Народ нужна помощ!
Разрыл освещённые комнаты размерами чанка где должны спавнятся слизни и высотой 5 блоков в притык к админиуму кароче всё как нужно. не спавнятся ! что я только не делал и отбегал на 30-60 клеток от него и ждал часа пол пока глину собирал, расшырял комнату, менял расположение факелов некакого толку. Ладно вырыл вторую ферму на таком месте где 2 чанка в притык стоят и всёравно нечего не спавнится!
В чём проблема может быть?

2 Ответ от Raylond 2011-12-04 20:06:45

Re: слизни

DaiDaro пишет

По сабжу. Почитай вот это. Тут есть практические полное объяснение что к чему:
http://www.minecraftforum.net/topic/385 … -spawning/

3 Ответ от DaiDaro 2011-12-04 21:13:11

Re: слизни

я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру

Отредактировано DaiDaro (2011-12-04 21:14:39)

4 Ответ от Raylond 2011-12-05 09:57:59

Re: слизни

DaiDaro пишет

minecraft, как сделать большого зомби и слизня!!!Без модов!!!!!

я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру

* Силен
* Вкратце
* «Написать суть написанного» — тавтология
* «гугл транстит меня» — бедолага. Больно сидеть после такого?
* «заставить слизней меать икру» — хм. Надо потестить. Предложить слизням икру и посмотреть, что же такое «меать» (звучит как ругательство. Слизень (громко): «Икра, МЕАТЬ!»). Когда у меня в аквариуме жили улитки, они откладывали икру на стенки.

Про знаки препинания [их полное отсутствие, если быть точным, равно как и заглавных литер] я уже молчу.

N.B.: Очень настораживает, что это все идет после правки исходного сообщения. Молодой человек, пока вы полны энергии и жизнь не загублена — подтяните русский. Читайте больше книг (книги — это такие бумажные штуковины. Это не сайты с линками [1] [2] [3] . [далее]). Кроме того я настоятельно рекомендовал бы вам заняться иностранным языком.

Сейчас норма знать хотя бы один иностранный язык. Когда выучите английский я бы посоветовал заняться китайским. Это абсолютно серьезно. Как раз к моменту, когда вы его выучите на достойном уровне понадобится очень много специалистов со знанием китайского, поверьте.

перевод поста by Raylond пишет

Теория

Версия 1.0.0

Изменения:
— ограничение по высоте увеличено до 40
— добавлена проверка на доступный объем. Как следствие – отсутствует мгновенное разделение или застревание [слизней]. Для определения минимально необходимого размера фермы проверь размеры слизней.

Общие сведения:
Сид карты определяет какие чанки могут спавнить слизней. В среднем – это каждый десятый чанк.

Некоторые факты:
— При спавне слизней используются те же алгоритмы проверки на максимальное количество мобов и спавна агрессивный мобов. Если хочешь, чтобы ферма слизней была производительной хорошо освети пещеры и поверхность. Так же это повлечет крохотное снижение вероятности спавна слизней в других чанках (см. ниже), где возможен спавн слизней [пер. – пока что для меня последнее утверждение очень спорное].
— Если ядро игры «решит» заспавнить агрессивного моба, она выбирает его тип рандомно. Каждый моб, включая слизней, имеет равный шанс заспавниться. Однакосуществует дополнительные 90% вероятности, что слизни не заспавняться (даже если чанк «разрешенный»). Так что теоретически шансы выглядят так: 1:10:10:10:10 (слизень:паук:крипер:скелет:зомби соответственно). Так же слизень может не заспавниться из-за ограничения спавна слизней по [абсолютной] высоте и отсутствия «разрешенного» чанка.
— слизни спавняться вне зависимости от освещенности и только ниже уровня 40 (обязательно наличие блоков воздуха ниже уровня 15 включительно (координаты 16.6 по F3, когда стоишь на 15-м блоке)).
— слизень каждого размера имеет равный шанс заспавниться (33,(3)%)
— в игре нет огромного слизня, чтобы ни говорила Wiki. Хотя их несложно добавить модом, используя дополнительное целое число для определения размера [пер. – как и многие объекты в игре, кроме ID имеющие дополнительный ID-постфикс с указанием типа/стадии, слизни имеют целочисленный постфикс, определяющий размер слизня (а через размер – его характеристики и «поведение»)]. (Может использоваться ленивыми для добавления в игру босса)

Читайте также:  Бинд клавиш в Майнкрафт

Размеры:
Маленький слизень: 0.6×0.6×0.6 (ниминально необходимая для спавна комната: 1x1x2. Допустима комната 1х1х1, если блок над ней прозрачен [пер. – для ядра игры в алгоритме спавна нет разницы между воздухом, стеклом и иными «прозрачными» блоками]).
Средний слизень: 1.2×1.2×1.2 (3x3x2)
Большой слизень: 2.4×2.4×2.4 (3x3x3)

Медленный спавн или «почему я должен так долго колупаться?»

Ядро игры спавнить мобов кахжый [игровой] тик (0.1 сек). Алгоритм спавна всех типов мобов (водных, агрессивных, нейтральных) не срабатывает, если достигнуто ограничение по максимальному количеству мобов или, для агрессивных мобов, если сложность игры выставлена на «мирный» (peaceful). На самом деле такая проверка происходит [пер. – перед запуском алгоритма спавна мобов по всей карте] только единожды, поэтому на карте за один тик потенциально может оказаться мобов больше выставленного лимита.
Затем алгоритм последовательно «проходит» каждый чанк (17×17 = 289!) вокруг игрока(игроков) и в произвольном порядке, выбирает произвольно тип моба и произвольную точку в чанке. Если выбранная точка удовлетворяет всем критериям, игра пытается заспавнить до 4-х мобов вокруг и, возможно, в самой точке. Прямо перед тем, как заспавнить моба проводятся дополнительные проверки в зависимости от типа моба. Для слизней это уровень высоты плюс дополнительные 90% вероятности не заспавниться. Для других агрессивных мобов вероятность неудачного спавна 100% при уровне освещенности более 8 едениц.

Предположим, что у нас есть вырытый чанк 16х16:

Сценарий 1. Обычный мир.
Существует множество точек вокруг вас, где агрессивные мобы могут спавниться – уровень света низкий или равен нулю. [Пер. – самый близкий нормальный перевод: «Предположим, что еще не достигнут лимит на максимальное количество мобов и только в этом случае ваш чанк в этот тик сможет заспавнить мобов.»] Есть 20% шанс, что игра решит заспавнить слизней. Тогда общая вероятность будет 1/128 = 0.7% (=> 20% * 0.7% = 0.14%), что игра выберет точку на конкретном уровне высоты. Так же шанс заспавнить слизня снизится на 90% (эта часть алгоритма самая непонятная, так как непонятно, как эти 90% влияют на групповой спаун слизней).
Из-за деспавна агрессивных мобов алгоритм запускается снова каждые несколько секунд.

Читайте также:  Майнкрафт что будет если это взорвать

Сценарий 2. Освещенный мир
Так как никакие другие агрессивные мобы не смогут спавниться, алгоритм запускается каждый тик, пока ограничение на количество мобов не достигнет максимума. И это будут исключительно слизни.

Как можно увидеть, даже если учесть, что значения, которые я привел не точны из-за группового спавна, в некоторой степени, как перебираются чанки и уровни. А любом случае надеюсь, описание объясняет, почему приходится ждать так долго и почему приходится так долго возиться, чтобы получить достойную вероятность спавна.

Отредактировано Raylond (2011-12-05 10:10:53)

Источник: ttyh.ru

Terraria — как призвать короля слизней?

Как вызвать короля слизи Terraria

Гайды

Автор Pay-Day Просмотров 855 Опубликовано 02.11.2021

Король слизней — это босс, который, как следует из названия, очень толстый: он примерно в 5 раз больше, чем радужный слизень. Он вызывается с помощью короны, но также может редко появляться сам по себе (никогда в средней трети карты). Получая урон, босс вызывает дополнительных слаймов. После смерти из него всегда выпадает одна часть набора ниндзя.

Как вызвать короля слизи?

Для королевского слайма есть 3 способа:

  • Сделайте золотую / платиновую корону с 6 слитками и 1 рубином. Отнесите эту корону и 20 гелей к алтарю демона / малинового алтаря, чтобы сделать корону из слизи, используйте ее в любое время, чтобы вызвать босса;
  • Дождитесь дождя слизи, королевский слизень всегда появляется во время события;
  • Убейте кучу слизней подальше от центра карты. Примерно вокруг джунглей / подземелья или подальше.

Когда появляется босс, отображается сообщение «Король слизней проснулся!». После победы отображается аналогичное сообщение: «Король слизней побежден!»

Случайное появление короля слизней в Terraria

Вы должны находиться в крайней левой или крайней правой части карты, в траве, на высоте выше 0. Если вы находитесь достаточно далеко от центра карты, и кролики никогда не появляются, то будут появляться гоблины-разведчики, в этом случае вы достаточно далеко, чтобы появился королевский слизняк.

Гоблины-разведчики появляются в тех же местах, что и король слизней, поэтому, если вы встретите одного из них, будете знать, что находитесь в нужном месте.

После этого остается только ждать. Вы можете построить безопасную зону ожидания с крошечными ямами с лавой с обеих сторон, чтобы убивать других мелких врагов — королевская слизь будет слишком большой, чтобы в них упасть. Держа водную свечу в руке или используя боевое зелье (или и то, и другое!), вы повысите шансы появления королевской слизи.

Читайте также:  Майнкрафт как сделать тессеракт приватным

Terraria король слизней

Дождь из слизняков

Дождь слизи — это редкое явление, состоящее из падения с небес зеленых, синих и пурпурных слизняков.

Событие происходит рандомно, начало будет сигнализироваться сообщением «Слизь падает с неба!». Дождь будет продолжаться до того момента, пока игрок не убьет 150 слаймов, после чего явится их король. Однако если игрок до этого расправился с боссом, то необходимо уничтожить только 75 слизняков, чтобы он снова появился.

Чтобы дождь образовался, в мире игрок должен иметь выше 140 ХП и 8 пунктов защиты. В экспертном режиме событие начнется без этого, но с меньшей вероятностью. Шанс на появление дождя с этими характеристиками в режиме до сложного составляет 4,9 процента вдень, а в хардкорном режиме – 3,3 процента. Вероятность выпадения слизняковых осадков увеличится, если игрок убивал босса.

Источник: pay-day.ru

3 причины, по которым слаймы не появляются в Slime Chunk Minecraft (01.23.23)

  • Minecraft

слизней не появляются в куске слизи minecraft

Слаймы — это редкие мобы, представленные в Minecraft. Любая сущность в Minecraft называется мобом. Есть 3 разных размера слаймов: большие, маленькие и крошечные. Если игрок убивает слизь, она разделится на две слизи меньшего размера. Это может зависеть от размера.

Например, слизь не разделится, если она уже самого маленького размера.

Слизи в основном встречаются в болотах под слоем 40 или только в определенных глубоких кусках, называемых кусочками слизи. Независимо от размера или местоположения, слизни только враждебны. Крошечные слаймы не наносят никакого урона, но по-прежнему враждебны по отношению к игроку. Игрок также может держать их в качестве домашних животных, поскольку они не требуют приручения и будут следовать за игроком.

Популярные уроки Minecraft

Некоторые игроки сталкиваются с этой проблемой в Minecraft, когда слизи не появляются в слизи. Причин, по которым слизи не появляются, может быть много. Хотя во многих случаях это не ошибка, а вина игрока. Большинство игроков не понимают механику появления слаймов в Minecraft. Вот несколько причин, по которым они не появляются:

В Minecraft существует определенный лимит на количество мобов, которые могут появиться в области. Убедитесь, что поблизости нет пещер с зомби или другими мобами.

Многие игроки не знают о Механика нереста слизней. Слизни не появляются, когда у игрока меньше 24 блоков. Слизни также мгновенно исчезнут, если у игрока не меньше 128 блоков.

Слаймы появляются только под слоем 40. Убедитесь, что вы находитесь в зоне правильное место. Слизни также довольно редко появляются по сравнению с другими мобами. В результате для появления слаймов может потребоваться некоторое время.

YouTube видео: 3 причины, по которым слаймы не появляются в Slime Chunk Minecraft

Источник: ru.purelysandy.com