Новые ветки навыков: MissaNigra inimicos

Человеку всегда всего мало. Сколько бы ни было у него какого-либо ресурса (денег, возможностей, мозгов и тп), всегда хочется большего. Это стремление заложено в человеке и постоянно напоминает о себе, «зудит». Оно и понятно, в противном случае развитие человека прекратится, он начнет деградировать и в конце-концов превратится в овощ.

А природа на своем огороде давно уже не выращивает овощи, ей нужны более продвинутые культуры. Ей по какой-то причине необходимо постоянное развитие, прогресс. Причем тут Скайрим? А притом, что зреют перемены и прогресс.

Мод добавляет в игру новые ветки навыков, которые значительно расширяют алхимию, кузнечное дело, красноречие и разрушение. Кроме того, для получения многих навыков предопределены новые условия а скорость прокачки немного снижена, так что теперь нельзя просто тупо прокачать персонажа за один раз, пристроив свою задницу у верстака. Полное описание возможностей вы можете найти в архиве с модом.

КАК ПРОКАЧАТЬ ВЕТКУ МУТАЦИЙ В SKYRIM RFAB? || RFAB SE X ||

Установка:
Распаковать архив в папку с игрой, активировать в лаунчере AmmoArrows.esp и DamagMNI.esp

Источник: 5skyrim.com

Моды на новые ветви навыков (Skyrim)

В октябре 2020 на Nexus появился особый софт, который позволяет добавлять в игру новые деревья навыков. Модмейкеры сделали много разных работ. Шесть из них перевёл и загрузил к нам пользователь Dovakin132.

Pyromancy

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Custom Skill Tree — Pyromancy (SSE) .

Мод добавляет древо, посвящённое огненным заклинаниям. «Пиромантия» включает десять перков и прокачивается вместе с «Разрушением». Дерево использует обычные очки перков, поэтому придется выбирать между ванильным деревом разрушения и «Пиромантией».

Прокачанные пироманты получат увеличенное сопротивлению огню, повышение урона и новые заклинания. Взамен будут страдать морозные и электрические заклинания. Урон от них станет для вас больнее, да и использовать их станет затратнее.

GLENMORIL

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Custom Skills — GLENMORIL (SSE).

GLENMORIL — большой квестовой мод, вдохновлённый атмосферой Bloodborne. Мод вышел в 2017 году, а программа по созданию деревьев навыков появилась только в 2020. Как только автор Греморила наткнулся на новый софт, то создал древо навыков для своего мода.

Читайте также:  Skyrim как убрать дождь

Новое древо навыков работает только с модом GLENMORIL.

Древо навыков дает усиление пистолетам/винтовкам, увеличивает скорость восстановления здоровья, расширяет защиту от урона.

SKYRIM — Легкий Старт ► Прокачка Навыков ◄

Hand To Hand

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Custom Skills — Hand To Hand (SSE).

Мод добавляет древо рукопашного боя. Идя по этой ветке, ваш персонаж увеличит урон от ударов кулаками, получит возможность игнорировать вражескую броню и прибавит в скорости ударов. Особенно полезно для каджитов с их когтями.

Тренировать навык рукопашного боя можно на манекенах и в бою.

Чтобы ещё больше усилить привлекательность прямой схватки, разработчик добавил стихийные зачарования для кулаков, которые будут наносить дополнительный урон огнём, льдом или молнией.

Unarmoured Defense

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Custom Skills — Unarmoured Defense (SSE).

Мод добавляет древо бездоспешного боя, при прокачке которого можно забыть как о тяжелой, так и о лёгкой броне.

Идеально в связке с древом на рукопашный бой.

Голый персонаж с прокачанным древом бездоспешного боя будет быстро восстанавливать выносливость, меньше шататься от тяжелых ударов, получать меньше урона от ударов и падения, а также получит иммунитет к ядам и стихийным атакам.

Haemophilia

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Custom Skills — Haemophilia (SSE).

Мод добавляет древо навыков для вампиров. Древо прокачивается путём кормления смертными во время их сна и никак не конфликтует с навыками вампира-лорда.

Прокачанный вампир получит в своей гуманоидной форме многие способности из формы вампира-лорда, а также станет быстрее и сильнее.

Dragonborn

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Dragonborn — Shouts Perk Tree (SSE).

Мод добавляет особое древо навыков драконорожденного, которое усилит эффект от криков. Опыт будет качаться при и спользовании криков и убийстве драконов, причём от мощности крика зависит количество получаемого опыта.

Довакин с прокачанным древом получит уменьшение перезарядки криков, увеличение урона, 50% шанс нанесения двойного урона и много других приятных плюшек.

Источник: tesall.ru

Навыки в SKYRIM: сломанные ветки?

Ссылка на изображение

Система навыков в серии TES всегда грешила определенными недостатками; всем нам это хорошо известно, и большинство не отрицает этого факта. Особенно отчетливо это проявилось в Oblivion, когда хитрые игроки использовали бесполезные навыки для быстрого повышения уровня и получения наибольшего множителя к основным статистическим атрибутам: силе, скорости, ловкости, выносливости, интеллекту, силе воли, привлекательности и удаче.

Читайте также:  Как в Скайриме заточить оружие

Многие находили способ обойти «уровневую проблему» Oblivion, потому что она имела явные дырки: установка любимых навыков в качестве второстепенных позволяла легко прокачать их до максимума, не поднимая уровень вообще. И это ещё не всё. Допустим, вы отметили алхимию и мистицизм, определяющим атрибутом для которых является интеллект.

Вы используете много-много заклинаний мистицизма, поднимаете его шесть раз, поднимаете навык алхимии на четыре очка, ложитесь спать и повышаете уровень. Поскольку оба навыка являются подконтрольными интеллекту, вы можете увеличить свой общий интеллект на пять очков, продолжая делать так с каждым уровнем, если сфокусируетесь именно на «интеллектуальных» действиях.

Таким образом, если вы знаете, какие навыки повышать — легко можно каждый раз поднимать нужные атрибуты на пятёрку и к середине игры стать эффективной машиной для убийства. Конечно, в Skyrim мы такого не увидим. Bethesda опять попыталась упростить ролевую систему, избавившись от атрибутов, предлагая вместе с уровнем повышать на выбор либо здоровье, либо магию, либо запас сил.

За один раз одна характеристика повышается на 10 пунктов, просто и понятно. Звучит не совсем вдохновляюще, но работает — простенько и со вкусом. Таким образом уничтожена возможность обойти ограничения системы (которая была порочна по сути своей), правда, взамен утрачена проработанная генерация персонажей.

Вместо этого Bethesda попыталась сделать набор навыков более ярким, создав для каждого древо перков. Каждый раз, повышая уровень, вы получаете одно очко, которое можно потратить на один из перков в 18 навыках.

Возникает иллюзия, что вы можете распределить умения наиболее выгодным для вас образом — но это впечатление пропадает, стоит вам обратить внимание на то, что деревья навыков выглядят, будто конченые инвалиды. Поскольку «рекомендуемый» максимум уровня — 50 (руководства и разработчики подтвержают, что вы можете легко докачаться до 70 или 80 уровня, но прокачка становится заметно сложнее и для многих игроков весьма нежелательна), вы сможете выбрать лишь 50 перков из наличествующих 251.

Читайте также:  Скайрим тугезер как создать сервер

[center] [/center] Очевидно, что наибольшая проблема заключается в балансе — практически все древа навыков имеют разное количество включенных способностей, от 10 до 21. Сложность состоит ещё и в том, что каждый перк сильно зависим от уровня навыка.

Доступ к заклинаниям уровня эксперта требует 75 уровня в соответствующей школе магии, т.е. фактически, чтобы получить необходимый талант и использовать мощное заклинание, в среднем вам надо подняться на 6-7 уровней. Вынужденно ускоренный левелинг из-за неровности древ навыков становится суровой реальностью Skyrim.

Некоторые умения выглядят выгоднее, чем другие, ибо имеют практическую пользу. В навыке кузнечного дела всего лишь десять перков, но вам придётся взять все таланты, чтобы суметь изготовить лучшую броню в игре.

Лишь владение всеми школами магии на уровне сотни позволит вам читать заклинания уровня мастера, не лишаясь при этом всей маны; другие ограничения системы выражаются в очевидно бесполезных пассивных умениях некоторых веток, вроде карманничества или алхимии. Фактически, логично проработанными выглядят только боевые навыки — одноручное оружие и лёгкая броня.

Вне зависимости от используемого вами оружия, они очень быстро доказывают свою пригодность в бою; а раз уж теперь всё имеет свой показатель «чистого» урона, подверженного влиянию со стороны древ перков, это опять выглядит дисбалансом. Пользы делу не приносит и то, что в игре есть откровенно читерские скиллы и предметы.

Например, взлом, прокачанный до сотни, делает все отмычки неломающимися, а уж наличие Ключа Скелета в вашем инвентаре делает тренировки с замками и Wowсе бессмысленными. Skyrim опять же ограничивает возможности развития персонажа, сперва вводя жесткие требования на развитие навыков, что неизбежно требует дополнительной прокачки, а затем внося в 18 древ навыков жуткий дисбаланс. Приходится выбирать лишь несколько веток, чтобы суметь прокачать до максимума оптимальное количество умений и не оставить персонажа без специализации. Боевые таланты снова преобладают над вспомогательными, и это хорошо видно на примере предлагаемых бонусов. Bethesda снова спотыкается о те же грабли — хотя, как посмотреть: если они этого и добивались, то всё хорошо. Blistered Thumbs, 28 Nov Перевод подготовил Игхар Рэйвен

  • Комментариев: 23
  • Участников: 17
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru