Как Skyrim VR отличается от обычного Skyrim?

Skyrim VR будет содержать точно такой же игровой процесс, как и обычная версия Skyrim, но вы будете в игре со шлемом виртуальной реальности PSVR. Это значительно изменит игровой опыт. При возможности отслеживать расстояние до объектов и увидеть игру от первого лица, результат обещает быть эпическим. Пока не объявлено ни одного нового дополнения, в основном, это та же самая игра.

virtualrift-skyrim-vr1

Является ли Skyrim VR эксклюзивной версией PlayStation VR?

Хотя это было впервые показано для PSVR, разработчики из Bethesda подтвердили, что в следующем году будет выпущена версия HTC Vive. В настоящее время нет никакой информации об адаптации на Oculus Rift, но учитывая, что информация о версии Vive появилась после анонса для PSVR, такая вероятность есть.

«The Real Reason To Play Skyrim VR?!?!?»

Если вы решили прикупить PlayStation VR, чтобы насладиться Skyrim в VR, Sony выпускает специальный комплект с гарнитурой и игрой! Вы получаете комплект PlayStation VR с гарнитурой, контроллерами, камерой и копией Skyrim VR, входящей в комплект поставки, за 449 долларов. Подробнее о комплекте можете ознакомится в этой статье — Skyrim VR PSVR Bundle — комплект для Sony Playstation 4

Включает ли Skyrim VR пакеты расширения DLC?

Да. Все три расширения DLC-пакетов, включая Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, включены в Skyrim VR. Это довольно много контента и может стать дополнительным бонусом к покупке.

virtualrift-skyrim-vr2

Какое движение использует Skyrim VR?

Bethesda объявила о возможности полной совместимости с Dual Shock 4. Обычная ходьба и бег моделируются, а не происходят с помощью телепортации. Тем не менее, воспроизводимая демонстрационная версия разрешала движение только посредством телепортации. Один из участников демо-команды объяснил, что если вы используете контроллеры Move, то телепортация, скорее похожая на быстрый спринт, была единственным методом передвижения, но плавное движение будет доступно на Dual Shock 4. Они также сказали, что надеются реализовать обычное движение и при помощи контроллеров Move, но в их текущей итерации, не совсем понятно, как они смогут реализовать подобное.

Будет ли игра реагировать на голосовые команды?

На данный момент ответ, очень грустный и печальный — нет. Bethesda работают над тем, чтобы активировать голосовые подсказки, но их не будет при выпуске. Кричать то нечто на подобии «Fus-Ro-Dah!» вам ни кто не запрещает, но фактически на игру это не повлияет.

Как работают элементы управления в Skyrim VR?

virtualrift-skyrim-vr3

Skyrim VR можно управлять либо контроллером DualShock 4, либо контроллерами PlayStation Move. При использовании контроллеров Move способности могут быть назначена для каждой руки с помощью меню «Избранное», а демонстрационная версия игры подтверждает, что вы все равно сможете смешивать комбо-атаки, такие как лед и огонь.

Читайте также:  Благословение ауриэля Скайрим где взять

Будет ли реализовано реальное отслеживание движений контроллерами Move — неизвестно и нам придется ждать подтверждения от Bethesda. Если размахивать рукой в ​​реальной жизни, вы перемещаете свой меч или щит по заданному пути, но в игре учитываются лишь стандартные удары. Однако один положительный показатель заключается в том, что отслеживание головы в демо версии показалось очень надежным и позволило игрокам уклоняться от атак.

Получу ли я Skyrim VR бесплатно, если у меня уже есть Skyrim для PlayStation 4?

К сожалению нет. Skyrim VR — это полностью отдельная покупка. Но учитывая, что все три пакета дополнений включены, становиться не так уж и обидно.

Сколько стоит Skyrim VR, и где и когда я могу его купить?

Skyrim VR будет стоить около 60 долларов и будет доступен с 17 ноября, но вы можете предварительно заказать его сейчас на Amazon для своей PlayStation 4 и получить небольшую скидку, если вы являетесь членом Amazon Prime.

Так же предлагаем вашему вниманию 2-х часовой стрим геймплея самой игры!

Источник: virtualrift.net

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Драконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR.

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
В разработке

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходитьВпечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Драконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях (Nintendo Switch получит свою версию в середине ноября), авторы решили покорить новую вершину — анонс для VR ждал нас на E3 2017 вместе с Fallout 4 VR и DOOM VFR.

Skyrim VR привезли на выставку ИгроМир-2017, и сразу двое авторов Игромании поспешили её опробовать.


Официальный трейлер игры.
Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании

Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на последнем уровне в «Марио». Не любит, когда «Бэтмен» пишут через «е», и считает, что Half-Life 2 — величайшая игра в истории.

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

Демка оказалась непродолжительной и попросту неинтересной. Новичкам в виртуальной реальности она, не исключено, и придётся по вкусу, а вот тех, кто уже сталкивался с подобными проектами, может разочаровать.

Читайте также:  Скайрим прохождение в солстейме

За предоставленные десять минут я пробежался по уровню, попутно изучая новые механики. Каждый контроллер Move отвечает за отдельную руку: левой ты стреляешь огненной струёй, напор её контролируется кнопкой, правой — орудуешь мечом (персонаж в точности повторяет движения). Но вот понять, нанёс ли ты противнику урон холодным оружием, проблематично — игра засчитывает не все попадания.

Сражения в Skyrim VR обещают стать очень напряжёнными.

Подпортило впечатление и перемещение в пространстве. На Move работает лишь телепортация, и если, путешествуя по миру игры, к этому постепенно привыкаешь, то со сражениями сложнее: отступать жутко неудобно, приходится отворачиваться от врага и искать безопасное место.

Однако это не означает, что вы не сможете свободно гулять по Скайриму, — нужно лишь подключить DualShock, и игра в этом плане станет похожа на VR-версию Resident Evil 7. Придётся выбирать: либо двигаться «классическим» способом, либо самостоятельно рубить, сжигать и отталкивать недругов, но прибегая к телепортации.

Елизавета Полякова, постоянный автор Игромании

Автор по призванию. Видит особую прелесть в том, как пишутся обзоры видеоигр. Когда-то давно открыла для себя Oblivion и с тех пор поняла, что лучше RPG ничего не бывает. Ну разве что квесты.

Видеть провинцию Тамриэля в таком формате было волнительно, но в том, чтобы просто стоять и разглядывать заснеженные земли, смысла мало. Нужно ещё ходить и драться. И это отвратительно.

Многие игроки недовольны маркетинговыми амбициями Bethesda. Адаптация под VR — не самый долгожданный анонс.

Передвигаться «мувами» в VR и правда крайне неудобно, особенно во время боя: приходится постоянно рассчитывать дальность шагов. Зато есть «удобная» телепортация и почти стопроцентная вероятность вылезти за текстуры. Зачем в таком случае делать в демке акцент на пещере, мне решительно непонятно.

Забудьте о плавных поворотах камеры. Может быть, для классических RPG такое было допустимо, но в 2017 году задаёшься вопросом: «А нормально ли это?» Возможно, для VR-эксклюзиWow, но точно не для исхоженного вдоль и поперек графически устаревшего Skyrim.

Между прочим, это не первая попытка запустить игру в виртуальной реальности: ранее её испытывали на весьма разнообразном железе. И, стоит отметить, вышло очень даже неплохо. Чего совсем не скажешь о версии для PS VR.

Что же касается атаки и, в особенности, оружия ближнего боя, то им я и Wowсе не пользовалась. Размахивание одноручным мечом не давало результатов, поэтому я стала искусным, но не совсем честным пиромантом. Интересно, в релизной версии тоже будет бесконечный запас маны?

Читайте также:  Как расшифровать дневник галла в Скайриме

Мнение о Skyrim VR сложилось отрицательное: игра стала этаким тиром, где изучение открытого мира отходит на второй план, уступая место несуразным стычкам. Конечно, ничто не мешает взять в руки обычный геймпад, вот только надолго ли «новый» Skyrim сможет таким образом затянуть бывалых довакинов? Маловероятно. К тому же не у всех вестибулярный аппарат выдержит такую нагрузку, ведь игра совсем не маленькая.

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

В недавнем интервью директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сказал: «Почему мы делаем Skyrim для виртуальной реальности? Потому что мы можем — и никто больше». Продвижение VR посредством игры 2011 года — затея сомнительная, да и исполнение, которое мы наблюдали на ИгроМире-2017, оставляет желать лучшего.

Для кого делается этот проект? Для владельцев PS4? Они относительно недавно уже получили обновлённую версию Skyrim. Для обладателей шлемов виртуальной реальности? Возможно, но их всё ещё не так много, как хотелось бы разработчикам.

Для поклонников серии? Они уже изучили игру вдоль и поперёк и вряд ли будут тратить деньги на ещё одну копию, даже в VR. Для студии это явно лишь «проба пера», и она не особенно удалась.

Источник: www.igromania.ru

Нейробиолог создал мод для Skyrim VR, чтобы влиять на магию силой мысли

Нейробиолог создал мод для Skyrim VR, чтобы влиять на магию силой мысли

Один умелец создал мод для Skyrim VR, который добавляет «реальную виртуальную магию», и делает это при помощи специального интерфейса, определяющего уровень концентрации игрока. Чем выше внимание, тем выше шкала магии — а когда она наполняется, то можно наносить двойной урон.

Если уровень снижается, то и эффективность магии падает.

Все это означает, что для кастования магии в Skyrim VR необходимо не просто нажать на кнопку, но сосредоточиться и напрячь мозг. Прямо как настоящий волшебник!

По мере снижения внимания размер вращающихся магических символов будет уменьшаться — выглядит все это очень круто, напоминая магию Доктора Стрэнджа.

Чтобы использовать этот мод, требуется не только Skyrim VR, но и девайс Muse, используемый для медитации. Он измеряет мозговую активность, сердцебиение, дыхание и движения во время медитации. Кстати, а разработан он нейробиологом из Берлина, который комбинирует свой интерес к человеческому мозгу со страстью к Skyrim VR.

Модификация находится в стадии альфы, в будущем функционал может быть расширен. Скачать мод можно с Nexus.

Больше статей на Shazoo

  • Новый мод Skyrim позволяет повысить сексуальную привлекательность персонажа
  • Мод для Skyrim позволяет летать на параглайдере из Breath Of The Wild
  • Модификация Skyrim добавляет в игру систему Немезис из Shadow of Mordor

Источник: shazoo.ru