World of Warcraft: Legion — Что делать на 110 уровне в Легионе?
Вы подняли уровень до максимума и не знаете, что делать дальше? Тогда это руководство для вас.
Когда вы подниметесь до 110 уровня, вы разблокируете первый набор диапазонов для вашего класса: шлем 810 уровня. Итак, идите в свой оплот и купите его.
Разблокировка мировых квестов
Как только вы достигнете максимального уровня, вы получите мировой квест под названием «Объединение островов», в котором вы должны заработать репутацию «Дружелюбие» со следующими фракциями:
- Проклятые (Сурамар)
- Двор Фарондиса (Азсун)
- Племена Стиплхейза (Стиплхейз)
- Ткачи снов (Валшара)
- Валарианы (Штормхейм)
Если вы выполните все квесты в каждой из перечисленных фракций, вы получите необходимую репутацию от каждой фракции.
Мировые квесты
После разблокировки этих квестов вы должны начать их выполнять, чтобы получить следующий тип награды:
World of Warcraft: Dragonflight — Стрим #1
- Награда зависит от уровня ваших предметов. Если вы 800-го уровня, вы получите награду 805-го уровня. Если ваш уровень 808, вы получите награды 815-820 уровня.
- Обновление артефактов
- Кровь Саргераса в качестве награды
- Ресурсы Ордена
- Золото
Еще одна причина для выполнения мировых квестов — улучшение репутации с фракциями. Я бы рекомендовал пройти задания Проклятых.
Если у вас хорошая репутация с этой фракцией, вы сможете купить хороший шмот у торговца:
- Классовые перчатки 820 уровня (разблокируются при наличии уважения от фракции)
- Улучшите свою броню с 810 до 820 уровня (открывается при уважении фракции)
- Классовые наплечники, уровень 840 (разблокируются при возвышении фракции)
- Повысьте свой шмот с уровня 830 до 840 (открывается с уважением от фракции)
Вы также можете разблокировать классовые предметы других фракций (выполнив мировые квесты):
- Класс Сапоги, уровень 830 (разблокируется при почитании двух фракций Расколотых островов)
- Шлемы 820 — 830 уровня (разблокируются при уважении двух фракций Расколотых островов)
Пройдите восемь подземелий: Легендарные латы (уровень 820)
Если вы пройдете восемь различных подземелий, вы разблокируете ножную броню 820 уровня для покупки.
Фармить обычные подземелья
В обычных подземельях вы получите в награду предметы 805 уровня, и это отличный шанс приодеться перед Героическими подземельями.
Разблокировать Героики и пройти их
Разблокировав героику (вам нужны шлемы 810 уровня), пройдите все задания, чтобы приодеться и в итоге повысить уровень ваших предметов до 825 уровня.
Продолжайте выполнение квестовой линии: Напульсники (уровень 810)
На максимальном уровне у вас будет около 4-5 компаньонов в оплоте вашего класса (если вы выполняли классовые квесты при прокачке персонажа). Вы получите 6 компаньонов при выполнении классового квеста на 110 уровне. Почему вы хотите пройти его? Потому что вы сможете купить у торговца напульсники, которые разблокируются после завершения квеста.
Завершите цепочку классовых квестов: Нагрудник (уровень 830)
Вы также можете купить нагрудник 830 уровня у интенданта в вашем оплоте, если выполните всю цепочку квестов в оплоте вашего класса.
Прохождение одной цепочки также разблокирует третий слот для вашего легендарного оружия, а заодно и новый облик, который можно изменить в кузнице.
Предметы из профессий
С помощью различных ремесел: кузнеца, кожевника и так далее, вы можете изготавливать себе вещи. Они делятся на две группы: «уровень 715-785» и «уровень 815».
Чтобы сделать вещи 815 уровня, вам нужно пройти ряд квестов, связанных с той или иной профессией. После этого вы сможете повысить уровень своего ремесла примерно до 850 (5 уровней за раз).
Увеличить силу артефакта
Как только вы получите артефакт, вам нужно будет проходить квесты и всячески увеличивать силу вашего артефакта. Чем больше его сила, тем выше его уровень и тем больше пользы он может принести на поле боя.
Когда вы достигнете максимального уровня, вы разблокируете исследователя артефактов, который поможет улучшить ваш артефакт. Исследование артефактов займет много времени. Каждый квест увеличивает силу вашего артефакта.
Подготовка к Арквею и Суду Звездных Подземелий
Эти два подземелья доступны только в эпохальном режиме, нормальный и героический режимы отсутствуют. Эти два подземелья будут разблокированы после завершения главы: Искусство управления. Для того чтобы начать эту главу, вам необходимо 8000 — 12000 очков репутации с фракцией Pomorated.
Когда у вас будет высокий уровень одежды
Обратите свой взор на подземелья Эпохального и Эпохального+ классов. Наличие набора 820+ уровня будет большим подспорьем для эпохальных подземелий. В этих подземельях вы получите снаряжение подземелья 840 уровня (его также можно закалить в бою, что повысит его уровень). После того как вы привыкнете к этим подземельям, вы сможете использовать камни для повышения сложности. За это вы получите сундук, который будет лежать в оплоте вашего класса и увеличит уровень вашего предмета на +5.
Также не забывайте выполнять мировые миссии, чтобы получить новые вещи и повысить свой средний ilvl (уровень шмота).
Рейды
Рейды пока недоступны, но уже известно, что их будет два:
- Изумрудный кошмар (рейд на 7 боссов).
- Дворец Сурамара (рейд на 10 боссов).
Суть будет та же. Фармите предметы, получайте репутацию, получайте достижения. В общем, все то же самое, что и в прошлых дополнениях.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там мы публикуем то, что не попадает в ленту новостей, и следите за нами онлайн:
Источник: gamemag.uwow
World of Warcraft: Первые шаги в Асероте
Далек тот день, когда тысячи игроков впервые открыли для себя огромный и непостижимый мир World of Warcraft. Теперь для них создание нового персонажа не составляет особого труда. Но часто «олдтаймеры» мира WoW забывают, как сложно бывает адаптироваться в первые дни игры, понять, что делать, куда идти, где найти нужный предмет и многое другое.
И сегодня мы дадим несколько советов новичкам в мире WoW, которые начинают играть в эту игру на проекте uwow.biz и не только, о том, как ориентироваться в World of Warcraft, на что нужно обращать внимание и что может помочь в игре. Сразу стоит отметить, что эта статья не будет каким-то конкретным руководством по прокачке персонажа. Здесь приведены общие советы, которые подходят для игроков всех рас.
1. Локации
После создания персонажа каждый игрок окажется в стартовой локации выбранной им расы. Именно здесь вы получаете первый взгляд на World of Warcraft. Но как только вы завершили локацию, куда идти дальше?? Как сориентироваться и сделать правильный выбор локации, где будет происходить процесс развития персонажа?
Просто установите аддон Mapster, чтобы получить информацию о локации. Пожалуй, это один из самых полезных аддонов для новичков. С ее помощью можно не только узнать, для каких уровней подходит локация, узнать, в каких координатах находится персонаж.
Например, если ваш персонаж находится в локации под названием Серебряная гора. Открыв карту, мы видим местоположение персонажа и его координаты:
Отдалив карту и наведя курсор мыши на место, где находится персонаж, можно увидеть уровни, на которых здесь можно оптимально качаться:
Вы также можете увидеть, насколько велика локация, не исследуя ее полностью. Для этого в настройках аддона нужно поставить галочку в пункте «Убрать туман» (для этого нужно нажать Esc, выбрать «Интерфейс» — «Модификация» — и в списке модификаций открыть меню аддона «Mapster»).
2. Квест
Делая первые шаги, каждый игрок сталкивается с выполнением квестов. Но когда вы получаете новый квест, не всегда очевидно, куда вам нужно идти. Аддон QuestHelper поможет в выполнении квестов.Эта модификация рассчитывает расстояние до квестовой локации и показывает направление цветной стрелкой. Если взято несколько квестов, QuestHelper отсортирует их не в порядке получения, а в порядке удаления. Т.е., прежде всего, стрелка аддона показывает ближайшее место для выполнения задания.
3. Существа
При улучшении персонажа каждый столкнется с разными NPC. Но как отличить дружественных, враждебных и нейтральных NPC? Как узнать уровень существа при встрече с ним?? Что такое NPC??
Итак, самый простой способ определить, дружелюбен ли NPC, — навести на него курсор мыши. Если появляется меч, значит, это существо враждебно или нейтрально, и вы можете его убить. Но прежде чем вы сможете попасть на определенного босса, вам нужно убедиться, что ваш персонаж может убить этого босса. Если уровень персонажа значительно ниже уровня NPC, лучше его не трогать. Вы можете узнать уровень моба, посмотрев на его иконку и взяв его в качестве цели:
Изредка встречаются редкие NPC. Они более мощные, чем другие существа в локации, но могут быть использованы для получения более высокого лута. Их можно отличить от обычных по их значкам:
Вы можете встретить элитных NPC в квестах и при исследовании мира. Они обладают большим запасом здоровья и бьют сильнее, поэтому рекомендуется убивать их в группе. Иконка этих NPC также отличается от иконки обычного моба:
Если полоска здоровья встреченного вами существа красная, то это существо начнет атаковать вашего персонажа, когда приблизится к нему. Если полоса моба желтая — этот моб нейтрален и начнет бить вашего персонажа только после того, как персонаж уберет его первым. Полоска здоровья союзных NPC обычно зеленая.
4. Поиск подземелья
Достигнув 15-го уровня, каждый игрок получает доступ к квесту «Подземелье». Нажав соответствующую кнопку в микроменю и выбрав роль в открывшемся окне роли, можно встать в очередь на случайное подземелье, доступное на данном уровне.
Это отличный способ получить опыт и полезные предметы снаряжения, которые нельзя добыть из монстров, обитающих в общедоступных локациях. С повышением уровня персонажа будут открываться все новые и новые подземелья, проходя которые можно не только повысить уровень и одеть персонажа, но и разнообразить игровой процесс, чередуя «Поиск подземелий» с выполнением заданий.
5. Города и столицы
У каждой фракции есть четыре больших города, которыми управляют главы рас. Однако столицами Орды и Альянса являются Оргриммар и Штормград соответственно. В этих двух городах обычно сосредоточена большая часть жизни фракции, и в любое время дня и ночи в них можно найти значительное количество игроков.
В столицах гораздо проще найти человека, который поможет решить проблему, подскажет или посоветует новичку. Также столицы являются ключевыми точками перемещения между континентами. Члены Орды используют для этой цели цеппелины, а Альянс — корабли.
Помимо городов и столиц фракций, есть два города-убежища, Шаттрат и Даларан, где можно найти представителей двух фракций. Режим PvP недоступен в святилищах.
Отдельно стоит отметить, что в крупных городах фракций существует аукцион, где можно купить нужные вам вещи и продать то, что вам не нужно, но может пригодиться кому-то другому. Существует также нейтральный аукцион, где вы можете покупать и продавать предметы у игроков противоположной фракции. Доступ к такому аукциону можно получить в Пиратской бухте (Thorny Valley), Круге (Winter Keys) и Прибамбасске (Tanaris).
Источник: uwow.biz
Ни’алота, город пробуждения — прохождение финального рейда World of Warcraft
Великий Н’Зот, Древний Бог, самый длинный кошмар всего Азерота, таинственный Серый Кардинал Тьмы, скрывающийся за каждым проявлением зла, источник большинства трагедий мира, способный соблазнить самые благородные души даже из подземелья.
Среди его подвигов: безумие Смертокрыла и Катаклизма, мутация жителей Королевы Азшара в отвратительных нагов, появление Изумрудного Кошмара, недавнее обращение героев друг против друга и многие другие мерзости, совершенные его безликими слугами.
Но, по логике разработчиков, в бою этот монстр не так силен, как кажется. Заключительный ролик показывает, как одна только мысль о Матери Азерота позволила главному герою, в худших традициях комиксов, набить Древнего Бога счастьем и здоровьем из квестового брелка, после чего последовал худший кинематографический ролик в истории World of Warcraft.
5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth
Ностальгия часто бывает обманчива. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много от.
Чтобы получить тот уровень разочарования, когда фанаты 10+ лет скрупулезно строили теории, чтобы заполнить сюжетные дыры, а вместо этого получили пародию на свержение Саурона и игнорирование гигантского меча в теле Азерота, вам придется изрядно попотеть в рейде.
Гневион, Черный Император
Сначала вы познакомитесь с Гневионом, который действительно пошел кукушкой вслед за папочкой. Поскольку первый босс — дракон, игроки легко поймут, как его пройти.
Дракон бьет хвостом, пылает и плюется огнем. Все, что нужно игрокам — это пара грамотных танков и умение бегать плотной кучкой по безопасным зонам, избегая взрывных дебаффов от проклятых игроков.
На втором этапе игроки должны быстро и аккуратно уничтожить шипы, вызванные Гневионом. На героической фазе добавляются невидимые убийцы.
Рот
Следующий босс — обсидиановый разрушитель Маут из Ульдума, у которого также две фазы боя и много боеприпасов, что вынуждает игроков убегать от своих же товарищей. Вызываемых ею мобов лучше всего тратить в лужах, так они не пополняют запас маны Мауса.
На втором этапе, когда мана Мауса достигнет 100%, героям, предпочтительно дальнобойным, нужно поддерживать полет сфер к нему и приносить баффы, которые они дают своим заклинателям. Все остальные снимают щит, отражающий урон. Если это не удастся, босс наложит Обсидиановый раскол на 80 секунд, после чего весь рейд весело ляжет на землю.
Пророк Скитальца
Третий босс — еще один двухфазный приспешник Н’Зота — иксактоидный пророк Скитра. Бьет в основном по танку и накладывает «взрывные» дебаффы, при 80, 60, 40 и 20% здоровья переходит во вторую фазу, скрываясь за иллюзиями.
Очевидно, что рейду нужно найти настоящего Пророка. Ошибки наказываются огромным уроном, и в то же время все иллюзии наносят урон — мало времени на размышления.
Идея заключается в том, что на игроков случайным образом вешается «Помутнение разума» или «Искаженный разум», при этом все игроки видят разные иллюзии, кроме одной — ее можно вычислить только путем анализа всей поступающей информации. Лучше ориентироваться на информацию от танков — один ставит метки, другой сообщает о совпадении метки и босса.
В героическом режиме Скитра вызывает строй бессмертных врагов с очень высоким уроном, неуязвимых на целых 30 секунд, но не поддающихся контролю, что создаст бреши в сохранении.
Dark Inquisitor Zanesh
Расправившись с двухфазными боссами, рейд попадет в лапы мастера пыток, темного инквизитора Занеша, который устроит целую дискотеку с большим количеством беготни. Через некоторое время вы обнаружите, что большая часть рейда бегает от луча, его копья, а Занеш убивает трех человек.
Трое должны стоять в трех свободных зонах до окончания Ритуала Бездны, после чего они должны перекатить специальную сферу с одного конца поля боя на другой, направляя ее сродни триггерам — персонаж встает на пути сферы и поворачивается лицом в ту сторону, куда он хочет ее направить.
Если сфера попадает в край или центр, она взрывается, ускоряя Занеша и увеличивая урон следующей сферы в несколько раз, что будет смертельно для всего рейда. На героическом уровне сложности появятся дополнительные стены, наносящие урон игроку — обелиски. Тупой футбол — но после «гола» нужно менять игроков.
Коллективный разум
Следующий босс — двойной — коллективный разум роя, с Ка’зиром и Тек’рисом, сражающимися за власть. Да, они не дружат друг с другом, но вам нужно убить их обоих одновременно. Если между убийствами проходит более 20 секунд, вы получите 50% бафф.
Миньоны появляются каждые 90 секунд, получая бафф от активного босса. Самый опасный — дроу Акир с фабрики Ка’Зира, наносящий большой урон всем игрокам после заклинания, которое дроу произносит в течение 20 секунд.
Если боссы находятся ближе 20 метров друг к другу, они получают укрытие, которое снижает 99% входящего урона. В героическом режиме, когда вы меняете управление, у боссов появляются новые смертоносные способности.
Шад’хар Ненасытный
Славный пес Шад’хар Ненасытный — чистое творение Н’Зота, у которого есть 3 фазы, чередующиеся при 66% и 33% здоровья. Как обычно, игроки с взрывными дебаффами должны держаться подальше от своей группы, всем остальным нужно уворачиваться от луж, снарядов, натыкаться на сферы и избегать дыхания собачника.
Все сводится к тому, что боссу нужно нанести много урона и довольно быстро — на третьей фазе пес приходит в ярость и наносит удары с увеличенной силой. В героическом режиме его способности используются чаще.
Дест’агат
Но у Дест’Агата, фрикадельки из плоти и крови и ненависти, только одна фаза. Плоть в ее самой «плотской форме» — невероятная регенерация ее, игроки должны перебиваться выпадающими из щупалец сферами, которые, умирая, попадают в босса.
На протяжении всего боя игрокам необходимо держаться поблизости от босса, ведь если рядом никого нет, он привлекает новых и незваных соседей с помощью оглушения. На танков накладывается проклятие, которое детонирует, нанося урон и дебафф в виде дополнительного урона, срабатывающий как на игроков, так и на таунталов вокруг них.
В героическом режиме введено ограничение на частоту поднятия игроком сфер, изменены некоторые щупальца и изменены способности босса и его отростков.
Вексион
Для разнообразия вы встретите еще одного многофазового босса — драконического манипулятора Вексиона. У нее есть приятель — возрожденный служитель Бездны. Один танк принимает на себя Вексиону, отворачиваясь от рейда, другой наносит злокачественный урон прислужнику.
После смерти прислужник роняет сферу. Подобрав сферу, танк сможет снимать дебаффы с Вексионы с помощью луча, что нужно делать аккуратно, так как луч также усиливает адды других боссов.
Две фазы драконицы чередуются: в первой она накладывает дебаффы, натравливает мобов на игрока и набирает энергию. Получив полный стек энергии, Вексион взлетает и призывает нового слугу. Вам придется иметь дело с ним и новыми мобами, одновременно уворачиваясь от обстрелов линии с помощью «Сумеречного истребления».
После снятия 60% здоровья игроки столкнутся с третьей фазой — остальные враги исчезнут, и усиленный Вексион должен просто добить их, держась рядом и убегая от способностей массового поражения. Героический режим усложнит битву дополнительными миньонами и новым дебаффом, урон от которого стоит разделить с другими игроками.
Ра-ден Отчаянный
Испорченный Древним Богом защитник Зала Червей, Ра-ден Отчаянный покажет вам магию числа 5 и истинное отчаяние в два этапа. Против него танки должны переодеваться, получая дебафф на снижение здоровья.
На первом этапе вы будете открывать порталы, отправляя сферы с баффами. Рейд должен уничтожить одну, иначе босс получит сразу два усиления. При этом уничтожение сфер должно чередоваться по цвету — если уничтожить одинаковые две подряд, то Ра-ден придет в ярость.
После проглатывания черной сферы босс наложит на всех игроков щит периодического урона, который необходимо снять исцелением. Кроме того, босс начнет создавать зоны, которые должны покрыть свободные игроки — для пяти зон потребуется пять разных игроков. Вместе с ним приходит моб, которого нужно сбрить как можно быстрее, иначе урон от заклинания придется делить между несколькими персонажами.
Белая сфера наносит серьезный урон всем игрокам, на одного из участников вешается проклятие с пятью зарядами, которое перелетает на самого дальнего игрока, нанося урон всем встречным игрокам. Заклинание не может быть поймано тем, кто уже попал под его действие, поэтому вам понадобится пять смекалистых игроков, чтобы произнести его точно и с наименьшими повреждениями. Как играть в бейсбол мячом, из которого извергаются дары зарина и белого фосфора!
Когда здоровье босса опускается ниже 40%, он отдает свои сферы, получает ауру, наносящую урон всем игрокам, начинает получать бонусные 10% урона каждые 30 секунд и наносит танку урон в размере 75% от его текущего здоровья, получая при этом максимум энергии — танку придется посчитать и понять, насколько выгодно получать такой урон, будучи не полностью здоровым. Появятся более опасные зоны, и игрокам придется быстро убегать друг от друга, получая урон от разрушения проклятия-уза.
Ил’джинот, возрожденный спойл
Ил’гинот — совершенно неописуемое безглазое нечто с довольно замысловатой многофазной битвой. Сначала вы убиваете босса, потом уничтожаете его орган, потом снова убиваете босса, потом орган, а финальным аккордом снова приканчиваете существо и еще одну его часть.
Босс будет обстреливать танки лучом, урон которого увеличивается с каждым попаданием. Соответственно, Ил’гинота нужно отворачивать от рейда, а танки должны переодеваться после применения луча, лучше всего при получении двух стаков повышенного урона.
Потеряв все здоровье, Ильгинот спрячется, обнажив свои огромные органы. Весь рейд должен сосредоточиться на одном из них, избегая взрывов проклятой крови и сбивая заклинания, призывающие мерзких тварей. В момент смерти орган взрывается, нанося игрокам огромный урон. Остальные будут восстанавливать здоровье и прятаться.
И все начинается сначала — вам снова придется бить Ил’гинота, а вместо уничтожения органов вы получите кровь Н’алота, накладывающую на игроков дебафф «Навязчивый кошмар». Он будет появляться даже при переходе к первой фазе. Тщательно контролируйте мобов — в момент смерти они взрываются, поэтому стоит «водить» их, а не безжалостно убивать всех сразу.
В героическом режиме Иль’гинот зачаровывает и приводит к себе игроков, прикосновение которых передает заразу. Очарование снимается уменьшением здоровья до 30%.
Панцирь Н’Зота
Панцирь Н’Зота — еще один интересный враг с нетрадиционной механикой, скрывающий Ярость Н’Зота. В начале каждый игрок получает шкалу здравомыслия, которая уменьшается, когда босс делает определенные вещи. Когда здравомыслие падает до нуля, игрок получает усиление на 20 секунд, затем обращается против других игроков и должен быть убит.
Восстанавливает здравомыслие прыжок в Гневион с помощью Асджра’камас, который является активной способностью. Если ситуация не критическая, игрок может подбежать к Гневиону и дождаться установленного масштаба.
Танки должны меняться по мере того, как дебафф «Черный шрам» стирается, поэтому все, что остается — это бегать за здравомыслием, сражаться с щупальцами, уворачиваться от ударов щупалец и очень быстро уничтожать на них опухоли.
Потеряв половину здоровья, босс убежит в другую комнату, Гневион испепелит оставшиеся обломки на полу и восстановит здравомыслие всем союзникам. Затем рейд разделится на две части и прорвется через наросты и кисты к боссу, который сидит внизу.
Чем быстрее вы убиваете наросты, тем меньше здоровья восстанавливает босс, все время забрасывая вас вредными заклинаниями. Восстановить рассудок можно тем же способом, но для этого придется долго и мучительно бежать через эти самые наросты и кисты. Когда все наросты будут уничтожены, босс продолжит битву — держите его подальше от цист. Одна из атак снимает до 40 единиц здравомыслия — после этого поход в Гневион обязателен.
Когда здоровье упадет до 40%, босс снова убежит — перед этим рекомендуется восстановить рассудок, потому что Гневион больше не сможет помогать игрокам. Большинство способностей босса останутся прежними, но теперь он будет создавать области, из которых вы должны удалить игроков и босса. В любом случае, мы должны убить тварь, пока весь рейд не перешел на его сторону. В героическом режиме будут выпадать сферы здравомыслия при разрушении поглощающего урон щита.
Н’Зот Заразитель
Здесь мы попадаем к Н’Зоту, старому доброму многоглазому пауку-осьминогу. Гневион также высасывает рассудок и превращает персонажей в своих рабов, которые наносят урон и отнимают рассудок у своих бывших товарищей. Его можно восстановить с помощью «Сияния Азерота», которое восстанавливает 80% здравомыслия после 4-секундного броска с 3-минутным таймаутом. Очевидно, что это не поможет на нулевой отметке, когда бафф урона уже весит.
На первой фазе рейду необходимо победить синапсов, смерть которых увеличивает урон первого противника, Эгоса. Открытые синапсы восстанавливают здоровье другим синапсам после смерти — в этом случае танк должен подвести Эго в зону дебаффа на расстояние ближе 8 метров. У вас есть чуть больше полутора минут на завершение этапа, после чего вы сможете стереть. Когда вы убиваете Эгоса, у вас есть 20 секунд, чтобы выйти из зоны, и полминуты, чтобы выкопать Н’Зота.
Во второй фазе Древний Бог окукливается, плодя нейронов. Они не умрут, но наносимый им урон поможет уменьшить радиус действия дебаффов. Затем Н’Зот притягивает вас к себе, начинается новая битва со щупальцами, которые оставляют за собой взрывы и высасывают ваш рассудок. Мало того, на игроках будет висеть паранойя, от которой нужно стоять совсем близко, чтобы избежать ее появления.
После минутного переполоха Н’Зот создает портал в другой мир, куда должна отправиться половина рейда — вторая половина прикрывает отступление. Заходите на? Есть еще один Эгос и повторение первого этапа, только с уменьшенными способностями.
Когда вторая половина завершит разборки в потустороннем мире, начнется третья фаза. Н’Зот потеряет защиту от урона, вместо этого начав взрывать опасные лужи, призывать мобов и стрелять лучами из глаз. Не менее пяти человек должны распределить «Сбор мыслей», чтобы рейд не потерял 50 здравомыслия. Героический режим отменяет первую фазу, увеличивает урон и добавляет новую фазу.
На удивление хороший рейд с интересными боссами, но с совершенно скучной концовкой — его можно пройти как через поиск, так и с хорошей группой согильдийцев. В первом случае достаточно информации из этого гайда, во втором вам будет достаточно прислушаться к указаниям лидера.
Прошел, посмотрел максимально скучный ролик про спасение мира и информацию о том, что Азерот прост, несмотря на торчащий из него гигантский демонический меч, поплакал, понял, что голова, мозг, разум — это плохо, и что успеха можно добиться только через сердце и Свет. Теперь вы можете удалить игру до следующего дополнения, если вы не ждете эпохального режима или не открываете то или иное крыло, чтобы найти рейд.
Источник: кооп-ленд.Перейти к