удалены бонусы, предусмотренные для классовых карт и заклинаний. Случайно они были удалены или нарочно — не имеет значения, но теперь у вас в наличие будет меньше инструментария для проявления инициативы.

Читайте также:  Манкрик Хартстоун что делает

Как выбирать классы на двухклассовой арене?

Глотательница чар карта Hearthstone

В этой ситуации следует учитывать три фактора: силу пула карт в этом своеобразном формате, его синергию с выбором другого класса и влияние выбора силы героя. Очевидно, что чернокнижник и шаман имеют преимущество в данном пространстве, причем первый получает более сильный арсенал ремувалов и АОЕ наряду с сильным присутствием в ранней игре, оружейным инструментарием и прокачанными существами. Паладин и маг находятся на противоположном краю шкалы, потеряв свой культовый вечнозеленый инструментарий, не получив должной компенсации. Хотя Джайна может что-то исправить, благодаря своей силе героя.

Итак, как вы должны выбирать и сочетать классы? Это один из тех случаев, когда HSReplay не является надежным источником информации, поскольку сайт собирает данные на основе первого выбранного класса. Этот класс, однако, менее важен при выборе, потому что второй класс определяет силу вашего героя. Таким образом, не выгодно выбирать сильный класс с хорошей силой героя при первом выборе просто потому, что вы отказываетесь от его вероятного выпадения на выборе второго класса и, следовательно, теряете шанс получить силу своего героя для забега. По тому же принципу воин всегда будет выбираться первым любым игроком, что сбережет его нервы просто потому, что вы не хотите застрять с повышением брони в этом формате.

Как правило, чернокнижник, воин и жрец имеют хорошие инструменты управления, в то время как у шамана отличное качество отдельных карт. А классы, способные нанести единицу урона силой героя, остаются хорошим вторым выбором. На эту роль подходят маг, разбойник и друид, что дает им дополнительную опцию для размена на доске. Абилка охотника хороша для любого агрессивного плана, а слив жизни остается хорошим генератором ресурсов, хотя он и не так хорош в двухклассовом формате.

Поскольку это событие ограничено по времени, то вы и не успеете многого потерять. Постарайтесь его использовать по максимуму, задействуя самые безумные комбинации. Для этого вам даже выдается бесплатный пропуск на арену.

Советы и уловки для игры на двухклассовой арене

Бес-пощадный взрыв карта Hearthstone

Существует причина, по которой многие называют текущую мету арены нейтралстоуном: внесенные изменения в систему драфта наряду с фундаментальными изменениями в принцип подбора предлагаемых карт свели мощность колод к низким величинам. Здесь предлагается очень мало классовых карт и заклинаний, что сводит матчи на арене к боям между существами с попыткой преуспеть в темпе. Вам не предлагается большое количество средств для зачистки доски и ремувалов, чтобы выбрать надежный план на игру, ориентированный на контроль, а отставание в ранней игре может означать проигрыш из-за постоянного получения урона от существ соперника за 1 — 2 маны.

Поскольку пул предлагаемых карт очень велик, не стоит выстраивать колоду вокруг отдельных карт. Зачастую те карты, которые вы ожидаете здесь увидеть, попросту не входят в формат. Здесь нет Сглаза, Превращения, Волны огня, Ошеломления и Освящения: классы попросту работают не так, как от них ждут.

Куда это нас ведет? Определите классы с наивысшим уровнем мощности с точки зрения отдельных карт (чернокнижник и шаман являются хорошей отправной точкой), составьте колоду, которая способна быстро разворачиваться. Вероятно, ваш оппонент будет делать тоже самое, поэтому отталкиваетесь игры агро против агро. Старайтесь делать выгодные размены, пока не зайдет мощная карта.

Выигрыш в темпе, когда одно существо сможет сдержать 2 или более существ соперника, будет означать заявку на победу в матче. Поскольку в данном раскладе мало карт с уроном из руки, то даже Зеленое желе может стать вашим козырем, если вам удастся захватить доску. Такого невозможно было представить в предыдущих метах.

Читайте также:  Hearthstone какие комплекты покупать

Мы наблюдаем достаточно странное сочетание правил и подборки карт, что вписываются в эвент, основанный на шутках. Не известно, вернет ли Team 5 настройки выпадения заклинаний и классовых карт, которые сущестWowали еще со времен запуска игры, но это не лишено достоинств, хотя и не является самой яркой метой. У вас появился фантастический способ по-настоящему понять основы игры, сфокусироваться на темпе, выгодных разменах и базовых взаимодействиях между существами, когда нельзя положиться на мощную зачистку доски или комбо из двух карт, которое поможет вам вытащить игру. А ветераны могут проникнуться ностальгией по старым временам…

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

Источник: natpagle.ru

Воин и Арена: как обеспечить успех новому лидеру

Винрейтовые показатели на Арене свидетельствуют о наступивших переменах. Воин и Арена – сочетается ли это? В первый раз с того момента, как стартовал Некроситет, Воин начал демонстрировать явное преимущество по сравнению с остальными классами. Ниже читайте о том, как эффективно использовать особенности Гарроша.

Воин и Арена

Внезапный подъем

То, что количество побед того или иного класса порой выравнивается искусственно, известно всем игрокам. Делается это просто – за счет коррекции частоты выпадения тех или иных карт. То есть подъем одних классов и падение других – во многом дело рук разработчиков, а не только фортуны.

Любые попытки понерфить Воина сказываются на его винрейте крайне негативно – у него наиболее неподходящая для успешных выступлений на Арене способность, поэтому частота и регулярность появления классовых карт критически важна.

Воин и Арена. Что дал Некроситет

Последнее дополнение оказалось весьма выгодным для Воина: он не получил практически ни единой слабой классовой карты.

Пятерка лучших

Хулиган. Это сильнейший миньон Арены, стоящий 8 маны. При этом в Стандарте он не востребован, поскольку не подходит к основным композициям, чаще всего применяемым Воином. Зато Арена оказалась для него весьма подходящим режимом. В свои деки его добавляет почти треть игроков – хороший результат для карты с такими качествами;

Спортоведение. Как и Хулиган, обладает большой силой и демонстрирует рост востребованности: встречается почти в половине дек и показывает отличный винрейт. Раскапывание всегда эффективно на Арене. Карты, обладающие этим свойством, достаточно вариабельны и позволяют Wowремя вооружаться как ответами на вражеские угрозы, так и возможностями для собственных ходов.

Многие характерные для Воина карты обладают мощным натиском. Например:

  • Неприкаянная мумия;
  • Громила Гуртогга;
  • Доктор Крастинов;
  • Каргат Острорук.

Среди нейтральных также есть неплохие карты с натиском. Вспомним, к примеру:

  • Ржавоциклистку;
  • Неуловимого змея;
  • Безликую осквернительницу.

Коса Жнеца. Мощное вооружение Воина. Тут крайне важно не упускать из виду правильное использование механики Резонанса – Коса активизируется только на очень короткое время.

Танцующая с клинками, Уроки боя. Хотя по частоте использования они уступают Хулигану и Спортоведению, это хорошие оружейные синергии. Они, несомненно, полезны, если у вас имеется 3–4 карты оружия. Предпочтительны Грабительница и Корсарский тайник.

Что не брать

К неудачным картам можно отнести только Вручение диплома. Оно буквально вынуждает строить деку с использованием большого количества ранних миньонов.

Воин и Арена. Карты прошлых дополнений

Более востребованными для дек Воина стали и мощные карты, относящиеся к предыдущим дополнениям. В 50% всех композиций встречаются:

  • Интендант ЗЛА;
  • Арканитовый жрец.

Успешность выступления Воина на Арене гарантируется двумя средствами:

  • оружейными картами;
  • инструментарием для приобретения прихвостней.

Следует выстраивать деку так, чтобы не возникала необходимость применять способность слишком рано. Чтобы грамотно вести игру на первом этапе, используйте:

  • Воздушного налетчика;
  • Напуганного слугу.

Воин и Арена. Стилистика геймплея

Ниже изложены основные особенности поведения Воина в Некроситете и геймплейные принципы, на которые стоит опираться.

Читайте также:  Хартстоун ловчий смерти рексар

Оружие

Поможет эффективно перехватить темп. Практически всегда такие карты размениваются на несколько миньонов, которые в комплексе стоят больше, чем вы потратили на карту.

Смело проводите «лицевые» размены и берегите своих миньонов. Способность Воина становится актуальнее по мере утраты здоровья.

Предпочтительные карты

Берите как можно меньше «ответок», вам нужны миньоны и оружие. Не всегда полезны карты типа

  • На таран;
  • Кары яростной;
  • Вихря клинков;
  • Потасовки.

В некоторых случаях они станут настоящим спасением, но больше ни разу не пригодятся и будут только в тягость.

Отдельный разговор о Запугивании. Его лучше предпочесть Казни. Если применять недорогой активатор, то Запугивание позволит мгновенно набрать высокий темп и удерживать это преимущество в мид- и лейтгейме.

На разных этапах

Для успешного прохождения первой стадии партии важно, чтобы у вас в наличии было несколько миньонов, эффективных именно в этот период. Они позволят не применять способность, от которой пока нет никакой существенной пользы.

В мидгейме потребуются карты оружия – чтобы успешно размениваться.

В лейтгейме в ход следует пускать Чумного протодракона или Хулигана.

При нынешней мете потребуется всего лишь немного везения, чтобы собрать колоду, которая достойно покажет себя на Арене. Еще есть время убедиться в этом на собственном опыте.

Источник: hs-play.ru

Hearthstone: Как добиться успехов на арене

Как правило, в Hearthstone есть десятки различных вариантов колод для каждой фракции, однако, на арене не действуют стандартные правила. Что выбирать в многообразии разных игровых схем?

Что такое Арена?

Бои здесь отличаются от обычных дуэлей. Вам нужно собрать колоду из тридцати случайных карт, которые появляются на экране, и сражаться ей, накапливая бонусы, до трёх поражений. Когда вы проиграли в третий раз, призы сгорают и набранная колода исчезает.

Главный плюс Арены в том, что здесь, при определённой доле удачи, можно получить даже легендарные карты.

Общие правила

  • Первое правило арены: выбирайте того героя, которым умеете играть. Если вы всю игровую жизнь сражались Жрецом, вряд ли вы, с первого раза, оформите серию побед Паладином;
  • Старайтесь выбирать больше карт со стоимостью до 3 кристаллов, и лишь немного за 5-6. Как правило, для ценных существ требуется определённая поддержка в виде заклинаний или дешевых защитников, что очень тяжело рассчитать при наборе колоды для Арены;
  • При выборе опирайтесь на предшествующие карты. Если вы получили дракона, а среди трёх вариантов есть один, дающий за дракона в руке или на поле определённые бонусы – стоит брать его. Если летающих ящеров у вас вообще нет, тогда и эта карта вам не нужна;
  • Основная цель первой части сражения – захватить стол, то есть создать такую группу существ, которые могут справиться с возможным потоком вражеских карт и бьют непосредственно противника.

Три полезные карты на Арене для каждой фракции

Паладин

  • Серебрянный клинок;
  • Освящение;
  • Меч справедливости.

Жрец

  • Храмовый боец;
  • Слово тьмы: Смерть;
  • Механический йети.

Охотник

  • Пилотируемый крошшер;
  • Мощный выстрел;
  • Командир Авангарда.

Воин

  • Огненная секира;
  • Кровавый вой;
  • Оруженйница Арати.

Маг

  • Элементаль воды;
  • Огненный шар;
  • Превращени.

Разбойник

  • Тихоступ Черного Железа;
  • Авто-брадобрей;
  • Кислотный слизнюк.

Друид

  • Друид когтя;
  • Яростный воин;
  • Размах.

Чернокнижник

  • Главарь банды бесов;
  • Бич судьбы;
  • Страж ужаса.

Шаман

  • Гроза;
  • Элементаль огня;
  • Сглаз.

Конечно, это далеко не все те карты, что можно использовать той или иной фракцией, но чаще именно их стоит выбирать, когда перед вами всплывает три возможных варианта. Чувство правильности того или иного выбора возникает после долгих месяцев игры, так что сопутствующие начинающим неудачи не должны огорчать, но должны мотивировать игроков к саморазвитию.

Источник: gametarget.ru