Не каждый догадается по заголовку, что этот пак всячески улучшает одежду андроида модели YoRHa, версия 2, тип В (В = battle;)), которую можно изготовить в Мастерской Зенитара .
Народ любит Drakengard, и особенно NieR, и особенно NieR Automata, потому что ее выпустили для РС, и особенно YoRHa 2В, потому что она классная. Народная любовь проявила себя в данном случае в том, что народ с невиданной скоростью сделал для этих шмоток физику, альтернативные меши, текстурки, конверсии под СВВЕ и UUNP и даже не поленился портировать Hepsy, едва об этом зашла речь. Я не исключение, но моя любовь проявилась только лишь в том, что я попытался в этой куче разобраться, а потом как мог все собрал воедино и оформил в качестве отдельного мода, чтобы не связываться с Зенитаром.
Народная любовь оказалась настолько сильна, что физики для YoRHa 2В сделано целых два варианта. На картинках и в кино используется та, которая идет в комплекте с бодислайдом для UUNP. Другой вариант, только для оригинального туловища — UNPBO, кажется — мной не тестировался, и я его кладу сюда до кучи, просто потому, что он есть. Так же до кучи я включил в сборку и альтернативные расцветки (красную и белую), хотя по канону они ни к чему.
Моды на физику одежды и волос — лучшие! #tes #skyrim
Требования.
Установка
1. Скачать архив Yorha_HDT.zip и распаковать его в удобное место.
2. Папка Standalone. Основная. Для тех у кого нет и кто не хочет ставить Мастерскую Зенитара. В папке Standalone есть еще две папки: Original и UUNP.
Папка Original — это оригинальная физика одежды с китайского источника, без конверсии для бодислайда, тот же тип тел что и в оригинальном моде.
Папка UUNP — другой вариант физики одежды, а также конверсия для UUNP. Это то, что использовано в ролике и на скриншотах. В папке есть какие-то заранее сгенеренные меши; логично предположить, что они сделаны по пресету, имитирующему меши из оригинального мода «Мастерская Зенитара», но я этого не проверял. Можно попробовать использовать их, а можно, как я, сразу сгенерить свои.
Выберите какую-то одну папку, распакуйте ее содержимое в ПапкаГдеУстановленСкайрим и подключите YoRHa.esp .
Как и в оригинальном моде, поддерживается только максимальный вес. (100)
3. Папка Options. Для тех у кого есть Мастерская Зенитара. Открываем ее и поражаемся царящему там разнообразию.
а. Yorha_Dress_Physics.rar — оригинальная физика от китайцев. Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайримdata, подтвердить замену всего, кроме ZenitharWorkshop.esp, а то у вас будет на иностранном.
б. Yorha Dress Full HDT UUNP HDT Patch v0.1.zip — альтернативная физика плюс конверсия для UUNP (см выше). Ставить поверх Yorha Dress UUNP HDT.7z (см. ниже). Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайримdata, подтвердить замену.
в. Yorha Dress CBBE HDT Bodylside.7z — конверсия под СВВЕ для бодислайда без физики одежды. Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайримdata, подключить Yorha Dress.esp (можно не подключать, а то все будет на иностранном), сгенерить меши. Архив с конверсией для СВВЕ в папке XN уже содержит и эту, можно поставить только ее.
г. Yorha Dress UUNP HDT.7z — конверсия под UUNP для бодислайда без физики одежды. Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайримdata, сгенерить меши.
д. Папка XN. Альтернативные меши и текстуры от Xuniana для разных типов тел, а также бодислайд к ним для СВВЕ. Альтернативность их в том, что нет юбки. Не знаю, кому это нужно, но народ ждал с большим нетерпением, так что я тоже кладу это сюда. До кучи:) Юбку можно обрезать и самостоятельно в бодислайде (только для конверсии под СВВЕ).
На картинки можно полюбоваться тут.
Эти меши от Xuniana, как и всё в папке Options, при установленном оригинальном моде можно использовать лишь как реплейсер. В отдельной сборке их можно использовать параллельно с оригинальными. Они туда уже вложены — не помню, только, для какого именно тела, кажется, для UNP — и в названии (которое отображается в инвентаре) имеют приписку 2В. Если брать меши из другого архива или генерить в бодислайде для СВВЕ, то их файлы надо переименовать в yorhaXNglove.nif, yorhaXNdress.nif и yorhaXNboots.nif и кинуть в соответствующую папку с заменой.
Как получить.
Если использовать отдельную версию, то только AddItemMenu Как в мастерской — я не в курсе.
Кажется, на сегодняшний день это все, что сделано на эту тему. Если что-то появится новое — я добавлю сюда.
Источник: all-mods.ru
Skyrim SE-AE «Физика экипировки»
Мод позволяет использовать физику CBP для экипировки. С этим модом всё ваше оружие, щиты и колчаны будут покачиваться при ходьбе. Мод добавляет физику мечам, кинжалам, щитам, лукам, арбалетам, колчанам, болтам, боевым топорам и молотам. Мод оказывает минимальное влияние на производительность игры, но чем больше вариантов вы выберите при установке мода, тем больше будет вероятность падения fps.
Совместимость:
Simple Dual Sheath
Ecotone Dual Sheath
Weapons Repositioner SE
Weapons of All GUD
Оружие и щиты из любых модов.
Требования:
Skyrim SE/AE
SKSE64 SE / SKSE64 АЕ
XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE
CBPC — Physics with Collisions for SSE and VR
Основные файлы:
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Источник: www.playground.ru
Мод физики HDT Physics Extensions для Skyrim SE
Данный мод расширяет возможности движка Havok ( не влияет на анимации ) добавляя физику для таких объектов как волосы, юбки, одежду и даже грудь женских персонажей.
HDT Physics Extension устраняет проблемы, связанные с анимацией, фактически используя физический движок самой игры. Мод предоставил набор инструментов, которые создают игровые физические объекты, которые взаимодействуют и реагируют на окружающий их мир. Развивающийся плащ героя, ручей может течь в любом направлении, а женская грудь может подпрыгивать и реагировать на прикосновения.
Скачать мод HDT Physics Extensions для Skyrim SE
Источник: gamecaste4.xyz