Немереная сила и интеллект? Часто мы забывались беззаботно в игре, но время шло. Многие считали своих «героев» чистым прототипом себя или полной противоположностью, отчего играть становилось гораздо интересней. Я не могу назвать человека, который никогда не собирал полный комплект даэдрических доспехов, не могу назвать человека, который не сражался с Умброй, ради его уникального меча. Но что же не доставало нам все эти годы в них?

Признаюсь: Смотря на моего персонажа в Скайриме, во мне открывалось чувство неполноценности его, как-будто он был чего-то лишён, хоть и жил в роскошном особняке в районе Фолкрита. И позже я понял, что никогда не слышал его голос. Нет, вы можете сказать что наши персонажи часто «ухают» и «охают» после ударов, но кто слышал, чтобы Нереварин на ответ ординаторов, выкрикнул: «Вы не возьмёте меня, приспешники Храма, у вас просто не хватит на это духа!» Или чтобы Герой Кватча выкрикнул перед осадой Брумы: «Вперёд, солдаты! За Империю и Императора!» Мы нередко видим ответы на какие-то вопросы NPC, но ведь это не совсем «оживляет» нас? Это просто даёт возможность отыграть свой характер и роль.

TES V SKYRIM Квест 6 Путь Голоса Ч.1

  • Ссылка на изображение
  • Ссылка на изображение
  • Ссылка на изображение

А теперь подойдём к главному: Как вы считаете? Возможно ли было бы ввести такую возможность в ТЕСО? Естественно! Например даже можно было бы отбросить старую идею с окном диалога и сделать альтернативный вариант. Опишу его подробно.

Допустим: идёшь ты по квесту с воином в пещеру, на охоту на вампиров. И когда подходишь к нему и нажимаешь «Е» и он просто без всяких окон спрашивает тебя: Ты собираешь в ту пещеру, по заданию того NPC? И самый главный момент: Камера приближается в режим первого лица и вы просто утвердительно киваете головой(двигаете мышкой вверх-вниз) — если согласны.

И мотаете головой в стороны(двигаете мышкой налево-направо) — если ответ отрицательный. После мотания мышкой ваш персонаж произносит текст, мол «Я согласен/отказываюсь идти с тобой.» Если пришли за квестом к командиру армии вашего альянса, то просто используете анимацию «Отдать честь». Таким образом диалоги становятся интерактивными, а игра возносится на новый уровень игровой индустрии.

Ну, и самый простой способ ввести озвучку персонажа, это конечно просто при нажатии на ответ сразу выдавать аудио-файл. Да, вот так просто в этом плане господа.

#56 Путь Голоса. Седобородые. Активный эффект Глас небесный. Квест Skyrim. Прохождение игры Скайрим

  • Ссылка на изображение
  • Ссылка на изображение

Но, как бывают плохие концовки в фильмах, так и ту не без ложки дёгтя. Конечно же для реализовывания такой интерактивности разработчикам потребуется не один миллион долларов. Для этого понадобится озвучка каждого варианта голоса расы и несколько вариантов на вкус и цвет, как говорится, да и задумываться над этим уже не будут. Игра уже проходит стадию бета-теста. Но давайте помечтаем.

Каково ваше мнение о озвучке главгероя? Какие черты голоса должны присутстWowать? Ваш герой должен говорить спокойным, размеренным голосом или стрекотать как ворона? Выражайте ваше мнение на эту тему.
Блог навеян благодаря недавней публикации: Полная озвучка: хорошо или плохо?

Читайте также:  Скайрим где таверна старый хролдан

Ваш покорный слуга — Атронах.

  • Комментариев: 18
  • Участников: 16
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim «Поворот головы и голос для ГГ / PC Head Tracking and Voice Type»

Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию «Фикс кровотечения», она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.

Обновление 4.4:
В разделе «B.Y.O. Тип голоса»
— Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
— Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).

Обновление 4.34 (beta):
В разделе «B.Y.O. Тип голоса»
— Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
— Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
— Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.

Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
— Исправлены ошибки в опции «Фикс кровотечения» во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
В разделе «B.Y.O. Тип голоса»
— Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».

Обновление 4.3:
В разделе «B.Y.O. Тип голоса»
— Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
— Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
— Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
— Добавлено новое событие «Дыхание», отвечающее за озвучку входавыхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка «Breath»). Поэтому файлы .fuz в папке «SoundVoice» больше не используются для дыхания.

Обновление 4.2:
В разделе «B.Y.O. Тип голоса» (не в МСМ-меню)
— Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
— Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
— Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (SoundFXPC Head TrackingLocationDungeon)
— При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
— Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе «Приветствие» (не в МСМ-меню)
— Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
— Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.

Читайте также:  Skyrim взлом как быстро прокачать

Добавлено от 23.02.2017:
— Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
— Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
— Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : «Случайное» и «Пока».

Добавлено от 18.02.2017:
— Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
— Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
— Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)

Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах.
И того 3 варианта сценария отслеживания:
— по перекрестию
— по голосу НПС
— оба варианта

Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.

Приветствия:
Позволяет ГГ поприветстWowать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветстWowать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.

Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела «Тип голоса»
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу «Тип голоса от НПС» при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе «B.Y.O. Тип голоса» на вклвыкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки datasoundfxPC Head Tracking — в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят:
— различные боевые приемы
— касты магии
— приветствие
— ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
— повышение уровня, открытие книг, смена погоды
— и т.д.
— одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру!
— Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:

Читайте также:  Скайрим где найти замок вампиров

PC Head Tracking Voice Sets
The Witcher Voice Pack — голос Геральта из Ведьмака (английский)
Но никто не запрещает вам озучить ГГ своим прекрасным и уникальным голосом, записав соответстветствующие фразы и заменив ими файлы в папках =)

Для установки необходимо открыть скачанный архив с набором голосовых аудиофайлов и вставить папку sound в папку Data с подтверждением о замене файлов.

Как установить русскую озвучку Цири?
1) Распаковываем скачанный архив с озвучкой и кидаем папку Data в папку с игрой, подтверждаем замену папок.

Как установить русскую озвучку Геральт?
1) Распаковываем скачанный архив с озвучкой и кидаем папку Data в папку с игрой, подтверждаем замену папок.

. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ ФРАЗЫ ГГ БУДУТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО
ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ФУНКЦИИ «B.Y.O. Тип голоса».
(в ином случае ваш ГГ будет использовать скудный набор фраз от НПС)

В общем устанавливайте мод, если заинтересовались, тестируйте, меняйте озвучку ГГ и отписывайтесь в комментариях, если что пойдет не так, будем разбираться! =)

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 + все DLC
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше
— Papyrus Util (для сохранения загрузки пресетов голоса)
— Modern Brawl Bug Fix

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

Обновление:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.

Удаление:
Прежде чем удалить мод:
— отключить слежение в МСМ меню
— отключить «B.Y.O. Тип голоса»
— установить тип голоса — по умолчанию

Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головыглаз и голос ГГ.

Источник: www.playground.ru

Fuz Ro D-oh — Silent Voice 6.0

Данный мод создан в целях поддержки неозвученных игровых диалогов. Если диалог не имеет озвучки, то при помощи модификации проигрывается беззвучная звуковая дорожка, сопровождаемая лицевой анимацией. Таким образом модмейкерам более нет нужды создавать и помещать беззвучные файлы озвучки в состав мода, тем самым увеличивая их вес.

Пользовательские модификации, добавляющие персонажей и квесты, часто не имеют озвучки. Движок игры устроен таким образом, что он с высокой скоростью прокручивает диалоги, не имеющие звука, а это в свою очередь делает их практически нечитабельными, и авторам приходится записывать файлы озвучки, не содержащие звука. Чтобы исправить подобное положение вещей и был создан данный мод.

Длительность проигрывания автоматически вычисляется исходя из длины диалога. Также модификация автоматически включает субтитры (несмотря на настройки) для диалогов, которые не имеют озвучки.

Источник: tesall.ru