World of Warcraft: дневник одного игрока
Дневник начинающего игрока в World of Warcraft. Советы, рекомендации и заметки по игре.
понедельник, 21 декабря 2009 г.
Как эффективно торговать в World of Warcraft
Да, торговлю в World of Warcraft можно превратить в искусство. Многие на аукционе находят своеобразную прибыльную мини-игру. Данный гайд будет полезен и тем кто желает побарыжить, и казуалам, которые время от времени сбрасывают то что нафармили через аукцион. Да и давно я не писал ничего о заработке голда, пора исправляться )
Ниже следует немного теории и немного практики. Да, теория тоже важна. В World of Warcraft есть свой рынок и своя экономика, которая работает по определенным законам и подчиняется определенным правилам.
Аддоны для торговли в World of Warcraft
Начинающему барыге понадобится Аукционер. Гайд по акционеру я писал ранее.
Также весьма полезен Аукцинатор. Он может выступать дополнением к Аукционеру или быть основным торговым аддоном. В чем его фишки рассмотрим ниже.
World editor warcraft 3 гайд [Золото/налог]
Отличия рынка в старых и новых игровых мирах
Разница в структуре и ценах на аукционе весьма огромна.
В новом игровом мире тысячи игроков находятся на пути от 1 к 80 лвл. Это значит что материалы и товары (металл, ткань, реги, трава) с 1 по 80 лвл имеются в огромных количествах, т.к. основная масса игроков их фармит. Некоторое время есть дефицит хай-энд материалов и товаров (ледяная ткань, саронит, титан, крафт на высокие лвл). Также в новых игровых мирах ПВЕ прогресс только начинается, поэтому крафт и материалы для крафта эпиков весьма ценные. Также много начинающих игроков, которые часто сбивают цены выставляя товары по низким ценам.
В старых игровых мирах основная масса игроков 80 лвл. Есть небольшая горстка игроков, прокачивающих альтов, но их мало. Наиболее дефицитны материалы до 60 лвл (шерсть, торий, руническая ткань и т.д.). Материалов 60-70 лвл больше потому, что многие создают себе ДК (поэтому ткань из Запределья стоит так дешево). ПВЕ прогресс высокий, поэтому материалы для крафта весьма дешевые.
Сферы рыцаря, ледяные шары и прочее уже не пользуется таким спросом (ледяные шары скоро будет дешевле сдавать вендору, на ВП цены падают до 7 голда за штуку).
Откуда можно сделать выводы. В новых игровых мирах есть смысл качнуться побыстрее и зарабатывать деньги на продаже крафта и материалов на 80 лвл. В старых игровых мирах на сароните, ледяной ткани и прочем много не заработать, зато шерсть, торий и прочее из крассик ВоВ продается весьма дорого.
Сезонные события и патчи
Тоже весомо влияют на колебания цен. Тут главное правильно выбрать товар и момент. Объясню на примерах.
В первый день Зимнего Покрова Небольшое яйцо я продавал по 7-10 голды. Тупо бегал от дракончиков к аукциону, за несколько часов набил на более 1000 голды чисто яйцами и крафтом зимней одежды. Т.е. если заранее запастись материалами, то за первые дни события можно поднять весьма много. Но уже на следующий день цена упала до 1 голда за яйцо. И это называется — ловить момент.
Вся карта — ЗОЛОТЫЕ ШАХТЫ! Абсолютное безумие и полная неадекватность в Warcraft 3 Reforged
В каждом сезонном событии есть подобные моменты, внимательно читайте список достижений.
До патча 3.3. Арктический мех продавался по 120 голда за штуку. Сейчас цена на уровне 80 голда. Зато Борейская кожа заметно подорожала. До патча 3.2 Титановая руда была очень дешевой, зато после патча цены многократно подскочили.
Я уже молчу про ювилиров, которые неплохо заработали на крафте новых эпик камней.
— Следите за праздниками. Многие из достижений требуют крафта или материалов, цены на которые с началом события подскочат. На этом можно неплохо заработать.
— Следите за патч-нотами еще с ПТР. В патчах часто вносят изменения в систему крафта, добавляют новое. Возможно с патчем некотоыре материалы обесценятся, а некоторые напротив сильно вырастут в цене. Если заготовить заранее нужные материалы, то можно неплохо заработать. А те что будут обесцениваться лучше сбросить, пока цена не упала.
— Важно поймать момент. Выгода от продажи в первые дни после события, патча будет самой высокой. Далее цены быстро сбросят, и выгода будет минимальна.
Хз, как это явление назвать по другому. Но о нем нужно знать.
Начну с примера. Я докачивал репутацию с базовыми фракциями. Фармить уже порядком надоело, решил потратить несколько сотен на руническую ткань. Средняя цена на аукционе была 4 голда, я скупил всю ткань до цены 9 голда. В итоге пару недель цена так и держалась на отметке 9-12 голда.
Т.е. бывает что кто-то скупает большую партию определенного товара, и цена на него остается на высоком уровне. Аналогично бывает когда кто-то вылаживает партию товара по низким ценам.
Вот это уже важный практический вопрос. Сортировка бывает двух типов:
1. Пользователи без торговых аддонов, т.е. дэфолтная сортировка. Выше отображаются товары с высшим качеством. В пределах одной категории сортировка идет по убыванию цены выкупа. Т.е. когда пользователь вводит в поиске «Ледяная ткань» он получает выдачу с убыванием цены. Т.е.
1 штука ткани по 1 голда будет в поиске выше, чем стак за 2 голда.
2. Пользователи с аддонами типа Аукционера. Аукционер сортирует товары по другому принципу. Для каждого товара высчитывается цена за штуку, и сотрировка идет по убыванию цены за штуку. Следовательно чем ниже цена за штуку, тем выше товар в поиске.
Поэтому некоторые товары есть смысл продавать не стаками, а по штуке. Так пользователи с дэйолтным поиском будут видеть ваш товар выше других. Работает не со всеми товарами, ту же ледяную ткань покупают в больших количествах, и никто не будет покупать по штукам. Зато настои и зелья вполне можно разбивать поштучно, чтобы продать дороже.
Например. Вспомним все тот же Зимний покров. Цену на яйца и грубую кожу уронили очень быстро. Но никому не нужен стак кожи или яиц, даже если цена за штуку ниже. Будут покупать по штуке, даже если цена будет выше в два раза. Я экспериментировал.
Для получения достижения нужно шесть яиц, поэтому я пробовал продавать стаками по шесть, но так они продавались очень медленно. Потом я создал много аукционов по штуке, при этом поставив более высокую цену, и торговля пошла значительно бодрее.
Отсюда второй совет. Иногда выгоднее купить стак дешево, а лишнее выставить заново по более высокой цене.
А аддон Аукцинатор нужен потому, что может разбивать лот на много мелкий. Т.е. можно одним кликом создать 100 аукционов по штуке, что проблематично при использовании стандартного интерфейса.
Вторая важная особенность, Аукцинатор при создании лота сканирует аукцион и показывает сколько товара данного типа и по какой цене выставлено. Но многие не заметили, он показывает также сколько стаков и сколько штук в стаке у конкурентов. Т.е. если на аукционе товар данного типа выставлен в стаках по 20, то можете смело разбивать лот поштучно и ставить более высокую цену. Будьте уверены, продаваться будет. Если же лотов товара данного типа по штуке много, то нужно ставить цену ниже чем у конкурентов, чтобы быть выше в поиске.
Минимальная и максимальная цена
Многие начинающие торговцы невнимательно относятся к минимальной цене, и зря. Сортировка идет по цене выкупа, лот может быть вообще не замечен, и уйдет по ставке с минимальной ценой.
Часто можно наблюдать стак бронзы с ценой выкупа 60 голда и минимальной ценой в два серых. Сделав ставку у вас есть шанс получить стак бронзы за пару серых и продать ее за более адекватную цену. Обращайте также внимание на срок аукциона, чем меньше срок тем больше шанс что вашу ставку не перебьют.
Используя эту особенность можно барыжить даже на низких лвл с 1 голдом в кармане. Увы конкуренция высоковата, но барыжить можно.
При выставлении лота аукцион берет процент в залог. Если аукцион не состоялся — залог вам не вернут. Залог базируется на стоимости продажи предмета вендору, чем она выше — тем больше залог.
Это делает невыгодной продажу зеленки и синьки с аукциона, залог и комиссия сделают такую торговлю невыгодной. Поэтому зеленку проще продать тем, кто скупает ее оптом. Крафт лучше продавать в торговом канале. Также можно попросить знакомого энчантера подробить зеленку на реагенты, и продавать их или потратить на зачарования для себя.
Отсюда и второе следствие — в инстах не нужно жать грид, всегда когда можно жмите «распылить». Эта опция доступна если в группе есть зачарователь, нажав «Распылить» вы получите реги от распыления.
К слову, реги не имеют стоимости, т.е. их можно выставлять на аукцион без залога.
Увы многие не обращают внимания на стоимость залога, и даже на цену продажи вендору, поэтому иногда можно наблюдать на аукционе меч с стоимостью выкупа 5 голда и ценой продажи вендору 10 голда. Но случаи редкие, чтобы на них заработать.
Купи, переработай, продай
Ну это классика с множеством вариантов. Например зачарователи скупают зеленку чтобы распылить и продавать реги. Но есть варианты, которые внимательный торговец найдет всегда.
На аукционе часто есть перекос цен между рудой и слитками, между реагентами и крафтом. Например, медная и оловяная руда 4 голда за стак, но стак бронзы с ценой 10 голда. Ну, вы поняли.
Торговля в World of Warcraft может быть весьма занятной. Есть множество вариантов для заработка даже не выходя из столицы. Да и вообще любой игрок сталкивается с торговлей. Поэтому законы и правила нужно знать, учитывая их при торговле. Разжевал я далеко не все, оставив вам возможность подумать. Успехов, и помните главное правило:
Источник: wowopedia.blogspot.com
Система покупки и продажи предмета
Есть пустой магазин. В него можно заложить на продажу кучу предметов (до 12 слотов на каждый тип итема). Когда продаешь два предмета с одинаковым типом, то складываются в стэк, и их становится два. Но когда покупаешь, то в стэке становится меньше на 1. Когда становится в стэке 0, то удаляешь нафиг.
ребят у меня варкрафт что-то криво работает. Делаю на гуи или на jass все верно по логике, а потом запускаю и что-то не работает так как надо.
основные фишки и ошибки:
- когда покупаешь вещь, то в магазине запускается кулдаун (интервал пополнения). Если его в РО поставить на ноль, то работает нормально. Но я использовал хитрость, перед каждой продажей или покупки триггерной коммандой изменяю это. То есть каждый раз добавляю в магазин итем с изменными стэками. (текущий стэк == максимальному стэку), и работает нормально. Однако не все итемы так работают, короче не всегда так работает что-то.
- Когда занятых слотов становится 11, то удаляется абилки. И закладывать в лавку больше нельзя, короче нельзя продать. но если купить итем, то освободится слот. Но бывало, что обратно не добавлялась эта абилка. Все дело в коде. Не знаю по каким-причинам но работает не очень. — баг варкрафта. При добавлении итема в магазин, он может заменить другой итем. Короче продает один итем в слотах магазина, и еще кое-что должно быть 4 итема, когда продаешь, по идее заменяет итем. Но получается так, заменяет не только итем, но итемов становится меньше, становится 3. Короче говоря появляется 1 пустой слот. Чтобы решиить эту проблему нужно запомнить все итемы которые есть в магазине. И самому выдавать. Раньше так делал, но потом возникла кое-какая ошибка и не помог понять. Короче удалил так, а зря
Не смогу объяснить своими словами, потому что что-то не так. Не понимаю, у меня кучу дебагов, а хрень какая-то. Помогите пожалуйста. Три недели кажись не могу норм сделать
Если вначале потыкать, то ничего не заметишь. Но если интенсивно потыкать, то получаются ошибки. Это происходит из-за бага варкрафта, когда закладываешь итем 1, он подменяет итем 2. Итем 2 походу пропадает.
МрачныйВорон
45345 / 65000
Ответ
Тестил, тестил. Думал найду ошибку. Короче не знаю в чем дело, видимо и в правду баг. Решил по-другому. Ловить поставку, и ловить продажу.
То есть ловить то, что пришло, и то, что ушло.
событием — «юнит закладывает в лавку» (EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM) ловим продажу итемов.
GetSellingUnit() =продающий торговец (типа всякие предметы закладывает в магазин и получает деньги)
GetBuyingUnit()=GetTriggerUnit() = покупающий торговец (это обычно магазин)
событием — «юнит закладывает из лавки (продает артефакт)» (EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM) ловим покупку итемов
GetSellingUnit()=GetTriggerUnit()=продающий торговец (обычно это магазин)
GetBuyingUnit() = покупающий торговец (наш герой получает артефакты)
Решил, я по-своему. Короче, видимо, итем в магазине исчезает при добавлении. Попробовал запоминать все добавленные итемы, и при добавлении я сначала удалю всё в магазине, а потом заново добавлю. Пришлось, еще порядок (номер слотов) запоминать, а то строятся ключи хэша на строгом порядке. Если возьму и заберу итем посередине, придется заново выстраивать порядок.
Не знаю, пока тестил много времени, пока без косяков. Главное, что работает. Меня это радует. Но пока не буду спешить. Мне бы хотелось затестить норм.
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Steal nerves
Просмотров: 4 508
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
42630 / 65000
конь вакуумный
Блог
Проекты :
Hate — 6 лет назад
Голосов: 0
а можно скриншоты триггера, или код если там есть?
Загруженные файлы
Голосов: 0
45345 / 65000
Блог
Проекты :
МрачныйВорон — 6 лет назад
Отредактирован МрачныйВорон
Голосов: 0
инициализация
закладывает в лавку
Скопировать в буфер
function Trig_PawnItem_Actions takes nothing returns nothing local unit market = gg_unit_nmrk_0009 //магазин local integer IdMarket = GetHandleId(market) //ид-хэндл магазина local item it = GetSoldItem() //итем local integer //основной тип итема local integer ID //подменяющий тип итема, нужен для работ с рунами local integer count = LoadInteger(udg_Hash, IdMarket, udg_CountOfSlots) //кол-во занятых слотов local boolean busy_slot //занимает ли данный тип итема какую-нибудь ячейку итема local boolean sell_item = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, udg_sell_item) //можно ли продавать в магазин local integer charges local integer count_charges local integer stock local integer max_stock local integer id1 local integer MaxIT local boolean can_set = false local integer i local integer k = 0 local boolean BBB local boolean XXX = true // Если является обычным предметов, связующий с руной. То можно заранее создать руну if ( ‘wild’ )then //амулет леса set elseif ( ‘I001’ )then //боевые когти set elseif ( ‘I002’ )then //туфли ловкости set elseif ( ‘I000’ )then //рецепт когти воина set else set endif set charges = GetItemCharges(it) set id1 = ( ID + udg_CountOfSlots ) //подзагружает или сохраняет логическую busy_slot set busy_slot = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, id1) // занимает ли данный тип предмета магазин call BJDebugMsg( «|cFFFF5800закладываемый предмет в рынок |cFFFFDC00» + GetItemName(it) + «|r» ) if (not busy_slot) then call BJDebugMsg( «данный предмет НЕ занимает место в магазине» ) else call BJDebugMsg( «данный предмет занимает место в магазине» ) endif if (count >= 0 and count 12 set udg_ITEM[i] = LoadInteger(udg_Hash, IdMarket, udg_XXX + i ) set BBB = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, udg_CountOfSlots + udg_ITEM[i]) if udg_ITEM[i] != id and udg_ITEM[i]>= 0 and (not BBB) and XXX then set XXX = false call SaveInteger( udg_Hash, IdMarket, udg_XXX + i, ID ) call BJDebugMsg(«сохранка «) endif set i = i + 1 endloop call BJDebugMsg(«|cFF00FFFF» + «Кол-во занятых слотов стало больше, теперь их всего » + I2S(count) + «|r») // сохранить кол-во стэков предмета в магазине call SaveInteger( udg_Hash, IdMarket, ID, count_charges ) set MaxIT = count_charges set can_set = true call BJDebugMsg( «|cFFFFA500″ + I2S(count_charges) + » кол-во зарядов Sold Item|r «) // сохраняем то, что юнит обладает данным типом call SaveBoolean( udg_Hash, IdMarket, id1, true ) set i = 1 set k = 0 loop exitwhen i > 12 set udg_ITEM[i] = LoadInteger(udg_Hash, IdMarket, udg_XXX + i ) set BBB = LoadBoolean(udg_Hash, IdMarket, udg_CountOfSlots + udg_ITEM[i]) if BBB then// set k = k + 1 endif set i = i + 1 endloop call BJDebugMsg(«КОЛ_ВО ПРЕДМЕТОВ » + I2S(k)) //сохраняем какой-тип сохраняем // идет еще следующая проверка.
Проверяет, стало ли занятых ячеек равно 11. Если да. то нужно ограничить if ( count == 11 ) then // если все ячейки заполнены. то удаляем способность продажа предметов, и никто больше не сможет продавать call BJDebugMsg( «способность удалена, теперь нельзя продавать предметы» ) call UnitRemoveAbility( market, ‘Apit’) // запоминаем, что способность удалена call SaveBoolean( udg_Hash, IdMarket, udg_sell_item, true ) endif endif if (can_set) then // Продажа=Появление call BJDebugMsg( «может продавать» ) call AddItemToStock( market, ID, MaxIT, MaxIT ) endif elseif (count == 11 and (not busy_slot)) then //call UnitRemoveAbility( market, ‘Apit’) //call UnitAddAbility( market, ‘Apit’) endif set market = null set it = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_PawnItem takes nothing returns nothing set gg_trg_PawnItem = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_PawnItem, EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_PawnItem, function Trig_PawnItem_Actions ) endfunction
при инициализации устанавливаем кол-во зарядов
Скопировать в буфер
function Trig_data_Actions takes nothing returns nothing local unit market = gg_unit_nmrk_0009 //магазин call TriggerSleepAction( 2 ) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I007’, 1) //амулет леса (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I001’, 1) //Боевые когти (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I002’, 1) //Туфли логкости (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I003’, 1) //когти воина (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘I000’, 1) //рецепт когти воина (руна) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘pghe’, 1) //целебное зелье call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘rde3’, 1) //кольцо защиты (+4) call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘afac’, 1) //флейта меткости call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘kpin’, 1) //флейта прозрения call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘odef’, 1) //сфера тьмы call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘evtl’, 1) //талисман защиты call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘bspd’, 1) //сапоги — сккороходы call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘bgst’, 1) //пос богатыря call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘gcel’, 1) //перчатки скорости call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘lhst’, 1) //рог ветров call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘rst1’, 1) //руковица огра call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘brac’, 1) //рунные браслеты call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘prvt’, 1) //талисман здоровья call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘clfm’, 1) //огненный плащ call SaveInteger(udg_Hash, udg_kkk, ‘ciri’, 1) //одеяние мага set market = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_data takes nothing returns nothing set gg_trg_data = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_data, function Trig_data_Actions ) endfunction
продает из лавки
Скопировать в буфер
function Trig_SellItem_Actions takes nothing returns nothing local unit market = gg_unit_nmrk_0009 local integer // номер хэндла магазина local item it = GetSoldItem() //итем local integer //тип итема local integer count = LoadInteger(udg_Hash, Id, udg_CountOfSlots) //кол-во занятых слотов local integer id1 = (id + udg_CountOfSlots) local boolean busy_slot = LoadBoolean(udg_Hash, Id, id1) // занимает ли данный тип предмета магазин local integer charges_item = LoadInteger(udg_Hash, udg_kkk, id) local integer stock = LoadInteger(udg_Hash, Id, id) local integer min_stock local boolean sell_item = LoadBoolean(udg_Hash, Id, udg_sell_item) //можно ли продавать в магазин local integer min_count local integer i = 1 local integer o local integer s local integer ID local integer jd local boolean bb =false call BJDebugMsg( «|cFFFF5800Купленный предмет в магазине |cFFFFDC00» + GetItemName(it) + «|r» ) call BJDebugMsg( «|cFF12FC40″ + I2S(stock) + » — кол-во стэков из хэша» ) call BJDebugMsg( «|cFFFFA500″ + I2S(charges_item) + » — кол-во отнимаемых зарядов у итема (загружается из базы данных типа итема)» + «|r» ) // вычитаем, тут еще проверку надо что если зарядов больше стэков set min_stock = stock — charges_item call BJDebugMsg( «|cFF12FC40″ + I2S(stock) + » кол-во стэков у предмета в магазине|r» + » — » + «|cFFFFA500″ + I2S(charges_item) + » кол-во отнимаемых зарядов Sold Item (указывается в базе данных)|r » + » = » + I2S(min_stock)) if ( busy_slot and count > 0 and count 0) then // сохраняем кол-во занимаемых ячеек call BJDebugMsg( «итог » + I2S(min_stock) ) call AddItemToStock( market, id, min_stock, min_stock ) endif endif loop exitwhen i>12 set o = udg_XXX + i //подключ хэш-таблицы set udg_ITEM[i] = LoadInteger( udg_Hash, Id, o ) //загружаем тип итема в глобалку set jd = udg_ITEM[i] if (udg_ITEM[i] == id and bb) or (udg_ITEM[i] == 0) then //проверяем тип итема (загружаемый тип итема не равно пустому слоту == 0) или тип итема не равно купленному типу call SaveInteger( udg_Hash, Id, o, 0 ) //сохраняем тип итема в данной ячейке (ячейка нумеруется номером) set udg_ITEM[i] = 0 elseif (udg_ITEM[i] > 0) then set s = LoadInteger( udg_Hash, Id, udg_ITEM[i] ) //кол-во стэков call AddItemToStock( market, udg_ITEM[i], s, s ) endif set i = i + 1 endloop set market = null set it = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_SellItem takes nothing returns nothing set gg_trg_SellItem = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_SellItem, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_SellItem, function Trig_SellItem_Actions ) endfunction
Источник: xgm.guru
Аукцион. Гайд для новичков.
Если вы являетесь новичком в WoW Classic, то будет достаточно трудно разобраться во всем функционале аукциона. Однако если изучить хотя бы основы, то данное место может стать хорошим источником дохода, позволяющим извлечь максимальную выгоду из выбранной профессии.
Принцип действия аукциона в WoW Classic прост: вы выставляете на продажу предметы, которые другие игроки могут купить за золото. На аукционе есть функция поиска, поэтому геймеры могут найти определенные вещи. Предметы остаются на продаже до конца действия аукциона. Вообще это жизненно важная часть экономики в игре, поскольку геймеры могут исключить процесс утомительного фарма, а вместо этого перейти в аукцион и купить искомый предмет. А если вам повезет, и выпадет какой-то ценный ресурс, который вы не планируете использовать, аукцион позволит хорошенько на нем заработать.
На аукцион и экономику в целом влияет профессия персонажа, поскольку здесь можно продать свои товары и материалы для крафта другим геймерам, у которых нет времени или навыков на то, чтобы получить их самостоятельно. Вы можете самостоятельно выбрать стоимость продажи предмета. Таким образом, никто не отменял банальной схемы “купить дешевле, а продать дороже”.
Расположение аукционов
У каждой фракции есть по три аукциона. Их можно использовать, чтобы торговать с членами своей фракции. Однако помимо них существуют три дополнительных аукциона в нейтральных землях, где можно торговать между фракциями. В общей сложности — 9 домов.
Аукционы Орды:
- Огриммар. Неподалеку от входа в Дуротар, справа от долины чести.
- Громовой утес. Ниже летной башни на Нижнем уступе, между двух палаток.
- Подгород. В центральном кольце.
Аукционы Альянса:
- Дарнас. В западном конце Торговой Террасы.
- Железная крепость. К юго-западу от общей зоны.
- Штормград. В торговом районе.
Нейтральные аукционы:
- Пиратская бухта. Ищите возле гостиницы.
- Гаджетзан. Взгляните на первое здание справа после входа в город. Там стоит аукционист Бердо.
- Зимние ключи. Ищите здание с телескопом на короне. Там находится аукционист Гриззлин.
Как пользоваться аукционом
Аукцион предлагает список конкретных предметов или всех товаров, выставленных на продажу. В каждом объявлении содержится название предмета, что позволяет его легко отыскать. Также должно быть указано количество (до 20 максимум), продавец, время, оставшееся до закрытия торгов, требования к уровню, текущая ставка и сколько монет нужно добавить, чтобы ее перебить или мгновенно купить товар.
Предложенная цена и стоимость выкупа имеют решающее значение. Если вы продаете, то обязаны указан цену выкупа. Именно за эти деньги любой желающий может моментально купить товар, не дожидаясь завершения аукциона. Вы также можете установить продолжительность торгов на 30 минут, 30 минут — 2 часа, 2-12 часов или 12-48 часов.
Продолжительность очень важна, поскольку влияет на то, какой депозит вы должны будете внести. Ставка зависит от цены. Чем короче аукцион, тем меньше нужно будет вносить депозит. Более того, фракционные и нейтральные аукционы имеют разные депозиты, причем нейтральные взимают гораздо больше фракционных. Естественно, депозит возвращается, поэтому если у вас есть деньги, особо можно не беспокоиться.
Наконец, аукцион берет свою комиссию с продажи каждого товара. Ту цену, которую вы указываете для выкупа, заплатит покупатель, однако вы получите меньшую сумму. Опять же есть свои нюансы в комиссии аукционных домов от фракций или на нейтральных территориях. Фракционные дома берут 5% от стоимости, нейтральные — 30%.
Как зарабатывать на аукционе
Есть много способов заработать деньги, продавая свои товары в аукционных домах или покупая дешевле и выставляя предметы дороже. Продажа материалов — один из самых простых и легких способов, поскольку в мире есть много редких ресурсов, которые игроки захотят незамедлительно получить в свои руки, пытаясь прокачать профессию. Если хотите на этом заработать, продавайте материалы с разными размерами стеков. Благодаря этому геймер сможет купить нужное ему количество, не переплачивая деньги за большее число ресурсов.
В качестве альтернативы можете использовать материалы для изготовления предмета, а затем продать его на аукционе. Броня и оружие, особенно “лучшие для слота”, пользуются высоким спросом среди геймеров, которые хотят повышать уровень и пропускать сложные квесты или крафт. Расходные материалы, пожалуй, являются самыми востребованными предметами, которые можно продать на аукционе, поскольку отряды, отправляясь в подземелья или на рейды, всегда запасаются зельями и едой.
Источник: bwe.su