Как продать личный предмет в wow на аукционе?

Единственный способ продать товар — обратиться к простому торговцу. Увы, он часто предлагает очень низкую цену за полезную вещь. Так что это не совсем выгодная сделка.

by anissa_douglas , 23 days ago

Чтобы выставить на аукцион личный предмет в World of Warcraft (WoW), вам понадобится следующее:

  1. Откройте окно аукциона: нажмите кнопку «P» на клавиатуре или найдите иконку аукциона на миникарте.
  2. Перейдите на вкладку «Продажа»: нажмите на кнопку «Продажа» в левой части окна аукциона.
  3. Добавьте предметы в окно продажи: Нажмите на кнопку «Добавить предмет» и выберите предмет, который вы хотите продать, из вашего рюкзака или инвентаря.
  4. Укажите цену и время продажи: укажите цену, которую вы хотите за товар, и время, когда вы хотите выставить его на аукцион. Вы также можете указать количество предметов, которые вы хотите продать.
  5. Поместите предмет на аукцион: нажмите на кнопку «Продать» и подтвердите свое решение

Похожие обсуждения:

Как купить предметы гильдии в wow?
Как купить стрелы в wow?
Как купить ездовое животное в wow?

Как правильно продать персонажа в ВОВ

О нас

Этот сайт создан на платформе 2x2forum.Перейти к

Источник: wowarea.ru

Система покупки и продажи предметов

Пустой магазин. Вы можете складывать кучу предметов для продажи (до 12 слотов для каждого типа предметов). Когда вы продаете два предмета одного типа, они складываются и становятся двумя. Когда вы его купите, в стеке станет на 1 меньше. Когда в стеке становится 0, вы удаляете его.

ребята у меня варкрафт что то криво работает. Делаю на gui или jass все логически правильно, а потом запускаю и что-то не работает как надо.

Основные фишки и баги:

  1. когда вы покупаете предмет, магазин запускает кулдаун (интервал пополнения запасов). Если в RO установить нулевое значение, то все работает нормально. Но я использовал хитрость, перед каждой продажей или покупкой с помощью триггерной команды изменить это. То есть каждый раз когда я добавляю предмет в магазин с разным стеком. (текущий стек == максимальный стек), и все работает нормально. Однако, не все предметы работают так, короче говоря, это не всегда так работает.
  1. Когда он доходит до 11 слотов, он снимает баффы. И вы не можете больше закладывать предметы в магазине, короче говоря, вы не можете продавать. но если вы купите предмет, то освободится слот. Но бывало, что эта абилка не добавлялась обратно. Это все в коде. Не знаю по каким причинам, но работает не очень хорошо. — Баг варкрафта. При добавлении предмета в магазин, он может заменить другой предмет. Короче продает один предмет в слотах магазина, а что-то другое должно быть 4 предмета, при продаже, по идее, заменяет предмет. Но получается, заменяет не только элемент, но и элемент становится меньше, становится 3. Короче говоря, появляется 1 пустой слот. Чтобы решить эту проблему, нам нужно запомнить все предметы, которые есть в магазине. И выдавало само по себе. Раньше так делал, но потом появилась какая-то ошибка и это не помогло разобраться Короче говоря, удалил так удалил, и напрасно
Читайте также:  Варкрафт 3 лазурные башни прохождение

Не могу объяснить своими словами, потому что что-то не так. Я не понимаю, у меня куча дебаффов, и это бред. Помогите пожалуйста. Три недели кажется, что я не могу сделать нормально

Редактор карт Warcraft 3 — Урок 3 — Как создать Магазин с предметами

Если вы сначала потыкаете его, вы ничего не заметите. Но если интенсивно тыкать, то появляются ошибки. Это из-за бага в Warcraft, когда вы берете предмет 1, он заменяет предмет 2. Этем 2, кажется, исчезает.

GloomyRaven

45355 / 65000

Ответить

Проверено, проверено. Думал, что найду ошибку. Я не знаю, что не так. Решили по-другому. Ловим предложение и ловим продажу.

То есть поймать то, что пришло и то, что ушло.

событие — «юнит помещает в магазин» (EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM).
GetSellingUnit()=продающий торговец (типа всевозможные предметы кладем в магазин и получаем деньги)
GetBuyingUnit()=GetTriggerUnit() = покупающий торговец (обычно это магазин)

с событием — «юнит закладывает из магазина (продает артефакт)» (EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM) чтобы отлавливать покупку предметов
GetSellingUnit()=GetTriggerUnit()=продающий торговец (обычно это магазин)
GetBuyingUnit() = покупатель торговец (наш герой получает артефакты)

Я решил, у меня свой путь. В любом случае, видимо, элемент в магазине исчезает, когда вы добавляете. Постарался запомнить все добавленные товары, и при добавлении сначала удаляю все в магазине, а потом заново добавляю. Пришлось запомнить порядок (количество слотов), а потом строить хэш-ключи по строгому порядку. Если я возьму предмет в середине, то мне придется перестроить заказ.
Не знаю, пока что я много тестировал, пока что багов нет. Главное, что это работает. Это делает меня счастливым. Но я пока не собираюсь торопиться. Хотелось бы протестировать норм.

Скачанные файлы
Мне нравится 0
Воровать нервы
Просмотров: 4 508

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Порядок работы
  • Выполнение
  • Новости проекта!
  • Есть новая версия!
  • Заявка на участие

Голоса: 0
42630 / 65000
вакуумная лошадь

Блог
Проекты :
Ненависть — 6 лет назад
Голоса: 0
Можно ли скриншоты триггера, или код если есть?
Загруженные файлы
Голоса: 0
45355 / 65000

Блог
Проекты :
GrimCrow — 6 лет назад
Отредактировано GloomyRaven
Голоса: 0
инициализация
Размещает в магазине
Скопировать в буфер

function Trig_PawnItem_Actions takes nothing returns nothing local unit market = gg_unit_nmrk_0009 //магазин local integer IdMarket = GetHandleId(market) //идентификатор конца магазина local item it = GetSoldItem() //предмет local integer //основной тип предмета local integer ID //заменяющий тип предмета, необходим для работы руны local integer count = LoadInteger(udg_Hash, IdMarket, udg_CountOfSlots) //количество занятых слотов local boolean busy_slot //будет ли данный тип предмета занимать любой слот предмета local boolean sell_item = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, udg_sell_item) //можно ли продать_предмет в магазин local integer count_charges local integer stock local integer max_stock local integer id1 local integer MaxIT local boolean can_set = false local integer i local integer k = 0 local boolean BBB local boolean XXX = true //если это обычный предмет, привязка с руной. Затем вы можете создать руну заранее if (‘wild’ )then //амулет леса set elseif (‘I001’ )then //когти воина set elseif (‘I002’ )then //ботинки ловкости set elseif (‘I000’ )then //рецепт когтей воина set else set endif set charges = GetItemCharges(it) set id1 = ( ID + udg_CountOfSlots ) //subload or save logical busy_slot set busy_slot = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, id1) //занимает ли данный тип товара магазин call BJDebugMsg(«|cFFFF5800 товар, помещаемый в |cFFFFDC00» + GetItemName(it) + «|r» ) if (not busy_slot) then call BJDebugMsg( «этот предмет НЕ в слоте» ) else call BJDebugMsg( «этот предмет в слоте» ) endif if (count >= 0 and count 12 set udg_ITEM[i] = LoadInteger(udg_Hash, IdMarket, udg_XXX + i ) set BBB = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, udg_CountOfSlots + udg_ITEM[i]) if udg_ITEM[i] != id и udg_ITEM[i]>= 0 и (не BBB) и XXX тогда set XXX = false call SaveInteger( udg_Hash, IdMarket, udg_XXX + i, ID ) call BJDebugMsg(«save «) endif set i = i + 1 endloop call BJDebugMsg(«|cFF00FFFF» + «Количество занятых слотов увеличилось, теперь осталось только » + I2S(count) + «|r») // сохранить количество стопок в магазине call SaveInteger( udg_Hash, IdMarket, ID, count_charges ) set MaxIT = count_charges set can_set = true call BJDebugMsg(«|cFFA500″ + I2S(count_charges) + » number of Sold Item|r») // сохранить тип call SaveBoolean( udg_Hash, IdMarket, id1, true ) set i = 1 set k = 0 loop exitwhen i > 12 set udg_ITEM[i] = LoadInteger(udg_Hash, IdMarket, udg_XXX + i ) set BBB = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, udg_CountOfSlots + udg_ITEM[i]) if BBB then// set k = k + 1 endif set i = i + 1 endloop call BJDebugMsg(«QUALITY OF POPS » + I2S(k)) //сохраняем тип //есть еще одна проверка.

Читайте также:  За сколько можно пройти варкрафт

Проверяет, являются ли занятые ячейки 11. Если это. then limit if ( count == 11 ) then // если все ячейки заполнены. тогда мы удаляем способность продавать предметы, так что никто больше не сможет их продавать call BJDebugMsg( «способность была удалена, теперь мы не можем продавать предметы» ) call UnitRemoveAbility( market, ‘Apit’) // помните, что способность была удалена call SaveBoolean( udg_Hash, IdMarket, udg_sell_item, true ) endif endif if (can_set) then // продажа=способность call BJDebugMsg( «можно продавать» ) call AddItemToStock( market, ID, MaxIT, MaxIT ) endif elseif (count == 11 and (not busy_slot)) then //call UnitRemoveAbility( market, ‘Apit’) //call UnitAddAbility( market, ‘Apit’) endif set market = null set it = null endfunction //=========================================================================== function InitTriga_PawnItem takes nothing returns nothing set gg_trg_PawnItem = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_PawnItem, EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_PawnItem, функция Trig_PawnItem_Actions ) endfunction
во время инициализации установить количество зарядов

Копирование в буфер
function Trig_data_Actions takes nothing returns nothing local unit market = gg_unit_nmrk_0009 //shop call TriggerSleepAction( 2 ) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kk, ‘I007’, 1) //лесной амулет (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I001’, 1) //боевые когти (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I002’, 1) //ботинки блоггера (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I003’, 1) //когти воина (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I000’, 1) //рецепт когтей воина (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘pghe’, 1) //заклинание зелья call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘rde3’, 1) //кольцо защиты (+4) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘afac’, 1) //флейта меткости вызов SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘kpin’, 1) //флейта озарения вызов SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘odef’, 1) //сфера тьмы вызов SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘evtl’, 1) //талисман защиты call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘bspd’, 1) //тапочки-скороходы call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘bgst’, 1) //гигантские кони call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘gcel’, 1) //скорость перчаток call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘lhst’, 1) //ветряные рога call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘rst1’, 1) //бегущий огр call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘brac’, 1) //бегущие браслеты call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘prvt’, 1) //талисман здоровья call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘clfm’, 1) //плащ огня call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘ciri’, 1) //одежда мага set market = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_data takes nothing returns nothing set gg_trg_data = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_data, function Trig_data_Actions ) endfunction
продает из магазина
Скопировать в буфер обмена
function Trig_SellItem_Actions takes nothing returns nothing local unit market = gg_unit_nmrk_0009 local integer //номер ручки магазина local item it = GetSoldItem() //item local integer //тип предмета local integer count = LoadInteger(udg_Hash, Id, udg_CountOfSlots) //количество занятых слотов local integer id1 = (id + udg_CountOfSlots) local boolean busy_slot = LoadBoolean(udg_Hash, Id, id1) // занимает ли данный тип товара магазин local integer charges_item = LoadInteger(udg_Hash, udg_kkk, id) local integer stock = LoadInteger(udg_Hash, Id, id) local integer min_stock local boolean sell_item = LoadBoolean(udg_Hash, Id, udg_sell_item) // может продать в магазин local integer min_count local integer i = 1 local integer o local integer s local integer ID local integer jd local integer boolean bb =false call BJDebugMsg( «|cFFFF5800Куплен предмет в магазине |cFFDC00» + GetItemName(it) + «|r» ) call BJDebugMsg( «|cFF12FC40″ + I2S(stock) + » — количество стеков из хеша» ) call BJDebugMsg( «|cFFFFA500″ + I2S(charges_item) + » — количество зарядов, снятых с товара (загружено из базы данных типа товара)» + «|r» ) // вычитаем, здесь нам нужно проверить, если зарядов больше, чем стопок set min_stock = stock — charges_item call BJDebugMsg( «|cFF12FC40″ + I2S(stock) + » количество стопок товара в магазине|r» + » -.. «|cFFFFA500» + «I2S(charges_item) + » количество стопок Sold Item (указанное в базе данных)|r » + » = » + I2S(min_stock)) if ( busy_slot and count > 0 and count 0) then // сохраняем countof occupied cells call BJDebugMsg( «total » + I2S(min_stock) ) call AddItemToStock( market, id, min_stock, min_stock ) endif endif loop exitwhen i>12 set o = udg_XXX + i //подключаем хэш-таблицу set udg_ITEM[i] = LoadInteger( udg_Hash, Id, o ) //загружаем тип элемента в глобальную библиотеку set jd = udg_ITEM[i] if (udg_ITEM[i] == id и bb) or (udg_ITEM[i] == 0) then //проверяем тип элемента (загруженный тип элемента не равен пустому слоту == 0) или тип элемента не равен купленному типу call SaveInteger( udg_Hash, Id, o, 0 ) //сохранить тип предмета в этой ячейке (ячейка пронумерована) set udg_ITEM[i] = 0 elseif (udg_ITEM[i] > 0) then set s = LoadInteger( udg_Hash, Id, udg_ITEM[i] ) //количество стеков call AddItemToStock( market, udg_ITEM[i], s, s ) endif set i = i + 1 endloop set market = null set it = null endfunction //=========================================================================== function InitTrigg_SellItem takes nothing returns nothing set gg_trg_SellItem = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_SellItem, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_SellItem, function Trig_SellItem_Actions ) endfunction

Читайте также:  Как пройти варкрафт 4

Источник: xgm.гуру

Невозможно купить и продать предметы.

Фото

Давно не заходил в игру, торговцы не продают и не покупают предметы.

Появляется сообщение: вы давно не входили в систему и доступ к некоторым функциям закрыт.

Получите письмо по ссылке вашей учетной записи и следуйте инструкциям.

А я не могу зайти на почту, удалил почтовый ящик или что-то еще Пишет, что не существует указанного адреса. Могу ли я изменить почтовый адрес привязки моего аккаунта? или другой способ решить эту проблему

Начните играть в Изенгарде?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Играйте на самом функциональном и стабильном русскоязычном сервере WoW без пожертвования игровых ценностей!

Источник: ezwow.орг