Вампиризм — файтинг стайл, открывающий полный потенциал вампирской расы, и позволяющий пользователю использовать его сверхчеловеческие способности. Вампиризм специализируется на быстрой гипер регенерации своего пользователя, вместе с множеством способностей для более оборонительного стиля геймплея, чем фокусировки на комбо потенциале.
Способности вампиризма
V — «Space Ripper Stingy Eyes». Пользователь стреляет ультрафиолетовой радиацией из глаз, поднимая голову вверх. Направление луча можно изменять перемещая курсор мыши. Луч наносит 30 урона. Можно заблокировать.
G — Замораживающая Техника Испарения. Каунтер-способность. Если вам нанесут урон во время её действия, пользователь тут-же заморозит противника в ледышку.
C — Сверхчеловеческий Барраж. Пользователь совершает серию быстрых ударов наносящих по 1.5 урона, завершая сильным ударом наносящим 18.8 урона. Первые удары можно заблокировать, но последний ломает блок.
Z — Высасывание Жизни. Пользователь вонзает руку в горло противника, высасывая жизненную энергию и пополняя полоску Крови. Можно заблокировать. Если полоска крови и здоровье полны — вам дадут защиту на некоторое время.
vampirism 1.16.5 все скилы вампира в minecraft
X — Создание Зомби. Пользователь призывает зомби-мечника Бруфорда, который наносит 37.5 урона и оглушает противника. Направление Бруфорда зависит от направления вашего персонажа, и во время винд-апа его можно быстро изменить. Ломает блок.
B — Забвение Смерти. Пользователь бросается вперёд, захватывая и замораживая противника, после чего уничтожает его замороженное тело серией ударов.
Пассивная Способность: Освоенное Создание Зомби. Убитые вами игроки, мобы и боссы превращаются в Зомби, следуют за вами и помогают в битве. Так-же уменьшает кулдаун способности «Создание Зомби».
Источник: tier-list.ru
Список эволюций всего оружия в Vampire Survivors — гайд
Рассказываем, как сделать эволюцию чесноку, книгам и другим навыкам.
Эволюция (Evolve) — это синтез оружия и артефакта с перевоплощением в более сильное оружие. Для синтеза нужно разблокировать оружие, открыть артефакт, получить их в одной партии игры, прокачать оружие до восьмого уровня, а после убивать боссов и открывать V-сундуки. Если вы все сделали верно, то получите эволюцию оружия. Рассказываю, как сделать эволюцию чесноку, книгам и другим оружиям в Vampire Survivors.
Список эволюций всего оружия в Vampire Survivors
- Кнут (Whip) + Бессердечность (Hollow Heart) = Кровавая слеза (Bloody Tear)
- Крест (Cross) + Клевер (Clover) = Небесный меч (Heaven Sword)
- Peachone + Ebony Wings = Vandalier
- Чеснок (Garlic) + Pummerolla = Пожиратель душ (Soul Eater)
- Топор (Axe) + Канделябр (Candlabrador) = Смертельная спираль (Death Spiral)
- Волшебный жезл (Magic Wand) + Пустой фолиант (Empty Tome) = Святой жезл (Holy Wand)
- Королевская Библия (King Bible) + Заклинатель (Spellbinder) = Порочная вечерня (Unholy Vespers)
- Огненный жезл (Fire Wand) + Шпинат (Spinach) = Адский огонь (Hellfire)
- Нож (Knife) + Наручи (Bracer) = Тысяча лезвий (Thousand Edge)
- Святая вода (Santa Water) + Attractorb = Стирание (La borra)
- Кольцо молнии (Lightning Ring) + Дупликатор (Duplicator) = Громовая петля (Thunder Loop)
- Песня маны (Song of Mana) + Череп О’Маньяк (Skull O’Maniac) = Маннайя (Mannajja)
- Пентаграмма (Pentagram) + Корона (Crown) = Великолепная луна (Gorgeous Moon)
- Phiera Der Tuphello + Восемь воробей (Eight The Sparrow) + Тирагису (Tiragisu) = Фиераджи (Phieraggi)
- Runetracer + Броня (Armor) = НЕТ БУДУЩЕГО (NO FUTURE)
Гайд по Vampirism 1.12.2 #2 Секретный уровень вампира и его навыки
Несколько советов по комбинациям от меня:
- Не нужно гнаться за сбором всех эволюций, старайтесь собрать рабочий билд; Достаточно двух-трёх эволюций;
- Главная задача — держать дистанцию от мобов, но при этом убивать и получать опыт;
- Заморозка всегда спасёт от спама мобами на первой и третьей карте. Она морозит по часовой стрелке и это всегда поможет выйти из трудного положения. Если вас окружили мобы, то просто поймайте такт ледяного луча и двигайтесь по замороженным противникам;
- Не делайте эволюцию кресту (бумерангу). Его основная задача отталкивать от вас мобов, после эволюции он наносит много урона, но больше не отбрасывает противников;
- Круг от эволюции чеснока снижает резист мобов и боссов. Это означает, что если противник иммунен к какому-то эффекту, то попав в круг он снижает резист и становится уязвимым;
- Эволюция кнута — отличный способ поддерживать комфортную обстановку в библиотеке;
- Эволюция птиц очень сильная, но качать её слишком долго. Нужно прокачать две птицы до восьмого уровня, повысить и после прокачать полученную птичку до восьмого уровня еще раз;
- Эволюция Библии — очень сильное оружие в комбинации с рунтрейсером и бумерангом;
- Удачу и скорость берите в талантах, а не через артефакты;
- Броня абсолютно бесполезна. Мёртвые не дамажат. Защита хорошо работает только на начальных этапах у клирика и привидения;
- Рунтрейсер не имеет эволюции, но это самое сильное и полезное оружие в Vampire Survivors. Оно отбрасывает и пробивает всех врагов. Просто посмотрите на нанесённый урон на скриншоте ниже.
Вот и всё, что нужно знать по эволюциям в Vampire Survivors.
Источник: rbkgames.com
Vampire’s Fall: Origins — вампирские рецепты
Очень простая, но занятная ролевая фэнтезийная игра, навеянная первым Diablo. Разве что сражения в ней выполнены на отдельном экране, когда вы и враг стараются достать друг друга мечами, топорами, а иногда и магией.
Игра в целом достаточно увлекательная. Да, простая и непритязательная. Скажем, 2D-фигурка персонажа в локациях не меняется никак. Лишь в режиме боя можно увидеть реальные шмотки, которые носит персонаж. Смотреть на все это на каких-нибудь стримах, пожалуй, не слишком интересно.
Побегать самому — совсем другое дело. Насчет реиграбельности — вопрос очень спорный, ведь в сюжетном плане не изменится ничего. Даже расположения некоторых предметов (из дополнительных квестов) не изменятся.
Что такое Vampire’s Fall: Origins, с чего все началось и чем должно закончиться — смотрите в кратком анонсе. Далее некоторые соображения о том, что и как делать в игре.
Классы и персонажи
При старте игры доступно несколько классов. Отличия между ними чисто косметические. Носферату дает прирост золота +8%. Магистравы повышает шансы дропа на 2%. Ренджини увеличивает уклонение на 2%, а Эквиды — здоровье на 5% При создании персонажа дается возможность приобрести одноручное оружие — в дальнейшем именно этого типа и надо придерживаться.
Геймплей весьма упрощен — вы бегаете по карте на своих двоих, выполняете основные и побочные квесты, получаемые у неписей, и бесконечно сражаетесь с мобами, которые наседают на вас достаточно часто, стоит только углубиться в ближайший лесок. Все это необходимо для получения опыта и деньжат.
Первое позволяет изучать новые умения и усиливать персонажа, второе — покупать у продавцов более мощное снаряжение. Бои тоже простые — это по сути дуэль, где сперва вы наносите удар, потом враг. Иногда (по мере накопления Фокуса) можно делать серию атак и не только атак, но и усиливаться, ослаблять врага и т.п. По мере роста уровня даются 4 очка родословных умений и 1 очко способностей.
Используемое оружие и снаряжение в игре не теряет в прочности, но вес-таки имеет. Увеличить «грузоподъемность» можно за счет некоторых предметов.
Чем выше уровень, тем опаснее противники — некоторые в разы сильнее вас (в первую очередь это касается их здоровья, бьют-то они не шибко сильнее вашего персонажа). Потому помимо прокачки здоровья и фокуса стоит позаботиться и о сопротивлении к урону. В игре их немало:
- оглушающее оружие
- колющее оружие
- режущее оружие
- магия
- тьма
- огонь
- молния
- яды
- кровотечение
Поскольку мобы нападают внезапно, заранее угадать, кто или что атакует невозможно, так что по возможности придется поднимать постепенно (за счет сбалансированных шмоток) все эти параметры.
Как сражаться со сложным противником
С быстрым восстановлением Фокуса можно воевать и с довольно сильными противниками. Для этого потребуется всего лишь прокачать следующие параметры
- на вкладке Живучесть
- до 10 параметр Улучшенный Фокус
- до 10-11 параметр Улучшенное восстановление фокуса
- до 4-5 параметр Внимание
- На вкладке Умение лгать до 4-5 параметр Освежающая ловкость.
- Среди способностей прокачать до максимума Укус
- Взять щит с 15-20 единицами Фокуса на старте
- Взять другие (достаточно пары) предметы снаряжения, среди которых будет восстановление Фокуса на несколько единиц
Пример такой достаточно сложной битвы приводится на небольшом видео — три врага с куда большим количеством здоровья появляются последовательно друг за другом.
От атаки до лечения
Атак в игре три вида — управление, особые удары, в том числе магические (заклятие) и вампирские (стая летучих мышей), инстинкт, усиливающий оружие (заточка), поднимающий защиту (укрепление) ослабляющий противника (трещина) и вампирское исцеляющее заклинание (укус). А также Оружие, то бишь атака выбранным оружием: обычная и усиленная. Обычная атака не расходует фокус, усиленная (дуэль) тратит 20 единиц фокуса. С щитом использовать эту усиленную атаку большого смысла нет. Да и фокус полезно копить для чего-то более дамажного.
Укус крайне полезное умение, оно расходует 45 единиц фокуса, наносит достаточно приличный урон и при этом восстанавливает здоровье. Так что его имеет смысл прокачать по максимуму. Ведь это по сути единственный способ восполнить здоровье во время боя.
Использовать укус часто не получится — только по мере накопления фокуса. Другими словами, примерно каждые 2-3 обычных удара в зависимости от выбранной прокачки (при уклонении, комбо ударах фокус может восстанавливаться быстрее). Пример использования Укуса приводится на небольшом видео боя со сложными противниками выше.
В начале боя значение фокуса всегда фиксировано, растет со временем. Его можно поднять за счет дополнительных свойств на некоторых предметах, а также за счет прокачиваемых умений в разделе Живучести. Таким образом, бой можно начинать не с «чистого листа», а с бафов, дебафов…
Другие умения из категории Инстинкты — это заточка (тоже полезный навык, поскольку позволяет усилить атаку на следующем ходу, но тратит при этом 20 единиц фокуса), трещина (ослабление брони противника) и укрепление (усиление собственной брони).
Эти дополнительные способности из раздела Могущества открываются не сразу, а по мере достижения определенного уровня или по сюжету игры. Так, Укус становится доступным только после того, как главный злодей Чернокнижник уничтожил стартовую деревеньку.
Трещина стоит дороже и ее можно накладывать несколько раз (значения суммируются). Таким образом можно использовать, к примеру, такую комбинацию Укус (45 фокуса) — Трещина (12 фокуса) — Удар в спину (30 фокуса). Эта комбинация позволяет весьма ощутимо ранить врага и при этом восстановить собственное здоровье. Впрочем, в каждом конкретном случае комбо стоит применять по-разному. Если, к примеру, здоровья персонажа достаточно, а враг, что называется, на последнем издыхании, скрафчены исцеляющие банки и фокуса навалом, можно вдарить максимальной атакой, чтобы добить израненного врага.
Термин «фокус» не кажется удачным — поскольку он представляет собой синюю полоску, то для него больше подходит «мана» или «энергия». Но в текущей версии игры (февраль 2020 года) выбран такой термин.
Здоровье постепенно не восстанавливается. Но одна из способностей (в разделе могущество) позволяет восстанавливать 15% здоровья после схватки. Если же вы, к примеру, покупаете более крутую шмотку (среди свойств ХП), то после придется наведаться к лекарю, дабы он увеличил здоровье до максимума.
Источник: mmoedge.ru