Этот замечательный мод добавляет ездовых животных, да не простых. Эти мощные звери носят прочную броню, так что их боевой вид — отдельный предмет гордости хозяина. Пока мод включает пять видов — саблезуб, волк, медведь, олень и ящер. Нет, не тот чахлый волк, к которым вы привыкли, а настоящее исчадие!
— Призванный зверь будет следовать за вами, когда вы спешитесь, но только по улице. В закрытые помещения питомец войти не может. Вызвать его где-нибудь в пещере тоже нельзя.
— Следующий за вами зверь будет помогать вам в битвах. И надо сказать — с большим успехом.

Как играть
— Возле конюшни Вайтрана вы увидите сундук, а в нем волшебную флейту. Возьмите ее.
— Найдите флейту в инвентаре в разделе Книги и активируйте. Она пропадет, но вы ее еще увидите.
— Теперь ваша волшебная флейта будет вызываться заклинанием. Зайдите в раздел магии и найдите в талантах Вызов ездового зверя. Активируйте его. Вы увидите, что ваши руки пусты — это нормально.
— Убедитесь, что оружие убрано в ножны. Желательно перейти в вид от третьего лица, если вы хотите увидеть сценку вызова. Нажмите кнопку Z. Вместо крика вам предложат выбрать себе животное. В этом же меню можно отозвать своего зверя.

Как приручить САБЛЕЗУБА в Skyrim


— После выбора животного вы достанете флейту и проиграете на ней мелодию. На нее и откликнется ваш чудесный зверь.
— Чтобы отозвать питомца, снова нажмите Z при активном заклинании, и выберите Отпустить.

Баги
— К сожалению, пока не удалось решить баг, при котором переплыв реки верхом на питомце чреват тем, что вы окажетесь на нем стоя. Спешивайтесь перед тем, как переплывать реку — ваш зверь следует за вами, так что вы без него не останетесь.
— Если сундук не появился, тогда отключите мод, сделайте чистое сохранение за пределами Вайтрана и вновь подключите мод, а затем проверьте наличие сундука рядом с конюшней Вайтрана.

Читайте также:  Как Скайрим только красивее

Требования:

Источник: tesall.ru

Как приручить саблезуба в скайриме

8 483 Просмотров

1231 Загрузок

Версия 1.0

Размер 4,11 Kb

Описание мода для Skyrim

ВНИМАНИЕ, ПРОЧИТАЙ РАЗДЕЛ «О МОДЕ»

(О животном)
Прошу, мой мод. Всем неприкосновенно нравятся спутники — животные в Skyrim`e, даже лошади и те хороши чем-то своим! Я же решил не останавливаться на собаке или лошади, а взял и сделал саблезуба, в добавку снежного! Его имя Пайту. Он не остановится, пока не убьёт свою цель, это проверенный факт.

Название зверя как-бы Скайримское, думаю понравится.

(О моде)
Мод не имеет несовместимостей. Животное слегка может повлиять на ЛОР игры, т.к. в Скайриме нельзя иметь саблезуба компаньона. У него присутствуют некие баги с «дружбой», дабы взять его в компаньоны, нужно сначала заставить его ждать, потом сказать идти за ним.

(Дом Пайту, маркер на карте)

Skyrim — СЕКРЕТ САМОГО СИЛЬНОГО ПИТОМЦА в Скайриме! ( Секреты #113 )


У Пайту есть своё собственное убежище! На карте расположен маркер, «Логово Пайту», это его дом, там вы можете его найти, и именно туда он постоянно уходит, когда он вас покидает

Источник: tes-game.com

Мод «Езда на саблезубе» для TES V: Skyrim

Езда на саблезубе

Если у вас когда-либо возникало желание добавить в игру саблезуба, доступного для применения в качестве ездового животного, то этот мод будет невероятно полезен для вас, так как именно это он и делает. Если же точнее, то после установки модификации вы сможете призвать в свой мир самого настоящего ездового саблезуба.
Призывается он с помощью особой магической флейты, находящейся в черте Рорикстеда, а где находится эта черта не трудно догадаться либо по картам (новичку), либо же по памяти (Тем, кто давно играет).

Читайте также:  Skyrim как убрать свечение персонажа

Как установить?

  1. Скачать и распаковать 1698_armored_sabreca-2.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

1698_armored_sabreca-2.zip

Источник: rgmods.org