Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:


НЕ ПЫТАЙТЕСЬ призывать это существо на ГРАНИЦЕ МИРА в майнкрафт — ЖУТКИЙ minecraft ритуал (Страшный)
СЕКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ В НОВОЙ ВЕРСИИ MINECRAFT PE 1.15!КАК ПРИЗВАТЬ NPC В МАЙНКРАФТ ПЕ! СЕКРЕТНЫЙ МОБ !
Как заспавнить Неигровое существо в Minecraft PE 0.16.0
На этом СИДЕ меня ПРЕСЛЕДОВАЛО мистическое существо MIMIC — Я призвал его в майнкрафт!? Мифы #5
Как призвать существа в Minecraft?
Источник: www.vomine.ru
ГАЙД Ликаниты (сервер Руна)
Как призвать Страшное существо Rooted на сиде в Майнкрафт?
На мобов работает зачарование удачи со стандартным дропом. На дополнительный дроп удача не влияет. ♡ — миньон ☆ — приручаемый или одомашненный Как искать: Открой страницу. Нажми F3 (по умолчанию поиск в браузере), введи нужный лут или моба =)
minecraft.guild-bt.ru
Все статы указаны на мобах без цвета, не боссов, без эвентов, с учетом игрока без баффов/дебаффов и без брони.
Важная информация по спавну и гайду:
Указанное кол-во мобов для спавна не обозначает, что вокруг вас будет спавниться именно столько мобов. Оно обозначает сколько мобов может быть заспавнено в принципе на сервере при наличии активных чанков, на всех активных чанков, на всем сервере, с учетом всех факторов.
Требуется учитывать так же шанс ванильных мобов, а так же всех мобов в этом биоме, группе и приоритете.
Радиус проверки спавна = 50 блоков от игрока (ванилла — 32)
Интервал между спавнами каждого моба = 600 тиков (30 секунд)
Стартовый моб проверяет наличие возможности заспавнить свою групп в пределах до 32 блоков.
Статы мобов могут меняться при апдейте мода, если вы заметили несоответствие — напишите на форум, мы перепроверим информацию и исправим
Все мобы имеют увеличенные статы: длительность и сила эффектов *3, хаста *2,6, пробивание *2, скорость *2,6
Все элитные мобы дают:
😨 Страшное существо Многорукий Реально на этом Сиде в майнкрафт!?
в 6 раз больше экспы
их ХП увеличено в 3 раза
дроп с них увеличен в 6 раз
Все вопросы вы можете задать в разделе вопросов. После чего они будут перемещены в гайд (так мы поймем, что вам что-то не понятно).
Описание параметров
Группа мобов — где могут спавнится мобы и когда (учитывается шанс спавна, например группа: «джунгли, пещеры» обозначает, что расчет спавна идет на всех мобов из джунглей + на всех мобов, спавнящихся в естественных пещерах.
Лимит ареала: сколько мобов может заспавнится рядом со стартовым мобом.
например: лимит = 6, обозначает, что рядом с одним мобом может максимум заспавнится еще 5 таких мобов, если в этом активном чанке/группе/на всем сервере хватает места для спавна этих мобов.
Стоимость в блоках: сколько нужно блоков нужного типа (огонь, лава, трава, камень, прочее) чтобы моб успешно прошел проверку на шанс спавна.
Например: стоимость = 8 обозначает, что для успешного спавна этого моба, ему нужно 8 этих блоков на плоскости. Если их меньше — сервер даже не будет проверять шанс спавна в этом месте.
Если стоимость не указана, значит она равна 1.
Деспавн. Может быть принудительным и натуральным.
принудительный деспавн обозначает, что при отгрузке активного чанка — этот моб будет уничтожен. Если принудительный деспавн не указан, значит его нет.
натуральный деспавн обозначает стандартный деспавн моба при проверке сервером. Все мобы имеют натуральный деспавн, кроме тех, в которых это указано специально. например йети не имеют натурального деспавна и сервер всегда хранит их до убийства/другого уничтожения. Самостоятельно моб уничтожаться не будет.
Вес спавнеров: обозначает процент того, что спавнер этого моба может оказаться в натуральном виде в мире.
Сравнение идет со спавнером ванильного зомби, его спавн равен 200.
Если число меньше 200, спавнер будет более редким. Если больше — более частым.
Число равное 0 обозначает полное отсутствие спавнеров.
Если число не указано, моб имеет стандартный спавн равный 200.
Кол-во групп: сколько групп этого моба может быть заспавнено разово.
Шанс спавна стартового моба в группе:
минимум 0 — моб не будет спавнится самостоятельно.
максимум 1 — моб будет проверятся на шанс спавна при каждой проверке на спавн.
Если не указано, шанс спавна стартового моба равен 1.
Проверка на свет:
Ели не указано, моб будет спавнится только в плохо освещенных или темных местах.
Если указано — моб может спавнится так же в освещенных местах, проходя проверку на освещенность.
Тип спавна: дополнительная проверка, которую проходит моб для успешного спавна.
Например тип спавна «FROSTFIRE, SKY, OOZE» — обозначает, что моб может заспавнится при наличии большого открытого пространства, а так же при наличии ледяного огня, а так же при наличии холода и снега.
Все типы спавна написаны спойлером ниже.
Если в типе спавна есть противоречащие друг-другу типы — это обозначает, что об может спавнится в обоих типах. (например: монстр + свет = дает разрешение на спавн в темных местах как стандартный агро-моб, плюс проходит проверку на свет и может так же спавнится в освещенных местах)
Если в типе спавна указан минусовой тип — это значит, что при проверке проверяется отсутствие этого типа. И присутствие снизит шанс до нуля. (например: -END — обозначает, что этот моб не может заспавнится в краю. -WATER — обозначает, что моб не может заспавнится в воде.)
Вес спавна: сравнение идет с ванильным зомби, общий шанс спавна которого равен 8.
Если число больше 8, моб будет спавнится чаще.
Если число меньше — моб будет более редким.
Типы спавна:
минус перед названием обозначает требование к отсутствию этого фактора
OOZE= холодная агрессивная жидкость, как лава, но в холодных биомах. Озера могут спавнится только в холодных и снежных биомах. Подземные Источники — могут быть в любом биоме. Не могут быть сгенерированы в краю и аду. Игнорирует биом и свет
MONSTER = это агрессивный моб, он подчиняется так же правилам спавна агрессивных мобов(ночь, освещение, кол-во максимума агро-мобов на сервер)
SKY = наличие открытого пространства над головой или под ногами в кол-ве 48 блоков
FROSTFIRE = при наличии блока ледяного огня. игнорирует биом и свет
CREATURE — натуральный спавн изначально не агрессивных мобов.
COLD = в холодных биомах, местах. Включая искусственно охлажденных снегом/льдом.
SNOWY = во время падающего снега. А так же в заснеженных биомах. Включая на блоках снега, искусственно поставленных.
CONIFEROUS — хвойное дерево, включая биомы тайги, тундры
END — Биом Края.
NETHER -Биом Ада
PORTAL — При наличии любого активного портала, включая мод-порталы. игнорирует биом, свет, группу и разрешенный мир
SANDY — при наличии блока песка или аналогичных (песчаник, крафт-блоки песка)
WASTELAND — в указанном биоме
MESA — в указанном биоме, включая лплато
FOREST — любой биом леса, или само наличие леса, включая искусственный
MOUNTAIN — любая гора
TREE — во время срубания дерева. игнорирует биом, свет, группу (удалено: «срубание игроком» в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)
CROP — во время сбора растения. игнорирует биом, свет и группу. (удалено: «сбора игроком» в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)
ALL — все возможные виды
OCEAN — биом океана, а так же глубокие озера и реки, освещение в которых не достигает 8 ниже 15 блоков
BEACH — биом пляжа.
WATER — любая вода
STORM — во время шторма (дождя или снега, не важно). игнорирует биом, свет, группу
LAVA — блок лавы, игнорирует биом и свет
FIRE — блок огня любого вида, включая огонь от заклинаний, от адского камня, под котлом. игнорирует биом и свет
JUNGLE — биом джунглей всех типов
ROCK — во время получения/дропа ресурсов с каменных блоков любого типа. игнорирует биом, свет, группу. радиус проверки = 3 (удалено: «игроком» в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)
PLAINS — биом равнин
SAVANNA — биом саванн
SPOOKY — любой эвент, связанный со страхом. Наличие тьмы, агро-мобов, спец-мобов генерирующих этот эвент (например — тени или демоны), биомы и миры с данным эвентом, например мир кошмара витчери, болезнь персонажа, и все прочее.
UNDERGROUND — подземный моб, изм 25.01.2018: в овере максимальная высота равна 60, добавлена проверка на название мира
SHADOW — либо во время сумерек майнкрафта (вечерниих или утренних). Либо в тенях — средняя освещенность с затемнением. Так же В Краю.
LUNAR — ночь, при луне (не должно быть дождя/снега). игнорирует биом и эвенты
DARKNESS = освещение равно 6 или ниже.. игнорирует биом, свет, группу и разрешенный мир
DEATH — при убийстве живых мобов (не андедов). игнорирует биом, свет, группу и разрешенный мир
SWAMP — биом болота.
SLEEP = во время сна на кровати. Включая пропуск ночи чрез кровать. игнорирует биом, группу и разрешенный мир. Не игнорирует освещение от 10 пунктов и выше с 16 декабря.
Мобы:
Ниже, по группам.
Изменено 25.01.2018 — параметр UNDERGROUND
Источник: minecraft.guild-bt.ru
Как сделать существо в майнкрафте
Summon — команда, которая позволяет призвать мобов и другие сущности. Для срабатывания команды должны быть включены читы. Также она может быть запущена с помощью командного блока. Для призыва нужно ввести команду /summon, через пробел его позицию (не обязательно) и через пробел nbt-теги (не обязательно).
На этой странице вы можете изучить синтаксис команды, а также примеры для всех версий майнкрафт. Также посмотрите поддерживает ли ваша платформа команду /summon.
В параметр существо можно внести одного из определенного списка мобов и блоков, при этом заглавные и прописные буквы должны вводиться как в примере.
Список существ, которых можно призвать командой summon
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела 1.15 | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Примеры использования команды /summon
1. /summon Skeleton
Вызов скелета.
0 , , , , ]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.
Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.
- ← Как сделать сушу для черепах
- Как сделать существо майнкрафт →
Источник: loravit.ru