В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.

А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.

В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.

Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.

В любом случае вам скажут отправляться в Коллегию Магов Винтерхолда, где для получения большей информации про Древний свиток Skyrim вам нужно будет найти библиотекаря Урага гро-Шуба, обладающего многовековыми знаниями. По пути к магу вам встретится пара драконов, которых нужно будет убить, и пополнить тем самым запас душ.

Skyrim #134 — Свиток Дракон

Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.

Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.

Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.

Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.

После того, как он окажется у вас в руках, начнется следующий квест — Проклятие Алдуина.

Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.

Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».

На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.

Читайте также:  Для чего нужен парагон Скайрим

govni
душ было штуки 4 а криков к тому моменту изучил штук 7 прошол нормально никаких глюков не было

Я имею в виду то, сколько ты криков во время мувика изучил.

Проблему решил так: перед прочтением свитка (у меня такой же баг) ввёл команду «SetStage mq206 70» (изучаешь все 3 драконобоя) и после этого ввёл «SetStage mq206 100» (делает конец видения и продолжаете играть)

Мувик всё равно все видели, в конце должно произойти то, что произойдёт после ввода команды «SetStage mq206 100»

  1. Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва
  2. Научиться крику «Драконобой» у героев-нордов
  3. Победить Алдуина в этом мире

Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры иили вашим положением во время раскрывания свитка.)

Когда вы раскроете свиток, вы увидите прошлое, где герои, которые победят Алдуина, ждут его нападения. Когда он появится, они воспользуются Драконобоем, вследствие чего, вы выучите этот крик. Просто наблюдайте, как они разберутся с Алдуином.

Сразу же после того, как вы вернетесь в настоящее, Алдуин прилетит на Глотку Мира. Партурнакс и Алдуин вступят в бой. Как только появится шанс, используйте Драконобой, чтобы опустить Алдуина на землю грешную. Может показаться трудным различить двух сражающихся драконов, поэтому будьте осторожны, дабы не причинить вред Партурнаксу. Стрелка на компасе будет показывать на Алдуина, поэтому используйте её, чтобы определить, кто из них Алдуин.

Как только Алдуин окажется на земле, атакуйте его столько, сколько сможете, пока он снова не взлетит (крик Смертный приговор может оказаться достаточно полезным). Он имеет большой запас здоровья, поэтому вам может понадобиться несколько попыток, чтобы победить его. Сложность возрастает из-за падающих с неба горящих камней, вызванных Алдуином.

Они наносят как физический урон, так и урон огнем. Используйте Драконобой сразуже, как только он перезарядится, это может продержать Алдуина на земле всю битву. Когда здоровье Алдуина исчерпается, он скажет вам, что недооценил вас, но никто не может победить его, даже Довакин. После этого он улетит, и квест будет завершен.

(Дополнительно) После победы над Алдуином Древний свиток останется у вас в инвентаре, как квестовый предмет. При желании вы можете отдать его в Коллегию Винтерхолда, поговорив с Урагом гро-Шубом. Он с радостью возьмет 20-килограмовую безделушку и вознаградит вас золотом.

  • Самым простым способом победы над Алдуином будет быстрое путешествие на Глотку Мира на Тенегриве. Атаки дракона не нанесут Тенегриву никакого вреда, поэтому он может стать хорошим помощником в сражении. Если ваши навыки Разрушения и атаки молниями достаточно высоки, вы можете оглушить Алдуина без использования Драконобоя более одного раза. Это эффективно, потому что позволяет использовать Смертный приговор. Если вы специализируетесь на магии, атака молнией с двух рук может оглушить дракона и нанести ему большой урон без больших затрат маны, однако, это малоэффективно до применения Смертного приговора.
  • Клинок Бич драконов очень сильно поможет в этом бою.
  • Заклинание Гроза с молниями также очень эффективно.
  • Во время этого задания, если игрок атакует Алдуина до того, как тот закончит говорить, возможна ошибка, когда игрок больше не сможет нанести Алдуину повреждений, независимо от атак.
  • Xbox: Игрок может перезагрузить Xbox, и обычно эта проблема решается. Иногда может понадобиться зайти в настройки консоли(console settings)->Память(memory)->кнопка (y)-> и сбросить кэш, после этого игрок сможет победить Алдуина.
  • PS3: Выключение системы, включение и затем загрузка игры должно исправить проблему. (Проверено на файле сохранения перед началом диалога)
  • PC: Атака Алдуина из невидимости исправит эту проблему (на PC)
  • » setstage mq206 70 » Эта команда даст вам крик Драконобой.
  • «setstage mq206 100» Эта команда завершит видение и перенесет вас в настоящее.
  • Возможен баг, когда Партурнакс перестает атаковать Алдуина. Партурнакс просто стоит на месте, не движется и не атакует. Также с ним невозможно начать диалог. Алдуин не обращает на Партурнакса внимания, в результате полностью переключает внимание на игрока. Это возможно, если игрок использовал Драконобой на Партурнаксе, который не дает ему совершить никаких действий. Обойти это можно только загрузкой более раннего сохранения. Помощь Партурнакса не обязательна для победы над Алдуином, но с ней завершить квест гораздо легче.
  • Иногда после прочтения Древнего Свитка вы переместитесь в прошлое, но ничего не будет происходить. Ваш персонаж будет просто стоять, видя каменистую тропу и красное небо. Вы будете слышать и видеть, как летают драконы, но ни один из них не приземлится, не будет никакого диалога и затем сражения. Также эта ошибка может произойти после диалога древних нордов о Древнем Свитке и фразы «Алдуин идет». Алдуин будет только летать вокруг горы и не приземлится, что делает завершение квеста невозможным. Перезапуск игры должен исправить это.
  • Существует баг, при котором, если перед прочтением Свитка у вас был спутник, то при возвращении в настоящее он «застревает» в прошлом.
  • На ПК это может быть исправлено командами «prid » и затем «enable» в консоли. Я использовал это на Глотке Мира(на всякий случай), хотя должно работать везде.
  • Xbox: Эта ошибка возможна при взятом квесте Зубчатая корона. Вы не сможете поговорить с Ульфриком или Галмаром для завершения квеста «Зубчатая корона» или «Проклятье Алдуина».
  • Возможен баг после сохранения в момент диалога Алдуина, после которой он будет просто махать крыльями и парить. Ничего не случится и с вами, квест застопорится. Для исправления загрузите автосохранение с момента возврата из прошлого, и все пройдет как должно.
Читайте также:  Как пройти в Скайриме совнгард

(Стадия) : Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва

  • Проклятие алдуина какой свиток
  • Проклятие алдуина какой свиток
  • Как избавиться от проклятия вампиров в скайриме
  • Где найти эльфийские стрелы кровавого проклятия
  • Эльфийская стрела кровавого проклятия что с ней делать

Источник: porcha-sglaz-proklyatie.ru

как прочитать древний свиток в the elder scrols 5 skyrim

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1777 сообщений
  • Репутация: 0

    Мало что знаю

    небыло что это такое я его нашёл подскажите пожалуйста но лучше пришлите ссылку с видюшкой без вирусов буду рад если вы ответите надо придти на глотку мира я пришёл иду куда надо и стою ничего

    Источник: mmo-db.com

    Свиток для Ански прохождение Скайрим

    Между Солитьюдом и Данстаром можно найти локацию Руины Высоких Врат, зайдя внутрь которых мы сразу встретим Анску.

    Она захочет чтоб мы помогли ей отыскать свиток который она ищет в этих Руинах, но знает что он находится именно в гробнице Вокуна, а также помочь ей в уничтожении самого Вокуна.

    Руины Высоких Врат разделены на три локации:

    1) Сами Руины Высоких Врат, в ней обитают драугры, а также встретится загадка решение которой откроет люк в полу.

    Для её решения надо будет активировать четыре переключателя (два наверху и два внизу) в правильном порядке: орел, кит, лиса и змея. После того как мы выставим их правильном порядке решетка в центре комнаты откроется. Испускаясь по лестнице придем к двери ведущая в катакомбы руин.

    2) Руины Высоких Врат — Катакомбы.

    Тут также встретите драугров и комнату с закрытой решеткой:

    Для поднятия решетки надо активировать рычаг находящийся посредине комнаты, откроется проем, в котором будет драугр и другой рычаг, активируем его после чего откроется другой такой же проем. И уже при активации рычага из второго проема поднимется нужная нам для прохода решетка в Тронный зал Вокуна. Так же по пути прохождения вам будут попадаться нажимные плиты, так что будьте осторожны.

    Читайте также:  Как пройти ведьмино гнездо в Скайриме

    3) Тронный зал Вокуна.

    Войдя в зал вы должны убить воскресшего Вокуна и как только убив его забираете маску.

    После убийства жреца откроется дверь в заднюю комнату в которой будет находится запечатанный свиток, а также стена со словом силы.

    Отдаем Анске взятый свиток, в награду за найденный свиток она даст том заклинаний (каждый раз по разному). Если спросить у неё что говорится в свитке, то она ответит что он зашифрован и разобраться с этим непросто.

    На этом задание можно считать выполненным.

    Источник: skyrim-5.ru