Завершение серии Grandmasters
При этом 2022 год станет последним для серии Grandmasters — до ее упразднения Blizzard проведет два заключительных ивента. Первый пройдет в феврале-марте в сокращенном формате с тремя квотами на Hearthstone World Championship в призах. Вторым станет турнир Last Call, где разыграют последний слот на чемпионате мира при участии лучших киберспортсменов по рейтингу Masters Tour.
Турниры в Hearthstone. Подробный гайд
Расширение системы Masters Tour
Система Masters Tour также подвергнется изменениям. В 2022 году серия будет поделена на два сезона с тремя турнирами и заключительным чемпионатом Masters Seasonal в каждом. Участниками последних станут три победителя регулярных турниров и 13 игроков с наибольшим количеством побед по итогам сезона. Помимо $50 тыс., они разыграют четыре слота на Hearthstone World Championship.
Первый турнир Master Tour пройдет с 18 по 20 февраля. В общей сложности на чемпионатах этой серии будут соревноваться по 400 игроков. Попасть в этот список можно несколькими способами, в том числе успешно выступить в отборочных или попасть в топ-150 ладдера за предыдущий месяц. Все матчи этой серии пройдут в онлайне, однако Blizzard рассмотрит возможность проведения LAN-ивентов.
Турниры в режиме «Поля сражений»
Параллельно с традиционными турнирами по Hearthstone в 2022 году будут проходить соревнования по «Полям сражений» под названием Lobby Legends. Компания Blizzard проведет несколько международных чемпионатов с общим призовым фондом в $500 тыс.
Пока что известен только формат соревнований. В первый день игроки сразятся в групповой стадии, зарабатывая очки за успехи в матчах. Лучшие участники каждой группы попадут в плей-офф, который состоится на второй день соревнования. Больше подробностей Blizzard пообещала раскрыть в ближайшие месяцы.
Источник: www.cybersport.ru
Правила проведения Турниров Manacost
1.1. Выход из дуэли (Сайдбординг) запрещен! За выход из дуэли вашему противнику начисляется 1 победа в матче.
1.2. После победы вы обязаны сменить колоду (брать колоду, которой выигрывали в этой дуэли НЕЛЬЗЯ!).
КАК СОЗДАТЬ ТУРНИР ПО ХС НА BATTLEFY ИЛИ УЧАСТWowАТЬ В НЕМ? | HEARTHSTONE
1.3. Проигравший имеет право поменять колоду на ту, которой еще не побеждал в матче. Если игрок выбрал забаненную колоду или колоду, которой уже выиграл, то ему засчитывается поражение в этой игре.
1.4. Формат проведения — Single Elimination (игра на вылет). Все матчи проходят по системе Best of 5 (до 3-х побед).
1.5. Каждый игрок обязан заранее подготовить четыре разных колоды для четырех разных классов (Т.е. 1 класс = 1 колода). Игроки обязаны пользоваться пользоваться присланными колодами на протяжении всего турнира. Все колоды участников можно найти здесь.
1.6. Каждый игрок перед матчем банит 1 колоду оппонента. Банят игроки одновременно, сообщая выбранные классы для бана судье.
1.7. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.
1.8. Если оба игрока вылетают во время игры и ни у одного из них не было летального урона на столе, игра переигрывается.
1.9. Во избежание любых спорных ситуаций настоятельно рекомендуем делать скриншоты каждой победы и быть готовым предоставить их судье по требованию.
1.10. Все матчи проводятся в Стандартном формате.
1.11. Игроки имеют не более 20 минут, чтобы связаться друг с другом и начать игру. Если по истечении 20 минут, какой-либо игрок не вышел на связь, ему засчитывается техническое поражение. Также игроки перед матчем должны добавить в друзья комментатора турнира.
2. Форс-мажор
2.1. Запрещено неспортивное поведение (например, оскорбление соперников). Наказание за нарушение данного пункта определяется судьей: от предупреждения до исключения из турнира.
2.2. В случае дисконнекта одного из участников ему засчитывается поражение в матче. Соперник обязан сделать скриншот, подтверждающий дисконнект своего оппонента. Если из-за проблем с интернетом или иных проблем противник вышел из дуэли, то вы можете продолжить играть с ним, если согласны.
2.3. Для подтверждения вашей правоты вы обязаны предоставить судье в доказательство скриншот любой ситуации. В спорных ситуациях просто делайте скриншоты, другие доказательства не принимаются.
2.4. В спорных ситуациях, а также в ситуациях, не описанных в правилах, последнее слово остаётся за судьёй турнира, и обжалованию или обсуждению оно не подлежит.
3. Выдача призовых
3.1. Призовые отправляются в течение 10 дней после окончания турнира.
3.2. Призовые перечисляются только после отправки порталу отчета о турнире (интервью).
Если есть вопросы, можете обращаться сюда.
Дополнительная навигация
- Потасовка
- Аналитика Hearthstone
- Новости
- Подборка колод
- Классический режим
- История вселенной Warcraft
- Видео
Источник: hs-manacost.ru
Турниры Hearthstone — Гайд
Уже давно я задумывался над таким вот гайдом, сам я являюсь частым гостем в разных видов турнирах, в некоторых даже побеждал, подумал, что, возможно, основываясь на своем, довольно большом опыте, ведения турниров, я смогу помочь вам начать стабильно занимать призовые места. В этом гайде я хочу коснуться таких тем, как составление турнирной колоды, определение матчаппов, составление турнирного лайнаппа и разного вида тонкостях. Давайте обо всем по порядку.
1. Выбрать турнир
Казалось бы, в чем загвоздка, находим любой бесплатный турнир, регистрируемся и вперед — побеждать соперников. Однако не все так просто: начнем с того, что бесплатных турниров, которые стабильно проходят не так много. Я, например, знаю только один бесплатный турнир, в котором я уверен, что он пройдет и все будет по высшему разряду — это турниры от nutsbet1.com (это не реклама!), но количество участников там достаточно большое, а призовой очень мал, если вы ограничены во времени он вам не подойдет. Поэтому я все-таки рекомендую пользоваться бесплатными турнирами только в качестве, так называемой, площадки для старта: сыграйте пару раз, определитесь с плюсами-минусами вашего лайнаппа и начинайте играть платные турниры — они приносят гораздо больше дохода в случае выигрыша, а время на них уходит гораздо меньше. Итак, мы сыграли пару раз бесплатный турнир, поняли что мы готовы побеждать, что же выбрать? Есть огромное множество разнообразных механик, давайте попробуем в них разобраться:
- Турниры с необычной механикой. Это турниры которые проходят по особым правилам, их очень много, каждая турнирная площадка их выдумывает кто во что горазд, наиболее популярные: турниры на чудастерах, без использования определенных карт и классов, с обязательным использованием какой-либо карты или класса, с условием победы (нанести определенный урон сопернику за один ход, не получать урон Х ходов, получить Х урона самому себе, тысячи их!). Их минусов стоит выделить то, что у вам должна быть очень большая коллекция (для новичков такие турниры точно не подойдут, за исключением турниров на чудастерах), невозможность как следует обкатать ваш лайнапп, ибо карты в нем будут специфические, слабый онлайн и призовой пулл. Из плюсов: интересный гемплей и возможность развлечься после долгой трудовой недели:)
- Блиц турниры. Как правило это Heads-UP турниры, то бишь, один-на-один. Делаем ставку (или выбираем турнир с фиксированной ставкой), вам подбирается соперник, играем. Из плюсов стоит отметить быстроту проведения, для победы вам потребуется одержать победу только над одним соперником и возможность быстро поднять немного денег, если у вы уверенны в своем лайнаппе. Встречаются турниры bo3 и bo5 (о форматах, я раскажу чуть ниже), но, как правило, это bo1, то, есть одна игра — одна победа. Из вышесказанного вытекает еще один плюс: он подходит для новичков и людей с небольшой коллекцией, вам потребуется всего одна, хорошо формированная колода, чтобы побеждать. Из минусов: как правило, невысокий призовой пул (есть блиц турниры с очень большим пулом, но их, как правило, обходят стороной) и невозможность приготовиться к игре с конкретным соперником;
- Многоступенчатые турниры. Самый распространенный вариант проведения, и, пожалуй, самый стабильно развивающийся. О нем нужно говорить очень много. Они деляться на огромное множество подвидов: с групповой стадией (игроки сначала разбиваются по группам, играют все-со-всеми и по результатами набранных очков игроки, набравшие наибольшее их количество проходят дальше, проигрывать можно, вы лишитесь очков, но не места в турнире), плей-офф (победивший игрок проходит дальше по сетке, проигравший выбывает из турнира), с нижней сеткой плей-офф (проигравший один раз не выбывает из турнира, а падает в «сетку лузеров», где продолжает учавстWowать, в «сетке лузеров» проигрывать нельзя, проигравший выбывает).
1.1. ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ
- Conquest. Победивший игрок не имеет права пользоваться колодой, которой он победил, проигравший игрок может либо остаться на выбранной колоде, либо поменять ее из своего лайнаппа. Замены в колодах после начала турнира делать нельзя (если не оговоренно зарание, что из делать можно). Колоды соперников либо выложенны в открытом доступе(как правило в серьезных турнирах от вас потребуют скриншоты всех ваших колод и выложат их в открытый доступ, чтобы дать возможность игракам ознакомиться с ними, либо закрыты. При закрытой игре говорят свои классы, если есть возможность баннов, делаются баны, как правило баны проводятся одновременно, вы не сможете узнать что забанил вас противник до того момента пока бан не сделаете вы (но есть турниры и другими правилами, но они не очень серьезны). Каждый игрок готовит заданное количество РАЗЛИЧНЫХ классов. Использовать одинаковые классы нельзя, даже если архетипы разные. Проводятся в формате bo1 (одна игра — одна победа), bo3 (до двух побед, каждый игрок готовит 3 колоды, одна из которых банится соперником) и bo5 (до трех побед, нужно выиграть каждой вашей заявленной колодой, но есть и формат с баном, тогда нужно подготовить 4 различных колод);
- Last Hero Standing. Победивший игрок остается на своей победившей колоде, проигравший игрок меняет колоду. Также проводится в формате bo3 и b05 с возможностью бана.
2. Подготовка лайнаппа.
Мы познакомились с форматами, выбрали наиболее предпочительный, нашли этот турнир, пора готовить наш лайнапп. И это самая важная и сложная часть в турнирной жизни. Как правильно составить лайнапп, каким классом играть в первую очередь, как «подловить» соперника, давайте попробуем во всем этом разобраться.
Первое что нам нужно это поределиться каким будет наш лайнапп: агрессивным, контрольным, смешанным, фаворитом или составить колоду, которая будет противостоять только одной колоде?
Думаю, что такое агро и контроль лайнапп вам понятно: это набор колод которые придерживаются только одной механики: агрессии или игре на удержание. На мой взгляд, самая неудачная идея.
Например, мы играем агрессивным лайнаппом, а у соперника в пике Контроль Воин, Контроль Жрец и Нечет Разбойник, все эти колоды очень хорошо расправляются с агрессией, и вот, вы уже в невыгодной для вас ситуации. Тоже самое можно сказать и про Контроль Лайнапп. Конечно, существуют ситуации, когда выбор целевого лайнаппа считается оправданным, например когда колоды выложены в открытый доступ и вы видите, что соперников с конр-колодами не так много. Также, брать агро лайнапп хорошо сразу же после выхода нового дополнения или нерфа: агрессивные колоды всегда хорошо играли в нестабильной мете.
При смешанном составлении мы не придерживаемся какой либо роли, а просто берем самую успешную турнирную колоду. Этот метод также не сильно себя оправдывает, возможно колода-то и сильная на турнирном поприще, но вы просто-напросто не наиграли на ней достаточно времени и будете ей проигрывать раз за разом.
Фаворит лайнапп составляется из колод, в которых уверенны именно вы. Вы просто берете колоды которые нравятся лично вам. Наиболее распространенный и действующий метод составления лайнаппа. А так-же один из самых легких: вы не задумывайтесь о вашей роли, вы просто берете ту колоду, которой вы наиграли достаточное количество времени и уверенны в ней.
И, наверно, самый действующий метод составления колод — контр лайнапп. Мы просто берем все колоды, которые хорошо играют с определенным архетипом. Если мы возьмем текущую мету, главным соперником у вас будет Спелл Хант, например, на Hearthstone All-Star Invitational 2018 его взяли 90% игроков, поэтому имеет смысл положить в лайнапп Контроль Жреца, Куб Ханта и Биг Спелл Мага — все эти колоды отлично справляются с этим архетипом, вы можете выиграть только играя против Спелл Ханта. Но здесь есть свои подводные камни, ни одна из этих колод не дает 100% результат, поэтому если вы все-таки проиграете Спелл Ханту на одной из этих колод, то вы лишитесь одного из ваших козырей.
Еще несколько советов по составлению лайнаппа:
- Не берите колоду, которой вы не наиграли достаточно количество времени, даже если кто-то вам сказал, что это супер турнирная колода, которая побеждает всех и вся, это еще не значит что вы будете ей нагибать, каждая колода требует внимания и знания, как ей играть;
- записывайте все ваши игры. После поражения просмотривайте записи, выделяйте ключевые ошибки и смотрите на распространеные лайнаппы, это поможет вам в будущем составить контр-лайнапп (это правило распространяется только на закрытые деклисты);
- из вышесказанного можно выделить еще одно правило: не бойтесь делать технические замены. Игра в ладдере отличается от турниров и не всегда ладдерные колоды сильны в турнирах. Если вы знаете что у соперника в лайнаппе есть Секрет Охотник, возможно стоит добавить в колоды Старшего Инспектора, тем самым очень сильно повысив ваш шанс на победу над этим архетипом;
- перед ответственным турниром, в котором вам очень хочется победить, имеет смысл готовить ваш лайнапп против другого игрока в спаринге, не готовьте лайнапп в ладдере, он для этого не подходит;
- всегда просмотривайте стримы при участии профессионыльных игроков, там можно подчерпнуть очень много интересного, начиная от готового лайнаппа, заканчивая тонкостями разыгрывания той или иной комбинации;
- если вы серьезно настроены зарабатывать с помощью турниров, откажитесь от выведения на экран вашей колоды. Запомнайте все сыгранные карты, ваши и соперника, старайтесь запомнить, что он скинул и что разыграл. На крупных турнирах дектрекеры запрещены, вам придется очень сложно, если вы расчитывали только на него;
- не отказывайтесь от дектрекера Wowсе. У него есть масса полезных функций, как то, записывание игры и воспроизведение ее, статистика и информация по заменам;
- при подготовке контр лайнаппа обязательно обыграйте возможность ситуации, когда ваш козырь не сработал: будет ли ваш лайнапп силен без контр-колоды, сможете ли вы с уверенностью сказать, что колода сильна во всех проявлениях. Если на любой из этих вопросов вы ответили «нет», то следует отказаться от такого лайнаппа. Повторюсь еще раз: ни одна колода, не дает 100% шанс победы над другой
- И еще одно правило: не берите в лайнапп зоолока, он проклят:)
3. Этап пиков/банов
Еще один ключевой момент: не стоит его недооценивать, уже на этом этапе вы можете выиграть всю партию.
Итак, первое что нужно — это одурачить соперника. Да, именно так. Нужно заставить его сделать именно тот бан, который выгоден именно нам. Это не всегда получается, мы же понимаем, что перед нами также может сидеть соперник достаточно умный и не повестись на провокацию, но попытаться это сделать нужно. В чем заключается одурачивание?
Выделяем нашу ключевую колоду, она есть всегда, даже у про игроков есть любимые и нелюбимые колоды, есть колоды которыми он наиграл огромное количество игр, а другими совсем немного. Вот именно сейчас нам нужно сделать так, чтобы соперник ни в коем случае забанил нашу ключевую колоду. Для этого есть масса секретов. Самый распространеный это добавление в лайнапп, так называемого «тригера» — ту колоду который ХОЧЕТ забанить соперник — это может быть контр-колода его лайнаппу, может быть просто очень сильная колода, а может быть и Wowсе просто самая распространеный бан на турнирах (на бесплатных турнирах есть такие игроки, которые просто насмотревшись турниров на проуровне все делает по шаблону: пики, баны, лайнапп, как правило такие соперники далеко не заходят и они заканчиваются где-то на этапе 1/16, 1/8 финала, там их ждать не стоит, но на первых порах можно ловить и на этом). так же можно подловить и на эффекте неожиданности, например у меня была ситация, когда я в турнире Ведьминого Леса взял Воина, какого же было мое удивление, что 60% банов пришлось именно на него, игроки просто побоялись оставить нестандартный для текущей меты класс, подумав что это уж какая-то совсем контр-колода, хотя там был обычный неиграющий в ладдере (да и на турнирах тоже:)) Натиск Воин, которого я взял просто как «пустьбудет»:) Но, следует четко понимать, что это правило может сработать и против вас: оставив того же Натиск вара в пуле, вы оказываететсь в невыгодной для вас ситуации когда вы ОБЯЗАНЫ им побеждать, а это сделать достаточно сложно в текущей мете:)
Кстати, именно выбор соперника это ключевая часть банов: для вас на этапе бана все просто. ВСЕГДА баньте самую плохую для вас колоду. Не ведитесь ни на какие уловки соперника — из вышесказаного вы должны понимать, что он также попытается вас одурачить и впихнуть вам именно ту колоду, которую хочет забанить имено он, а не вы.
Давайте подытожим: старайтесь в лайнапп уместить колоду «триггер» — это должна быть сильная колода, которая в случае неудачи сможет играть с лайнаппом соперника и ВСЕГДА выбирайте самую неудачную колоду. Это ключевые и, наверно, исключающие правила этого этапа.
Еще несколько правил:
- если вы можете составить лайнапп полностью из нестандартных колод и уверенны в нем, возможно, это стоит сделать, это очень сильно озадачит соперника на этапе банов;
- не найдейтесь на одну лишь колоду, забаненая она вам не поможет;
- никогда не ведидесь на уловки соперника, типа «давай на счет раз-два-три», «сначала я, потом ты» и т.д. Знание бана противника перед вашим баном очень сильно помогает в составлении стратегии на игру. Пользуйтесь либо установленными на площадке турнира приложениями, либо deckselect , очень удобный сайт для банов.
- не баньте колоду исходя только из ваших предпочтений, подумайте: если вы не любите Нечет Паладина, это не значит что его нужно банить в первую очередь, возможно в лайнаппе есть более сильные колоды, которые намного сильнее играют против вашего лайнаппа;
- если вы видите, что соперник не сменил названия колоды, и у него в названиях «Контроль Жрец», «Нечет Воин», не стоит слепо доверять надписям, возможно это так-же уловка соперника. Под надписями «Контроль Жрец» может скрываться «Жрец на воскрешении», а под «Нечет Воин» Воин на Натиске. Вообще не обращайте внимание на название, на стадии бана исходите только от статистики: какие колоды играют, что наиболее популярно в турнирах и т.д.;
- Забудьте про ладдер. При забанивании одной из колод противника исходите только от вашего лайнаппа. Возможно, Нечетный Разбойник неплохо смотриться в ладдере, но против вашего лайнаппа он не выстоит и наборот, не самая популярная колода в ладдере зачастую сметает лайнапп противника почистую.
4. Игра
Как это ни странно, но это самая простая часть турнира. Здесь все как в ладере, убивайте противника, стараясь не умереть самим. Все! Вы великолепны:)
Но есть ряд особеностей, которые вы могли бы для себя подчерпнуть:
- Во-первых, если вы играете крупный лан-турнир у вас не будет под рукой дектрекера, но на большинстве турнирах разрешен листок с ручкой — пользуйтесь этим;
- во-вторых, далеко не факт, что придя первый раз на турнир, вы сразу в нем победите — помните, Hearthstone игра которая на 60% состоит из рандома, поэтому победить может каждый, но нужно сделать так, что вы не разочаровались в остальных 40%. Поэтому, даже если вы проиграли, нужно, во-первых, полностью восстановить в памяти ваши ходы, понять что вы сделали не так. Как только вы будете идеально исполнять ваши нерандомные 40%, фортуна повернутся к вам спиной, проверено:)
- не нервничайте, не злитесь. Самый банальный совет, но он самый действенный. Как только вы начинайте выходить из себя, вы начинаете допускать ошибки, и если в ладдере вы всегда можете закрыть игру и заняться какими-нибудь другими делами, то на турнирах это невозможно. Поэтому очень важно сохранять абсолютную сосредоточенность и расслабленность, помните это всего-лишь игра, не стоит переживать:) Относитесь к поражению как к сигналу к действию снова пересмотреть лайнапп, оценить силы соперника и, возможно, заменить несколько карт. Как только вы это осознаете, то победы не заставят себя долго ждать
- некоторые соперники ну очень хотят вывести вас из себя. Незнаю, возможно с кем-то это прокатывает, но у меня такие соперники вызывают лишь усмешку. Это просто как наблюдение — такие соперники есть, будте готовы к встречи с соперниками которые обожают БМ, постарайтесь повернуть их БМ в свою сторону. Как правило, если на них люди не обращают внимание, они начинают злиться сами, а, как следствие, допускать ошибки. Просто не обращайте на них внимание;
- всегда делайте скриншоты побед. К сожалению, мир не без жуликов, поэтому будьте готовы всегда предоставить доказательства вашей победы;
- готовьтесь к долгой битве. Как правило, если турнир крупный, с крупный призовым фондом, игроки очень бояться допустить ошибку, тем самым делают ход ооочень долго, а те же БМщики вообще сидят и ждут фитиля, помните и об этом, скачайте на телефон какую-нибудь книжку, чтобы не скучать:);
- не торопитесь с ходом сами, помните, ошибка может вам стоить не потраченной звездочки, а победы на турнире;
- не сдавайтесь, играйте до конца. А вдруг рандом сегодня за вас?:);
Дополнение: готовые лайнаппы
Здесь будут приведены лайнаппы, но колоды будут больше заточены под ладдер, технические замены вы должны сделать сами, исходя из ваших предпочтений и ситуации на конкретном турнире. Также я приложу свой лайнапп, которым я играл 27 декабря, занят второе место из 128 участников. Лайнапп является фаворитом с техническими картами против различных Охотников.
Д1: АГРО ЛАЙНАПП
Секрет Охотник
Код колоды: AAECAR8Ip4IDm4UDhtMCmPACncwCrgbHA8kEC/WJA54B49IC3dICqAL+DLUDgAff0gKHBOHjAgA=
Источник: hearthstone-like.ru