В оригинальном Minecraft мы валим деревья голыми руками в начале игры. А часто ли его валят голыми руками в реальной жизни или в других играх? С модом TFC это недоразумение исправляется, теперь деревья без топора нельзя будет срубить не только в режиме приключение, но и в режиме выживание. В моде вы будете развиваться от палки с камнем в качестве топора до стали с драгоценными камнями в качестве кованого меча. Вас ждут новая генерация мира, работа с камнем, рубка листвы с выпадением палок, разведение костра, ковка орудий и оружия, агрокультура, температура, времена года, много реально существующих руд и в целом увлекательный и трудный режим выживания.

Особенности

  • Новая генерация мира
  • Новая физика блоков и жидкостей
  • Календарь и сезоны
  • Костры
  • Металлургия и ковка
  • Продвинутая система кулинарии.
  • Продвинутая система разведения животных
  • 17 видов обычных и 9 видов фруктовых деревьев
  • 11 видов ягод
  • 21 вида камня. Также 21 вида земли и 21 вида песка, хотя это не видно по названию, но видно по разным текстурам.
  • 20 видов минералов
  • 15 видов руд
  • 12 видов металлов и 10 сплавов.
  • 13 видов драгоценных камней
  • Изменения в стандартной системе крафта.
  • Изготовление керамических изделий
  • Изменение вида индикаторов и новый индикатор жажды.
  • Новые биомы и т. д.

Геймплей

  • Мобы
  • Обработка камня и каменные инструменты
  • Костёр
  • Пища и её приготовление
  • Шлюз
  • Хранение вещей
  • Создание угля
  • Агрикультура
  • Изготовление кожи
  • Изготовление ткани
  • Параметры здоровья и урона
  • Керамика

Источник: w.hil.su

TFC #22 — ПРИРУЧЕНИЕ ЛОШАДЕЙ И ПУТЕВЫЕ КАМНИ (ОБНОВЛЕНИЕ СБОРКИ) — сборка terrafirmacraft 1.7 10

TerraFirmaCraft/Мобы

Существуют животные разного пола, который определяется случайно в момент их создания. Каждое животное имеет свой модификатор размера, который определяет его рост. Размер животного в настоящее время не влияет на количество выпадаемых предметов. Животные также имеют шкалу голода, которая медленно истощается с течением времени.

Животные будут пытаться охотиться или есть траву, чтобы пополнить её. Если шкала голода больше 90%, они будут медленно регенерировать своё здоровье. Плотоядные животные, такие, как медведи и волки, будут есть мясо с земли, если такое имеется в определённом радиусе. Стандартно, время беременности животного около 120 дней, что приближённо равно четырём игровым месяцам, после чего родится детеныш. Чтобы принять полный размер, ему потребуется 90 дней, что равно трём игровым месяцам.

Читайте также:  Игрок не найден Майнкрафт

Запланированные и существующие мобы

По мере развития TFC будут добавлены новые монстры и животные. Все мобы будут получать графические обновления, а животные получать поведение, и станут взаимодействовать с игроком. Обычные животные Minecraft, станут более дикими, и, возможно, даже атаковать игрока, если он их спровоцирует. Список планируемых животных:

TFC 1.12.2. Гайд Животноводство, Масляная лампа, Ковка.

  • Слоны
  • Крысы
  • Различные рыбы
  • Различные птицы

Список текущих животных:

  • Собаки
  • Кошки
  • Овцы
  • Коровы и Быки
  • Курицы и Петухи
  • Свиньи
  • Медведи
  • Спруты
  • Олени
  • Фазаны
  • Пресноводный окунь

Изменения

Размер головы детеныша соотносится с размером его тела, но всё ещё больше его. Детеныши животных следят за своими родителями, или, если они не нашли их, выбирают в толпе любую пару животных в качестве родителей. Если детеныш слишком рано потеряет маму, он будет голодать, так как она не сможет его вскармливать. Хотя животные и должны спариваться в дикой природе, но этого пока что не наблюдалось.

Изменение головы ребёнка.

Приручение

Вы пытаетесь подоить корову, или оседлать коня, но в ответ получаете «животное не даст вам это сделать». В чем дело? С версии 79 животные изначально не доверяют игроку, для того, что бы взаимодействовать с ними, их нужно «задобрить». Для этого нужно, удерживая клавишу shift, покормить их пшеницей или ячменём при помощи ПКМ.

Это немного увеличит индикатор дружелюбия, который можно увидеть, так же зажав shift, и наведя курсор на животное. После нескольких кормежек животное будет доверять игроку больше. В случае с лошадью, нужно делать то же самое, но для того, что бы оседлать лошадь, кроме как седла понадобится и джутовая веревка. Пробежка на лошади сохраняет текущий уровень дружелюбия, и не дает ему уменьшатся. Шаблон:TFC

Читайте также:  Как в Майнкрафте крафтица седло

Источник: wiki.ordinary-minecraft.ru

Raft: Как поймать и приручить скот | Руководство по разведению скота

Игровые новости

Если у вас есть ресурсы для поддержания здоровья скота на вашем плоту, он может стать возобновляемым источником полезных предметов — но сначала вам придется его приручить. Приручение животных — довольно простое занятие, как только вы освоите основы приручения. Чтобы ваши пойманные животные были счастливы, вам понадобится несколько вещей.

Им нужна трава для еды, для роста которой требуется свежая вода, что, в свою очередь, помогает им производить ресурсы, которые вы можете периодически собирать. Даже не пытайтесь держать животных на корабле, пока у вас не будет постоянного запаса очищенной воды. Как только вы получите ее, вы сможете подумать о том, чтобы взять животных на борт вашего дома на море.

Как поймать скот

Скот — это особые животные, которых вы можете содержать и заботиться о них на своем плоту. Для этого вам нужно создать Net Launcher.

  • Что вам нужно: Чтобы поймать скот, вам нужно Устройство для запуска сетей и Канистры для запуска сетей. Они требуют Взрывной порошок — собрать Взрывчатая слизь из желтого рыбы Poison-Puffer и поместите в плавильную печь, чтобы создать взрывной порошок. Рыба Poison-Puffer появляется в воде возле больших пустынных и тропических островов.
  • Рецепт Net Launcher: x2 Лом, x4 Пластик, x1 Слиток металла, x2 Болт
  • Канистра с сетью Рецепт: x1 Взрывной порошок, x4 Веревка, x4 Камень

После того как у вас есть пусковая установка и канистры с сетью, вы можете приступить к отлову животных. Вот основные правила.

  • С помощью Net Launcher стреляйте в скот, чтобы поймать его. Поймав скот, вы можете перенести его на свой плот. Оно будет автоматически приручено, и, поместив его на плот, оно будет потреблять траву и производить предметы в зависимости от существа и от того, какие предметы вы на него используете.

Когда вы поймаете скот, вам понадобится Участки травы. Они доступны с самого начала игры, но наконец-то им нашлось применение.

Читайте также:  Идеи для Майнкрафт мобов

Существует три вида скота, который вы можете поймать. Они появляются на островах случайным образом. Обыщите большие острова чтобы найти скот.

  • Коза: производит молоко. Используйте Ведро для периодического сбора молока.
  • Лама: Производит шерсть. Используйте ножницы для сбора шерсти.
  • Курица: Производит яйца. Инструмент не требуется.

Ниже мы объясним, как заставить ваших новых прирученных животных производить яйца.

Как заставить скот производить материалы

Скот может производить яйца, шерсть и молоко — эти материалы необходимы для высокоуровневых рецептов ремесел и могут быть получены только с помощью скота. Вам придется отлавливать скот, чтобы поддерживать свой плот в поздней игре.

  • Как держать скот сытым: Скоту требуется Участки травы для питания. Вам нужно 1 участок травы на одно животное. При поливе участки травы отрастают каждые 5 минут, а скот ест каждые 8 минут. Вы можете поливать участки травы вручную — участкам травы требуется свежая вода для роста — или использовать разбрызгиватели.
  • Комбинируйте дождеватели с водопроводом и электрическим очистителем, чтобы дождеватели работали бесконечно долго. Вам нужно будет только обеспечить питание от аккумулятора.

Животноводство производит три различных типа материалов.

  • Лама: производит шерсть при стрижке. Исследуется для изготовления рюкзаков и кожаных доспехов.
  • Коза: Производит молоко при сборе из ведра. Молоко можно использовать для приготовления смузи, бульона и других рецептов. Вы также можете пить его напрямую или использовать для переработки биотоплива.
  • Курица: Производит яйца естественным образом без каких-либо инструментов. Яйца можно употреблять в пищу, перерабатывать в биотопливо или использовать в рецептах. Самое важное их применение — в ремесленной целебной мази и хорошей целебной мази.

Необходимо следить за тем, чтобы ваши животные были довольны и сыты! Они перестанут производить материалы, если вы не будете кормить их свежей травой. Если у них закончится трава, их счетчик голода упадет, и они перестанут производить материалы. Трава — единственное условие для поддержания жизнедеятельности животных. Свежая вода нужна для травы, но НЕ нужна для животных.

Гайды 05 июля 2022 0 (1 179 голосов)

Источник: progamer.biz