Мод Rereskillable — это полная переделка мода skillable на более новые версии и от другого автора. Мод добавляет в игру возможность блокировать использования разных блоков или предметов игроком, для получения возможности их использовать игроку придется прокачать характеристики своего персонажа.
В инвентаре игрока вы увидите новое меню в котором можно увеличивать уровень разных умений, например ловкость, атаку, защиту итд. А при наведении на предмет вы увидите какой уровень и какого навыка вам нужно иметь, что бы пользоваться им. Мод будет интересен авторам сборок, так как может запретить использовать мощное оружие или инструмент до достижения какого-то уровня развития. Стандартно мод так же ограничивает использование мощных инструментов, так незеритные предметы требуют прокачки 30 уровня навыков, а для этого вам потребуется довольно много XP.
Майнкрафт, но Я Могу ПРОКАЧИВАТЬ ЛЮБЫЕ ПРЕДМЕТЫ!
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Скачать мод Rereskillable:
Выбери нужную версию игры:
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.3.6.jar | 60.85 KB | 13-07-2021, 15:23 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.3.5.jar | 60.80 KB | 11-07-2021, 13:50 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.3.4.jar | 60.56 KB | 10-07-2021, 08:58 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.3.3.jar | 60.48 KB | 14-06-2021, 16:20 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.3.2.jar | 60.31 KB | 13-06-2021, 18:15 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.3.1.jar | 60.02 KB | 07-06-2021, 13:52 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.3.0.jar | 59.85 KB | 24-05-2021, 12:54 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.2.2.jar | 55.41 KB | 19-05-2021, 10:09 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.2.1.jar | 55.35 KB | 16-05-2021, 22:41 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.2.0.jar | 55.29 KB | 14-05-2021, 19:57 |
1.16.5, Forge | rereskillable-1.16.5-1.1.3.jar | 55.14 KB | 13-05-2021, 14:01 |
1.16.5, Forge | Rereskillable-1.16.5-1.1.2.jar | 54.97 KB | 12-05-2021, 17:06 |
Категории:
Скины
- Крутые скины
- Скины по никам
- Скины для девочек
- Скины для мальчиков
HD Скины
- HD скины по никам
- HD скины аниме
- HD скины для мальчиков
- HD скины для девочек
Майнкрафт ПЕ
Моды
- Forge
- Optifine HD
- Flan’s Mod
- Моды на Майнкрафт 1.12.2
- Моды на Майнкрафт 1.7.10
- Моды войну
Текстуры
Шейдеры
- Chocapic13
- Шейдеры для слабых ПК
Карты
- Карта города Майнкрафт
- Паркур карты
- Карты на прохождение
- ПвП карты
Источник: tlauncher-download.ru
Майнкрафт, но Можно ПРОКАЧИВАТЬ ВСЁ…
Создание системы прокачки
Качаем сельское хозяйство, сажаем пшеницу, собрали 100 урожаев, подняли уровень, теперь можем сажать морковку, переделывать пшеницу в хлеб.
Как это лучше реализовать?
RareScrap
1,158 38 541
Я как раз работаю над этим же (см SavageWorldRP). Я решил сделать навыки через итемы, а уровень навыка задавать через метадату. Выбрал такой подход потому что рендерить навыки в gui становится невообразимо просто.
А дальше просто подписываешься на события игры, сравниваешь действие игрока с соответствующим навыком и делай чо хош
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Я решил сделать навыки через итемы, а уровень навыка задавать через метадату. Выбрал такой подход потому что рендерить навыки в gui становится невообразимо просто.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Хотелось бы сделать систему прокачки навыков, по мере улучшения которых открывались новые крафты или возможности заходить в GUI, способность пользоваться предметами
Качаем сельское хозяйство, сажаем пшеницу, собрали 100 урожаев, подняли уровень, теперь можем сажать морковку, переделывать пшеницу в хлеб.
Как это лучше реализовать?
Как ранее было сказано: использовать события. Рецепты можно удалять, хоть во время игры.
RareScrap
1,158 38 541
Ну ты и интересный) Костылями кидаешься, а почему — не объясняешь. Чем мой вариант тебе не нравится?
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Ну для начала созданием навыков через итемы
hohserg
7,067 321 1,491
Рецепты можно удалять, хоть во время игры
В 1.12 это не очень ,вроде
P.S. Извините, форум сам заинлайнил содержимое статьи
https://www.reddit.com/r/feedthebeast/comments/6oxjtd
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
fukkivdan
1,139 26 150
Навыки через итемы, что то новенькое.
В IEEP игрока записываешь уровни навыков, например float skillLevel = 0F;
а потом при каждом добывании камня, прибавлять по 0.1F за блок
потом, проверяешь, если уровень >= 1F, то увеличивать скорость добычи или шанс побольше добыть, имхо норм решение
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
В 1.12 это не очень ,вроде
Эх, объясняю. Файлы .json сделаны для тех, кто использует ресурс паки, ну мол изменить модель меча, рецепт и т.п. Все данные из .json отправляются в майн и там разбираются на «части». В принципе, если посидеть, поковыряться в 1.12, то можно будет с лёгкостью найти список всех рецептов и просто удалить из него нужный. Вроде как даже сам forge должен предоставлять такую возможность.
RareScrap
1,158 38 541
Ну для начала созданием навыков через итемы
То что это необычно — не значит что это костыльно.
В IEEP игрока записываешь уровни навыков, например float skillLevel = 0F;
Ну а если ему нужно будет сделть гуи с навыками? Ты заставишь его писать кастомные gui-элементы для рендера навыков? Я думаю, что лучше держать в капе кастомный инвентарь, который будет хранить итемы навыков.
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Eifel
Модератор
1,615 77 603
Как я понял автору темы не надо никаких предметов с навыками и скиллами, а просто хранить где-то прогресс, задания и по мере их выполнения открывать уже существующие новые крафты и возможности. Думаю проще всего это сделать через капу, т.е. Capability (тут где-то был вроде тутор даже, не помню). Хранить там выбранный навык, прогресс, а с помощью нужных ивентов пополнять прогресс того или иного навыка, попутно открывая новые возможности и добавляя новые задания
Последнее редактирование: 26 Апр 2019
RareScrap
1,158 38 541
Думаю проще всего это сделать через капу, т.е. Capability (тут где-то был вроде тутор даже, не помню).
Проявите дальновидность: раз автор делает прокачку — у него стопудов появится задача показывать ее игроку. И показывать он скорее всего захочет не виде обычных строк вида «Земледение — 39», «Охота — 12» и т.д. Он захочет это сделать с иконками, тултипами и прочими свистелками. И тут так и напрашивается реалиовать скилл в виде итема.
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Источник: forum.mcmodding.ru
Мод Tinkers’ Tool Leveling 1.12.2/1.11.2 (Повышение уровня предметов)
Tinkers’ Tool Leveling – мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволит вам получить довольно интересное дополнение. Данное дополнение связано с тем, что теперь абсолютно каждый игровой инструмент получить возможность прокачки. Но каким же именно способом данная возможность была реализована? Теперь, во время того, как вы добываете определенные ресурсы или убиваете мобов, каждый инструмент и оружие, будет получать единицы опыта. Все это реализовано в отдельном меню.
Другие дополнительные возможности:
Бесконечное количество уровней , которые расширяют возможности каждого предмета.
Опыт необходимо добывать по нарастающей, то есть каждый новый уровень будет требовать большее число опыта .
Как установить мод
Необходимо установить Minecraft Forge
Необходимо установить Tinkers’ Construct
Нажмите клавиши WIN+R ( Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
В окне введите %appdata%
Перейдите в папку .minecraft/mods ( Если папки mods нет, то создайте )
Переместите скачанный мод ( .zip/.jar ) в папку mods
Скачать мод Tinkers’ Tool Leveling
Источник: minecraft20.ru