Описание :
Это скорее ребаланс мод, который призван удалить различные не честные манипуляции связанные с навыком алхимия, при которых персонаж на старте игры мог резко разбогатеть и значительно увеличить свою силу. Данный мод меняет и перерабатывает привычные параметры алхимических ингридиентов и зелий.
Мод не содержит скриптов и может быть поставлен и удалён в любой промежуток игры без каких-либо проблем.

Что делает мод :
— Переработана мощность и время длительности некоторых положительных и отрицательных эффектов для ингридиентов и зелий.
— Переработаны цены алхимических ингридиентов и зелий.
— Переработаны уровневые списки ингридиентов и зелий, теперь даже на 1 уровне с некоторой вероятностью вы сможете найти идеальное зелье магии, или любое другое.
— Переименовывает названия всех зелий и ядов для более удобной сортировки и поиска от слабого к наилучшему.
Теперь зелья восстановления Здоровья, Маны и Выносливости восстанавливают атрибут не сразу, а в течении 10 секунд. Каждое зелье имеет свои показатели качества, чем лучше зелье, тем эффективнее оно восстанавливает здоровье за свой период времени.

TES 5: Skyrim — Рецепты зелий


Переработан так же эффект идеальных зелий восстановления, теперь эти бутыльки не такие читерные как в оригинале, но их наличие так же может спасти вашу жизнь. Теперь они восстанавливают атрибут не на 99999, а на 150 единиц, но так же мгновенно.
Положительные эффекты зелий с постепенным восстановлением не складываются между собой, выпив поочерёдно сразу несколько зелий, эффект будет работать от последнего, и только идеальные зелья можно принимать по неограниченному числу за один приём, и после идеальных зелий можно употребить зелье более низкого качества, которое будет восстанавливать ваш параметр атрибута постепенно.
С таким расчётом у игрока появится тактика, при которой уже придётся думать, какие зелья и в какой по очерёдности употреблять.

Из игры были удалены все зелья повышающие такие атрибуты, как :
— Торговля;
— Красночерие;
— Кузнечное дело;
— Зачарование;

так же удалены все эффекты со всех ингридиентов отвечающие за создание этих незамысловатых зелий.

На место удалённых зелий были добавлены новые, не менее полезные :
— Зелье кошачьего глаза — ночное зрение (4 вида качества).
— Зелье света — создаёт вокруг персонажа источник света (4 вида качества).
— Зелье отражение урона — отражает часть физического урона обратно в атакующего (4 вида качества).
— Зелье лечение паралича — излечивает эффект паралича (зелье одного качества).
— Зелье сопротивления ядам — на время уменьшает негативные эффекты ядов (4 вида качества).

Не пугайтесь. Мод рассчитан на как удалить некоторые (не совсем честные) аспекты игры, так и добавить новые. Ведь исходя из новых особенностей мода, вы будете радоваться любой найденной броне с эффектом повышения кузнечного дела, эффектом навыка зачарования (например комплект брони Азидала), красноречия и торговли (маска Клавикуса) и многое другое. Теперь манипуляции с зельями не обесценивают легендарные артефакты, теперь есть смысл ради чего проходить квесты и носить с собой уникальные предметы.
P.s., Если вдруг заметите в работе мода некоторые упущения, либо не состыковки, то пишите в комментариях. Делал мод в несколько этапов, где между этапами происходили длительные перерывы. Мало-ли, мог что-то не до глядеть и упустить. Спасибо.

Требования :
Skyrim: LE

Источник: tesall.ru

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID. Зелье исцеления болезней скайрим.

В Skyrim зелья и яды изготавливаются путем соединения двух или более ингредиентов в алхимической лаборатории. Для каждого ингредиента существует четыре эффекта, которые можно обнаружить путем экспериментов (удачное сочетание как минимум двух совместимых элементов приводит к общему эффекту), а также путем употребления.

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID

Зелье исцеления в Skyrim — это та самая вещь, которая позволяет любому драконорожденному, независимо от расы, класса или пола, не опускать копыта, имея дело с более или менее сложным противником. Это особенно актуально для высоких уровней сложности. Мана может истощаться или не истощаться, но старая добрая прибавка к здоровью в вашем кармане никогда не подведет.

В этой статье вы узнаете, какие зелья здоровья доступны в Skyrim и как получить их достаточное количество.

Рецепты

Всего в игре есть 5 зелий восстановления здоровья:

  • Зелье,
  • Зелье,
  • Зелье,
  • Зелья,
  • Эликсир регенерации.

Они действуют в течение 300 секунд каждый и увеличивают регенерацию жизни на 50, 60, 70, 80, 90 и 100 процентов соответственно.

В игре нельзя найти все алхимические рецепты в готовом виде, большинство секретов приходится узнавать, поедая все подряд и много пробуя. Но рецепты целебных зелий в Skyrim, к счастью, можно легко купить.

Хотя невозможно точно сказать, где они продаются, вы с достаточной вероятностью найдете их в различных магазинах, представленных ниже:

  1. Товары Белетора,
  2. Котел Аркадии,
  3. Эликсиры Элгрима,
  4. Обещанные креветки,
  5. Товары Бирна,
  6. Использованные товары Садри,
  7. Белый флакон,
  8. Ведьма Вамба,
  9. Торговая компания «Арнлейф и сыновья»,
  10. Припарка для мертвых,
  11. Склад «Серые сосны»,
  12. Парфюмерия Ангелины,
  13. Бабетта — девушка-вампир из Темного братства.
Читайте также:  Прохождение мирака в Скайриме

Большинство из них расположены в крупных городах Скайрима. Когда вы их изучите, обязательно зайдите внутрь и ознакомьтесь с разнообразием торговцев.

Ингредиенты

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID

Алхимическая лаборатория может стать вашим лучшим другом

Чтобы сварить целебное зелье в Skyrim, нужно смешать в алхимической лаборатории ингредиенты с целебными свойствами.

Всего таких кандидатов восемь, и чтобы приготовить целебное зелье в Skyrim, вам нужно соединить 2 или более этих ингредиентов в алхимической лаборатории.

Императорский зонтичный мох

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID

Императорский зонтичный мох легко собрать с грибов в Тель-Митрине.

Этот вид мха легче всего собрать с гигантских грибов возле Тель-Митрина в Солтсейме, конечно, только если у вас установлено дополнение Dragonborn. Растение свисает с них группой.

Чеснок

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID

Чеснок полезен как для зелий, так и для приготовления пищи.

Ингредиент, продающийся в тавернах и магазинах, можно найти на кухне почти в каждом доме.

Светящийся цветок

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID

Яркий цветок незабываемой красоты.

Еще один алхимический ингредиент, который появился только с установкой дополнения, но тоже только сейчас — Dawnguard. Вы можете найти его в Вечерней пещере, Вечернем проходе и Забытой долине.

Чит-код для консоли: XX00B097.

Ягоды можжевельника

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID

Ягоды можжевельника собирают с небольших деревьев.

Ягоды можжевельника собирают с короткого, зеленого дерева. Это ветка с синими ягодами. Их несколько вдоль реки между Картвастеном и Разделенными башнями и к юго-востоку от Маркарта. Его часто находят возле дорог и в холодных горных районах, а также продают алхимики.

Краткая видеоинструкция о том, где его собирать:

Крыло лунного мотылька

Как создать идеальное зелье лечения в Скайриме: рецепты, ингредиенты и ID

Вы должны охотиться на мотыльков, чтобы собрать их перья.

С помощью крыла лунного луча вы также можете составить рецепт целебного зелья в Skyrim. Эти существа появляются только ночью между восемью и одиннадцатью часами. Их можно встретить вдоль обочин дорог, часто возле деревьев или скал. Легче всего найти их вдоль дороги к востоку от Вайтрана и на полях вокруг Белой сторожевой башни.

Сегодня мы обсудим ЛУЧШИЕ рецепты алхимии в царстве Skyrim. Рецепты не только помогают повысить шансы на выживание, но и сокращают время, необходимое для изучения новых и мощных зелий. Так что оставайтесь с нами и смотрите, как мы обсуждаем ЛУЧШИЕ рецепты в Skyrim, чтобы сделать ваш игровой опыт намного проще.

Алхимия 101: как сделать зелье восстановления здоровья

Новички в Skyrim могут почувстWowать себя в тупике, когда речь зайдет об алхимии. К счастью, в игре есть встроенный учебник, который проведет игрока через весь процесс алхимии. Первое зелье, которое игроку предлагается приготовить, — это зелье восстановления здоровья. Разговор с этими NPC является началом процесса обучения:

  • Аркадия: Владелица «Котла Аркадии» в Китеруне,
  • Оргнар: трактирщик гостиницы «Спящий великан» в Ривервуде,
  • Зария: владелец «Могильных зелий» в Фалькреате.

Разговор с этими людьми и вопрос об использовании их алхимической мастерской запускает учебник. Игрокам дается первый рецепт для восстановления здоровья, который состоит из жира и пшеницы. Драконорожденные могут купить эти предметы в магазине или найти их в природе. Когда у вас будут ингредиенты, активируйте алхимическую лабораторию и соедините их. Это так просто!

Они пригодятся, особенно тем, кто пытается выжить в режиме выживания. Идеальным вариантом было бы залечить все повреждения отдыхом, но этот план проваливается, когда монстры не оставляют Довахина в покое.

Как найти эффект восстановления здоровья

В Skyrim зелья и яды изготавливаются путем соединения двух или более ингредиентов в алхимической лаборатории. Для каждого ингредиента существует четыре эффекта, которые можно обнаружить путем экспериментов (удачное сочетание как минимум двух совместимых элементов приводит к общему эффекту), а также путем употребления.

Употребление ингредиента раскрывает его основной эффект. Игроки должны быть осторожны, так как сюда входят повреждения и другие негативные эффекты состояния; игроки также должны помнить, что потребление ингредиента открывает только первый эффект, если только они не выбрали перк(ы) «экспериментатор». В этом случае, употребляя ингредиент, они могут получить знания о многочисленных эффектах.

Подобные сложные системы делают Skyrim, возможно, лучшей игрой десятилетия.

Ингредиенты для зелья восстановления здоровья

Два ингредиента, обладающие общим действием, могут быть объединены в смесь. Смесь для восстановления здоровья содержит:

  • Пшеница,
  • Цветок голубой горы,
  • Blue Mountain Blue Mountain Blue Mountain, Blue Mountain Blue Mountain, Blue Mountain Blue Mountain, Blue Mountain Blue Mountain, Blue Mountain Blue Mountain, Blue Mountain Bubblegum,
  • Крылья бабочки,
  • Голубая стрела,
  • Председатель имп,
  • Жженая кожа из Скивера,
  • Спичечное яйцо,
  • Болотный гриб,
  • Сабля «Глаз кошки»,
  • Сердце даэдра,
  • Желе из пепельных воронок,
  • Крылья крачки Фелсаада.

Не упускайте их из виду, когда отправляетесь на рыбалку в Скайрим. Многие из этих ингредиентов можно найти вблизи озер и рек.

Дополнительные ингредиенты Творческого клуба

Стоит отметить, что некоторые материалы Creation Club добавляют дополнительные ингредиенты к базовой игре. Эти дополнительные ингредиенты также можно использовать при изготовлении зелий для восстановления здоровья, если установлен соответствующий контент-пак (Rare Curiosities, Saints and Seductresses):

  • Амброзия,
  • Корень пробкового дуба,
  • Пламенный стебель,
  • Сердце порядка,
  • Маршмеллоу,
  • Салтрис,
  • Сущность Пустоты.
Читайте также:  Скайрим двуручный меч секира или молот

При соединении любого из перечисленных ингредиентов в алхимической лаборатории получается зелье для восстановления здоровья. Рожденный дракон может употребить его, чтобы немедленно восстановить несколько пунктов здоровья, в зависимости от силы смеси. Однако, поскольку можно сделать зелье для восстановления здоровья, которое также вредит игроку, игроки должны знать о дополнительных эффектах, которые могут быть присущи ингредиентам.

Игроки могут смешивать более мощные зелья, повышая свой уровень навыка алхимии, выбирая привилегии алхимии и добавляя к предметам заклинания улучшения алхимии. Ингредиенты и мастерские повсеместно распространены в игре, поэтому стать мастером алхимии в Skyrim легко, практично и настоятельно рекомендуется.

Чтобы собрать ингредиенты, вы можете присоединиться к фермерскому ремесленному клубу. Многие из этих жизненно важных ингредиентов можно получить прямо из земли в предсказуемых местах.

Источник: club-cs.ru

NPC используют яды и зелья / NPCs use Potions — SE/AE

Этот мод представляет собой плагин SKSE, который распространяет любые зелья и яды среди неигровых персонажей.
NPC могут использовать любые зелья и яды которые у них есть.
Это также будет работать с любыми зельями или ядами, созданными игроком для своих последователей.
Мод полностью свободен от скриптов и, следовательно, не угрожает производительности.

Основные функции:
Бесскриптовый и высокопроизводительный
В бою NPC используют зелья магии, выносливости и здоровья.
Время на использование зелий соблюдается, кучу зелий подряд NPC не выпьет!
NPC используют зелья усиления в бою.
NPC отравляют свое оружие в бою и используют любой яд, который у них есть.
NPC будут использовать продукты питания, чтобы имитировать их употребление в течение дня.
Все вышеперечисленные функции опционально также поддерживаются для ГГ.
NPC получают перки AlchemySkillBoosts и PerkSkillBoosts, которые отвечают за работу усиливающих зелий.

Как это работает:
В бою NPC получают набор зелий, ядов, усиливающих зелий или еды, соответствующих правилу, применимому к этому NPC. Если у них в инвентаре есть продукты питания, они немедленно съедят их, чтобы подражать обычным NPC, которые едят в течение дня. Они получат основные баффы от еды, что не имеет большого значения, так как большинство баффов еды довольно слабые. Эта функция больше ориентирована на погружение в игру.

После этого периодически определяется, должен ли NPC принимать зелье. Если это так, они возьмут зелье, которое соответствует их потребностям. Если у них в инвентаре есть яды, они отравят свое оружие. Наконец, они могут использовать усиливающее зелье, такое как «Усиление урона от одноручного оружия», чтобы улучшить свои боевые навыки.

Зелья здоровья, выносливости и магии используются, когда соответствующее значение падает ниже определенного порога.

Обычные NPC используют любые яды, которые есть у них в бою. Последователи будут использовать яды только против NPC, которые имеют высокий уровень (относительно игрока) или когда сражаются много NPC. Они всегда будут пытаться использовать яды, которые подходят их врагу и их собственному стилю боя. Т.е. они будут использовать Яды, которые уменьшают сопротивление стихиям, только когда у них есть заклинание этого типа.

Зелья усиления делятся на две категории: зелья регенерации и зелья усиления. У них есть независимые кулдауны, так что у NPC может быть активным зелье восстановления магии и усиление одноручного оружия одновременно. Каждый NPC будет использовать только полезные для себя зелья, учитывая экипированное оружие, заклинания и доспехи. Поддерживаются все эффекты усиления в игре.

Раздача и использование продуктов питания не сильно влияет на игровой процесс из-за довольно небольших положительных эффектов, которые дает еда. Это лишь функция погружения. Можно раздать еду, если у NPC ее еще нет, и она используется сразу в начале боя.

Правила распространения:
Все зелья, яды и еду, которые есть в игре, можно раздавать любым последователям. Это включает в себя и все предметы, добавленные модами.
Распределение учитывает силу NPC: чем сильнее враг, тем больше зелий он будет нести, и тем сильнее будут зелья.
Существует 24 уникальных правила распределения для:
Драугров, Ассасинов, Бандитов, Талморцев, Изгоев, Воров, Соловьёв, Охотников, Фракции праведников, Стража Рассвета, Вампиры, Вампир Лорд, Пенитус Окулатус,
Караваны, Культисты, Гражданские, Дворяне, Бедняки, Возницы, Жрецы, Маги, Дремора, Фалмеры и Подонки (Не спрашивайте, я не знаю какие подонки).
Каждое правило сделано так, чтобы включать только предметы, которые такие NPC обычно носят с собой.
Вампиры могут носить зелья крови.
Ассасины носят больше и более сильные яды.
Бедняки редко что-нибудь носят.
Фалмеры будут носить только предметы, которые можно изготовить в их среде обитания.
Не использованные зелья и яды, будут рандомно удаляться из инвентаря убитых NPC, что бы не разрушить баланс игры.

У мода есть пара консольных команд:
«nupstats» — показывает силу актера, силу предметов отданных им, и какие правила распределения влияют на них.
«nupreset» — позволяет перезагрузить все файлы конфигурации, не перезапуская игру.

Читайте также:  Видео дом пожирателя мира видео прохождение Скайрим

Установка : (Желательно через менеджер модов)
1. Скачиваем оригинал мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив с переводом FOMOD файлов для установщиков и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.

Обновление: 2.1

Новое:
— Поддержка яда на оружии для левой руки (одновременно только одно отравленное оружие)
— Квестовые предметы больше не используются как обычные зелья, яды или еда.

Изменения:
— Еще больше увеличена производительность (перенос работы с игровых потоков в фоновый режим)
Исправления:
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук подбора зелья не воспроизводился должным образом.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук применения яда не воспроизводился при применении яда.
— Исправлены сбои, связанные с ключевыми словами в расах.
— Исправлены сбои в инструментах отладки.
— Незначительные внутренние исправления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На нексусе ругаются на эту версию, якобы она вызывает вылеты, поэтому я не буду убирать перевод установщика версии 2.0.0.3.

Обновление: 2.1.2
— Исправлены сбои/проблемы при перезагрузке сохранения игры

Обновление: 2.2
— Правила для наборов подземелий Хаммета
— Правила для Last Seed
— Правила для Skyrims Got Talent — Развивайтесь как бард
— Добавлен режим белого списка (совместимость) — Предметы должны быть занесены в белый список для распространения
Если у вас возникли проблемы с предметами из ваших модов, вы можете использовать этот режим
Пожалуйста, сообщайте о проблемных модах в любом случае, чтобы я (Автор) мог установить для них правила
— Правила белого списка для базовой игры
Исправления:
— Исправлено правило исключения предметов, не работающее должным образом

Обновление: 2.3

Исправления
— Присваивает флаг «Медицина» зельям, поскольку он отсутствует у всех ванильных зелий.
— Исправление зелий без флага «Medicine» и без ключевого слова VendorItemPotion, не воспроизводящих корректно звук питья зелья.

Новое:
— Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров перед распределением новых.
— для тех, у кого были распределены проблемные предметы.
— Режим отладки, который удаляет все зелья, яды и еду из актеров через 5 секунд после загрузки игры.
— Дополнительная опция для удаления только исключенных предметов
— Правила для Phenderix Magic World
— Правила для CACO prisoners
— Правила для Coldhaven
— Правила для Skyrim Underground
— Правила для Skyrim Immersive Creatures
— Правила для SkyTEST
— Правила для Forgotten Dungeons
— Правила для Easierrider’s Dungeon Pack
— Правила для More Bandit Camps
— Правила для Sofia — The Funny Voiced Follower
— Правила для Frozen in Time — definitely not another snow elf waifu mod
— Правила для Animallica
— Правила для Skeever Follower Mod

Обновление: 2.3.1

Исправления
— Исправлено воспроизведение звуков потребления для предметов без звуков
— Исправлено непреднамеренное изменение цены зелья
Новое
— NPC больше не будут использовать яд при нацеливании на NPC с ключевым словом ActorTypeDwarven (не работает для игрока)

Обновление: 2.3.2

Исправления
— Исправлена возможная проблема, связанная со спамом зелий.
— Исправлена проблема, из-за которой npc не ели еду.
— Добавлена поддержка любого типа пищи.
— Добавлена опция, запрещающая npc использовать зелья и яды, пока они находятся в состоянии ошеломления.
— Удален проблемный скрипт из плагина совместимости
— версия обновления содержит проблемный файл для тех, кто уже использует плагин, так как в противном случае он может привести к повреждению сохранений
— установочная версия не содержит этот файл
— обе версии больше не используют этот файл, поэтому вы можете удалить его с помощью resaver или т.п., если пожелаете

Обновление: 2.3.3

Исправления
— Исправлен черный экран при перезагрузке
— Исправлена проблема с отслеживанием длительности

Обновление: 2.3.4

Исправления
— Исправлена проблема, из-за которой npcs (не последователи) использовали яд, даже если они уже применяли яд без его использования
— Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с временными npc
— Исправлена проблема с загрузкой игры раз и навсегда, найдено надежное решение

Обновление: 2.3.4U

Новое
— Поддержка Skyrim AE 1.6.640
— Правила для » Nightingale Hall Restored — Karliah as a Follower»
— Правила для «Immersive world Encounters»
— Патч для Decoction in Skyrim (после использования зелья, предмет дается пьющему, а не игроку)
— Замечание: Версия плагина не изменилась, так как только версия AE была перекомпилирована для текущей версии Skyrim

Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (367 Kb) Сервер №1

Здесь только переведенные файлы fomod на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Версия 2.3.4U (Яндекс) Сервер №2

Здесь только переведенные файлы fomod на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Версия 2.3.4U (Гугл) Сервер №3

Источник: gamer-mods.ru