Великаны — раса гуманоидов, наделённых огромным ростом и колоссальной силой.
Внешний вид
У великанов толстая кожа серого цвета, длинные и сильные руки и ноги, а серовато-бурые волосы украшены вплетёнными в них бусинами. Грудь многих великанов покрывают шрамы. В качестве одежды они используют шкуры животных, украшенные звериными и человеческими костями, хотя некоторые ограничиваются набедренной повязкой.
Великаны намного выше других рас, однако их рост может варьировать: некоторые из них всего 11–12 футов ростом, а другие в несколько раз выше людей. Великаны женского пола крайне редко попадаются на глаза людям: их видели только во Второй эре в Ротгаре. Порой на свет появлялись полунорды-полувелканы; могут ли великаны скрещиваться с другими людьми или мерами, неизвестно.
История
Происхождение великанов неясно, и мнения на сей счет весьма противоречивы. Хотя их заострённые уши наводят на мысли о родстве с мерами, некоторые ученые полагают, что великаны и норды имеют общих предков. Говорят, что прародители нордов, которые жили на Атморе, были огромного роста, но интеллектом скорее напоминали современных людей. Позже эта раса разделилась на две.
Скайрим Удар великана
Причины раскола неизвестны, но в некоторых источниках упоминаются внутренние распри, которые вынудили одну из групп отправиться в изгнание. Представители одной группы становились все меньше ростом, но сохранили остроту ума и в конце концов превратились в нордов. Другие росли все выше и выше, но разум их притупился и они стали великанами.
Эта точка зрения была распространена в Третьей эре. Нордские крестьяне приносили коров в жертву великанам, надеясь задобрить их и предотвратить нападения на скот. Однако со временем и эта традиция, и вера в родство потеряли популярность.
Согласно самым ранним из свидетельств, Меретическая эра была самым жестоким периодом. Рассказывают о могучем великане Синмуре, который был верховным вождем кланов великанов в Скайриме. Исграмор развязал войну против великанов и уничтожил сотни, в том числе и самого Синмура. Несмотря на конфликт с нордами в начале истории, великаны продолжали населять Скайрим в течение последующих эр, но контакты между двумя расами были редкими.
Некоторые норды считают великанов досадной помехой, захватывают принадлежащие им пастбища и охотятся на их мамонтов развлечения ради. Во Вторую эру, во время Войны Альянсов, великаны пошли войной на клан Штормовых Кулаков, чтобы вернуть украденных мамонтов и территорию.
Может сложиться впечатление, что агрессорами всегда выступают норды, однако великаны тоже порой нарушают спокойствие. Они чувствуют слабину и нападают, когда представляется удобный случай, уводят скот и крадут ценности. В Четвертой эре великаны стали настоящей проблемой для жителей Белого Берега в Скайриме. Во время восстания Братьев Бури один из кланов великанов вытеснили с их исконной территории, в результате чего они стали нападать на поселения людей. Империя постановила оставить великанов в покое: некоторым из них позволили оставить стоянки на привычном месте, однако торговать с великанами либо беспокоить их было запрещено.
Skyrim Что Если Великана Взять в Компаньоны?
Культура
Великаны живут в Скайриме, Хай Роке, Хаммерфелле, Ротгаре, Сиродиле и Валенвуде. Они ведут полукочевой образ жизни, перегоняя стада мамонтов и разбивая лагерь в приглянувшемся месте. Стоянку обычно украшают черепа и кости мамонтов и других животных, часть из которых подвешена к натянутым вдоль границ лагеря веревкам, предупреждая хозяев о появлении незваных гостей. Обычно великаны не проявляют агрессии, если их не провоцировать, однако не выносят вторжения на свою территорию, будь то людей или животных.
Из камня, дерева и кости они изготавливают огромные грубые дубины и некоторые элементы брони. Несмотря на примитивность их культуры, великаны — одни из немногих, кто умеет перемалывать твердые как камень бивни мамонтов в мелкий порошок, который очень ценят алхимики.
Мамонтов обычно считают домашним скотом великанов, однако, по наблюдениям ученых, их взаимоотношения скорее построены на взаимной выгоде. Великаны яростно защищают мамонтов и, похоже, могут общаться с ними. Взамен они получают дружбу и молоко, из которого делают сыр. Помимо сыра их рацион включает зажаренное на огромных кострах мясо злокрысов и других животных. Описан случай, когда великан поедал мясо мамонта, однако делал он это с большим почтением.
Общество
У великанов есть ритуальные места, где они регулярно собираются. Они приходят туда торговать, общаться и совокупляться. Некоторые великаны объединяются в кланы, порой насчитывающие сотни членов. В случае конфликтов с другими расами великаны собирают войско и идут в организованную атаку. Власть вождя клана абсолютна, и если его убьют, то его последователи зачастую приходят в смятение.
Религия
Верования великанов о смерти довольно сложны. Некоторые местности, такие как Поцелуй Секунды в Скайриме, священны для них. Если великан болен или умирает, он идет в такое место. Если же он умрет где-то еще, другие великаны отнесут его тело туда. Обычно великаны не селятся рядом с такими местами и не охраняют их.
Язык
Речь великанов низкая и гортанная, для большинства она звучит как нечленораздельная смесь хрипа и рева. Великаны не нападают на тех, кто говорит на их наречии. Часть великанов выучили основы тамриэльского языка для общения и торговли с людьми, а некоторые даже работали стражами или гладиаторами.
Хотя у великанов, по всей видимости, нет письменности, они любят изображения спиралей (так же как и древние норды). Такую форму часто имеют шрамы на их груди, этот же узор вырезают на бивнях мамонтов и рисуют на камнях, деревьях и стенах на территории стоянки. Есть предположения, что спирали призваны привлекать великанш, обозначать территорию или же просто являются творчеством.
Источник: tesall.ru
Дружелюбные великаны / Friendly Giants
* Дружелюбные великаны и мамонты.
* Этот простой мод не только остановит великанов и их мамонтов от нападений на вас, но и (когда вы достаточно к ним близко) и будете кем-то атакованы, они прибегут к вам на помощь.
* Если вы надумаете их все-таки атаковать, то после двух-трех, ударов они вам ответят.
ВАЖНО.
Не устанавливайте мод, пока не выполните квесты ярла Данстара, иначе Хельяркен-холла вам не видать.
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Основной архив (1 KB) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 27.01.2023 в 15:45:54
Редактор файлов параметров конфигураций для Vortex.
Опубликовано 26.01.2023 в 02:06:42
Игровая раса Йеннифэр и компаньон в «Пчеле и жале» из игры Ведьмак 3.
Опубликовано 26.01.2023 в 21:08:59
Игровая раса Йеннифэр и компаньон в «Пчеле и жале» из игры Ведьмак 3.
Опубликовано 25.01.2023 в 12:36:46
Добавляет новые анимации атаки для великанов.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
U_Scarecrow_U в 19:33:31, 15.08.2018
Хм, у меня некоторые великаны и так не нападают. Бывает, встречаются агрессивные, но по наблюдениям — только в лагерях великанов. И то через раз. Некоторые даже по дорогам ходят и коров разукрашенных ведут — они вообще дружелюбные. Вполне возможно что какой-то другой мод, а может просто Скайрим чудит)
uriahheep в 20:05:53, 15.08.2018
Это не твой Скайрим чудит. Это просто «Автор» взял и заменил всего навсего ОДИН код с Нейтрального НПС на Дружелюбного. Это одна секунда поменять во Фракциях.
И получите мод. Распишитесь и Хлопайте в ладоши. Надо ещё понимать что есть Авторы которые делают Небесные Замки и Фальксаары в одиночку, а есть которые меняют Одну цифру. Сам помню когда впервые поменял урон мечу, то пёрся не по детски.
А этот «Автор» поменял пару строк в двух модах ещё в июне 2015 и понял что ВСЁ ничего более не сможет и бросил это грязное дело. Он даже Википедию не читал. А там написано — «Великаны миролюбивы и не проявляют агрессии до тех пор, пока в отношении них соблюдают дистанцию и не нападают на мамонтов, которых они пасут. Перед атакой предупреждают, демонстрируя агрессию — потрясают своей дубиной в воздухе и топают. Если уйти с дороги гиганта, он чаще всего успокаивается.»
Так что НОРМАЛЬНЫЙ у тебя Скайрим и Великаны это нейтральные болваны. Не хрен лезть если слаб и дохл.)))))))))
А вобще лагерь из 8-10 великанов вместе с их жёнами и великанами, мои девки вырезают за минуту. Это для них типа развлекуха)))))))))
crafty77 в 19:24:26, 15.08.2018
Ребят, а вы не пробовали искать решения своих проблем в других местах? На Форуме данного ресурса? Еще где-либо? На кой . нужно засыпать тему НЕ интересного вам мода своими вопросами? Оставьте место тем, кому он интересен.
Bibanon в 11:15:11, 14.08.2018
Цитата Scarobay-spy;7 ( )
И слотты здесь совершенно не причём , просто одёжка под тело не подходит .
Как раз слоты здесь и при чём, а «одежда под тело не подходит» как раз не при чём.
Цитата изыдинах;4 ( )
баг когда при одежке всего комплекта одежды в конечном итоге пропадает часть шмота одетая на бедра и низ живота.
У каждой части одежды есть приоритет, например у голого тела (это тоже одежда) приоритет 0, на него одевается броня с приоритетом 5 и заменяет его, на броню одеваются сапоги с приоритетом 7 и заменяют ступни у тела и щиколотки у брони. Каждая одежда занимает определённый слот, и в зависимости от приоритета этот слот занимает. Слот можно посмотреть в игре установив дополнение к SkyUI, показывающее слоты (не помню как называется), можно посмотреть в Creation Kit как слот, так и приоритет, можно посмотреть занимаемые слоты открыв модель в NifSkope, BSDismemberSkinInstancePartitions. Один предмет может занимать несколько слотов, например наручи только предплечья, а перчатки, предплечья и кисти. Короче, ищи конфликты и измения или приоритет, или слоты, или и то и другое.
P.S. Если изменять слоты у одежды в Creation Kit, то нужно повторить эту процедуру и с моделью в NifScope, иначе не будет работать.
Scarobay-spy в 16:36:15, 14.08.2018
Уважаемый , по ходу и слоты и тело могут быть причём . Да какая блин разница ? Ему уже наверное енто не енторосно ? Если на броньку касяк найти может , а вы ему про kit ))))
Bibanon в 23:41:40, 14.08.2018
Всегда нужно с чего-то начинать. Мне однажды, просто хотелось разброс пистолета в Фалаут 3 уменьшить, которое, меня бесило. Главное, на сколько сильно он желает от своего бага избавиться, ведь никто не будет исправлять ему одежду персонально и придётся делать это самому. я просто направление поисков подсказал.
uriahheep в 11:10:56, 14.08.2018
Цитата Scarobay-spy;7 ( )
И слотты здесь совершенно не причём
Ну как это ни при чём? Я со слотами работаю давно. Любую шмотку можно благодаря слотам совместить. Пример Броня Пирата состояла в старом варианте из 28 слотов.
Просто надо всё грамотно распределять. Я Туториал написал у нас на форуме.
А сейчас чтоб не было такого НИКОГДА, я совмещаю детали уже намертво в НифСкопе.
Многие модмейкеры к примеру когда делают броню прописывают ей не один слот а 4-5 слотов. Вот и вариант что когда чел одевает броню у него пропадают наручные повязки.
Уж мне то не надо говорить что слоты ни при чём. Я в них Дока и работаю в этом направлении уже пару лет. Я 40 деталей вешаю на один слот легко в НифСкопе. Чтоб не было такого как парень написал. Что когда одеваешь корсет, то пропадают трусы. Когда одеваешь перья на голову то пропадает обруч. Так вот чтоб обруч не пропал надо изменить слот в перьях или объединить перья и обруч в НифСкопе.
Вот вы можете повесить себе хотя бы 5 амулетов сразу чтоб они все были видны? Можно. если изменить им слоты. А легче объединить все эти модели в НифСкопе. А вот тело тут ни при чём. Можно броню полностью закрытую на тело СББЕ легко одеть на тело УНП.
Если вы работали бы в НифСкопе то видели бы что стоит болванка тела и на неё вешается броня. Я не говорю уже о лобковых волосах и тому подобных вещах. Вы в тело сразу можете вмонтировать пирсинг чтоб был впаян навечно и не снимался. Короче хватит мне тут писать. Надоело.
Scarobay-spy в 16:47:01, 14.08.2018
Вопрос к Вам . Может знаешь какой туториал по фото шопу ? Сделал кинжал , нормально украсить не могу . Я что нарыл — всё про фотки.
Источник: gamer-mods.ru
Как призвать великана в скайриме
Базовая информация
Уровень
Выносливость
Заклинания / Способности
Гигантский топот
Сопротивление
Добыча
Размер Души
Базовый ID
Звук
Чтобы узнать о других значениях, см. Giant .
Гиганты — раса крупных гуманоидов, обитающих в пустынях Скайрима и Хай Рока . Известные своим колоссальным ростом и огромной силой, гиганты мало общаются с людьми или эльфами .
В культурном отношении гиганты пасут мамонтов , перерабатывая их молоко в сыр , дополняя свою всеядную диету приготовленным мясом скивера . Гиганты, кажущиеся кочевыми, путешествуют со своими стадами, разбивая лагеря по Скайриму и Хай Року.
- 1 Антропология
- 1.1 Анатомия
- 1.2 Технология
- 1.3 Интеллект
Антропология
Анатомия
Гиганты имеют рост от 11 до 12 футов (от 3,4 до 3,7 м) и в основном выглядят как гуманоиды; с толстой кожей, длинными сильными конечностями, большими руками и ногами и густыми серо-коричневыми волосами, украшенными косами и бусами. У большинства гигантов на груди вырезаны декоративные шрамы, возможно, служащие племенными или религиозными символами. Их физическое сходство с Орки -jutting нижние клыки, сужающиеся уши, и наличие приземистые рогов на висках, служат в качестве доказательства какого — то рыхлого отношению к Mer .
Все гиганты, встречающиеся в игре, — мужчины, с морщинистыми лицами и длинными седыми бородами. Женщины-гиганты не появляются. Указывает ли это на нехватку женщин-гигантов или на какой-то другой необъяснимый атрибут их социальной структуры или анатомии, или просто из-за ограничений игрового процесса, остается неизвестным.
Технология
Они вооружаются грубо сделанными каменными и деревянными дубинками и одеваются в меховые шкуры, украшенные костями животных и гуманоидов, хотя многие предпочитают простую набедренную повязку. Они также пасут мамонтов для мяса и молока, из которых делают сыр.
Похоже, что диета гигантов состоит в основном из мяса и мамонтового сыра, о чем свидетельствует их выпас мамонтов и присутствие обугленных чулок и других животных, которые жарятся на своих огромных кострах. Они также, по-видимому, неравнодушны к лошадям и волкам, поскольку тела этих животных (реже) находят на меньших, квадратных сваях, которые остались неосвещенными. В их лагерях также можно найти трупы саблезубых кошек .
Интеллект
Несмотря на свою примитивную внешность, гиганты умеренно умны: они могут создавать для себя инструменты и одежду, пасти мамонтов и использовать огонь для тепла. Иногда можно услышать, как гиганты «разговаривают» во время боя, хотя их речь глубокая и гортанная и состоит из непонятных рычаний и рычаний. Нет переводов для каких-либо слов, которые они используют, и они не имеют известного письменного языка. Единственный известный гигант , который имеет диалог, видимый через использование субтитров, является Karstaag мороза великан .
Во время « Проклятого племени » за пределами пещеры Фаллоустоун можно увидеть гигантские картины, напоминающие их декоративные шрамы. Гиганты также могут вырезать символы на бивнях мамонтов. В том же квесте можно увидеть храм Малаката , украшенный узорами, которые обычно встречаются в гигантских лагерях , а также знаки жертвоприношения, которые могут указывать на поклонение. Святилище также охраняет великан, который носит боевой молот Шагрола .
Во время квеста « Ночь, которую нужно запомнить » Драконорожденному поручено вернуть козу, которую они продали гиганту во время своих приключений с добавлением алкоголя. Это показывает, что гиганты достаточно умны, чтобы понять концепцию сделки, и даже злятся, когда обманывают после указанной сделки. Вышеупомянутый гигант становится враждебным и агрессивным, когда Драконорожденный крадет козу, которого они ему обменяли.
Поведение
Гиганты — кочевые существа, которые пасут мамонтов для пропитания и опасаются присутствия других рас, но привыкли к нему. Они атакуют только в том случае, если их атакуют первыми, или если кто-то подходит слишком близко к их лагерям или стадам — к одиноким движущимся группам гигантов можно приблизиться с небольшим шансом враждебности. Это контрастирует с контрактами, выпущенными Ярлсом , в которых говорится , что гигант в местном названном месте преследовал и нападал на людей и домашний скот. Из-за возможной ошибки иногда кажется, что они вообще игнорируют присутствие Драконорожденного, даже если оба находятся лицом к лицу друг с другом.
Горных гигантов часто можно увидеть путешествующими с мамонтами. Эти мамонты живут рядом с лагерями гигантов, и мешочки с мамонтовым сыром часто встречаются поблизости, что подтверждает вывод о том, что гиганты разводят мамонтов, как домашний скот. Кроме того, есть гигант, пасущий корову у основания тропы из Лабиринтиана . Гигант идет с коровой в лагерь Спящего дерева или в другой лагерь гигантов. После этого они часами стоят на месте.
Гиганты обычно встречаются только в заснеженной местности Бледного , в обширной тундре Вайтрана или в более теплых частях Истмарка , где они могут свободно передвигаться. Гигантов также можно найти в Крепости Фолкрит или Хьялмарке , но обычно они там только для того, чтобы совершить набег на усадьбу персонажа игрока .
Нет никаких доказательств того, что гигантам нужно отдыхать или спать, поскольку они никогда не видели этого. В их лагерях редко, если вообще когда-либо, есть постельные принадлежности.
В некоторых лагерях гиганты оставили огромную дубину, лежащую на земле. Хотя Драконорожденный не может его надеть, некоторые соратники, обладающие навыками двуручного оружия, могут.
Взаимодействие с людьми
Некоторые фермеры приносят коров в жертву великанам, чтобы избежать нападений на домашний скот. Коровы раскрашены традиционными знаками, чтобы великаны признали их мирными жертвами. Однако известно, что гиганты убивают этих фермеров и игнорируют мирные предложения.
Разгневанный человек по имени Эннис упоминает, что Драконорожденный продал свою козу гиганту по имени Грок в квесте «Ночь, которую нужно помнить».
Если установлен Hearthfire , становится очевидным, что гиганты могут и будут атаковать дома, часто убивая людей и животных. Точная причина приступов неизвестна.
Бой
- Гиганты атакуют массивными ударами дубин, которые иногда поднимают облака пыли, которые могут закрывать обзор и вызывать ошеломляющий эффект. Также они используют удары руками и ногами. Гигантский топот — обычное дело, и смертельный удар дубиной гиганта отправляет жертву высоко в небо.
- Когда вы сражаетесь с гигантом или смешанной группой гигантов и мамонтов, стрельба дальнобойными атаками, такими как стрелы , болты или заклинания, издалека или с более высокой точки обзора может быть очень выгодной. Скрытностьумение также может помочь в борьбе с гигантами. Также может оказаться полезным вход в водоем, так как гигант не последует за ним.
- Драконорожденный также может заманить гигантов из их точек возрождения в положение, в которое они не могут войти, например, позволить гиганту преследовать их в дверной проем, который слишком узок для них. Затем с большого расстояния закидывайте снаряды или магические заклинания. Они могут использовать покрытые параличом стрелу или болт, чтобы заставить гигантов остановиться на несколько секунд, давая Драконорожденному короткое время, чтобы атаковать их холодным оружием.
- Лучники также могут воспользоваться криком Slow Time вместе с Steady Hand из дерева навыков стрельбы из лука, чтобы время почти замерзло (оба эффекта складываются), что позволяет им получить значительное преимущество. Босмерский драконорожденный, использующий зачарованный огнем лук, такой как Эльфийский лук Палящего, нанесет дополнительный урон в дополнение к обычным травмам, особенно при отравлении, атаке с огромного расстояния и перке Смертельная цель из дерева навыков Скрытность, позволяющем многократно увеличивать урон. Есть также определенная зачарованная одежда, которая увеличивает урон от лука.
- Сражение с гигантами в начале игры — чрезвычайно опасное занятие. В отличие от многих существ в Скайриме, гиганты не прокачиваются, а вместо этого имеют статический уровень 32, что означает, что они будут очень опасными в начале игры, но невероятно слабыми на высоких уровнях.
- Сила « Повеление животных» и / или крик «Приверженность животных» могут быть полезны, чтобы настроить мамонтов против гигантов, которые могут легко убить их, поскольку мамонты еще сильнее и наносят больший урон.
- Маги, особенно Conjuration -Ы эльфы, должен сначала вызвать пламя и / или штормовые атроны , в зависимости от того, имеют ли они в спаренном Souls воспрянуть дух , даже прежде , чем приблизиться гигантским табором. Возможно иметь двух атронахов любого типа вместе с четырьмя гуманоидными последователями, атакующими гиганта, а также Shadowmere и, возможно, призрачного убийцу из квестовой линии Темного Братства . (Глюк с несколькими последователями можно найти здесь .) Это не относится ни к Барбасу, ни к различным собакам и троллям, которых можно нанять из Стражи Рассвета . Вампиры также могут приносить с собой псов смерти . Предоставление каждому последователю посоха для вызова атронаха или другой сущности также может заставить их вызвать указанного персонажа.
- Катрия, тень Арниэля Гэйна и другие неземные персонажи могут оказаться неоценимыми во время столкновения с гигантами.
Гигантские лагеря
Гигантов можно найти в следующих локациях:
- Blackreach
- Бассейн Ледяного Ветра
- Blizzard Rest
- Лагерь сломанных конечностей
- Cradlecrush Rock
- Роща гигантов
- Гулдун Рок
- Перевал Красной дороги
- Поцелуй Секунды
- Спящий дерево Пещера / Спящий Tree Camp
- Лагерь Steamcrag
- Stonehill Bluff
- Лагерь Говорящего Камня
- Пропуск Tumble Arch
Добыча
- Выровненный
- Палец ноги гиганта
- Ассорти из шкур животных
- Разное оружие и доспехи
- Ассорти из драгоценных камней
- Камни души разных размеров
Источник: elderscrollspages.wiki