Вызов лорда дремора (ориг. Conjure Dremora Lord) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Эксперт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
Описание
Вызов лорда дремора — заклинание, позволяющее призвать на помощь лорда дремора, очень мощного союзника, который будет сражаться на стороне заклинателя определённое время.
Улучшение заклинания
Базовый эффект : Призывает лорда дремора на 60 секунд в указанную точку.
Максимальный эффект : Призывает двух лордов дремора на 120 секунд в указанную точку.
На заклинание влияют способности Школы Колдовства:
Применение и тактика
- Это заклинание будет полезно в бою c самыми могучими противниками на ближней дистанции, особенно для лобовых атак и ослабления опасных боссов-воинов и драконов, либо отвлечения их с целью бегства.
- Недостатки — относительно небольшой для такого уровня запас здоровья и отсутствие сопротивления какой-либо школе магии, но это с лихвой компенсируется хорошей броней и огромным уроном ближнего боя.
- Дремора сразу же устремляется в ближний бой и проводит обычные и силовые атаки мечом, пока не кончится запас сил. Враги могут заблокировать их. Дремора тоже может блокировать урон с помощью меча. Также он может потерять равновесие в бою и получить много урона в этом состоянии, особенно если врагов несколько.
- В отличие от заклятий вызова атронахов, перк Сила стихий не влияет на силу призванного дреморы.
- В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком эффективность дреморы будет снижена, так как холод замедлит его и опустошит запас сил.
- Сомнительно против ловких и подвижных противников, сражающихся на расстоянии, таких как лучники, маги, некроманты, летающие атронахи.
- Драконьи жрецы не могут обратить лорда дремора против героя.
Местонахождение
Том этого заклинания можно купить у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда, или же найти в следующих локациях:
Skyrim ПОВЕЛИТЕЛЬ ДАЭДРА
- Откос Крегвеллоу;
- Фростмир — Глубины;
- Крепость Феллглоу;
- Каирн Душ.
Примечания
- Само появление лорда дремора может охладить пыл некоторых персонажей. Воры и задиры из случайных встреч при использовании заклинания замечают, что связываться себе дороже, и прекращают бой.
- Лорд дремора не может быть изгнан заклинанием «Высылка даэдра».
- Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
- Лорда дремора нельзя изгнать или обратить ни при каких взятых способностях. Вместо этого заклятие изгнания наносит ему 20 ( 40 ) урона магией и заставляет потерять равновесие на 2,5 сек.
- Доспехи и меч дремор не те же самые, что может создать и носить игрок. Их нельзя украсть и получить в качестве добычи с убитого даэдра. Их нельзя даже надеть.
Баги
- 360 PC Возможно приобретение тома этого заклинания у Ульфберта Разъярённый Медведь в Вайтране ещё до достижения уровня «Эксперт» в школе колдовства.
- 360 При сотворении заклинания может случиться так, что анимация призыва будет, а дремора так и не появится.
- Решение: можно открыть меню, и тогда лорд дремора в течение нескольких секунд появится в фоновом режиме.
Источник: gs11.ru
Как в Skyrim стать даэдра?
Каждый игрок натыкался в мире Скайрим на особо увлекательные квесты, позволяющие углубиться в историю Тамриэля и отправляющие Довакина в самые уникальные храмы и подземелья. Они всегда, так или иначе, связаны с принцами Даэдра — могущественными мифическими существами, являющимися чем-то наподобие богов для обычных людей. А потому поговорим как раз о том, как стать даэдра в Скайрим, но обо всем по порядку!
Каждый из них обладает уникальным характером и умениями. Кто-то заботится об определенной расе или существах, другие и знать ничего не хотят о смертных. Так или иначе, но на своем пути Довакин не раз столкнется с потусторонними принцами, помогая им и выполняя их поручения. Даэдра хитры и изворотливы, умело манипулируют людьми и нередко преследуют жестокие цели, пользуются кровавыми методами.
Возможно, именно в их могуществе кроется секрет, почему многие игроки задают на форумах один и тот же вопрос, относительно того, как в игре стать даэдра… Обладать такой невероятной мощью и действительно завораживающей внешностью — привлекательная перспектива. Однако, к сожалению, стать даэдра в игре Скайрим без модов не получится. Это было возможно в Обливионе после установки DLC, но разработчики решили не повторяться, сосредоточившись на других аспектах сюжета. Самые настойчивые и любопытные геймеры отыщут в сети несколько модификаций, позволяющих исправить такую чудовищную несправедливость и хотя бы приблизиться к титулу Лордов.
Другие моды для Скайрима на сайте Games-Reviews.net
Мод на заклинания Даэдра
Существует модификация, добавляющая в игру заклинания, используемые даэдра. Они есть в файлах игры, но были недоступны для Драконорожденного. После установки в Солитьюде появится хитро спрятанный сундук Изгоев. Чтобы отыскать его, придется посетить Храм Богов и подняться на стены города. Оббежав по кругу внутренний дворик, Довакин наткнется на тайник с книгами.
Среди заклинаний особо полезными окажутся «Высасывание жизни», используемое вампирами, и «Рой сприганна матроны», знакомый всем по зеленым древесным мобам. Кроме того, добавлены также «Луч Меридии» и «Агония». У всех чар сбалансировано потребление маны и наносимый урон.
Мод на спутников Даэдра
Несмотря на то, что нельзя самому стать лордом даэдра в Скайрим, их можно призывать себе на помощь, как волков, атронахов и другую ванильную нечисть. Они пригодятся в бою с самыми мощными врагами, к тому же все из них обладают необычной яркой внешностью.
После раскачивания школы Колдовства до 75 уровня, необходимо посетить коллегию магов в Винтерхолде и отыскать там торговца и учителя Финиса. У него за умеренную плату можно приобрести новые книги, позволяющие выучить после прочтения соответствующие заклинания призыва.
Каждый призванный даэдра похож по поведению на компаньона или хускарла и хорош в определенной области боя. Так из Хирсина получится отличный лучник, из Боэтии и Малаката — бойцы ближнего боя, а из Клавиуса Вайла и Мерунеса Дагона — маги школы разрушения или колдовства. Призвать можно даже дракона Периайта, а также Сангвина, Ноктюрнала, Шеогората и Вермину.
Игрок может выбрать компаньона со схожими навыками, а может за их счет скомпенсировать свои недостатки. Даэдра сильнее и выносливее простых напарников, попадающихся тут и там на просторах Скайрима, а их угрожающий внешний вид заставит врагов разбегаться в страхе.
Источник: games-reviews.net
Дремора торговец в Скайриме: как вызвать, где найти
Сегодня поговорим о Дреморе-торговце в Скайриме: как вызвать, где найти.
Дремора-торговец (ориг. Dremora Merchant) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Описание
Дремора-торговец — даэдра, призванный из самого Обливиона. Внешне очень похож на остальных дремора, но имеет более человеческие черты лица.
Торговца можно призвать всего на 15 секунд (время рассмотрения товара не считается), но неограниченное количество раз и с неограниченным интервалом между призывами. Взаимодействие происходит так же, как с обычными торговцами. При себе имеет 2000 септимов, покупает предметы любого класса, кроме краденых. На него не действует способность красноречия «Великий торговец».
Примечания
- Призывается талантом «Чёрный рынок», который можно получить с помощью Чёрной книги «Нерассказанные легенды», пройдя одноимённый квест.
- В его арсенале имеются как зачарованные, так и простые товары соответствующего персонажу уровня, вплоть до даэдрического: стрелы, оружие и броня.
Квест Чёрная книга: Нерассказанные легенды
Прохождение
Данная книга находится в пещере Бенконгерик.
После прочтения книги героя переносит в Апокриф, в Главу I. Следует дойти до книги с Главой II. Тут, повернув налево, герой повстречается с луркером-стражем. Победив его, останется только дойти до перекрёстка.
- Повернув направо, можно переместиться в Главу III. Здесь героя ожидает искатель и том заклинания: «Вызов искателя».
- Повернув налево, куда указывает квестовый маркер, персонаж телепортируется через книгу в Главу IV. Продвигаясь по этой главе, герой попадет в зал с несколькими искателями.
Найдя в правой части зала волшебный шар и активировав ещё один шар в открывшейся комнате, герой откроет комнату с третьим волшебным шаром. Таким образом, получив доступ к закрытому ранее волшебному шару посреди комнаты, герой сможет двигаться дальше, чтобы перейти в Главу V.
Проходя вперёд, не сворачивая, герой попадёт в очередной зал, в конце которого видна Чёрная книга. Как только герой захочет приблизиться к ней, коридор начнёт двигаться влево. При попадании в левое помещение герою встретится луркер-мститель. Сразившись с ним, надо просто пройти дальше, чтобы найти волшебный шар. Он откроет ворота в главный зал.
Теперь с помощью «живого» коридора, надо попасть в правое помещение. Победив ещё одного луркера-мстителя, следует снова дойти до волшебного шара и активировать его. Откроется путь к Чёрной книге.
Однако, если после прохождения левого коридора сразу побежать по движущемуся коридору, то возможен баг, когда последний останавливается на центре, сразу открывая путь к книге.
Награда
После прохождения испытания книги Довакин может выбрать одну из трёх способностей:
- «Чёрный рынок»: вызов дремора-торговца, с которым можно торговать.
- «Тайный слуга»: вызов дремора-лакея, который понесёт вещи Довакина.
- «Знание барда»: вызов призрачного барабана, который играет, ускоряя регенерацию запаса сил у Довакина и его союзников, находящихся поблизости.
Источник: ageofgothic.ru