Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Использование particle название> x> y> z> xd> yd> zd> скорость> [количество] [режим] [игрок] [параметры . ] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы название Тип создаваемой частицы. x y z Местоположение, где необходимо создать частицу. Допустимые значения (в том числе y) — числа от −30 000 000 до 30 000 000. Могут быть указаны относительные координаты. xd yd zd Умноженные примерно на 8 размеры прямоугольного параллелепипеда, центр которого на координатах x y z . (например, используя 1 1 1 , получится куб с приблизительным размером 8×8×8). В случайном месте этого параллелепипеда будут создана указанная частица. Исключение: Если названием является reddust , mobSpell или mobSpellAmbient , а скорость не равна 0, но количество равно 0 или не указано, то значения xd yd zd представляются в виде RGB-модели, а аргумент скорость становится их множителем. Например с mobSpell или mobSpellAmbient 0 0 0 отобразит чёрные частицы, 0 1 0 — зелёные, 0 0 0.5 — тёмно-синие. Цвета частицы с типом reddust ведут себя по-особенному:

reddust
Значение 0 у xd воспринимается как 1 . xd yd zd могут принимать значения вне диапазона 0 — 1 ; в этом случае значение в нужном диапазоне будет получено путём взятия остатка. Каждое значение умножается отдельно на случайное значение от 0.8 до 1.0, затем все на случайное от 0.6 до 1.0. После чего значение преобразовывается в целое число от 0 до 255 (включительно), округляя данное в сторону нуля. Особое поведение красного цвета ( xd ) можно проигнорировать, установив его значение на 0.001:
ввод значение цвет
0 0 0 или 1 0 0 1 0 0 красный
0 1 0 или 1 1 0 1 1 0 жёлтый
0 0.5 0 или 1 0.5 0 1 0.5 0 оранжевый
0 0 1 или 1 0 1 1 0 1 фиолетовый
0 1 1 или 1 1 1 1 1 1 белый
0.001 0 0 0.001 0 0 чёрный
0.001 1 0 0.001 1 0 зелёный
0.001 0 1 0.001 0 1 синий

Другие особенности объясняются этим псевдокодом:

Читайте также:  Майнкрафт испытания с ловушками
Псевдокод

72 команд на частицы в Майнкрафте 1.12. — 1.13.0.5


Установить Красный = xd, Зелёный = yd, Синий = zd Умножить каждое (Красный, Зелёный, Синий) на скорость Если Красный = 0 тогда установить Красный = 1 Установить МножительДляВсех = СлучайноеМежду(0.6, 1.0) Для каждого цвета (Красный, Зелёный, Синий): #Умножение Умножить значение на 256 #Случайное Умножить значение на СлучайноеМежду(0.8, 1.0) Умножить значение на МножительДляВсех #Преобразование (к целому числу от 0 до 255 (включительно)) Округлить значение до ближайшего целого в направлении нуля Установить значение = остаток от значения при делении на 256

Источник: minecraft.fandom.com

Как сделать след из частиц в Майнкрафт ПЕ

Команды консоли/particle

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Ограничения

Первое появление

Оператор
1.8 (14w04a)
Bedrock Edition 1.8 (Bedrock Edition beta 1.8.0.8)

Использование particle название> x> y> z> xd> yd> zd> скорость> [количество] [режим] [игрок] [параметры . ] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы название Тип создаваемой частицы. x y z Местоположение, где необходимо создать частицу. Допустимые значения (в том числе y) — числа от −30 000 000 до 30 000 000. Могут быть указаны относительные координаты. xd yd zd Умноженные примерно на 8 размеры прямоугольного параллелепипеда, центр которого на координатах x y z . (например, используя 1 1 1 , получится куб с приблизительным размером 8×8×8). В случайном месте этого параллелепипеда будут создана указанная частица. Исключение: Если названием является reddust , mobSpell или mobSpellAmbient , а скорость не равна 0, но количество равно 0 или не указано, то значения xd yd zd представляются в виде RGB-модели, а аргумент скорость становится их множителем. Например с mobSpell или mobSpellAmbient 0 0 0 отобразит чёрные частицы, 0 1 0 — зелёные, 0 0 0.5 — тёмно-синие. Цвета частицы с типом reddust ведут себя по-особенному:

Читайте также:  Как сделать гарпун в Майнкрафте
reddust
Значение 0 у xd воспринимается как 1 . xd yd zd могут принимать значения вне диапазона 0 — 1 ; в этом случае значение в нужном диапазоне будет получено путём взятия остатка. Каждое значение умножается отдельно на случайное значение от 0.8 до 1.0, затем все на случайное от 0.6 до 1.0. После чего значение преобразовывается в целое число от 0 до 255 (включительно), округляя данное в сторону нуля. Особое поведение красного цвета ( xd ) можно проигнорировать, установив его значение на 0.001:
ввод значение цвет
0 0 0 или 1 0 0 1 0 0 красный
0 1 0 или 1 1 0 1 1 0 жёлтый
0 0.5 0 или 1 0.5 0 1 0.5 0 оранжевый
0 0 1 или 1 0 1 1 0 1 фиолетовый
0 1 1 или 1 1 1 1 1 1 белый
0.001 0 0 0.001 0 0 чёрный
0.001 1 0 0.001 1 0 зелёный
0.001 0 1 0.001 0 1 синий

Другие особенности объясняются этим псевдокодом:

Псевдокод

Установить Красный = xd, Зелёный = yd, Синий = zd Умножить каждое (Красный, Зелёный, Синий) на скорость Если Красный = 0 тогда установить Красный = 1 Установить МножительДляВсех = СлучайноеМежду(0.6, 1.0) Для каждого цвета (Красный, Зелёный, Синий): #Умножение Умножить значение на 256 #Случайное Умножить значение на СлучайноеМежду(0.8, 1.0) Умножить значение на МножительДляВсех #Преобразование (к целому числу от 0 до 255 (включительно)) Округлить значение до ближайшего целого в направлении нуля Установить значение = остаток от значения при делении на 256

Источник: wiki-minecraft.ru

[Гайд] Команда /particle и её возможности

[Гайд] Команда /particle и её возможности

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.

Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944 ~1 ~6 ~3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.

Читайте также:  Афк в Майнкрафте как расшифровывается

Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.

Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Источник: ru-minecraft.ru