Первый Шаг программы выздоровления гласит: «Мы признали свое бессилие перед созависимостью, признали, что потеряли контроль над своей жизнью».
Такая капитуляция, отдача себя на волю Бога, понимание, что только своей силы воли не достаточно — отличается от покорности. И от того, на сколько полной будет эта капитуляция, зависит возможность выздоровления, зависит наше движение к выздоровлению.
Некоторые из людей, приходящих в лечебную программу, настолько сильно страдают от последствий созависимого поведения, что могут сразу, без тщательного анализа и раздумий, согласиться с тем, о чем говорится в Первом Шаге. Но это не капитуляция — это только покорность.
Если мы проходим программу, лишь покорно кивая головой, но не принимая всех ее принципов, мы принимаем свое бессилие только на словах: «Да, вы все правильно говорите».
В этом случае надежда на здравомыслие очень слабая.
Выздоровление и здравомыслие строятся на искренности и честности, а чтобы стать честным, надо понять разницу между капитуляцией и покорностью, и понять, какие препятствия могут стоять на пути к капитуляции.
Капитуляция ярла Вайтрана
Наша естественная инстинктивная реакция при мысли о полном поражении — протест. Нам трудно принять, что мы побеждены и не можем проявлять волю, работать с нашей созависимостью. Мешает этому наша гордость.
Наша гордыня страдает от мысли, что мы не можем спокойно жить, как обычные люди. Все наши чувства восстают при мысли, что мы бессильны.
Однако, опыт, приобретенный людьми, зависящими от химических веществ и ставшими на путь выздоровления, показал, что мы можем достичь постоянной трезвости, только в том случае, если перестанем прятаться от правды и признаем наше полное поражение — капитулируем. В самом начале движения А.А. и открытия лечебных программ, основанных на 12 Шагах А.А., сущестWowало мнение, что помочь можно только тем людям, которые опустились на самое дно. Тогда это «дно» понимали как потерю всего: здоровья, семьи, друзей, материальных ценностей, как полное банкротство во всех отношениях.
Но с течением времени становилось ясно, что созависимость прогрессирует постепенно, и остановить её можно еще до того, как человек потеряет все.
«Дно — это когда продолжение прежних форм поведения приносит больше страданий (физических, эмоциональных, духовных), чем их прекращение”. Результатом достижения такого дна, результатом удара об него может являться капитуляция.
В формулировке Первого Шага понятие капитуляции включено в понятие «признание» («признали свое бессилие перед созависимостью. «). Важно подчеркнуть, что здесь имеется в виду полное, абсолютное признание, то есть, принятие. Принятие — это состояние души, которое можно охарактеризовать следующими свойствами:
а) отсутствием фрустрации — т.е., того состояния, которое мы испытываем при столкновении с непреодолимым препятствием. Принятие — это изменение направления движения, это переход от болезненных попыток пробить лбом непробиваемую стену к стремлению развиваться в позитивном направлении, достигать реальных и действительно необходимых целей.
Когда решил поиграть в Skyrim с девушкой…
б) ясным пониманием сущности явлений, восприимчивостью к новым знаниям, способностью к сотрудничеству с окружающими нас людьми: специалистами, членами семьи, людьми в программе.
Принятие является важным и необходимым шагом вперед в выздоровлении. Достичь принятия очень нелегко, и для этого необходимы честность и немалое мужество во взгляде на себя и свои проблемы.
Нам будет легче принять наше бессилие, если мы поймем, что наше поведение и состояние — это симптомы болезни. Если у нас есть симптомы болезни — следовательно мы больны, а если мы больны, то мы нуждаемся в помощи. С созависимостью, как и со всякой другой болезнью, нельзя справиться один на один.
Опыт показывает, что человек, у которого нет полного принятия своей проблемы, не может долго оставаться здравомыслящим.
Среди психологических препятствий, которые мешают нам капитулировать, признать поражение, принять свою проблему, можно выделить:
1. Стремление сравнивать себя с другими людьми, которые тоже практикуют созависимое поведение.
— Я контролрую меньше, чем моя мама.
— Я имею работу и семью.
— Я не прогуливаю и не опаздываю на работу, как другие.
— У меня — хорошая квартира, дача и т.д.
— Я не имею особых проблем со здоровьем.
Надо понять, что дело Wowсе не в том, насколько мы успешнее других справляемся с проблемами. Важно то, насколько эти проблемы изменили наше собственное представление о норме, о том, «что такое хорошо и что такое плохо», что есть добро и что — зло.
2. Непонимание различий между капитуляцией и покорностью.
Зависимые люди часто оказываются в ситуации, когда им приходится покоряться обстоятельствам, «судьбе», другим людям. Например, они часто бывают вынуждены покорно соглашаться со своими родственниками, считающими, что они слабы и не могут сами сделать выбор. Это покорность , но Wowсе не капитуляция перед тем, что мы не можем изменить — перед наличием болезни.
Человек может разумом понимать, что его карьера, семья, благополучие, сама его жизнь могут прекратиться, если он будет продолжать так жить, но где-то в глубине сознании он все равно будет лелеять мысль: “Мне просто надо ещё сильней стараться, тогда у меня получится”
Это свидетельство того, что неравная борьба — сражение с созависимостью — все ещё продолжается. Затаившееся, но не сложившее оружия упрямство рано или поздно заставит такого человека снова Wowлечься в созависимый цикл.
3. Сама по себе покорность (как свойство характера).
Это еще одна помеха к истинной капитуляции, помеха признанию собственного поражения. Созависимые часто могут выглядеть людьми очень приятными в общении, так как они часто со всеми во всем соглашаются, готовы всем все обещать. Например: после очередного разочарования всем заявляет, что с него хватит, что это ему надоело. И в эту минуту он искренне верит каждому своему слову. Однако люди, окружающие его, знают, что через какое-то время все начнется с начала.
И происходит это потому, что в этом случае настоящего принятия нет. Когда у созависимого свежи и сильны воспоминания о своих страданиях, он согласен на все. Он искренне хочет воздержаться от вWowлечения в отношения или от тотального контроля, возможно, даже соглашается на любое лечение. Но со временем эти воспоминания о неприятностях и плохом состоянии забываются и он все чаще начинает вспоминать о приятных чувствах. Появляется мысль о “разумном контроле или осмотрительности в отношениях, вновь наступает безумие Wowлечённости в созависимый цикл, покорность испаряется, и человек снова начинает “ударяется во все тяжкие”.
Таким образом, мы видим, что покорность — это лишь внешнее согласие, когда человек вслух говорит «да», а внутри, в душе, продолжает утверждать: «нет». Эта раздвоенность создает массу личностных и психологических проблем:
— способствует развитию чувства вины. Говоря «да» и чувствуя «нет», человек понимает, что он лжет, и эта ложь рождает в нем чувство вины.
— ведет к появлению чувства собственной неполноценности, так как связывается с мыслью об отсутствии силы воли.
Покорность — это стремление сохранить в неприкосновенности нашего маленького диктатора — наше самодовольное Я («Эго»). Это Я внушает человеку такие мысли, как:
— «Если у меня есть сила воли, я могу прекратить, когда захочу».
— «Только слабые люди просят помощи».
— «Я сам себе хозяин “
— «Я не хочу, чтобы меня учили. Мне так нравится».
Преодолеть покорность и прийти к настоящей капитуляции нам может помочь понимание того, что все наши попытки оправдать себя, наши объяснения, хитрости и увертки ни к чему не привели, а наше положение становится все хуже и хуже. Только поняв это, мы сможем прислушаться к мысли: «А стоит ли сражаться дальше?». И решив, что сражаться дальше все равно нет никаких сил и возможностей, мы сможем, наконец, перестать упираться и по-настоящему признать, что мы бессильны перед болезнью, то есть, капитулировать.
Если капитуляция произошла, значит, мы признали и приняли, что:
Для нас нет и не будет никакой возможности вести себя созависимо без того, чтобы наши проблемы становились все тяжелее и непереносимее
Если эти мысли хотя бы время от времени вызывают в нас сомнения и негативные переживания, нам надо лишь еще раз честно и непредвзято взглянуть на то, что с нами происходило, когда мы Wowлекались в безе созависимого цикла.
Важно подчеркнуть, что мы не сможем выздороветь, лишь приняв разумом принципы выздоровления, лишь согласившись с ними. Мы должны по-настоящему принять, прочувстWowать их, сделать их образом нашей жизни.
Внешне наша капитуляция перед болезнью может показаться поражением, но на самом деле, от нас зависит, чтобы это поражение превратилось в самую большую победу, какую мы когда-либо одерживали.
Если на смену покорности и соглашательству приходят настоящие капитуляция и принятие (а это может происходить постепенно, но может и случиться внезапно), мы постепенно освобождаемся от напряжения и внутренних противоречий, мы испытываем непередаваемое облегчение и обретаем долгожданный покой.
Мы видим, что капитуляция меняет наше поведение: мы начинаем меньше Wowлекаться в деструктивное поведение. Мы освобождаемся от страха, раздражения, постоянной депрессии, чувства вины. Мы освобождаемся от безнадежности, отчаяния и безверия. Мы капитулируем, сдаемся, чтобы обрести свободу. И это служит началом новой, созидательной фазы нашей жизни, началом нашего выздоровления. Этот процесс для нас означает не только свбоду от состояния запутаннсти наших дел и мыслей, он дает нам очень много другого:
— мы вновь обретаем уверенность в себе;
— нам больше не надо тратить силы на бесплодную борьбу, не надо растрачивать свою энергию попусту;
— мы начинаем чувстWowать в себе новую силу и приходим к образу жизни, основанному на здравомыслии (здоровом образе мыслей, здоровом выборе), на стремлении к совершенстWowанию;
— наше мышление становится позитивным, то есть, по-настоящему трезвым: вместо того, чтобы думать, как бы нам ИЗБЕЖАТЬ волечённости, мы теперь думаем, как нам ДОСТИЧЬ тех позитивных целей, которые мы перед собой ставим. Если раньше отстранение могло быть для нас наказанием, то теперь мы стремимся к нему, как к высшему благу;
— мы находим себя. Долгие годы мы переживали глубокий конфликт из-за несовпадения того, кем мы были, и того, кем мы должны быть.
Теперь у нас появилась возможность узнать — какие мы есть на самом деле. Это дает нам возможность начать уважать себя, а в результате мы становимся терпимыми и можем «жить и давать жить другим».
— мы начинаем понимать наличие чего-то, что находится вне пределов физического сущестWowания. Мы начинаем расти духовно.
Положительная фаза выздоровления, которая начинается с капитуляции, не будет по-настоящему полной, если мы не осознаем, что капитуляция — это не только признание своего бессилия перед болезнью, но и принятие новой жизни.
Прийти к капитуляции нам необходимо для того, чтобы радоваться свободе, которую предлагает нам программа, а также для того, чтобы мы могли смело встретить проблемы, которые будут вставать на нашем пути и заниматься этими проблемами. Это дает нам возможность взрослеть и совершенстWowаться.
Источник: poisk-ru.ru
Knockout and Surrender RUS | Нокаутирование и сдача (SE)
Позволяет вам принять сдачу НПС или вырубить их не убивая (рекомендуется использовать SkyUI, чтобы иметь полный доступ ко всем настройкам мода).
Описание (перевод со страницы оригинала)
Вы можете настроить мод, отрегулировав как быстро ваши враги должны сдаться, и вы можете нокаутировать их, а не убивать. У вас есть разные способы нокаутировать НПС, даже если они не сдались. Легкий, совместимый со всем, нет ни «заклинаний плащей», ни прикрепления сценариев к актерам, все настраивается в MCM.
Описание (от переводчика мода)
Мод позволяет вам нокаутировать НПС множеством способов: ударом из скрытности, снижением здоровья до заданного порога, специальным заклинанием или ударом плашмя. Опционально в моде также есть настройка, включение которой заставит ваших врагов сдаваться, когда они чувствуют, что не смогут вас победить. Нокаутированный противник находится в состоянии «нестояния» несколько минут, в это время вы можете разоружить его и обокрасть (на самом деле, это практически эксплойт, т.к. отнятые таким образом вещи не считаются украденными).
Совместимость (со слов автора мода)
Должно быть совместимо со всем. Я не столкнулся с проблемами производительности или просадками FPS, даже покидая игровую ячейку и возвращаясь, воскрешая НПС в консоли, или делая что-либо другое, что я мог придумать.
Мод использует перки для запуска эффекта нокаута. Я протестировал его с Ordinator и обнаружили, что он совместим. Он также использует кучу устаревших переменных, которые Bethesda закодировала для каждого актора, но никогда не реализовывала (например, «FavorPointsBonus», что бы это ни было!) Итак, если какой-либо другой мод использует их, может быть конфликт, но я не знаю ни одного такого мода.
Knockout and Surrender частично несовместим с Racial Body Morphs SE, потому что этот мод использует скелеты, которые несколько устарели. Вместо этого используйте более современную замену этого мода, FK’s Diverse Racial Skeletons, который работает просто отлично с Knockout and Surrender. Несовместим с Tyrannical Trolls и Sinister Spriggans — их скелеты не реагируют на ragdoll.
Совместимость (дополнение от переводчика)
Я не играл с этим модом какое-либо продолжительное время: всего около 4-5 часов, и не могу со всей уверенностью утверждать о его конфликтности. Тем не менее, вот пара неприятных моментов, которые попались мне на глаза:
- Нокаутированных противников нельзя перетаскивать. Возможно, проблема в реплейсерах тел (у меня стоят HIMBO и CBBE 3BA) или в исправлении скриптов для XPMSE.
- Нокаутированных, а затем убитых, противников нельзя корректно поднять заклинанием Оживление зомби (они будут вечно изображать лунную походку, стоя на месте). Вероятно, проблема в том, как мод обрабатывает скрипты нокаута. Я оповестил автора о этой проблеме, и он обещал исправить её, но сказал, что сделает это нескоро (он сейчас работает над другим модом).
Требования
Skyrim Special Edition
Melee Power Knockback: оригинал, перевод.
Оригинальная английская версия
SkyUI: настоятельно рекомендуется, необходим для тонкой настройки мода.
Dynamic Animation Replacer: опционален, сдавшиеся НПС будут воспроизводить специальные анимации.
Почему я не такая как другие девушки (особенности мода, вольный перевод со страницы оригинала)
Да, есть и другие моды для пацифистского прохождения, но они не добавляют нокаут, и они используют заклинания-плащи, чтобы прикрепить сценарии каждому актеру вокруг вас. Не все скрипты заклинаний-плащей — плохие вещи, но многие плохие вещи являются скриптами для заклинаний-плащей, поэтому я пошел чуть дальше, чтобы избежать их.
Также есть проблема последователей: в этих модах, даже если вы принимаете «капитуляцию» врагов, ваши спутники всё равно прикончат их. Это был крепкий орешек, потому что я не хотел возиться с пакетами AI (потому что сделай я это, потом были бы конфликты с пользовательскими спутниками и их AI, а вам потребовался бы патч для INIGO, Yadda, Yadda — эта проблема становилась бы всё больше). Вместо этого я нашел достойный компромисс: ваши последователи все равно будут атаковать противников в течение нескольких секунд, пока скрипт не завершится, но после этого они позволят им жить. Все, что я сделал, должно быть как можно более ненавязчивым, обратимым и лёгким.
Кроме того, есть другие моды нокаута, но они не позволяют вашим врагам сдаваться, а в дополнение к проблеме заклинаний-плащей, они полагаются на магический эффект паралича для моделирования нокаута — это делает НПС недвижимыми. Я хотел вместо этого ragdoll, и я получил его. Наконец, некоторые другие моды ограничены только определенным оружием (булавы), а я хотел больше гибкости.
F.A.Q.
Могу ли я настроить, как долго враги остаются пассивными после сдачи, или нокаутированными?
Это не просто; к сожалению, эта штука, кажется, не способна динамически изменять длительность волшебного эффекта, а только брать готовые данные из Creation Kit. На данный момент сдача длится час, а нокаут длится пять минут. Помните: вы можете ударить их снова, чтобы разбудить, и если обстоятельства меняются (если вы получите слишком много урона, или если они внезапно будут исцелены, или если они получают новых союзников, чтобы бороться с вами и т. д.), они могут решить выбраться из «овечьей шкуры» и снова атаковать вас.
Могут ли враги принимать во внимание другие факторы при рассмотрении решения о том, сдаваться или нет? Чары в моём мече, или мою броню, или мой легендарный навык, и т. д.?
Все технически возможно, но я хочу сохранить алгоритм действительно лёгким, поэтому на данный момент единственное, что имеет значение, — это навык, связанный с вашим оружием (или навык Разрушения, если вы (или противник) — маг), и они оглядываются на здоровье каждого персонажа, и как много союзников находятся по обе стороны боя. Вы всегда можете играть со слайдером в MCM, чтобы найти баланс, который удовлетворяет лично вас.
Хорошо, что если у меня есть меч в одной руке и заклинание в другой? Что из этого может их напугать?
В зависимости от ваших навыков Одноручного оружия и Разрушения. Другие волшебные школы не рассчитываются для сдачи.
Враги продолжают умирать, когда я их нокаутирую! Или я убиваю их ударом щита!
Ваши атаки (удары плашмя), вероятно, наносят тонну повреждений — это может происходить с определенными баффами. Используйте Violens, чтобы отключить анимации добивания, или задайте горячую клавишу для удара плашмя без урона в MCM меню Knockout and Surrender.
Враги поднимают руки или приседают в страхе, но в своих разговорных репликах они не звучат напуганными!
Я не думаю, что могу связаться с их репликами бездействия без Wowлечения пакета shenanigans, а я стараюсь оставаться очень легким и избегать пакета shenanigans. но не может быть никакого другого пути. Я думаю об этом.
Я нокаутировал всех кого мог, а затем ушел в какую-то другую игровую ячейку (через загрузочную дверь), и когда я вернулся, они все повставали на ноги!
Такова идея — я не хочу делать постоянные изменения в каждом нокаутированном НПС. Я хочу, чтобы мод был безопасным для установки и удаления в любое время и не оставлял слишком много следов.
Как дела с печально известным багом драки? Как насчет той части сюжета Соратников, где игроку нужно побить Вилкаса?
Оба защищены!
Можете ли вы сделать так, чтобы вместо того, чтобы убить кого-то по заданию, можно было бы просто нокаутировать цель вместо этого?
Я восхищаюсь вашим пацифизмом, но, к сожалению, нет, не знаю, как достичь этого любым легким способом, который также будет работать с прочими модами. Просто позвольте вашим последователям добить врагов вместо вас. Я не могу превратить Skyrim в Undertale, тем более на все 100%. лишь частично.
Могу ли я вырубить дракона или заставить его сдаться?
Не-а. Драконы, Двемерские автоматоны, Драугры и Скелеты никогда не сдадутся. И есть куча существ, которых не имеет смысла нокаутировать, ну правда. Список включает в себя: нежить (драугров и скелетов), луркеров, хорусов, пепельных стражей, оборотней, горгулий, лордов-вампиров, драконьих жрецов и атронахов. Вы все еще можете нокаутировать вампиров и дремор, а также пауков, троллей, спригганов, медведей, тигров, рьеклингов, собак (вы монстр!), и значительную долю любых других существ.
Это ужасно! Назим превратился в дремору! Гарцующая Кобыла — в огне! Ульфрик — маленькая лоли!
Вряд ли это случилось из-за данного мода, нет прикреплённых сценариев — я даже не давал персонажам новых перков. Нокаут классифицируется как magicaleffect с конечной продолжительностью, то же самое и сдача. Опытные мододелы: пожалуйста, не стесняйтесь просмотреть мой исходный код; Я всегда приветствую любые отзывы! (прим. переводчика: старайтесь писать автору на nexusmods, я не всегда имею возможность с ним связаться)
Серьезно, вы сделали свой другой мод требованием к этому?
Слушайте, мне нужно как-то вызывать эффекты. А механизм уже был отлажен в MPK. Если бы я просто воспроизводил MPK по-новой, то мне пришлось бы создавать патч для него, и это было бы три файла в порядке нагрузки вместо двух. Но слушайте: если вы не хотите, чтобы отбрасывались ваши враги, всё, что вам нужно сделать, это использовать MCM в MPK, чтобы уменьшить шансы на ноль, и это будет как будто этого мода даже нет. Конечно, я надеюсь, что вы попробуете, хотя я думаю, что это на самом деле весело, но я предвзят, конечно.
Список авторов:
Оригинальный мод: FableForge
Патч для Enemy Captive Redone (включён в установщик): ThrowawaySkyrim
Перевод выполнен с разрешения авторов для сайта gamer-mods, пользователем под ником LuciFreir.
Источник: gamer-mods.ru
Капитуляция
Это то, что подписывает проигравшая сторона, если не желает воевать до полного собственного уничтожения. Термин из дипломатической практики, в более общем значении может быть применим и к отдельному персонажу.
Капитуляция бывает простой и безоговорочной. Первая — это по сути мирный договор, когда за проигравшей стороной остается право ставить некие минимальные условия. Вторая означает, что побеждённые полностью отдаются на милость победителям. По иронии судьбы первый вариант может оказаться значительно хуже второго. В зависимости от того, перед кем капитулируют.
- 1 Примеры
- 1.1 Литература
- 1.2 Аниме и манга
- 1.3 Видеоигры
- 1.4 Музыка
- 1.5 Реальная жизнь
Примеры
Литература
- Л. Буссенар, «Капитан Сорвиголова». Описывается капитуляция армии бурского генерала Кронье (4000 бойцов), оказавшейся в «котле» армии Робертса (40 тыс.). Чуть ли не самое тяжёлое в эмоциональном смысле место в книге.
- Р. Сабатини, «Хроника капитана Блада». Капитуляция гарнизона Санта-Марии во главе с доном Доминго Фуэнтесом.
- «Хроники странного королевства» — после разгрома объединенной ортанско-эгинской армии силами Повелителя Шеллар подписывает капитуляции и присягает завоевателям. Однако, это лишь обманный маневр, чтобы иметь возможность под видом Квислинга вести свою шпионскую игру.
- «Discworld» — чтобы не допустить захвата и уничтожения Анк-Морпорка, лорд Ветинари соглашается на полную капитуляцию, за что благодарные сограждане намерены подвергнуть его суровому наказанию. Ратифицировать документ следовало на острове Лешп… То есть как — остров исчез и капитуляция недействительна.
- Чайна Мьевилль «Амальгама» (повесть) — главный герой Шолл стал единственным, кого не трогают неуязвимые пришельцы имаго из зазеркалья, захватившие мир. Он пытается понять, в чем его предназначение, все доверившиеся ему погибают. В итоге он приходит к лидеру имаго Рыбе Зеркала и… объявляет о капитуляции — теперь имаго официально победили, война окончена, человечество спасено от окончательного истребления.
- Сабуро Сакаи, «Самурай» — настроения перед капитуляцией Японии переданы абсолютно документально. Самое сильное место в мемуарах — последний в жизни вылет асов на перехват В-29 в промежутке между капитуляцией и ее вступлением в силу: очень хотелось забить гол престижа.
- Сергей Садов, «Рыцарь Ордена» — «генерал Фейлор» Ауредий, временно поставленный во главе союзных войск на время их сбора перед боевыми действиями против антагониста (большей частью дальней переброской из Европы в Австралию), ради быстрой славы и грабежа гонит уже собранные 30 тысяч войска на близкие к границе поселения враждебной империи, в итоге погубив большую часть, особенно своих же соотечественников из местного королевства Рогнар, и оставив в живых лишь около пяти тысяч — с полусотней тысяч посланных за это время против них вражеских войск, включая висящий на хвосте пятнадцатитысячный авангард. В отчаянии объявляет на сборе штаба, что не видит другого выхода, кроме капитуляции. Став за это время полным моральным банкротом вместе с прочими рогнарскими офицерами (почти поголовно бежавшими из своих подразделений при вступлении в реальный бой, обрекая их на гибель) — послан куда более ответственными командирами союзных полков.
Аниме и манга
- Легенда о Героях Галактики — формально Союз Свободных Планет и Рейх заключили мирный договор, но фактически для ССП мир был равнозначен капитуляции.
- Arcadia of My Youth — в капитуляции Солнечной Федерации (и Млечного Пути в целом: у нейтралов все еще хуже) заключается завязка: главный герой по ряду причин и после ряда событий примыкает к повстанцам, и все заверте.
Видеоигры
- Mass Effect 3: DLC Omega — после захвата клуба «Загробная жизнь» культурный мерзавец и злодей со стандартами Олег Петровский предпочитает капитулировать, а не сражаться до последнего.
- Ну и совершенно очевидно, что он принял капитуляцию Арьи Т’Лоак — иначе бы никто ей не дал добраться до Цитадели.
Музыка
- «Тараканы!», «В день, когда я сдался».
Реальная жизнь
- Несть им числа. Самые известные — капитуляции гитлеровской Германии и имперской Японии.
- Германии в ХХ веке не повезло дважды — но если в 1919 немцам оставили независимость и хоть какую-то армию, то в 1945 Германию по сути ликвидировали и позволили восстановиться только с началом «холодной войны».
Источник: neolurk.org