Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ призывать это существо на ГРАНИЦЕ МИРА в майнкрафт — ЖУТКИЙ minecraft ритуал (Страшный)

СЕКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ В НОВОЙ ВЕРСИИ MINECRAFT PE 1.15!КАК ПРИЗВАТЬ NPC В МАЙНКРАФТ ПЕ! СЕКРЕТНЫЙ МОБ !

Как заспавнить Неигровое существо в Minecraft PE 0.16.0

На этом СИДЕ меня ПРЕСЛЕДОВАЛО мистическое существо MIMIC — Я призвал его в майнкрафт!? Мифы #5

Как призвать существа в Minecraft?

Источник: www.vomine.ru

ГАЙД Ликаниты (сервер Руна)

Как призвать Страшное существо Rooted на сиде в Майнкрафт?

На мобов работает зачарование удачи со стандартным дропом. На дополнительный дроп удача не влияет. ♡ — миньон ☆ — приручаемый или одомашненный Как искать: Открой страницу. Нажми F3 (по умолчанию поиск в браузере), введи нужный лут или моба =)

minecraft.guild-bt.ru

Все статы указаны на мобах без цвета, не боссов, без эвентов, с учетом игрока без баффов/дебаффов и без брони.
Важная информация по спавну и гайду:

Указанное кол-во мобов для спавна не обозначает, что вокруг вас будет спавниться именно столько мобов. Оно обозначает сколько мобов может быть заспавнено в принципе на сервере при наличии активных чанков, на всех активных чанков, на всем сервере, с учетом всех факторов.
Требуется учитывать так же шанс ванильных мобов, а так же всех мобов в этом биоме, группе и приоритете.

Радиус проверки спавна = 50 блоков от игрока (ванилла — 32)
Интервал между спавнами каждого моба = 600 тиков (30 секунд)
Стартовый моб проверяет наличие возможности заспавнить свою групп в пределах до 32 блоков.

Статы мобов могут меняться при апдейте мода, если вы заметили несоответствие — напишите на форум, мы перепроверим информацию и исправим
Все мобы имеют увеличенные статы: длительность и сила эффектов *3, хаста *2,6, пробивание *2, скорость *2,6

Все элитные мобы дают:

😨 Страшное существо Многорукий Реально на этом Сиде в майнкрафт!?


в 6 раз больше экспы
их ХП увеличено в 3 раза
дроп с них увеличен в 6 раз

Все вопросы вы можете задать в разделе вопросов. После чего они будут перемещены в гайд (так мы поймем, что вам что-то не понятно).


Описание параметров

Группа мобов — где могут спавнится мобы и когда (учитывается шанс спавна, например группа: «джунгли, пещеры» обозначает, что расчет спавна идет на всех мобов из джунглей + на всех мобов, спавнящихся в естественных пещерах.

Лимит ареала: сколько мобов может заспавнится рядом со стартовым мобом.
например: лимит = 6, обозначает, что рядом с одним мобом может максимум заспавнится еще 5 таких мобов, если в этом активном чанке/группе/на всем сервере хватает места для спавна этих мобов.

Стоимость в блоках: сколько нужно блоков нужного типа (огонь, лава, трава, камень, прочее) чтобы моб успешно прошел проверку на шанс спавна.
Например: стоимость = 8 обозначает, что для успешного спавна этого моба, ему нужно 8 этих блоков на плоскости. Если их меньше — сервер даже не будет проверять шанс спавна в этом месте.
Если стоимость не указана, значит она равна 1.

Читайте также:  Поменять пароль на сервере Майнкрафт

Деспавн. Может быть принудительным и натуральным.
принудительный деспавн обозначает, что при отгрузке активного чанка — этот моб будет уничтожен. Если принудительный деспавн не указан, значит его нет.
натуральный деспавн обозначает стандартный деспавн моба при проверке сервером. Все мобы имеют натуральный деспавн, кроме тех, в которых это указано специально. например йети не имеют натурального деспавна и сервер всегда хранит их до убийства/другого уничтожения. Самостоятельно моб уничтожаться не будет.

Вес спавнеров: обозначает процент того, что спавнер этого моба может оказаться в натуральном виде в мире.
Сравнение идет со спавнером ванильного зомби, его спавн равен 200.
Если число меньше 200, спавнер будет более редким. Если больше — более частым.
Число равное 0 обозначает полное отсутствие спавнеров.
Если число не указано, моб имеет стандартный спавн равный 200.

Кол-во групп: сколько групп этого моба может быть заспавнено разово.

Шанс спавна стартового моба в группе:
минимум 0 — моб не будет спавнится самостоятельно.
максимум 1 — моб будет проверятся на шанс спавна при каждой проверке на спавн.
Если не указано, шанс спавна стартового моба равен 1.

Проверка на свет:
Ели не указано, моб будет спавнится только в плохо освещенных или темных местах.
Если указано — моб может спавнится так же в освещенных местах, проходя проверку на освещенность.

Тип спавна: дополнительная проверка, которую проходит моб для успешного спавна.
Например тип спавна «FROSTFIRE, SKY, OOZE» — обозначает, что моб может заспавнится при наличии большого открытого пространства, а так же при наличии ледяного огня, а так же при наличии холода и снега.
Все типы спавна написаны спойлером ниже.
Если в типе спавна есть противоречащие друг-другу типы — это обозначает, что об может спавнится в обоих типах. (например: монстр + свет = дает разрешение на спавн в темных местах как стандартный агро-моб, плюс проходит проверку на свет и может так же спавнится в освещенных местах)
Если в типе спавна указан минусовой тип — это значит, что при проверке проверяется отсутствие этого типа. И присутствие снизит шанс до нуля. (например: -END — обозначает, что этот моб не может заспавнится в краю. -WATER — обозначает, что моб не может заспавнится в воде.)

Вес спавна: сравнение идет с ванильным зомби, общий шанс спавна которого равен 8.
Если число больше 8, моб будет спавнится чаще.
Если число меньше — моб будет более редким.


Типы спавна:
минус перед названием обозначает требование к отсутствию этого фактора

OOZE= холодная агрессивная жидкость, как лава, но в холодных биомах. Озера могут спавнится только в холодных и снежных биомах. Подземные Источники — могут быть в любом биоме. Не могут быть сгенерированы в краю и аду. Игнорирует биом и свет
MONSTER = это агрессивный моб, он подчиняется так же правилам спавна агрессивных мобов(ночь, освещение, кол-во максимума агро-мобов на сервер)
SKY = наличие открытого пространства над головой или под ногами в кол-ве 48 блоков
FROSTFIRE = при наличии блока ледяного огня. игнорирует биом и свет
CREATURE — натуральный спавн изначально не агрессивных мобов.
COLD = в холодных биомах, местах. Включая искусственно охлажденных снегом/льдом.
SNOWY = во время падающего снега. А так же в заснеженных биомах. Включая на блоках снега, искусственно поставленных.
CONIFEROUS — хвойное дерево, включая биомы тайги, тундры
END — Биом Края.
NETHER -Биом Ада
PORTAL — При наличии любого активного портала, включая мод-порталы. игнорирует биом, свет, группу и разрешенный мир
SANDY — при наличии блока песка или аналогичных (песчаник, крафт-блоки песка)
WASTELAND — в указанном биоме
MESA — в указанном биоме, включая лплато
FOREST — любой биом леса, или само наличие леса, включая искусственный
MOUNTAIN — любая гора
TREE — во время срубания дерева. игнорирует биом, свет, группу (удалено: «срубание игроком» в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)
CROP — во время сбора растения. игнорирует биом, свет и группу. (удалено: «сбора игроком» в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)
ALL — все возможные виды
OCEAN — биом океана, а так же глубокие озера и реки, освещение в которых не достигает 8 ниже 15 блоков
BEACH — биом пляжа.
WATER — любая вода
STORM — во время шторма (дождя или снега, не важно). игнорирует биом, свет, группу
LAVA — блок лавы, игнорирует биом и свет
FIRE — блок огня любого вида, включая огонь от заклинаний, от адского камня, под котлом. игнорирует биом и свет
JUNGLE — биом джунглей всех типов
ROCK — во время получения/дропа ресурсов с каменных блоков любого типа. игнорирует биом, свет, группу. радиус проверки = 3 (удалено: «игроком» в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)
PLAINS — биом равнин
SAVANNA — биом саванн
SPOOKY — любой эвент, связанный со страхом. Наличие тьмы, агро-мобов, спец-мобов генерирующих этот эвент (например — тени или демоны), биомы и миры с данным эвентом, например мир кошмара витчери, болезнь персонажа, и все прочее.
UNDERGROUND — подземный моб, изм 25.01.2018: в овере максимальная высота равна 60, добавлена проверка на название мира
SHADOW — либо во время сумерек майнкрафта (вечерниих или утренних). Либо в тенях — средняя освещенность с затемнением. Так же В Краю.
LUNAR — ночь, при луне (не должно быть дождя/снега). игнорирует биом и эвенты
DARKNESS = освещение равно 6 или ниже.. игнорирует биом, свет, группу и разрешенный мир
DEATH — при убийстве живых мобов (не андедов). игнорирует биом, свет, группу и разрешенный мир
SWAMP — биом болота.
SLEEP = во время сна на кровати. Включая пропуск ночи чрез кровать. игнорирует биом, группу и разрешенный мир. Не игнорирует освещение от 10 пунктов и выше с 16 декабря.

Читайте также:  Minecraft launcher не работает

Мобы:
Ниже, по группам.

Изменено 25.01.2018 — параметр UNDERGROUND

Источник: minecraft.guild-bt.ru

Как сделать существо в майнкрафте

Как сделать существо в майнкрафте

Summon — команда, которая позволяет призвать мобов и другие сущности. Для срабатывания команды должны быть включены читы. Также она может быть запущена с помощью командного блока. Для призыва нужно ввести команду /summon, через пробел его позицию (не обязательно) и через пробел nbt-теги (не обязательно).

На этой странице вы можете изучить синтаксис команды, а также примеры для всех версий майнкрафт. Также посмотрите поддерживает ли ваша платформа команду /summon.

В параметр существо можно внести одного из определенного списка мобов и блоков, при этом заглавные и прописные буквы должны вводиться как в примере.

Список существ, которых можно призвать командой summon

МобIDКоманда призыва
Белый медведь polar_bear /summon polar_bear
Ведьма witch /summon witch
Волк wolf /summon wolf
Вызыватель evoker /summon evoker
Гаст ghast /summon ghast
Гигант giant /summon giant
Грибная корова mooshroom /summon mooshroom
Дельфин dolphin /summon dolphin
Деревенский житель villager /summon villager
Досаждатель vex /summon vex
Дракон Края ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем iron_golem /summon iron_golem
Зимогор stray /summon stray
Зомби zombie /summon zombie
Зомби-житель zombie_villager /summon zombie_villager
Зомби-свиночеловек zombie_pigman /summon zombie_pigman
Иглобрюх pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор illusioner /summon illusioner
Иссушитель wither /summon wither
Ифрит blaze /summon blaze
Кадавр husk /summon husk
Корова cow /summon cow
Кошка cat /summon cat
Крипер creeper /summon creeper
Кролик rabbit /summon rabbit
Курица chicken /summon chicken
Лавовый куб magma_cube /summon magma_cube
Лама llama /summon llama
Лама торговца trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь bat /summon bat
Лиса fox /summon fox
Лосось salmon /summon salmon
Лошадь horse /summon horse
Лошадь-Зомби zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-Скелет skeleton_horse /summon skeleton_horse
Мул mule /summon mule
Овца sheep /summon sheep
Осёл donkey /summon donkey
Оцелот ocelot /summon ocelot
Панда panda /summon panda
Паук spider /summon spider
Пещерный паук cave_spider /summon cave_spider
Поборник vindicator /summon vindicator
Попугай parrot /summon parrot
Пчела 1.15 bee /summon bee
Разбойник pillager /summon pillager
Разоритель ravager /summon ravager
Свинья pig /summon pig
Скелет skeleton /summon skeleton
Скелет-Иссушитель wither_skeleton /summon wither_skeleton
Слайм slime /summon slime
Снежный Голем snow_golem /summon snow_golem
Спрут squid /summon squid
Страж guardian /summon guardian
Странник края enderman /summon enderman
Странствующий Торговец wandering_trader /summon wandering_trader
Треска cod /summon cod
Тропическая рыба tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник drowned /summon drowned
Фантом phantom /summon phantom
Черепаха turtle /summon turtle
Чешница Края endermite /summon endermite
Чешуйница silverfish /summon silverfish
Шалкер shulker /summon shulker
Читайте также:  Как устанавливать пиратский Майнкрафт

Примеры использования команды /summon

1. /summon Skeleton
Вызов скелета.

0 , , , , ]>
Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.

Как сделать существо в майнкрафте

Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.

  • ← Как сделать сушу для черепах
  • Как сделать существо майнкрафт →

Источник: loravit.ru