Для того что бы воспроизвести любой звук в Майнкрафт прямо в игре, необходимо воспользоваться командой /playsound. Помимо этого Вам нужно знать точное название звука который вы хотите воспроизвести, например mob.bat.death. Давайте более подробно рассмотрим синтаксис команды /playsound на живых примерах.

Синтаксис команды /playsound

/playsound < звук > < игрок >[ x ] [ y ] [ z ] [ громкость ] [ высота Звука ] [ минимальная Громкость ]

Пример

эта команда воспроизведет звуки шагов пауков из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения.

Стандартные названия звуков

Могут пригодиться Вам для использования команды.

Летучая мышь

mob.bat.deathmob.bat.hurt [1-4]
mob.bat.idle [1-4]
mob.bat.loop
mob.bat.takeoff

Ифрит

mob.blaze.breathe [1-4]
mob.blaze.death
mob.blaze.hit [1-4]

Кошка

mob.cat.hiss [1-3]
mob.cat.hitt [1-3]

Команда playsound, майнкрафт туториал


mob.cat.meow [1-4]
mob.cat.purr [1-3]
mob.cat.purreow [1-2]

Курица

mob.chicken.hurt [1-2]
mob.chicken.plop
mob.chicken.say [1-3]
mob.chicken.step [1-2]

Корова

mob.cow.hurt [1-3]
mob.cow.say [1-4]
mob.cow.step [1-4]

Крипер

mob.creeper.death
mob.creeper.say [1-4]

Дракон Края

mob.enderdragon.end
mob.enderdragon.growl [1-4]
mob.enderdragon.hit [1-4]
mob.enderdragon.wings [1-6]

Эндермен

mob.endermen.death
mob.endermen.hit [1-4]
mob.endermen.idle [1-5]
mob.endermen.portal [1-2]
mob.endermen.scream [1-4]
mob.endermen.stare

Гаст

mob.ghast.affectionate_scream
mob.ghast.charge
mob.ghast.death
mob.ghast.fireball4
mob.ghast.moan [1-7]
mob.ghast.scream [1-5]

Железный голем

mob.irongolem.death
mob.irongolem.hit [1-4]
mob.irongolem.throw
mob.irongolem.walk [1-4]

Магмовый куб

mob.magmacube.big [1-4]
mob.magmacube.jump [1-4]
mob.magmacube.small [1-5]

Свинья

mob.pig.death
mob.pig.say [1-3]
mob.pig.step [1-5]

Овца

mob.sheep.say [1-3]
mob.sheep.shear
mob.sheep.step [1-5]

Чешуйница

mob.silverfish.hit [1-3]
mob.silverfish.kill
mob.silverfish.say [1-4]
mob.silverfish.step [1-4]

Скелет

mob.skeleton.death
mob.skeleton.hurt [1-4]
mob.skeleton.say [1-3]
mob.skeleton.step [1-4]

Слизень

mob.slime.attack [1-2]
mob.slime.big [1-4]
mob.slime.small [1-5]

Паук

mob.spider.death
mob.spider.say [1-4]
mob.spider.step [1-4]

Деревенский житель

mob.villager.death
mob.villager.haggle [1-3]
mob.villager.hit [1-4]
mob.villager.idle [1-3]
mob.villager.no [1-3]
mob.villager.yes [1-3]

Иссушитель

mob.wither.death

как сделать страшные звуки в майнкрафт пе


mob.wither.hurt [1-4]
mob.wither.idle [1-4]
mob.wither.shoot
mob.wither.spawn

Волк

mob.wolf.bark [1-3]
mob.wolf.death
mob.wolf.growl [1-3]
mob.wolf.howl [1-2]
mob.wolf.hurt [1-3]
mob.wolf.panting
mob.wolf.shake
mob.wolf.step [1-5]
mob.wolf.whine

Зомби

mob.zombie.death
mob.zombie.hurt [1-2]
mob.zombie.infect
mob.zombie.metal [1-3]
mob.zombie.say [1-3]
mob.zombie.step [1-5]
mob.zombie.remedy
mob.zombie.unfect
mob.zombie.wood [1-4]
mob.zombie.woodbreak

Свинозомби

mob.zombiepig.zpig [1-4]
mob.zombiepig.zpigangry [1-4]
mob.zombiepig.zpigdeath
mob.zombiepig.zpighurt [1-2]

Фоновые звуки

ambient.cave.cave [1-13]
ambient.weather.rain [1-4]
ambient.weather.thunder [1-3]

Повреждения

damage.fallbig
damage.fallsmall
damage.hit [1-3]

Копание

dig.cloth [1-4]
dig.grass [1-4]
dig.gravel [1-4]
dig.sand [1-4]
dig.snow [1-4]
dig.stone [1-4]
dig.wood [1-4]

Читайте также:  Почему в Майнкрафте нет физики

Огонь

Фейерверки

fireworks.blast_far1
fireworks.blast1
fireworks.largeBlast_far1
fireworks.largeBlast1
fireworks.launch1
fireworks.twinkle_far1
fireworks.twinkle1

Жидкости

liquid.lava
liquid.lavapop
liquid.splash [1-2]
liquid.swim [1-4]
liquid.water

Вагонетка

Ноты

note.bass
note.bassattack
note.bd
note.harp
note.hat
note.pling
note.snare

Портал

portal.portal
portal.travel
portal.trigger

Шаги

step.cloth [1-4]
step.grass [1-6]
step.gravel [1-4]
step.ladder [1-5]
step.sand [1-5]
step.snow [1-4]
step.stone [1-6]
step.wood [1-6]

Поршень

Прочие звуки

random.anvil_break
random.anvil_land
random.anvil_use
random.bow
random.bowhit [1-4]
random.break
random.breath
random.burp
random.chestclosed
random.chestopen
random.classic_hurt
random.click
random.door_close
random.door_open
random.drink
random.eat [1-3]
random.explode [1-4]
random.fizz
random.fuse
random.glass [1-3]
random.levelup
random.orb
random.pop
random.successful_hit
random.wood_click

Источник: game-roblox.ru

Как проиграть звук в minecraft командой

Случайные видео
Ночные забеги по околице села
Версия BUD, совмещенная с Т-триггером
Как сделать шлюз, чтобы не пускать всякую монстровую шваль в ваши туннели .
Скромный деревенский алтарь, построенный в местном райцентре
Обновленная и улучшенная схема постройки кнопочного портала в Ад

Имена звуков и работа команды /playsound
Cтатья целиком

Если вы задумывались о том, как в Minecraft при помощи командного блока воспроизвести нужный вам звук, то для решения этой задачи потребуется две вещи. Во-первых вам нужно знать как работает команда playsound, а во-вторых вам нужно знать игровое название звука.

Давайте начнем с рассмотрения непосредственно команды /playsound. Она обладает достаточно простым синтаксисом:

/playsound < звук > < игрок > [ x ] [ y ] [ z ] [ громкость ] [ высотаЗвука ] [ минимальнаяГромкость ]​

Параметры, заключенные в скобки < >являются обязательными, а в квадратные скобки — опциональными. Разумеется, порядок следования параметров должен сохраняться. Рассмотрим все параметры по очереди.

Первым параметром является звук, название которого определяется исходя из его расположения относительно папки /.minecraft/ и, к примеру, может быть таким:

Расположенный в .minecraftassetssoundmobpigdeath.ogg звук может быть воспроизведен по имени mob.pig.death

Если к событию привязано несколько звуковых файлов (например разные вариации для звука шагов), то не следует учитывать номер звука, например:

Расположенные в .minecraftassetssoundmobpigsay[1-3].ogg звуки все равно будут иметь значение mob.pig.say , однако поскольку их несколько (say1, say2. ) команда будет проигрывать произвольно выбранный из всех возможных.

Читайте также:  Быстрая перезарядка Майнкрафт макс уровень

Повторюсь, что приведенные выше два параметра являются обязательными для корректной работы команды! Ну а теперь перейдем к необязательным параметрам в порядке их следования.

Координаты x, y, z задают точку из которой будет воспроизводиться звук. Если вместо точных координат задан знак ~ то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например ~4 будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака ~ на самом деле является допустимым сокращением записи ~0 .

Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0 ) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет 16*громкость.

Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.

Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.

В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:

Чтобы облегчить вам поиск нужных звуков, я привожу самые распространенные их названия. В квадратных скобках после имени звука в списке указано количество вариаций если они есть. Смысл большинства звуков можно понять из их имени, а если у вас плохо с английским, то воспользуйтесь переводчиком или просто поищите нужный звук опытным путем. =)

Источник: www.gkrond.ru

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Только не надо говорить, что на сайте уже был гайд по /playsound. Эта команда после обновления 1.9 кардинально изменилась. А вот как ей теперь пользоваться, я сейчас и расскажу.

Читайте также:  Как сделать серый краситель в Майнкрафт

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Сначала как пишется команда (то, что в <. >- обязательно. То, что в [. ] — необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]

— Наименование звука, который вы хотите произвести (В версии 1.9 можно просто нажать Tab и вы увидите полный список этих звуков. А ещё вот их список на сайте).

— Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice — за этот источник отвечает настройка voice/speech, music — настройка music, hostile — hostile creatures, record — jukebox/noteblocks, weather — weather, neutral — friendly creatures, block — blocks, ambient — ambient/environment, master — master volume, player — players)

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

— Здесь вы указываете селектор или ник

[x] [y] [z] — Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)

[Громкость] — Громкость звука (от 0 до 1)

[Тональность] — Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)

[Минимальная громкость] — Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.

Если вы введёте команду из этого примера, то воспроизведётся звук рычания зомби вам, или ближайшему игроку к командному блоку.
Пример: /playsound minecraft:entity.zombie.ambient master Talge

minecraft:entity.zombie.ambient — Звук

master — Источник

Talge — Селектор или ник

minecraft:entity.player.burp — Звук

hostile — Источник

~ ~ ~ — Координаты

0.5 — Громкость

0.7 — Тональность

А на этом всё. Я хотел бы вам посоветовать поиграться с тональностью, получаются очень крутые звуки. С вами был Just_Lemon , всем пока.

Источник: ru-minecraft.ru