Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Рекомендую — самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft

Прокачка, раскачка и т.д. и т.п.

Как и в любой другой PRG игре прокачка персонажа подразумевает за собой повышение опыта. В мире WoW это набирание опыта с целью поднять персонажа с 1 до 80 уровня.

Для тех, кто делает это впервые (т.е. вообще первый раз играет в WarCraft) обычно это довольно долгое (учитывая незнание основных способов быстрой раскачки), никак непростое (в сравнении со ‘старыми’ игроками на этом же сервере), и дорогое удовольствие (откуда часто и появляется спрос на покупку голдов за реальные деньги), часто заканчивающееся раньше, чем достигается главная цель этого процесса – максимальный 80 уровень (в выходом Катаклизма будет ещё + 5).

Для тех кто играет или собирается играть впервые, не верьте тем, кто говорит, что игра начинается только с 80 лвл!. Верьте тем, кто говорит, что на этом игра совсем не заканчивается… =)

Самый сильнейший герой доты

Прохождение и изучение мира по моему мнению, один из самых приятнейших моментов в игре. За тот долгий путь пока вы будете качать своего персонажа с 1-ого до 80-ого уровня, вы будете способны научиться максимально правильно использовать его возможности в зависимости от его класса/расы/профессий и т.д. в различных ситуациях. Далее будет только сложнее.

Добившись максимального 80 лвл вы скорее всего поймете, что среди тех, уже давно состоявшихся 80-ков, вы полный *** (лол) вообщем лузер неспособный победить в дуэли даже с ‘поддаваниями’ практически никого из других 80-ков, кроме таких же нюбов как и вы…

Игра приобретает новый смысл и новое сюжетное направление. Целью становится уже не повышение уровня, а одевание персонажа в как можно лучшие доспехи, снаряжение его лучшим (из возможного) оружием, наложение на одежду и оружие всевозможных улучшающих примочек (накладки, чары, вышивки увеличивающие какие-то характеристики и т.д. и т.п.), добывание редких реликвий и аксессуаров, дорогих камней для вставки в свободные слоты в вещях и оружии, редких реагентов для прокачки/докачки профессий на последних стадиях, получение максимально возможного ДПС (среднее кол-во урона в секунду которое может наносить ваш персонаж) и т.д. и т.п и все в таком духе, и с одной и той же главной для всех целью — стать еще хоть немного сильнее…

И конца и края этому как бы нет и быть как бы не может. Хотя… попробую предположить судьбу раскачки ‘среднестатистического’ персонажа дальше.

Получив все вышеописанное выше, вас начинают брать в рейды (до того, пока не соберете комплект эпических доспехов и оружия в нормальный рейд вас брать не должны). Поэтому рейды и инстансы на героическом уровне сложности почти всегда являются следующим звеном в пути персонажа в мире ВарКрафта.

Достижения. Кто-то начинает получать их с самого начала игры, кто-то сперва качается до максимального уровня и только потом начинает ‘закрывать’ достижения. В любом случае, чем быстрее вы закроете большую часть достижений, тем ближе для вас будет ощущение победы над самой игрой.

#dota | #Фишки по доте | #Обучение | #Гайды | Фишки #8

Закрыв их все (а такие интересно бывают?) скорее всего вы почувствуете то, что называют Game Over, т.е. долгожданный конец игры в вашу пользу. Увы.. В этой игре вряд ли это возможно и желать или нет вам ее конца, решать только вам. В любом случае большое кол-во очков достижений не может не радовать + с некоторой точки зрения достигнутые достижения (о ляпнул то..) говорят о вас как о… ? а вот о ком именно, как раз можно думать, только просмотрев именно ваши достижения в оружейной на сайте, благо проблем с этим (для играющих на оф. серверах) никаких. Вводите ник персонажа – получаете всю необходимую про него информацию.

Смотреть можно здесь: eu.wowarmory.com

Очки чести. Требуются для покупки оружия и доспехов класса PvP (никаких ограничений на использование в обычном мире PvP шмота нет, но учитывая их неплохие характеристики, при желании можно играть также в них дальше в обычном мире).

Очки чести добываются при убийстве игроков вражеской фракции (т.е. для Альянса за убийство игроков Орды, для Орды – за игроков Альянса). Проще всего добывать очки чести на любом из доступных полей боя – БГ. Чем выше уровень БГ, тем больше чести вы сможете получить.

За игроков ниже вас на 7 и более уровней (серая полоска над ником) вы не получите ничего, поэтому лично по моему мнению, в обычном мире, убивать таких не стоит. Зачем? Только потому что это ненавистный игрок вражеской фракции? Но вы же сильны и круты по сравнению с ним и наверняка хотели бы врага такого.. ну если бы не сильнее, то хотя бы на равных способного дать вам отпор. Но решать все-таки вам, так как в PvP мирах убийства ‘маленьких’ правилами не запрещены. По моему здесь все дело морали…
Т.е. если вас сильно лупили/лупят в школе старшеклассники (а то и те, кто помладше), запретить вам лупить маленьких в игре наверное не сможет никто, кроме вас самих…

За игроков равного уровня и уровня выше (зеленые и красные полосы над ником игрока) вы соответственно получите больше чести. Чем выше уровень, тем больше очков чести — это понятно. Но реальная формула подсчета известна по моему только создателям.

Для тех не в теме уточняю – чтобы получить очки чести за игрока вражеской фракции вам не обязательно убивать его. Достаточно нанести ему повреждения, а уже если другой игрок из вашей фракции продолжил то, что не смогли вы и добился того, чего вы оба хотели (т.е. убийства игрока) честь получаете и вы и он. Т.е. честь зарабатывается не именно за убийство игрока вами, а за урон нанесённый ему с условием, что он погиб от него или урона нанесённого другими дружественными вам игроками.

Итак. Что же дальше? Наигравшись на БГ по самое нихачу, исследовав все рейдовые подземелья, все инстансы во всех уровнях сложности, снарядивши персонажа в лучшие эпические доспехи и оружие, насобирав десятки тысяч хонора, закрыв большую часть достижений, чаще всего игрок идет на арену.

Арена. 2 на 2, 3 на 3, и 5 на 5 стандартные варианты сражения на арене. Пару обычно игрок ищет сам, и от этого выбора часто зависит весь результат. Тонкостей здесь как и на всех других этапах игры предостаточно, известно лишь одно точно + ещё несколько игровых месяцев =)

Читайте также:  World of warcraft травничество гайд

А потом? А потом.. суп с котом. Если от вас ушла жена, забили дети, с учёбы/работы звонят/просят вас появиться, дабы забрать документы.. и т.п. а в холодильнике мышь.. компьютерная… так как убить их возможно придется вам не одну и не две…

И все-таки? Что же после?

Не могу утверждать, что это самые достоверные данные, так как официальную статистику того, что происходит с персонажами (а тем более с самими игроками) после… не видел, но основываясь на многомесячных наблюдениях с уверенностью заявляю – большинство начинают качать второго, третьего, пятого и часто десятого и то и дальше и больше… И все начинается снова, только уже другим классом/рассой, с другими профессиями, уже большей практикой, знаниями мира, квестов и вообще самой игры в целом.

Хорошо это или плохо, нужно ли вам это или нет, каждый из нас должен решать самостоятельно (если он конечно же все ещё способен принимать решения свой головой). Почти каждый день, в который я играю в ВарКрафт я слышу (читаю) жалобы, напоминающие мне мольбы наркомана о помощи… ‘как же достало качаться… ’, или ‘ех надо же докачать пала/лока/друля/здесь ваши варианты…’ и тому подобное и в таком духе… от чего создаётся впечатление, что качать персонажа его (игрока) бедненького заставили силой или под угрозой расстрела.

Народ! В игры нужно играть, а не делать из игры вторую/третью работу! А качаться уж простите, намного полезней гирями и гантелями! =)

PS. Так как я на все 110% уверен, что вы считаете себя самым умным (на крайний случай одним из умнейших, крутейших и мудрейших людей на земле), мои вышеописанные два совета будут вряд ли вам замечены. Вы же на все 200% самостоятельны и слушать кого-то не ваша работа. Дело за вами. Нарко-Вуфо-и прочие мании конечно же лечатся… но вот их последствия…

PSS. По слухам.. самый прокаченный человек в России – г-н Абрамович ))) А уж какого он лвл (?скелет?)…… Катаклизм рядом нервно курит в сторонке…

5 комментариев на запись «Прокачка, раскачка и т.д. и т.п.»

  1. WoW Mir пишет:
    30.11.2009 в 05:10 В продолжение темы о прокачке в WoW, 9 полезных советов о том, как раскачать персонажа как можно быстрее https://www.wowmir.ru/soveti-po-prokachke-wow/
  2. Прокачка персонажей – платные услуги. Быстро, надежно, экономно! « WoW мир – сервера, аддоны, патчи, прохождение и квесты World of WarCraft Online пишет:
    18.04.2011 в 04:07Заказать прокачку персонажа wowПрокачка персонажей в WoW — FAQ по услуге
  3. Игрунья пишет:
    29.01.2013 в 09:15 С благодарностью от гильдии «Баланса НЕТ»!
  4. Полезные «штучки» для быстрой и без проблемной прокачки « Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблес пишет:
    22.12.2015 в 23:16 […] как быстро прокачать персонажа (подборка советов), философия RPG, прокачка персонажа как самая популярная услуга в […]
  5. Прокачка персонажей « Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW! пишет:
    23.12.2015 в 09:32 […] можете прочитать также другие заметки по теме: Философия прокачки в World of Warcraft и Как прокачаться […]

Источник: www.wowmir.ru

Гайд Yurnero (Гайд Juggernaut)

Прорезая броню с величайшей легкостью. Кружась, танцуя как дервиш, исполосовывая врагов легким мановением кисти. Поэзия в движении, в мгновенье ока сражающая врага за врагом. Yurnero стремится к совершенству. Стремится стать единым со своим мечем.

Все для того, чтобы исполнить свое предназначение непреодолимого Juggernaut’a.

Начальные параметры:

  • Сила — 20 (+1.9 за лвл)
  • Ловкость — 20 (+2.85 за лвл) – основной параметр
  • Интеллект — 14 (+1.4 за лвл)
  • Дальность атаки – 100 (ближний бой)
  • Скорость передвижения – 305
  • Здоровье – 530
  • Мана – 182
  • Атака — 44 – 48
  • Защита — 4

Способности:

Blade Fury (Горячая клавиша F)

Создает разрушительный вихрь мечей вокруг героя, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.

  • Длиться 5 секунд.
  • Уровень 1: Наносит 80 урона в секунду.
  • Уровень 2: Наносит 100 урона в секунду.
  • Уровень 3: Наносит 120 урона в секунду.
  • Уровень 4: Наносит 140 урона в секунду.
  • Перезарядка: 30/28/26/24 секунд.
  • Требует маны: 110

Healing Ward (Горячая клавиша G)

Призывает Исцеляющий Вард, который лечит ближайших дружественных юнитов.

  • Длится 25 секунд.
  • Уровень 1: Лечит 1% от максимального здоровья в секунду.
  • Уровень 2: Лечит 2% от максимального здоровья в секунду.
  • Уровень 3: Лечит 3% от максимального здоровья в секунду.
  • Уровень 4: Лечит 4% от максимального здоровья в секунду.
  • Перезарядка: 60 секунд.
  • Требует маны: 140

Blade Dance (Горячая клавиша C)

Быстрый меч Yurneru дает ему шанс нанести двойной урон при каждой атаке.

  • Уровень 1: 10% шанс.
  • Уровень 2: 18% шанс.
  • Уровень 3: 26% шанс.
  • Уровень 4: 36% шанс.

Omnislash (Горячая клавиша E)

Yurnero перемещается по полю боя, нанося мощные удары нескольким врагам, На время действия этой способности он неуязвим.

  • Уровень 1: Атакует 3 раза.
  • Уровень 2: Атакует 5 раз.
  • Уровень 3: Атакует 8 раз.
  • Перезарядка: 130/120/110 секунд.
  • Требует маны: 200/275/300
  • Aghanim’s Scepter: Увеличивает количество атак на 2 и уменьшает перезарядку на 20 секунд.

Прокачка:

Снаряжение:

Гайд в первую очередь создан для начинающих игроков, поэтому вариант экипировки я предложу только один — сбалансированный, так, чтобы быть толще и с уроном было все в порядке.

Начальный закуп:

Ancient Tango of Essifation – позволяет владельцу поглотить дерево. Восстанавливает 115 единиц здоровья за 16 секунд. 3 заряда. Стоимость: 90

Boots of Speed (+50 скорости передвижения. Стоимость: 500)

Пока стоим на линии копим и покупаем Ring of Health (+5 единиц здоровья в секунду. Стоимость: 875). Потом покупаем 2x Gauntlets of Ogre Strength (+3 к силе. Стоимость: 150). затем 2x Circlet of Nobility (+2 ко всем атрибутам. Стоимость: 185), и наконец покупаем два рецепта Bracer (+3 к ловкости, +3 к интеллекту, +6 к силе. Стоимость рецепта: 185) затем покупаем Void Stone (+100% регенерации маны.

Стоимость: 875) наконец копим и покупаем 2х Blades of Attack (+9 урона. Стоимость: 500) и получаем

Phase Boot (+70 скорости передвижения. +24 урона. Активная способность Phase – Позволяет проходить сквозь других юнитов и повышает скорость передвижения на 12%, длиться 5 секунд либо до произнесения заклинания, перезарядка 10 секунд.

Читайте также:  Какой варкрафт для iccup

Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя). Затем покупаем Mask of Death (10% вампиризм, орб эффект. Стоимость: 900) следом покупаем Helm of Iron Will (+5 брони, +3 единиц здоровья в секунду. Стоимость: 950). И получаем Helm of the Dominator (+20 урона, +5 брони, 15% вампиризм, орб эффект.

Активная способность Dominate – дает полный контроль над юнитом на 20 минут, требует 75 маны, перезарядка 5 минут. Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя).
Теперь у нас уже не так мало здоровья и маны, а также хорошая скорость и прибавка к урону!

Закуп к середине игры:

Теперь самое время заняться уроном!

Для начала копим и покупаем Broadsword (+18 урона. Стоимость: 1200), затем покупаем Claymore (+21 урона. Стоимость: 1400) и получаем Battle Fury (+65 урона. +6 единиц здоровья в секунду. +150% восстановление маны. Пассивная способность Cleaving Attack – 35% урона при атаке наноситься врагам в радиусе 225 вокруг цели, суммируется с аналогичными способностями. Эффект работает только у героев ближнего боя.

Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя).
Теперь самое время улучшить Omnislash! Для этого покупаем Ogre Axe (+10 к силе. Стоимость: 1000) затем копим и покупаем Blade of Alacrity (+10 к Ловкости. Стоимость: 1000) далее покупаем Point Booster (+200 здоровья, +150 маны. Стоимость: 1200) и на конец покупаем рецепт Aghanim’s Scepter (+ 10 ко всем атрибутам, +200 здоровья, +150 маны.

Пассивная способность Ultimate Upgrade улучшает ултим некоторых героев).
Теперь у нас есть все чтобы выживать и приносить пользу союзникам!

Конечный закуп:

Теперь пора хорошо повысить скорость и броню, а также увеличить урон!

В начале два Bracer нужно продать с них мы получим 510 золота. Теперь займемся скоростью и копим на Hyperstone (+55% скорости атаки. Стоимость: 2100). Дальше копим на 2x Javelin (+21 урона, 20% шанс нанести дополнительно 40 урона. Стоимость: 1500).

Затем покупаем Demon Edge (+46 урона. Стоимость: 2400). И получаем Monkey King Bar (+80 урона, +15% скорости атаки. Пассивная способность True Strike – позволяет никогда не промахиваться, не стыкуется с некоторыми способностями дальнего боя. Пассивная способность Micro-Bash – 35% шанс при атаке нанести дополнительно 100 урона и оглушить цель на 0.01 секунды.

Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя). Теперь мы докупаем Plate Mail (+10 брони. Стоимость: 1400) и Chainmail (+5 брони. Стоимость: 550). И наконец покупаем рецепт Assault Cuirass (+10 брони. Аура +5 брони.

Аура -5 брони врагам. +40% скорости атаки. Аура +15% скорости атаки. Стоимость рецепта: 1500).
Также вместо Assault Cuirass можно собрать The Butterfly (+30 к ловкости, +30 урона, +30% скорости атаки, +30% уклонения. Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя). Но я думаю, что для новичка будет полезнее собрать Assault Cuirass! И в заключение докупаем Messerschmidt’s Reaver (+25 к силе. Стоимость: 3200).

Затем покупаем рецепт Satanic (+25% вампиризм, орб эффект, +25 к силе, +25 урона, +5 к броне. Активная способность Unholy Rage – дает 150% вампиризм длиться 3.5 секунд перезарядка 35 секунд).

В итоге наш конечный закуп выглядит так:

или
В зависимости от того какой вариант вы выберите!

Тактика и советы:

И так, Yurnero не имеет большого здоровья, но зато хороший шанс криты, также хороший фарм благодаря Blade Fury. Тактика поведения на линии проста, держитесь позади ваших крипов, подбегайте к вражеским крипам только чтобы нанести добивающий удар. Также хорошо ганкать врагов в лесу, подальше от крипов есть шанс убить вражеского героя с одной ульты и прокрута.
Рассмотрим основные тактические моменты способности Blade Fury:

  • Удачно покрутившись в толпе вражеских крипов можно их всех убить и заработать хорошие деньги!
  • В начале игры можно убить вражеского героя буквально два раза хорошо покрутившись около него, для этого когда вы запускаете крутилку не жмите на вражеского героя — старайтесь двигаться рядом с ним так чтобы он попадал в радиус действия способности.
  • Во время кручения вы имеете иммунитет к некоторым заклинанием это хороший способ подобраться к таким героям как Vengeful Spirit, она не сможет застунить вас.

Рассмотрим основные тактические моменты способности Omnislash:

  • Не используйте ее рядом с большим количеством вражеских крипов, так как весь урон уйдет в основном в них — не причинив вражескому герою особого вреда.
  • Перед тем как использовать ульт на вражеского героя, вы можете очистить местность от вражеских крипов прокрутившись, научившись грамотно использовать крутилку — вы сможете убивать вражеских крипов попутно нанося урон вражескому герою.
  • До того как вы не вкачаете Omnislash до 3 уровня или не купите Battle Fury не пытайтесь использовать ульту больше чем на 2 рядом стоящих героев.

Рассмотрим основные тактические моменты способности Healing Ward:

  • Вард очень хорошо восстанавливает здоровье особенно танкам лучше всего его ставить при замесах.
  • Вардом можно управлять передвигая его или назначить движение за кем-то, это большой плюс не забывайте этим пользоваться.
  • Внимательно следите за вардом, его могут уничтожить вражеские герои, а маны он требует много с умом используйте его.

Поведение при защите:

Вы можете как уничтожать крипов крутилкой так и убивать героев противника — все зависит от ситуации если врагов больше, то лучше не лезть на ражон а постараться убить крипов и дождаться подмоги также если вы убьете всех крипов вы сможете использовав ульту и превратить оборону в контр атаку.

Поведение при нападении:

Все также уничтожать вражеских крипов крутилкой и ни давать им отвлекать ваших от башни врага.

Поведение при замесах с вражескими героями:

Главное — если есть вражеские крипы, то постараться от них избавиться и потом задействовать ульт, если же вы видите что вражеские герои не дают вам это сделать, то постарайтесь отманить вражеских героев от крипов. Если крипов рядом нет, вы можете сразу использовать ульт. Также не забывайте ставить вард.

Автор гайда PIN

Другие Гайды по доте

Источник: wow-dota.ru

Тактика игры в доту, для новичков тактика Dota 2

team

Данный гайд преднозначен для новичков и опытным игрокам может показаться слишком простым,но все же я хочу помочь только начавшим играть людям немного разобраться в некоторых тонкостях игры. Так же в данном гайде я разберу основные ошибки начинаюших игроков.

Читайте также:  История нерзула в варкрафте

Данный гайд содержит:

3.Как правильно юзать ТП (свиток телепортации)

6.Пару слов о выборе героя и артефактах для него

7.Что такое ss и как правильно называть линии

Все цифры преведенные в гайде являются примерными(за исключчением времени появления крипов и рун) и нужны лишь для то го что-бы новички уловили смысл написанного.Для доступности иформации в гайде много примеров.

Правильный фарм

Многие начинаюшие игроки совершают ошибки при фарме на линии.Они не утруждают себя добиванием крипов(а просто бьют их автоатакой), делать этого нельзя , по крипу нужно нанести лиш ОДИН удар — последний. Если вы не делаете этого то просто теряете около 45 монет за каждого крипа.Также у могоих новичков возникает вопрос — почему просто нельзя просто стоять и бить крипов? Потому что тогда ваши крипы бысро перемястятся под тавр(башню) противника, а фармить под вражеской башней у вас не получиться.

Так же практически все начинаюшие игроки ставят приоритет убийства героя выше, добивание крипов но,за убийство вражеского героя вы получите около 250 ,что пратически равнозначно убийству 5 крипов(профессиональные игроки в доту могут за 50 минут игры убивать до 700 вражеских крипов,а теперь посчитайте сколько героев надо убить что бы нафармить столько же денег?),так что вместо того что бы на начальных уровнях лезть под вражескую башню с криком :»Я батько!» лучше постоять и спокойно подобивать крипов ,конечно если предостовляется возможность убить вражеского героя без огромного риска то можно и попробывать.

И есче, стоя на линии с противником сторайтесть по возможности юзать скил, поскольку мана востановиться пока вы будете стоять и фармить ,а вот ваш противник скорее всего будет очен взбешон тем что ему приходиться постаянно тратить деньги на танго и мазь(востановление жизней).Но конечно же всю ману трать я не рекомендую поскольку она может вам пригодиться.

Первые крипы появляются после начала отсчета времени, а потом каждые 30 секунд.

Первые лесные крипы появляются на 30 секунде, потом на 1 минуте и дальше каждую минуту(30 секунда,1 минута,2 минута и т.д)Фармить в лесу могут не все герои, а лишь те, которым это позволяют их скилы(способности).Например m_icon.jpg, m_icon.jpg, m_icon.jpg, m_icon.jpg, m_icon.jpg. m_icon.jpg.

Как правильно юзать ТП (свиток телепортации)

s_town_portal_scroll.jpg

Многие новички покупают свиток телепортации для того чтобы просто вернутся на линию ( да, такой метод может пригодится если вам нужно быстро переместиться в какуюто часть карты,например — помочь союзникам в замесе)но, я бы рекомендовал взять свиток с собой на линию поскольку он может спасти вас от ганга(убийства)п.с если вы заметили что вражескаю тима напровлятся на вашу линию а вы там совершенно один можете быстро телепортироваться на базу.

Многие новички очень часто забывают следить за появлением руны,а ведь она может спасти вас от ганга или же наоборот помочь вам убить вражеского героя.

Приведу пару примеров:

1.За вами гонятся вражеские герои и у вас мало хп.В таких ситуациях могут помочь такие руны как регенерация , хаст(скорость), и инвиз(невидимость).

2.Так же такие руны как ДД(двойной урон),илюзии(создает две ваши копии),хаст и инвиз могут помочь вам гангануть(убить) вражеского героя.

Особенно важно контрить руны если вы стоите на миде(центральной линии).

Приведу пример из личной практики:Я играю СФ-ом m_icon.jpg, стою на миде и иду контрить очередную руну.Этой руной оказалась — руна илюзий.В обшем- у меня половина маны и 3/4 жизей. Я беру руну в бутыль юзаю руну.Далее сам с 1 илюзией отпровлясь на мид а одну посылаю в разведку на топ.Дальше моя илюзия натыкается на вражеского героя- лиона m_icon.jpg(у лиона есть ульт s_ability4.jpg, мозга нет). Лион увидев побитого сф-а, не долго думая юзает ульт на мою копию. Итог я фармлю мид фул хп и мана. Лион стоит на топе без ульты,маны и мозга.

Первая руна появляется ровно тогда когда начинает идти первоя волна крипов и каждые 2 минуты после этого(например 2минута,4минута,6минута и т.д).

s_observer_ward.jpg

Следить за появлением рун вам могут помочь варды .

Правильный ганг

Многие новички увидев героя с малым количеством хп ,с полными штанами смелости кидаются добивать его под вражеский тавр.Итог — умер вражеский герой и умерли вы.

Смысла в этом нет никакого поскольку вражеский герой получил столько же опыта и денег сколько и вы, а если под вражеским тавром были и союзники вражеского героя то деньги и опыт получат и они тоже(меньше конечно,но получат). В результате вы только сделаете услугу вражеской команде.Добивать противника стоит только если вы уверены что сможете уйти из-под тавра или же если противник на открытой не зашешенной тавером и вражескими героями местности.

Пару слов о выборе героя и артефактах для него

При выборе героя нужно опираться на связки с героями союзников и контрпики героям противника,а не просто пикать любого понравившегося героя.

Артефакты стоит покупать подбирая под ситуацию ,а не одни и те же каждую игру.

Я некогда не любил гайды по героям, поскольку там люди указывают в какой последовательности качать скилы,и какие предметы собирать-ведь эти веши зовисят от ситуатии(хотя есть предметы просто необходимые некоторым героям)в гайдах по героем можете почитать тактику и связки с героями(также гайды по героям могут помочь вам лучше разобраться в скилах(умениях) героя),а в остальном рекомендую опиратся на ситуацию!

Что такое ss и как правильно называть линии

SS-от аглийского»miSS».Означает ,что вражеский герой покинул свою линию и возможно идет гангать(убивать).Нужно «SS» для того, чтобы союзники знали о том что вражеский герой покинул линию и вели себя осторожнее.Цифра перед «SS» означает количество игроков покинувших линию.Например ss2 означает что два героя ушли с линии в токам случии вам следует быть осторожнее возможно они что-то задумаи.Если вы видите что вражеский герой пакинул вашу линию проинформируйте своих сойзников написав «SS» в чат.Также когда пишете «SS» ,можете еше указать какую именно линию покинул герой,например «SS mid».

1.TOP- верхняя линия(иногда называют UP)

2.MID- центральная линия

3.BOT- нижняя линия(нижнию линию называют по разному : BOT,DOWN,или просто НИЗ)

Заключение

Надеюсь данный гайд поможет новичкам выбрать правильную стратегию и разобраться в некоторых тонкостях и особенностях игры.

Источник: dota2.ru