Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Использование particle название> x> y> z> xd> yd> zd> скорость> [количество] [режим] [игрок] [параметры . ] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы название Тип создаваемой частицы. x y z Местоположение, где необходимо создать частицу. Допустимые значения (в том числе y) — числа от −30 000 000 до 30 000 000. Могут быть указаны относительные координаты. xd yd zd Умноженные примерно на 8 размеры прямоугольного параллелепипеда, центр которого на координатах x y z . (например, используя 1 1 1 , получится куб с приблизительным размером 8×8×8). В случайном месте этого параллелепипеда будут создана указанная частица. Исключение: Если названием является reddust , mobSpell или mobSpellAmbient , а скорость не равна 0, но количество равно 0 или не указано, то значения xd yd zd представляются в виде RGB-модели, а аргумент скорость становится их множителем. Например с mobSpell или mobSpellAmbient 0 0 0 отобразит чёрные частицы, 0 1 0 — зелёные, 0 0 0.5 — тёмно-синие. Цвета частицы с типом reddust ведут себя по-особенному:
Значение 0 у xd воспринимается как 1 . xd yd zd могут принимать значения вне диапазона 0 — 1 ; в этом случае значение в нужном диапазоне будет получено путём взятия остатка. Каждое значение умножается отдельно на случайное значение от 0.8 до 1.0, затем все на случайное от 0.6 до 1.0. После чего значение преобразовывается в целое число от 0 до 255 (включительно), округляя данное в сторону нуля. Особое поведение красного цвета ( xd ) можно проигнорировать, установив его значение на 0.001: |
0 0 0 или 1 0 0 | 1 0 0 | красный |
0 1 0 или 1 1 0 | 1 1 0 | жёлтый |
0 0.5 0 или 1 0.5 0 | 1 0.5 0 | оранжевый |
0 0 1 или 1 0 1 | 1 0 1 | фиолетовый |
0 1 1 или 1 1 1 | 1 1 1 | белый |
0.001 0 0 | 0.001 0 0 | чёрный |
0.001 1 0 | 0.001 1 0 | зелёный |
0.001 0 1 | 0.001 0 1 | синий |
Другие особенности объясняются этим псевдокодом:
72 команд на частицы в Майнкрафте 1.12. — 1.13.0.5
Установить Красный = xd, Зелёный = yd, Синий = zd Умножить каждое (Красный, Зелёный, Синий) на скорость Если Красный = 0 тогда установить Красный = 1 Установить МножительДляВсех = СлучайноеМежду(0.6, 1.0) Для каждого цвета (Красный, Зелёный, Синий): #Умножение Умножить значение на 256 #Случайное Умножить значение на СлучайноеМежду(0.8, 1.0) Умножить значение на МножительДляВсех #Преобразование (к целому числу от 0 до 255 (включительно)) Округлить значение до ближайшего целого в направлении нуля Установить значение = остаток от значения при делении на 256
Источник: minecraft.fandom.com
Как сделать след из частиц в Майнкрафт ПЕ
Команды консоли/particle
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Оператор |
1.8 (14w04a) Bedrock Edition 1.8 (Bedrock Edition beta 1.8.0.8) |
Использование particle название> x> y> z> xd> yd> zd> скорость> [количество] [режим] [игрок] [параметры . ] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы название Тип создаваемой частицы. x y z Местоположение, где необходимо создать частицу. Допустимые значения (в том числе y) — числа от −30 000 000 до 30 000 000. Могут быть указаны относительные координаты. xd yd zd Умноженные примерно на 8 размеры прямоугольного параллелепипеда, центр которого на координатах x y z . (например, используя 1 1 1 , получится куб с приблизительным размером 8×8×8). В случайном месте этого параллелепипеда будут создана указанная частица. Исключение: Если названием является reddust , mobSpell или mobSpellAmbient , а скорость не равна 0, но количество равно 0 или не указано, то значения xd yd zd представляются в виде RGB-модели, а аргумент скорость становится их множителем. Например с mobSpell или mobSpellAmbient 0 0 0 отобразит чёрные частицы, 0 1 0 — зелёные, 0 0 0.5 — тёмно-синие. Цвета частицы с типом reddust ведут себя по-особенному:
Значение 0 у xd воспринимается как 1 . xd yd zd могут принимать значения вне диапазона 0 — 1 ; в этом случае значение в нужном диапазоне будет получено путём взятия остатка. Каждое значение умножается отдельно на случайное значение от 0.8 до 1.0, затем все на случайное от 0.6 до 1.0. После чего значение преобразовывается в целое число от 0 до 255 (включительно), округляя данное в сторону нуля. Особое поведение красного цвета ( xd ) можно проигнорировать, установив его значение на 0.001: |
0 0 0 или 1 0 0 | 1 0 0 | красный |
0 1 0 или 1 1 0 | 1 1 0 | жёлтый |
0 0.5 0 или 1 0.5 0 | 1 0.5 0 | оранжевый |
0 0 1 или 1 0 1 | 1 0 1 | фиолетовый |
0 1 1 или 1 1 1 | 1 1 1 | белый |
0.001 0 0 | 0.001 0 0 | чёрный |
0.001 1 0 | 0.001 1 0 | зелёный |
0.001 0 1 | 0.001 0 1 | синий |
Другие особенности объясняются этим псевдокодом:
Установить Красный = xd, Зелёный = yd, Синий = zd Умножить каждое (Красный, Зелёный, Синий) на скорость Если Красный = 0 тогда установить Красный = 1 Установить МножительДляВсех = СлучайноеМежду(0.6, 1.0) Для каждого цвета (Красный, Зелёный, Синий): #Умножение Умножить значение на 256 #Случайное Умножить значение на СлучайноеМежду(0.8, 1.0) Умножить значение на МножительДляВсех #Преобразование (к целому числу от 0 до 255 (включительно)) Округлить значение до ближайшего целого в направлении нуля Установить значение = остаток от значения при делении на 256
Источник: wiki-minecraft.ru
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944 ~1 ~6 ~3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Источник: ru-minecraft.ru