Immersive Horses это нетребовательный капитальный ремонт для лошадей Скайрима, построенный на SKSE и SkyUI. Цель Immersive horses заключается в улучшении почти каждого аспекта лошадей Скайрима, сохраняя как можно больше основных принципов оригинальной игры. Immersive Horses добавляет ряд новых команд и связанных параметров для лошадей, а также интегрированные системы владения и компаньонов, разработанные специально для лошадей.
Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.
Wild Horses Единорог И 7 Обычных Лошадей Разного Окраса В Skyrim ⚔️
Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства.
Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.
Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…
Основные команды для всех лошадей:
- «Ехать» или «Спешиться» — обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
- «Следовать» или «Ждать» — команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
- «Говорить» – разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
- «Показать характеристики» – отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
- «Принять» – приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры)
Команды для лошадей, которыми вы владеете:
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition | #8 • Дикие лошади Скайрима
- «Свистеть» – свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
- «Открыть инвентарь» – доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
- «Отозвать» – отправляет лошадь домой.
- «Изменение принадлежности. » – изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
- «Изменение агресии. » – опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
- «Изменение характера. » – опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
- «Переименовать. » – изменить имя лошади.
- «Выбор лошади. » – выбрать другую лошадь.
Команды для всего вашего табуна:
- «Табун — следовать» – команда всем активным лошадям следовать за вами.
- «Табун — ждать» – команда всем активным лошадям ждать вас.
- «Призвать всех лошадей» – призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
- «Отозвать всех лошадей» – отправляет всех ваших лошадей домой.
Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):
- «Свист лошади» – свист для вашей последней лошади для следования за вами.
- «Меню лошади» – отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
- «Владение лошадью» — смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.
Породы и уникальные лошади:
Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.ini.
При установке Immersive Horses, вам предоставляется возможность включить красивые текстуры лошадей Realistic Primitive Horse Breeds от KrittaKitty’s (используется с разрешения). Ретекстур применяется ко всем обычным и уникальным лошадям из оригинальной игры и крайне рекомендуется к установке.
- Черный фелл пони
- Серый фелл пони
- Хафлингер
- Эксмурский пони
- Фиордская лошадь
- Королева Альфсигра – черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
- Гризельда – серая фелл пони в конюшне Рифтена.
- Винни – Хафлингер в конюшне Маркарта.
- Корица – эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
- Хелена – Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.
Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре – повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.
- Мороз – самый быстрый конь в игре.
- Мороз – полностью невосприимчив к Морозу!
- Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
- Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
- Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
- Мороз появится в резиденции «Черный Вереск», если он умрет.
Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного «танкования».
- Тенегрив является самым сильным конем в игре.
- Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
- Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
- Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.
Арвак – лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…
- Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
- Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.
Скорость и движение:
Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.
- Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
- Кантер стал немного быстрее.
- Галоп стал намного быстрее.
- Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
- Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.
Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.
- Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены.
- Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
- Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
- Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
- По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
- Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
- Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
- Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив их в Immersive Horses.ini.
Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.
- Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
- Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
- Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
- Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)
Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…
- Использование заклинаний верхом на лошади использует ваши обычные атаки левой и правой рукой, поэтому отдельные горячие клавиши не требуются.
- Это также расходует вашу магию. Не имея достаточного количества магии, сработает звук и появится сообщение.
- Заклинания требуют их обычного времени зарядки, но анимация не отображается.
- Анимации/звуки не срабатывают при произношении заклинания верхом, но анимации/звуки для эффектов все еще происходят.
- Метательные заклинания отправляются в ту сторону, куда смотрит лошадь, и стрельба происходит из лица игрока.
- Поддерживаемые заклинания работают, но вы можете использовать только одно за раз и стрелять из лица игрока.
- Заклинания с двух рук и ритуальные заклинания также могут быть произнесены на лошади… возможно.
Изменения и исправления:
Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.
- Увеличена дальность атаки на лошади: 135->170 (см. Immersive Horses.ini).
- У лошадей больше нет поведения «поприветстWowать труп» в их пакетах AI.
- Лошади из имперских владений носят имперские седла; лошадь Цицерона носит седло Темного Братства
- Хозяева конюшен теперь получают соответствующее количество золота в их инвентарь при покупке лошади.
- Лошади, купленные в конюшнях, теперь являются кобылами, в соответствии с диалогами в и игре.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, где лошадь из конюшни Вайтрана была основана на EncHorseSaddledBlack, а не WhiterunPlayerHorse.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, когда лошади из конюшен были настроены на распаун, используя варианты EncHorse, а не PlayerHorse.
- Исправлены странные заборы и ворота в конюшне Вайтрана.
- Лошадь Цицерона рядом с фермой Лорея крашит игру, если была украдена, а игрок покинул область — ошибка USLEEP # 19877.
- Лошадь на ферме Катлы теперь появляется в правильном месте после смерти – USLEEP UESP.
Совместимость с модами на компаньонов
Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.
Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях:
Extensible Follower Framework от Expired
Follower Live Package от oldc
Simple Follower Mount от disi
Для совместимости с Amazing Follower Tweaks, см. Immersive Amazing Follower Tweaks от chinagreenelvis.
- Skyrim LE.
- SKSE 1.7.3 или выше.
- SkyUI 4.1 или выше.
- Запустите установщик, используя Mod Organizer или NMM.
- Используйте LOOT для сортировки вашего порядка загрузки. LOOT встроен в Mod Organizer.
- Используйте TES5Edit для поиска и исправления конфликтов.
Как проверить работу Immersive Horses с вашим порядком загрузки:
- Запустите Skyrim с установленным Immersive Horses.
- В главном меню откройте консоль (~) и введите следующие команды: player.additem f 10000, затем coc whiterunstables
- Игра должна будет загрузить вас персонажем-нордом по умолчанию в конюшнях Вайтрана.
- Выйдите из дома и купите черную лошадь у Скульвара.
- Оседлайте лошадь и получите право владения.
- Проверьте лошадь на команды следования/ожидание/отзыва.
- Езжайте на север и найдите убежище бандитов со скумой около Драконьего предела.
- Спешивайтесь и украдите черную лошадь.
- Езжайте на ближайшую ферму и расседлайте ее для получения права владения.
- Используйте меню лошади или способность «Владение лошадью» для приручения украденной лошади.
- Призовите обоих лошадей и измените/удалите их седла и измените предметы в их инвентарях.
- Совершите быстрое путешествие в другое владение и призовите обоих лошадей.
- Убедитесь, что лошади имеют те же самые седла и предметы в их инвентарях.
- Убейте лошадь, которую вы купили и возвращайтесь в Вайтран для проверки, что вы можете купить новую лошадь.
ПРИМЕЧАНИЕ . Если у вас установлен Craftable Horse Barding, вы можете открыть Immersive Horses.ini и добавить CheatMode = 1 в раздел [General], чтобы получить доступ ко всем седлам и снаряжению на старте игры. Этот параметр предназначен только для тестирования.
Удалите все файлы мода и начните новую игру. Сохранения Skyrim хранит плагины и скрипты, даже после того, как мод был удален, и хотя есть инструменты для очистки сохранений, это может быть довольно утомительно и не совсем эффективно, что может вызвать еще большее количество проблем. Всегда будьте готовы начать новую игру, вернуться к предыдущему сохранению или закончить игру с модами, которые у вас были до установки или удаления любого типа сложного/заскриптованого мода.
Известные проблемы и конфликты:
- Immersive Horses не совместим с другими капитальными ремонтами лошадей, такими как Convenient Horses, Better Horses и т.д.
- Для совместимости с Amazing Follower Tweaks необходима специальная установка.
- При оседлании (ошибка оригинальной игры), камера поворачивается на 90 градусов влево ил вправо. Исправлено в Enhanced Camera!
- Проблема с искажениям заднего левого бедра во время рыси (ошибка оригинальной игры). Исправлено в Horses Revamped!
- Dead Body Collision Fix вызывает проблему, когда игрок плавает в воздухе какое-то время, если лошадь умирает во время оседлания.
В: Моя лошадь не хочет следовать или ждать меня, просто уходит. В чем дело?
О: Скорее всего, у вас есть еще один мод или квест, перезаписывающий пакеты AI для этой лошади в вашей игре. Например, у вас может быть еще один мод для лошадей, который добавляет их в игру и у них свои собственные пакеты AI, поэтому необходимо внести изменения в этот мод для полной совместимости с Immersive Horses. Также не забудьте проверить лошадей в новой игре, чтобы убедиться что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, не вызваны вашим текущим сохранением.
В: Как я могу настроить характеристики для уникальной лошади или породы?
О: Определенные характеристики для каждой из пород лошадей можно настроить, отредактировав значения в Immersive Horses.ini.
В: Как сильно заскриптован этот мод?
О: Immersive Horses спроектирован так легко и оптимально, как позволяет скриптовый язык Papyrus, в его работе не задейстWowаны интенсивные задачи. Прослушка событий анимаций используется только тогда, когда это необходимо и скрипты применяются к лошади на уровне расы, вместо того, чтобы запускать постоянный цикл обновления для игроке с помощью скрытого магического эффекта или подобного решения. Базовая функциональность игрового движка использовалась везде, где это возможно.
В: Почему конфликтуют эти файлы? Их можно перезаписывать?
/SKSE/Plugins/JaxonzConsolePlugIn.dll
/scripts/source/JaxonzConsolePlugIn.psc
/scripts/JaxonzConsolePlugIn.pex
/scripts/UILIB_1.pex
/scripts/source/UILIB_1.psc
/Interface/uilib/UILIB_1_TextInputMenu.swf
/Interface/uilib/UILIB_1_ListMenu.swf
/Interface/uilib/buttonArt.swf
/Interface/exported/uilib/UILIB_1_notificationarea.swf
О: Это файлы ресурсов, разделяемые между модами, которые поставляются вместе с Immersive Horses. Никаких проблем нет и этот или любой другой мод не вызовет проблем, так как файлы должны быть идентичными.
USLEEP от the Unofficial Patch Project Team.
Skyrim Startup Memory Editor от Queue.
Enhanced Camera от LogicDragon
Horse Stamina Widget от just
Better Jumping от meh321
Horses Revamped от DServant
Improved Horse Step Sounds от Crystan
Better Horse Pain Sounds от Yuatari
Touring Carriages от DayDreamer
Immersive Stables от FatalxSyn
Horses of Skyrim от ElioraArin
Blaze of Eventide от Alek
Arvak Rewritten от Oriius
Источник: gamer-mods.ru
Immersive Horses SE / Иммерсивные лошади
Immersive Horses — капитальный ремонт лошадей в Скайриме.
Версия с переводом для Skyrim LE — Immersive Horses LE.
За основу взял описание со страницы перевода этого мода для Skyrim LE (спасибо Fozar’у).
Описание
Immersive Horses — это нетребовательный капитальный ремонт для лошадей Скайрима, построенный на SKSE64 и SkyUI SE. Цель Immersive Horses заключается в улучшении почти каждого аспекта лошадей Скайрима, сохраняя как можно больше основных принципов оригинальной игры. Immersive Horses добавляет ряд новых команд и связанных параметров для лошадей, а также интегрированные системы владения и компаньонов, разработанные специально для лошадей.
Приобретение лошадей:
Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.
Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства.
Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.
Управление лошадьми:
Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…
Основные команды для всех лошадей:
- «Ехать» или «Спешиться» — обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
- «Следуй за мной» или «Жди здесь» — команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
- «Говорить» – разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
- «Показать характеристики» – отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
- «Приручить» – приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры
Команды для лошадей, которыми вы владеете:
- «Свистнуть» – свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
- «Открыть инвентарь» – доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
- «Отпустить» – отправляет лошадь домой.
- «Изменить собственность. » – изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
- «Изменить агрессивность. » – опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
- «Изменить характер. » – опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
- «Переименовать. » – изменить имя лошади.
- «Выбрать лошадь. » – выбрать другую лошадь.
- «Сделать пространство доступным для верховой езды. » — Добавить текущее мировое пространство в список пространств, доступных для верховой езды.
«Убрать доступность верховой езды в текущем пространстве. » — Убирает текущее мировое пространство из списка пространств, доступных для верховой езды.
Команды для всего вашего табуна:
- «Табун — следование» – команда всем активным лошадям следовать за вами.
- «Табун — ожидание» – команда всем активным лошадям ждать вас.
- «Призвать всех лошадей» – призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
- «Отозвать всех лошадей» – отправляет всех ваших лошадей домой.
Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):
- «Свист лошади» – свист для вашей последней лошади для следования за вами.
- «Меню лошади» – отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
- «Владение лошадью» — смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.
Породы и уникальные лошади:
Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.json.
При установке Immersive Horses, вам предоставляется возможность включить красивые текстуры лошадей Realistic Primitive Horse Breeds от KrittaKitty’s (используется с разрешения). Ретекстур применяется ко всем обычным и уникальным лошадям из оригинальной игры и крайне рекомендуется к установке.
- Фельский черный пони
- Фельский серый пони
- Лошадь Хафлингер
- Эксмурский пони
- Фиордская лошадь
- Королева Альфсигра – черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
- Гризельда – серая фелл пони в конюшне Рифтена.
- Винни – Хафлингер в конюшне Маркарта.
- Корица – эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
- Хелена – Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.
Уникальные лошади:
Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре – повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.
- Мороз – самый быстрый конь в игре.
- Мороз – полностью невосприимчив к Морозу!
- Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
- Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
- Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
- Мороз появится в резиденции «Черный Вереск», если он умрет.
Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного «танкования».
- Тенегрив является самым сильным конем в игре.
- Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
- Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
- Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.
Арвак – лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…
- Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
- Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.
Скорость и движение:
Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.
- Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
- Кантер стал немного быстрее.
- Галоп стал намного быстрее.
- Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
- Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.
Способности:
Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.
- Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
- Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
- Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
- По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
- Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
- Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
- Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив новое пространство через МСМ меню.
- Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены в Horse Breeds.json
Параметры спешивания:
Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.
- Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
- Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
- Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
- Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)
Управление лошадьми:
Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…
- Использование заклинаний верхом на лошади использует ваши обычные атаки левой и правой рукой, поэтому отдельные горячие клавиши не требуются.
- Это также расходует вашу магию. Не имея достаточного количества магии, сработает звук и появится сообщение.
- Заклинания требуют их обычного времени зарядки, но анимация не отображается.
- Анимации/звуки не срабатывают при произношении заклинания верхом, но анимации/звуки для эффектов все еще происходят.
- Метательные заклинания отправляются в ту сторону, куда смотрит лошадь, и стрельба происходит из лица игрока.
- Поддерживаемые заклинания работают, но вы можете использовать только одно за раз и стрелять из лица игрока.
Кастомизация седла:
Если вы хотите другое седло для своей лошади, то вам понадобится такой мод, как Craftable Horse Barding. После установки мода, будет добавлено множество седел и доспехов для лошадей, которые вы можете изготовить сами или приобрести их у конюхов по всему Скайриму. Просто добавьте недавно купленный или созданный предмет в инвентарь вашей лошади, и ваша лошадь экипирует и будет носить его.
Изменения и исправления:
Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.
- Увеличена дальность атаки на лошади: 135->170 (см. Immersive Horses.ini).
- У лошадей больше нет поведения «поприветстWowать труп» в их пакетах AI.
- Лошади из имперских владений носят имперские седла; лошадь Цицерона носит седло Темного Братства
- Хозяева конюшен теперь получают соответствующее количество золота в их инвентарь при покупке лошади.
- Лошади, купленные в конюшнях, теперь являются кобылами, в соответствии с диалогами в и игре.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, где лошадь из конюшни Вайтрана была основана на EncHorseSaddledBlack, а не WhiterunPlayerHorse.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, когда лошади из конюшен были настроены на распаун, используя варианты EncHorse, а не PlayerHorse.
- Исправлены странные заборы и ворота в конюшне Вайтрана.
- Лошадь Цицерона рядом с фермой Лорея больше не крашит игру, если она была украдена игроком, покинув эту область USSEP Bug #15242.
- Лошадь на ферме Катлы теперь появляется в правильном месте после смерти USSEP Bug UESP.
Совместимость с модами на компаньонов:
Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.
Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях:
Extensible Follower Framework by Expired
Nether’s Follower Framework by Netherworks
Требования:
Как проверить работу Immersive Horses с вашим порядком загрузки:
- Запустите Skyrim с установленным Immersive Horses.
- В главном меню откройте консоль (~) и введите следующие команды: player.additem f 10000, затем coc whiterunstables
- Игра должна будет загрузить вас персонажем-нордом по умолчанию в конюшнях Вайтрана.
- Выйдите из дома и купите черную лошадь у Скульвара.
- Оседлайте лошадь и получите право владения.
- Проверьте лошадь на команды следования/ожидание/отзыва.
- Езжайте на север и найдите убежище бандитов со скумой около Драконьего предела.
- Спешивайтесь и украдите черную лошадь.
- Езжайте на ближайшую ферму и расседлайте ее для получения права владения.
- Используйте меню лошади или способность «Владение лошадью» для приручения украденной лошади.
- Призовите обоих лошадей и измените/удалите их седла и измените предметы в их инвентарях.
- Совершите быстрое путешествие в другое владение и призовите обоих лошадей.
- Убедитесь, что лошади имеют те же самые седла и предметы в их инвентарях.
- Убейте лошадь, которую вы купили и возвращайтесь в Вайтран для проверки, что вы можете купить новую лошадь.
Удаление:
Удалите все файлы мода и начните новую игру. Сохранения Skyrim хранит плагины и скрипты, даже после того, как мод был удален, и хотя есть инструменты для очистки сохранений, это может быть довольно утомительно и не совсем эффективно, что может вызвать еще большее количество проблем. Всегда будьте готовы начать новую игру, вернуться к предыдущему сохранению или закончить игру с модами, которые у вас были до установки или удаления любого типа сложного/заскриптованого мода.
Известные проблемы и конфликты:
- Immersive Horses не совместим с другими капитальными ремонтами лошадей, такими как Convenient Horses, Better Horses и т.д.
- При оседлании (ошибка оригинальной игры), камера поворачивается на 90 градусов влево ил вправо. Исправлено в Enhanced Camera!
- Проблема с искажениям заднего левого бедра во время рыси (ошибка оригинальной игры). Исправлено в Horses Revamped!
- Dead Body Collision Fix вызывает проблему, когда игрок плавает в воздухе какое-то время, если лошадь умирает во время оседлания.
FAQ
В: Моя лошадь не хочет следовать или ждать меня, просто уходит. В чем дело?
О: Скорее всего, у вас есть еще один мод или квест, перезаписывающий пакеты AI для этой лошади в вашей игре. Например, у вас может быть еще один мод для лошадей, который добавляет их в игру и у них свои собственные пакеты AI, поэтому необходимо внести изменения в этот мод для полной совместимости с Immersive Horses. Также не забудьте проверить лошадей в новой игре, чтобы убедиться что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, не вызваны вашим текущим сохранением.
В: Как я могу настроить характеристики для уникальной лошади или породы?
О: Определенные характеристики для каждой из пород лошадей можно настроить, отредактировав значения в Immersive Horses.ini.
В: Как сильно заскриптован этот мод?
О: Immersive Horses спроектирован так легко и оптимально, как позволяет скриптовый язык Papyrus, в его работе не задейстWowаны интенсивные задачи. Прослушка событий анимаций используется только тогда, когда это необходимо и скрипты применяются к лошади на уровне расы, вместо того, чтобы запускать постоянный цикл обновления для игроке с помощью скрытого магического эффекта или подобного решения. Базовая функциональность игрового движка использовалась везде, где это возможно.
На странице автора есть пояснение о том, как добавлять лошадей из других модов, в этот мод, но смысла в его переводе я не вижу, т.к. 90% пользователей приходят сюда просто для того, чтобы скачать да поиграть с модом. А любители поэкспериментировать с модификациями и патчами, думаю и сами разберутся с этим).
Источник: gamer-mods.ru
Как приручить украденную лошадь в скайриме
Ага! В Скайриме наконец-то появился русифицированный ексешник для конного боя. Вы его ещё не опробовали? Не стоит спешить.
Пересмотрев десятка три видео, снятых ещё на английской версии игры, перелистав не слишком восторженные отзывы на форумах и уловив текущую тенденцию (кстати, она ничуть не изменилась и на русской версии) — мы составили небольшую инструкцию, которая, без сомнения, научит вас всем тонкостям сражений верхом. Итак.
1. Телепортируйтесь к конюшне Вайтрана. Почему-то почти всегда вы приземляетесь в сумерки либо на рассвете; это загадка, которую я не берусь объяснить. Разумеется, вы можете телепортироваться к любой другой конюшне, но я почти уверен, что харизма Вайтрана перевесит.
2. Украдите лошадь. Обязательно украдите, иначе с конным боем вы пролетите, как летаете в космос от удачного удара дубинкой великана. То есть попросту у вас ничего не выйдет.
Почему надо обязательно красть? Ну своей же лошади у вас нету! Не вы ли две недели назад ныли, как вас достало слезать с коня каждый раз, чтобы отбиться от надоедливых злобнокрысов? Поэтому вы своего предыдущего копытного друга (если он у вас вообще был) уронили со скалы, пытаясь выбраться из ущелья, или попросту съели, если вы орк.
И купить тоже не выйдет, потому что ленивые конюхи сладко спят, вместо того чтобы следить за обновлением патча и приветливо ждать покупателя. А патч же для чего-то и выпускался? Значит остаётся только одно — украсть.
3. Украли? Сели на лошадь так, что вас никто не заметил? Ай-ай-ай, нехорошооо! А почему нехорошо, смотрите ниже.
4. Уффф! До чего же неудобное управление. вдобавок, кажется, ещё и кнопки управления съехали. Но ничего, вы приспособитесь. Доставайте свою пырку-зубочистку размером в три собственных роста и вперёд! Левая кнопка мыши отвечает за удар справа, правая кнопка мыши отвечает за удар слева; не перепутайте.
Кстати, если вы вздумаете пострелять из лука, вы быстро обнаружите, что это удобнее всего делать сквозь голову своего коня, или, на худой конец, между его ушами. Не думаю, чтоб конь был бы против, иначе он давно сбросил бы вас на землю; поэтому он спокойно себе скачет и даже ухом не ведёт. Да! Эй ты! Не шевели ушами, ты сбиваешь мне прицел!
Даже если ваш конь вдруг будет против, вы всегда можете его съесть, если вы орк.
5. После первых неуклюжих маханий пыркой, которые составили бы честь юному Пантагрюэлю, вы решаете, что настала пора потренироваться в условиях, максимально приближённых к боевым. И. бедные стражники, как же им достаётся от обалдевших геймеров, наконец-то дорвавшихся до конного боя! Мало кто удержится от возможности подставить свою лошадку под их мечи.
Вы и подставляете; благо разработчики заботливо поставили стражников на расстоянии полуполёта стрелы от вас. К тому же один из них так некстати ляпнул что-то о волосатых ушах и о том, что от вас якобы несёт псиной. Да как ты смел?! Ты поплатишься за это!
6. Вот теперь вы поймёте всю прелесть ошибки, на которую я указал в п.3. Если бы вы украли лошадь у всех на виду, то и платить вам пришлось бы всего лишь за кражу; а сейчас вам придётся заплатить за нападение на представителя закона! Почувствуйте разницу.
7. Фиг, с чего бы платить штраф, такие оскорбления смываются только кровью! Удар слева, удар справа. Что, ваша супер-пырка бьёт не туда? Я так и знал, что вы перепутаете кнопки.
Ещё раз: левая кнопка мыши отвечает за удар справа, правая кнопка мыши отвечает за удар слева. Вызубрите назубок, не огорчайте разработчиков, специально для вас подогнавших такой прекрасный патч.
8. Это была эпическая битва! В то время как двое стражников не очень ловко уворачивались от вашего коня, другие четверо поливали вас дождём стрел. Не бойтесь, даже если одна из них застрянет у вас в колене, вы всё равно не сможете присоединиться к служителям закона и с ностальгией вспоминать дорогу приключений — у вас карма другая, у вас будет обеспеченная старость, полная покоя и размышлений о вечном.
9. Ой, что это? Какая жалость! Пока вы предавались мечтам о заслуженном отдыхе, шестеро стражников, взяв вас в кольцо, быстренько показали вам Силу и Гнев Закона. Вы мертвы. Но погодите, они ещё не знают о могущественной магии «сэйв-лоад».
10. Загружаем сохранялку (вы ведь не забыли Wowремя сохраниться?) и повторяем предыдущие 8 пунктов, предварительно нагло сперев коня у всех на виду. Да, это очень важно, на этот раз Закон оказался бессилен, как ему и положено в суровом Скайриме.
11. Это. всё? Вы уже всему научились? Да щас. Вы Wowремя вспоминаете, что вы как-никак тан Вайтрана, а значит имеете полное право наказать вон тех ленивых фермеров, что нахально протирают свои штаны на лавочке, вместо того чтобы увеличивать ваше благосостояние. Подъезжаем (разумеется, верхом), наказываем.
Гм. вряд ли ваше благосостяние после этого повысится, но по крайней мере справедливость восторжествует.
Если вам повезёт, вы даже можете встретить квестового персонажа, на котором можно оттачивать свои навыки бесконечно!
12. Итак, Закон в очередной раз спасовал перед вами, бессмертие квестовых персонажей наскучило, уцелевшие от наказания фермеры исправно платят оброк в казну Вайтрана (кстати, не забудьте потребовать вознаграждение у Провентуса Авениччи); и вы решаете что конный бой — это самое то, чего вам до сих пор не хватало. Но вот как быть с тем недоразумением, когда краденый конь бесследно дезертирует, едва только с него слезешь? Конешно, можно не слезать с него Wowсе, но если вам вздумается обыскать руины? Мда. пожалуй, придётся таки коня купить.
А вот и конюх, он проспал обновление патча и теперь спешит исправить свою оплошность. Что? Да, я желаю. Нет, не зайду, у тебя всё равно нет другого коня.
13. Сев на купленного коня, вы устремляетесь навстречу великим свершениям. А разве есть свершения более великие, чем великаны у Водоёма Холодный Ветер неподалёку?
Зря, ох, зря вы это затеяли.
Срубив с ходу великана и увлекшись кружением вокруг мамонтов, вы прозевали его собрата. Земля сотрясается от удара дубины. и вы взлетаете к небу в тщетной попытке поймать звезду. Ну я же вас предупреждал, что конь должен быть краденым!
Мда. конному бою вам ещё учиться и учиться, звёзд с неба вы явно не хватаете. Придётся начинать всё сначала.
Не забудьте после всего этого поставить своему коню памятник за многотерпение. Или воздайте ему честь, съев за торжественным ужином, если вы орк.
Это была краткая инструкция по осваиванию конного боя в Скайриме. Если вам нужна более подробная инструкция, обращайтесь.
Все картинки кликабельны, нажмите для увеличения.
Руководство составляли и советы давали Ред и МенЪ.
Источник: anvilbay.net