… В Фолкрите, неподалёку от Полулунной Лесопилки Довакин случайно обнаружил следы недавно произошедшей здесь схватки.

Два убитых волка валялись на земле; в одном из них торчал кинжал.

Немного в стороне у большого камня полусидел-полулежал покойник в воровской броне. Возле него с грустным видом стояла лисичка.

Дело ясное – вор отбился от напавших волков, но и сам получил несовместимые с жизнью раны.

Сил у него едва хватило доползти до камня, где он и умер от потери крови.

А лисичка… лисичка явно его питомец – дикие лисы в ошейниках по лесам не щеголяют…

Обыскав вора, Довакин нашёл у него дневник и уйму сладких рулетов:

Прочитав заметки вора, Довакин хмыкнул.

У парня была «золотая» синица лисица в руках, так он захотел ещё и журавля…

Волка ему ручного подавай, для охраны.

Да если он и вправду так разбогател благодаря рыжей помощнице, то проще было для охраны нанять какого-нибудь громилу типа Кувалды, который будет служить верно и лишних вопросов не задаст.

SKYRIM | ВЫЖИВАНИЕ | Глава 23: Как приручить лису. The Elder Scrolls V ➤ 4K.

А с приручением волка вон оно как нехорошо вышло …

Довакин заговорил с лисичкой – теперь он уже знал, что больше всего она обожает сладости и зовут её Сладкий Рулет.

Сладкий Рулет с удовольствием слопала предложенный ей (простите за тавтологию) сладкий рулет и согласилась сопровождать своего нового человека куда угодно.

…Для воровской лисички самое подходящее место — в Рифтене; — решил Довакин; — и Гильдия Воров здесь, и вокруг осенние леса с жёлто-рыжей листвой, прямо под цвет лисьей шубки…

По пути он несколько раз просил лисичку поискать драгоценности, но она каждый раз огорчённо смотрела на него – ценных вещей поблизости не наблюдалось.

Пройдя через городские ворота, он попросил её ещё раз поискать ценное, но вновь ничего не вышло.

Настырный Довакин решил устроить для лисы экзамен по полной программе и повёл её по ночному Рифтену в крепость Миствейл.

Там, в тронном зале ярла, он вновь повторил команду.

Сработало! Лисичка рванула мимо трона Лайлы во внутренние помещения крепости; Доваккин еле поспевал за ней.

Читайте также:  Долго загружается Скайрим что делать

…Странно, но похоже, что запертая дверь распахнулась перед рыжей напарницей сама собой…

Они оказались в спальне Ануриэль – ярловой управительницы.

Ну конечно – вон они, драгоценные камушки, лежат на комоде; да и кроме них поди ещё что-нибудь найдётся, если как следует пошарить…

Довакин опомнился – он весь в тяжёлом эбоните, да и не камушки тырить сюда пришёл, а у лисёнка экзамены принимать…

Пожалуй, надо как-нибудь одеться в воровскую броньку и погулять с лисичкой по богатым домам.

Пообещав сам себе, что ещё сюда вернётся, он вышел вместе со Сладким Рулетом из крепости.

Лисичку он поселил в Медовике – в Святилище Теневика у него уже жил злокрыс Скритч — канализация для него дом родной; а рыженькой лучше будет жить в уютном домике, на пару с Ионой.

Источник: dzen.ru

Лисица (Skyrim)

Fox.png

Один из видов лисиц, встречающийся по всей территории Скайрима. Лисица обладает рыжей окраской, в два раза меньше по размерам волка, питается, в основном, другими мелкими существами, например, кроликами. Иногда лисы могут указать дорогу к драконьей скале со словом силы, если такая находится рядом на открытом воздухе.

Лисица не является агрессивным животным и может напасть только если Довакин применил на неё заклинание «Мужество» или будучи под влиянием сприггана. Исключением является уникальный лис по кличке Тыква, обитающий в Южном святилище и атакующий всех, кто попытается причинить вред его хозяевам-некромантам. Тем не менее, его атаки наносят настолько незначительный урон, что бояться его не стоит.

На севере Скайрима обитает ещё один вид этого животного — снежная лисица.

Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire, то дети Довакина могут привести в поместье лисёнка по имени Трофеи

  • С тела мёртвой лисицы можно взять шкуру лисицы.
  • Изредка на убитой лисице можно найти небезупречный драгоценный камень, золото или серебряное кольцо.

Галерея

Скайрим. Лисёнок Кит

Лисёнок Кит

Существа The Elder Scrolls V: Skyrim Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn
Животные Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
Монстры Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия
Даэдра Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
Нежить Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок
Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
Драконы Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон
Читайте также:  Где искать животных в Скайриме

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: Миф о лисе, ведущей к сокровищам, раскрыт

Фанаты TES V: Skyrim на протяжении многих лет верили в миф, что лисы Скайрима приводят главного героя к спрятанным сокровищам. Оказывается, это действительно так, однако сами существа были добавлены в игру совсем не для этого. Не так давно Джоэл Берджесс, один из разработчиков игры, покинувший компанию Bethesda, решил поделиться с игроками секретами создания Skyrim и выложил в своем Twitter’е информацию о лисе, ведущей к сокровищам.

Таинственная лиса в Skyrim: вся правда об этом существе

Джоэл Берджесс был дизайнером уровней в Skyrim, но сейчас он является главой компании Capybara Games. Его рассказ о лисе, ведущей к сокровищам в Скайриме – очаровательная история о том, как разработка игры может быть сложной и иногда приводит к удивительным случайностям.

Оказывается, работники Bethesda были удивлены, когда узнали, что игроки верят в миф о том, что лисы, живущие в Скайриме, приводят Драконорожденного к сокровищам. Вскоре этим заинтересовался и Джоэл Берджесс. Заручившись поддержкой своего коллеги Жана Симоне, он смог выяснить, что происходит на самом деле.

Для начала стоит немного рассказать об ИИ (искусственный интеллект), управляющем животным. Он настроен так, чтобы существо убегало от игрока, как только тот приблизится. Лиса является НПС и она с помощью ИИ самостоятельно определяет свое движение.

В то время как игроки видят скалы, красивые пейзажи, лагеря врагов, города и другие прелести открытого мира, НПС под управлением ИИ видит наложение многоугольников с закодированными в них инструкциями. Это наложение называется «navmesh» (навигационная сетка). И чем ближе вы к нужной точке, тем плотнее становится навигационная сетка.

Читайте также:  Как в Скайриме получить опыт

Ключевые точки в Skyrim могут быть разными. В одних из них есть уникальные предметы или НПС, выдающие задания, в других – места случайных, но важных встреч и прочее. Кроме того, в ключевых точках спрятаны различные предметы (сокровища).

ИИ пытается увести существо от игрока подальше, но когда искусственный интеллект ищет путь, он создает маршрут от одной навигационной сетки к другой, а не по прямой линии. Как говорит сам разработчик, лиса не собирается уйти на 100 метров от игрока. Она пытается уйти на 100 многоугольников. «Вы знаете, где легко найти 100 многоугольников? Это различные объекты – лагеря разбойников, руины, строения и, конечно же, ящики с сокровищами», говорит Джоэл Берджесс.

Выходит, ИИ просто ведет лису туда, где больше всего всевозможных объектов, а там зачастую есть сундуки, в которых спрятаны сокровища. Поэтому игроки на протяжении многих лет думали, что эти животные добавлены в игру для того, чтобы указывать герою на места, где хранятся ценности. Но это не более чем совпадение. Это также объясняет, почему в области, куда нас приводит лиса, не всегда есть сокровища.

Источник: www.allmmorpg.ru