## _**Приближение и Отдаление**_
С помощью данного мода у вас появится возможность приближать или удалять камеру в режиме от первого лица.
Мод настраивается с помощью МСМ: дальность обзора, горячие клавиши.
По-умолчанию клавиши настроены на дополнительные кнопки мыши.
**Требования** :
_Skyrim последней версии_
_SKSE 1.7.1_
_SkyUI – для настройки_
**Установка** : стандартная.
**Удаление** :
– файлы мода из папки Data.
**Скриншоты** :

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 0.1

Размер: 12,99 Kb

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/58481

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/58481

Скачать Приближение и Отдаление камеры можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Альтернативная камера при диалогах (SE) | Alternate Conversation Camera

Мод делает разговоры, диалоги с NPC в игре Skyrim SE более захватывающими, увеличивая масштаб по отношению к их лицам. Полностью поддерживает как камеру от 1-го, так и от 3-го лица, также поддерживает сидячее положение и состояние блокировки. Включает в себя стиль камеры из игры «Ведьмак 3». Настраивается с помощью файла INI.

SKYRIM — очередной баг #shorts #games #skyrim

Обновления для Skyrim AE 1.6.ххх на этой странице

Обновление:2.4.4
* Исправлена камера от первого лица без захвата.

Обновление:2.4.3
* Исправлена функция исчезающего меню диалога (повторно).
* Исправлено масштабирование без захвата.
* Исправлен поворот головы без захвата.
* Все функции теперь должны будут отключаться с недействительным актером.

Обновление:2.4.2
* Добавлена функция исчезающего диалогового меню (настраивается в файле INI).
* Добавлена новая встроенная функция остановки движения NPC (диалоговая цель) (я думаю, более надежная).
* Удалена старая функция bStopNPCMovement=0 для остановки движения NPC.
* Исправлена недостающая условная проверка в событии диалогового меню.
* Исправлена функция переключения цели.

Обновление:2.3.4
* Исправлен фиксированный угол наклона камеры от третьего лица.
* Сделано принудительное функционирование от третьего лица без переключателя POV.
* Уменьшено дрожание камеры от третьего лица.
* Удалены некоторые неиспользуемые коды.
* Исправлен неправильный угол наклона в конце разговора.
* Исправлена проблема замирания игрока в режиме POV.
* Исправлено возможный вылет игры из-за нулевых значений в настройках.
* Переработана коллизия с камерой от третьего лица, чтобы улучшить функцию переключения POV.
* Добавлена «фейковая» камера от первого лица для функции переключения POV, настраиваемая в INI-файле.
* Уменьшен максимально низкий уровень перехода функции POV.
* Исправлена проблема с letterbox (черные полосы сверху и снизу) как в ENB при неработающих меню в модах.

Читайте также:  Как призывать даэдра в Скайриме

СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [19] #shorts


* Незначительное исправление для сканера памяти.
* Исправлена проблема с повозками.
* Исправлена высота камеры от 3-го лица (крадучись, сидя, нормальное положение)
* Добавлена динамическая репозиция для уведомления о сообщении, когда включен letterbox (черные полосы сверху и снизу) (настраивается в файле INI).

Обновление:2.1.5
* Критическое обновление, если вы используете опцию отслеживания головы при диалогах в данном моде. В противном случае игнорируйте это обновление.
* Удалена функция сброса анимационной переменной в меню загрузки, так как она является бесполезной.
* Добавлен сброс анимационной переменной непосредственно перед сохранением игры (быстрое сохранение, автосохранение, ручное сохранение и т.д.), чтобы переменная анимации не вшивалась в файл сохранения. Оставлять неправильную переменную анимации в файле сохранения опасно.
— Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.

Обновление:2.1.4
* Мод теперь должен быть полностью независимым от частоты кадров, включая все функции.
* Исправлена задержка переключения POV, должна теперь быть независимой от частоты кадров.
* Исправлена ошибка переключения вида от третьего лица в режиме переключения POV.
* Исправлена блокировка в режиме переключения POV без вида от третьего лица.
* Исправлена ошибка с отсутствием проверки состояния для отслеживания головы на экране загрузки.
— Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.

Особенности:
— Регулируемый и динамический зум в зависимости от расстояния между игроком и NPC.
— Регулируемый POV.
— Регулируемая скорость камеры.
— Автоматическая блокировка на NPC.
— Регулируемое положение камеры от третьего лица.
— Встроенное отслеживание головы при разговорах.
— Динамический «letterboxing» (кинематографические черные полосы вверху и внизу экрана как в ENB) при разговоре.
— Автоматическое переключение POV между игроком и NPC.
— Авто «заморозка» всех NPC, когда в разговоре.

Читайте также:  Skyrim талисман олавы для чего он

Как изменить параметры: (в данном файле все параметры переведены на русский)
1. Пожалуйста, проверьте .INI-файл AlternateConversationCamera.ini, прежде чем использовать мод.
2. Настройте параметры в .ini файле например с помощью текстового редактора Notepad++ (только не через Блокнот), веселитесь и наслаждайтесь.
3. Можете ничего не настраивать если не понимаете что делать, все настройки выставлены по умолчанию.

Совместимость:
Данный мод конфликтует с Поворот головы
Чтобы исправить эту проблему, надо в файле (AlternateConversationCamera.ini) изменить в строчке «bHeadTracking=0» значение «0» вместо цифры «1».
Если у вас есть такой мод, как True Directional Movement или любой другой мод с отслеживанием/поворотом головы, у вас будет ошибка, из-за которой ваши параметры диалога иногда не будут отображаться. Чтобы исправить это, вам нужно отключить опцию отслеживания головы в MCM меню настроек мода TDM.

Требования:
— Skyrim SE любая версия, если SKSE64 ее поддерживает
— SKSE64

Установка:
— Используйте мод менеджер или скопируйте файлы мода в игру вручную, папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE если таковая у вас у же есть в игре.
— Активация мода не требуется, так как нет никаких .esp файлов.

Удаление:
— Используйте мод менеджер или удалите файлы мода вручную.

Структура файлов:
AlternateConversationCamera.dll
AlternateConversationCamera.ini

Источник: gamer-mods.ru

Как приблизить камеру в скайриме

Имеется обычная стратегия с видом сверху. Вопрос такой: Как можно увеличить изображение (т.е. — приблизить камеру) к точке, где в данный момент находится курсор мыши?

Участник

Сообщений: 8 Я тут с 24 янв 2014 Репутация 0 [ ? ]

Layout scale

Игродел

Сообщений: 373 Я тут с 25 янв 2013 Репутация 90 [ ? ]

Участник

Сообщений: 8 Я тут с 24 янв 2014 Репутация 0 [ ? ]

Читайте также:  Как в Скайриме спешиться

Попробуй по устанавливать значения Layout scale, единица, двойка, ноль/пять. Будет увеличиваться или уменьшаться в точку скролла

Игродел

Сообщений: 373 Я тут с 25 янв 2013 Репутация 90 [ ? ]

Эээээ. А где этот Layout scale настраивается?

Участник

Сообщений: 8 Я тут с 24 янв 2014 Репутация 0 [ ? ]

Совсем беспомощный что ли? На сайте есть поиск, еще гугл существует, вбивай туда Layout scale, уже полно тем одних и тех же, все давно разжевано

Игродел

Сообщений: 373 Я тут с 25 янв 2013 Репутация 90 [ ? ]

На сайте http://scirraconstruct.ru/ , полазив в гайдах я ни черта не нашёл, а многоуважаемый гугл на запрос «Layout scale construct classic» выдаёт мне результаты про 2-ой констракт, который мне к чёрту не сдался, ибо работа я с классиком.

Участник

Сообщений: 8 Я тут с 24 янв 2014 Репутация 0 [ ? ]

Давно классик не открывал, еще проще оказалось
System > Display > Sey Zoom

Игродел

Сообщений: 373 Я тут с 25 янв 2013 Репутация 90 [ ? ]

О! Отлично! О-огромное вам, человеческое спасибо!

Участник

Сообщений: 8 Я тут с 24 янв 2014 Репутация 0 [ ? ]

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Источник: c2community.ru