Начну пожалуй с арбалета, рассматривать думаю стоит лишь двемерский улучшенный, поскольку остальные арбалеты только переходный этап к этой машинке смерти. В целом впечатления самые положительные, за вычетом мелких багов свойственных арбалету, навроде включения сценок добивания без выстрела.

Заметил такие моменты выгодно отличающие арбалет от лука.
Настильность полета стрелы выше всяких похвал, траектория почти прямая ощущается это очень сильно. После того как привыкаешь к арбалету, луком пользоваться сложновато на дальних дистанциях. Скорость полета арбалетного болта ощутимо выше скорости полета стрелы. причем как и настильность так и скорость двемерского болта выше чем у стального.

Проверил так же на стрелах из лука, разница так же есть, но куда менее заметна, и ощущается лишь на значительном контрасте к примеру, железная стрела — эльфийская стрела, раньше не особо и замечал как то. Причем разные стрелы ведут себя по разному. Например у эльфийской по ощущениям самая высокая скорость полета. Ну соответственно еще от лука многое зависит, но я не стал тестировать луки. Вероятно у них есть свои особенность отвечающие за скорость натяжения тетивы, траекторию, скорость стрелы, дальность стрельбы.

Skyrim ЛУЧШИЙ ЛУК против АРБАЛЕТА


По поводу игнорирования 50% брони. Поначалу да, ощущается, а затем уже до лампочки, так что на высоких уровнях уже не важно лук ли, арбалет ли, по той же причине в небытье уходят взрывающиеся болты, приносящие пользу только в самом начале пути довакина, хотя если забросить кузнечество и не чарить на урон стрелкового, тогда да — арбалет оставляет луки по урону далеко позади .
Немного удивлен и тем фактом что перезарядка арбалета всеж таки довольно быстра, а с перком на скорость натяжения так и вообще практически не отличается от лука.

Маленькое наблюдение. Есть неочевидный нюанс в механике стрельбы из арбалета, доставшийся ему в наследство от лука, заключается он вот в чем. У арбалета есть параметр отвечающий за натяжение тетивы (хоть и очень маленький по времени), тобишь выстрел по клику по силе урона будет слабее чем выстрел по зажатию кнопки мыши. Наткнулся на это случайно и проверено серией экспериментов.

Vae victis.
11.09.12 — 19:29 (Ответ #2)

О да. Арбалет — машина для порабощения, особенно с правильно подобранными чарами.
Действительно, довольно приятное оружие, доставляет массу удовольствия при игре в снайпера.
А если еще и навык стрельбы до 100 прокачан.

19.11.12 — 12:11 (Ответ #3)

Как-то повилось что в РПГшках удачно реализуют и во и нов, и магию, и стелсы с бэкстабами, а стрелковое как-то остается в стороне.
Спасибо Скайриму, тут путь лучника как нельзя прекрасен. Перски с приелом, замедлением времени — красота. А уж с мощью арбалета так и совсем порадовал любимый класс.

Зовут меня Лимстим Питон
Из Даггерфола я бретон,
Где жил король Лизандус
Написан мною «Анус Дранус».
19.11.12 — 12:24 (Ответ #4)

Читайте также:  Дорожные святилища Скайрим где найти

А мне как-то луки нравиятся больше. Неровная траектория стрелы требует еще и подгонки прицела по вертикали, что пусть и труднее, но интереснее. К тому же, не люблю убер-оружие.

20.11.12 — 00:27 (Ответ #5)

А можно спросить: А где вы арбалеты нашли? Оо

20.11.12 — 00:30 (Ответ #6)
>> Krypt:
в первом дополнении Dawnguard =)

. В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!».

20.11.12 — 01:24 (Ответ #7)

Тьфу.
Радует одно, я играл лучником до выхода давнгварда ) Меня жаба душит платить за длц сумму, почти равную стоимости самой игры.

20.11.12 — 09:08 (Ответ #8)

>> Krypt:
Тогда подождите зимней распродажи, наверняка там будет скидка и на Dawnguard.
К слову, некоторые перки из ветки лучника чрезмерно полезны при использовании арбалета. Ускорение перезарядки или замедление времени, которое позволяет успеть сориентироваться, ибо я настолько привык к луку, что целюсь на большее опережение, дабы успеть натянуть тетиву, например.

20.11.12 — 12:21 (Ответ #9)

ибо я настолько привык к луку, что целюсь на большее опережение, дабы успеть натянуть тетиву, например.

Есть еще один плюс лука, связанный как раз с неровностью полета стрелы. Можно отойти за какое-нибудь препятствие, чтобы врага почти было не видно (но вы должны быть далеко от него), тогда стрела обогнет препятствие и начнет снижаться, как раз попав ему, к примеру, в голову.

21.11.12 — 09:44 (Ответ #10)

>> -Valter-:
Чтобы такое провернуть, нужно владеть луком в совершенстве. Хотя, у меня получалось пару раз, но абсолютно случайно.

Источник: elderscrolls.net

Арбалет (Dawnguard)

Арбалет (ориг. Crossbow) — арбалет, стрелковое оружие в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Обобщающая статья: «Арбалеты и болты».

  • 1 Описание
  • 2 Где взять
  • 3 Создание и улучшение
  • 4 Зачарованные и особые версии

Описание

Арбалет — эксклюзивное оружие членов Ордена Стражи Рассвета, посвятивших себя охоте на вампиров.

Базовой частью арбалета является деревянное ложе, внутри которого крепится спусковой механизм. На верхней поверхности ложа находится направляющий паз для болтов, а на конце ложа установлено стремя (металлическая скоба, куда нужно вставить ногу для обеспечения упора при перезарядке) и крестовина с закрепленными на ней упругими элементами (плечами), которые изготовляются из стали.

По сравнению с луком арбалет ощутимо проигрывает в скорострельности, но это компенсируется большей пробивной силой в бою на коротких и средних дистанциях. Для стрельбы используются особые короткие и толстые стрелы — так называемые «болты».

Существует забавный баг: если выстрелить из арбалета и сразу же взять в левую руку какой-либо меч, топор, булаву или щит, то получится забавная анимация перезарядки.

Где взять

  • Первый арбалет герою выдаст Изран после вступления в ряды Стражи рассвета.
  • Много арбалетов разбросано по крепости Стражи.
  • Если у героя высокий уровень навыка карманных краж, то он может украсть арбалет у некоторых членов Ордена.
  • Также у Дорака, стреляющего из арбалета у входа в крепость. Он даст герою арбалет с болтами, если тот просто поговорит с ним.
  • Можно снять с тел мёртвых Стражей Рассвета.
Читайте также:  Карта Скайрима как в игре

Создание и улучшение

Для создания оружия в кузнице потребуется навык « Стальные доспехи » и материалы:

  • Стальной слиток (3 шт.)
  • Полено (3 шт.)

Важно: создавать это оружие можно только в кузнице Гунмара в Форте Стражи рассвета.

Примечание: Можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка.

Также после выполнения квеста на нахождение двемерских чертежей, получаемого от Сорин Журар, можно улучшить арбалет и получить:

Наименование ID Особенность
Улучшенный арбалет
(Enhanced Crossbow)
XX00f19e 19 15 200 игнорирует 50 % брони

Зачарованные и особые версии

Наименование ID Особенность
Арбалет углей
(Crossbow of Embers)
XX00d0ca 19 14 186 Наносит противнику 6 единиц урона огнем. Подожженные противники несут дополнительный урон.
Арбалет горения
(Crossbow of Burning)
XX00d0cb 19 14 246 Наносит противнику 12 единиц урона огнем. Подожженные противники несут дополнительный урон.
Арбалет сжигания
(Crossbow of Scorching)
XX00d0cc 19 14 309 Наносит противнику 18 единиц урона огнем. Подожженные противники несут дополнительный урон.
Арбалет убавления
(Crossbow of Sapping)
XX00d0c6 19 14 260 Отнимает 10 единиц магии.
Арбалет потери
(Crossbow of Draining)
XX00d0c7 19 14 412 Отнимает 20 единиц магии.
Арбалет убывания
(Crossbow of Diminishing)
XX00d0c9 19 14 569 Отнимает 30 единиц магии.
Арбалет искр
(Crossbow of Sparks)
XX00d0c3 19 14 232 Наносит цели 6 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
Арбалет разряда
(Crossbow of Arcing)
XX00d0c4 19 14 352 Наносит цели 12 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
Арбалет электричества
(Crossbow of Shocks)
XX00d0c5 19 14 474 Наносит цели 18 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
Арбалет душ
(Crossbow of Souls)
XX00d0c0 19 14 233 Если противник умирает в течение 3 секунд, заполняет камень душ.
Арбалет ловли душ
(Crossbow of Soul Snares)
XX00d0c1 19 14 333 Если противник умирает в течение 5 секунд, заполняет камень душ.
Арбалет связывания
(Crossbow of Binding)
XX00d0c2 19 14 435 Если противник умирает в течение 7 секунд, заполняет камень душ.
Осененный арбалет
(Blessed Crossbow)
XX0d0bd 19 14 242 Нежить уровня 3 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Освященный арбалет
(Sanctified Crossbow)
XX00d0be 19 14 399 Нежить уровня 7 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Благословленный арбалет
(Reverent Crossbow)
XX00d0bf 19 14 615 Нежить уровня 13 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Арбалеты фракций (SE) / Faction Crossbows SE

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim SE новые 6 типов арбалетов, которые можно изготовить в кузнице, уникальные колчаны и четыре типа болтов, для каждого арбалета, для следующих фракций: Соратники, Стражи Рассвета, Темное братство, Гильдия воров, Имперский Легион и Братья бури.

Читайте также:  Как воскресить эйлу охотницу в Скайриме

Обновление:1.1 (SE) — правки
— Не было внесено никаких изменений в сам мод и версия мода осталась без изменений, кроме того, что файла .esp был перекомпилирован в новом Creation Kit64, чтобы решить проблему с Wrye Bash. Нет оснований для скачивания, если Вы не используете Wrye Bash. Напоминаю, обновлен только .esp файл, если вы ранее уже скачали предыдущую версию 1.1, то заново не нужно скачивать весь архив с Нексуса, просто скачайте обновленный .esp файл у нас и замените у себя в игре. Если вы в первый раз скачиваете мод, то соответственно вам нужно скачать сам мод с Нексуса, установить в игру, потом скачать у нас новый переведенный .esp файл и установить в игру с заменой оригинального .esp файла.

Что входит в набор:
1. Арбалет Нордского героя и болты огня, льда, электричества
2. Арбалет Имперский и болты огня, льда, электричества
3. Арбалет Темного братства и болты огня, льда, электричества
4. Арбалет Братьев бури и болты огня, льда, электричества
5. Арбалет Стражи рассвета и болты огня, льда, электричества
6. Арбалет Гильдии воров и болты огня, льда, электричества

Как изготовить арбалеты:
— Прежде всего вам нужно отыскать и прочитать книги с рецептами по изготовлению всех 6 вариантов арбалетов, все книги расположены в 6 разных местах, это. (смотрите скриншот)
1. Форт Стражи Рассвета — Ущелье Светлых Струй
2. Солитьюд — Мрачный замок
3. Виндхельм — Королевский дворец
4. Рифтен — Штаб-квартира Гильдии воров
5. Фолкрит — Убежище Тёмного Братства
6. Вайтран — Йоррваскр — жилые помещения
— Прочитайте книги рецепты и можете изготовить арбалеты в кузнице
— Для изготовления арбалетов и болтов требуются определенные навыки кузнечного мастерства, все описано в книгах рецептах, а так же в книгах указаны материалы из которых изготавливаются арбалеты и болты, и статы арбалетов и болтов, а также в каких кузницах можно изготовить тот или иной арбалет, читайте книги!



Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

На заметку:
— Данный мод является автономным, он не перезаписывает никакие файлы из других модов, также текстуры являются новыми и находится в изолированных, отдельных папках, они не будут пересекаться с другими модами которые изменяют игровые арбалеты
— Арбалеты не прописаны в левел листы

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачать сам мод со страницы автора мода на Нексусе в разделе MAIN FILES ( автор не разрешает публиковать мод целиком ). Поместите содержимое из архива в папку Data в игре.
2. Потом скачайте у нас переведенный файл .esp и установите с заменой из оригинала мода. Активируйте.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.





Источник: gamer-mods.ru