Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Эксперименты с чистой версией».
500 ( × 250) |
Враждебное |
Легко: 16 ( × 8) Нормально: 30 ( × 15) Сложно: 45 ( × 22.5) |
В JE: Высота: 2,9 блока Ширина: 0,8 блоков |
Игрок активирует скал-шрикер более двух раз при уровне освещения ниже 11. |
3 |
Хранитель (англ. Warden) — это враждебный моб, который распознаёт игрока и других мобов с помощью издаваемого ими звука и своего обоняния. Призывается скалк-шрикером. Является самым сильным мобом в игре.
Спаун
Хранитель, в отличие от обычных враждебных мобов, использует другую механику спауна. Когда игрок активирует скалк-шрикер 3 раза, и в пределах 48 блоков нет другого хранителя, а уровень освещения ниже 11, хранитель появляется, как бы «выкапываясь из-под земли». Осуществляется до 20 попыток заспаунить хранителя в области 11×13×11, в центре которой располагается скалк-шрикер.
НЕ ПРИЗЫВАЕТСЯ ВАРДЕН КАК ПРИЗВАТЬ СМОТРИТЕЛЯ ХРАНИТЕЛЯ в МАЙНКРАФТ 1.19
Счётчик активаций зависит от игроков, а не от скалк-шрикеров. Это означает, что если игрок один раз активирует каждый из трёх скалк-шрикеров, то при третьей активации хранитель всё равно заспаунится.
Поведение
Хранитель слеп, но при улавливании звука начинает двигаться к его источнику. Чем больше звуков создаёт сущность, тем более раздражённым становится хранитель. Также хранитель обладает обонянием, что позволяет ему определять расположение сущностей в пространстве.
Души в груди хранителя пульсируют в тандеме с эффектом «Тьма», издавая характерный звук. Чем сильнее хранитель раздражён, тем чаще пульсируют души.
Достигая максимального уровня раздражения, хранитель впадает в ярость, начинает реветь и быстро мчаться к цели. В таком состоянии он не отвлекается на посторонние звуки. Если моб или игрок соприкасаются с хранителем или ударяют его, он немедленно впадает в ярость.
Если хранитель не был раздражён в течение 60 секунд, он исчезает, как бы «закапываясь в землю». В такой ситуации, а также при появлении хранитель полностью неуязвим, даже от урона, вызванного командой /kill , но его все ещё могут толкать сущности, поршни и жидкости.
Хранитель классифицируется как нежить, но, в отличие от, например, зомби, не горит на солнечном свете.
Атаки хранителя наносят колоссальный урон и выводят из строя щит.
Достижения
Достижений, связанных с хранителем, нет. Он задумывался как «стихийное бедствие», с которым почти невозможно справиться.
Звуки
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_agitated1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_agitated2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_agitated3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_agitated4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_agitated5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_agitated6.ogg | ? | Враждебные существа | Воспроизводится случайным образом при поиске объекта | entity. warden. agitated | subtitles. entity. warden. agitated | 1 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle6.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle7.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle8.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle9.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle10.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle11.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warden_idle12.ogg | ? | Враждебные существа | Воспроизводится в случайном порядке | entity. warden. ambient | subtitles. entity. warden. ambient | 1 | ? | ? |
История
Хранитель был анонсирован на Minecraft Live 2020. |
Брэндон Пирс публикует набор тизерных изображений о размерах и поведении хранителя в своём аккаунте Twitter. |
На Minecraft Live 2021 были показаны новые текстура и поведение хранителя. |
Источник: wiki-minecraft.ru
КАК ЛЕГКО УБИТЬ ВАРДЕНА ? Лайфхаки Майнкрафт — MrGridlock
Как вызвать Стража в обновлении Майнкрафт 1.19
Обновление Minecraft 1.19 добавило то, чего игроки терпеливо ждали с момента выхода обновления 1.17. До Caves & Cliffs Part 1, был анонсирован Страж, который должен был стать частью этого обновления. Затем его отодвинули до версии 1.18, а затем снова отложили до версии 1.19.
Был здоровый скептицизм по поводу того, действительно ли Страж будет включен в 1.19. Тем не менее, моб присутствовал в снапшотах, бета-версиях и предварительных выпусках, прежде чем, наконец, официально дебютировал 7 июня.
Наконец-то игроки Minecraft могут сражаться со Стражем или повернуться в другую сторону и убежать от него, кричать всю дорогу обратно в безопасное место. Однако есть только один вопрос: как игроки могут создать Стража? К счастью, есть несколько способов сделать это.
Создать Стража в Minecraft версии 1.19 не так уж и сложно
Обычный способ
Первый способ вызвать Стража — посетить Глубокую Тьму. Биом Deep Dark также был добавлен в 1.19 и будет появляться в пещерах. На это указывает наличие черепа и подавляющее отсутствие света.
Однако эти биомы может оказаться трудно найти. Геймеры могут найти Древний город с помощью команд, но в противном случае им придется просто спуститься под землю и осмотреться.
Если они найдут его, скорее всего, они непреднамеренно породят Стража. Сенсоры Скалка улавливают любое движение или вибрацию и предупреждают крикунов Скалка. Эти Визгуны вытащат Стража на поверхность.
Включится эффект состояния тьмы, и Страж, несмотря на то, что он полностью слеп, найдет игроков и убьет их одним или двумя ударами. Согласно Minecraft Wiki, метод появления Стража чрезвычайно уникален:
«Когда игрок активирует естественно сгенерированного крикуна черепа четыре раза, в пределах 48 блоков нет другого надзирателя, а если уровень освещенности меньше 11, надзиратель появляется из-под земли».
Страж может быть создан появиться над землей или в безопасном месте. Блоки черепа можно поднимать с помощью Silk Touch и транспортировать.
Игроки могут затем установить их обратно и вызвать Стража, когда они будут лучше подготовлены к встрече с ним. Им понадобится как минимум Сенсор и Визгун, чтобы заставить Стража появиться.
Другие способы
Другие варианты появления Стража не выполняются в реальном режиме выживания Minecraft. Использование команд, хотя игроки Minecraft часто не одобряют его, может многое сделать возможным. Это включает в себя порождение почти любого моба.
Достаточно будет команды «/summon warden», и она приведет Стража к игроку, который ввел местоположение команды. После этого игроки смогут сразиться с ним, хотя трудно переоценить, насколько это действительно сложная задача.
Также читайте продолжение статьи ниже. Снимок Minecraft 22w19a Примечания к патчу для Java Edition: изменения надзирателя, предварительный просмотр чата, новая команда определения местоположения и многое другое. Новое Объяснение механизма появления Стража в обновлении Minecraft 1.19 Самый простой способ вызвать Стража в Minecraft Другой вариант позволяет игрокам перейти в творческий режим. У всех мобов в игре, включая лягушек, Аллеев и Стражей, есть яйцо призывания, которое можно найти в творческом меню.
Одно яйцо возрождения можно использовать для создания одного Стража, если только игроки не находятся в творческом режиме. Если это так, они могут создавать их бесконечно из одного яйца.
Источник: fox-guide.ru
Варден | Хранитель
Варден (другие названия: Хранитель, Надзиратель и Смотритель) – один из враждебных к главному герою мобов, у которого есть интересная способность – он полностью слепой. Появляется исключительно в одной локации – Древнем городе. Умеет распознавать игрока по издаваемым звукам, которые транслируются существу с помощью скалк-крикунов (специальные блоки, которые призывают моба). Не является боссом, несмотря на колоссальное здоровье. Очень опасный соперник!
Здоровье
х250
Сила атаки
Легкий уровень: х8
Средний уровень: х15
Сложный уровень: х22.5
ID моба
Размер
Высота: 2.9м | Ширина: 0.9м
Описание
Варден появится в мире, если четырежды активировать скалк-крикун. Предел расстояния для активации блока составляет 48 блоков.
Спавн существа длится 6 секунд, за это время игрок увидит анимацию того, как моб откапывает себя из блоков.
Крикун спавнит врага после 4-х активаций, при этом скакл-блоки могут быть разные. Каждые 10 минут сбрасывают показатель на 1 единицу. Таким образом, можно сбросить его за 30 минут.
Появилось игровое правило – doWardenSpawning. С его помощью можно отключить или включить спавн Хранителя.
После устранения Вардена можно получить скалк-катализатор и 5 опыта. Достаточно скудный лут призывает игрока избегать встреч с этим мобов, ведь схватка с ним не будет выгодной.
Может накладывать на игрока особый эффект Тьма, который затемняет поле зрения игрока.
Хранитель не старается найти игрока, он старается найти наиболее подозрительное существо.
Моб имеет свой особый показатель – Гнев, который может колебаться от 0 до 150. Чем больше игрок обращает на себя внимание, тем больше этот показатель. В тоже время, чтобы сбросить его, нужно подождать 60 секунд, после чего Варден начнет закапываться обратно, проиграв соответствующую анимацию.
Умеет атаковать врагов как в ближнем бою, так и в дальнем. Дальний бой – это звуковой удар, который обходит практически всю броню и зачарования.
Советы в бою
Если главному герою все же придется сразиться с Варденом, то следует запастись оружием дальнего боя. Для этого подойдут даже снежки, ведь существо будет реагировать на звук попадания снаряда. Это поможет отвлечь Хранителя.
Железный голем – отличный помощник, ведь он может заменить игрока в битве. Но при этом необходимо взять достаточное количество слитков железа, чтобы успевать восполнять здоровье своему союзнику.
Можно создать ловушку из блоков шерсти вокруг моба. По ней можно передвигаться, не боясь, что Варден услышит игрока.
В Древнем городе стоит перемещаться скрытно. С помощью зачарования Проворство можно ускорить скорость перемещения в таком режиме.
Таблица анимаций
Ближний бой |
Дальний бой |
Крик |
Спавн |
Поиск врага |
Исчезновение |
Источник: minecraftwikipedia.ru