Изменение времени в игре
Для изменения времени сначала нужно ввести код testingcheats true, а затем clock.advance_game_time , подставив нужные вам значения ( без < и >). Например, если мы хотим перемотать время на 5 часов 10 минут и 15 секунд, необходимо ввести clock.advance_game_time 5 10 15. А чтобы отмотать время, нужно перед временем поставить знак минуса. Пример: clock.advance_game_time -5 10 15.
После использования кода возможно небольшое зависание сима! Чтобы это исправить, достаточно зажать Shift, кликнуть на сима и выбрать «Восстановить объект (отладка)».
А так же вы можете изменить скорость игры на скорость реального времени, набрав код:
clock._set_milliseconds_per_sim_second 1000
Источник: wordsofwonders.ru
Как ускорить время в Доте 2?
Dota 2 очень гибкая игра и пользователь может на локальном сервере настроить тренировку на свой вкус. Но как ускорить время в Доте? Новичок не сможет сам найти функцию в интерфейсе или настройках. Для этого необходимо использовать консоль разработчика и несколько команд для нее.
Пользователь может корректировать скорость. Вот как можно ускорить время в Доте:
- Открыть консоль разработчика с помощью кнопки по умолчанию F11.
- Ввести команду sv_cheats 1. Откроется режим разрешенный читов от разработчика.
- Использовать параметр host_timescale [числовое значение]. Без квадратных скобок.
Стоит отметить, что работают команды только на локальных серверах. В обычных матчах сделать подобное не получится. Если не использовать активацию читов, то команда также не будет работать. Это нужно учитывать.
Существует определенный разброс во времени. Значения команды нужно выставить от 0.5 до 5. Все что ниже нуля будет замедлять, а выше ускорять. Конечный вид такой: host_timescale 2,5 . Десятые доли делятся на 0.15. Это поможет игроку установить более точное течение времени. Теперь можно корректировать хронометраж, и в деталях рассматривать элементы игры.
Источник: games-secret.ru
S. T. A. L. K. E. R: консольные команды. Как ускорить время в сталкер тень чернобыля
Манипуляциями с кнопками 9 и 0 (по дефолту) можно менять режим стрельбы: автоматический, одиночный, дуплет. Отображается в нижнем правом углу в скобочках рядом с калибром патронов. (А), (1), (2) соответственно.
Actor.ltx
В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
- Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
- AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях actor_immunities_gd_*:
Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию
Изменить носимый вес
Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedataconfigcreaturesactor.ltx и gamedataconfigsystem.ltx.
Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.
* под дружбой подразумевается определённое отношение к вашему протагонисту — чем больше квестов вы выполняете за ту или иную группировку, тем лучше к вам отношение.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон.
Готово.
По дороге к «Выжигателю мозгов», а также внутри, есть запертые кодовым замком двери. Как их открыть?
Код к двери по дороге — 1287975, а в «Выжигателе» — это одна и та же дверь. Кодов, тем не менее, два: 342089 и 2011533. Ничего интересного за этими дверьми нет.
Главное — как можно быстрее подбежать вплотную. В ближнем бою он абсолютно беззащитен, так что можно его хоть зарезать, хоть нашпиговать свинцом.
Долг из красного делается желтым следующим образом:
1) По Долгу больше стрелять нельзя — основное правило.
2) Делаем несколько пробежек из диких территорий в Янтарь и обратно, отстреливая всех наемников, бандитов и зомбиков по дороге. Обычно хватает 3-4 раза сменить локацию (в зависимости от того, насколько сильно испортилась репутация ГГ).
Недалеко от входа в Тёмную долину стоит долговец. Он даёт квест, награда — прицел PSO-1. Это самый простой и быстрый способ.
Идём на Янтарь, убиваем всех сталкеров-одиночек возле автобуса. Сохраняемся. Обшариваем трупы, загружаемся. Повторять до тех пор, пока с одного из трупов не снимется искомая наводка.
Можно. Выйдя из бара поворачиваем направо, впереди видим навес с колоннами, внутри которого завал из труб. Аккуратно поднимаемся по трубам и оказываемся на заднем дворе закрытой территории, прямо у дома, где и находится Петренко. Обратно таким же способом.
Чтобы не поссориться со Свободой, можно убить охранника ножом. Охранник не должен успеть сказать ни слова.
Вход находится в здании, нужно спуститься по лестнице вниз, там будет охраник(бандит), убиваем его и идём к двери.
Нужно убить летающего огненного полтергейста. Так только его убиваем начнётся заставка, а дверь будет открыта.
Как только входим в ворота (завода), идём прямо пока не упрёмся в стенку, справа будет здание. Входим в него и идём вниз по лестнице.
Выход находится на самом верху. Если идти к телу Призрака, то справа в последней комнате. Заходим, там яма плиткой обложена. В яме пролом, туда и спускаемся.
Ищем товарный вагон. У него сбоку на землю доска спущена. Внутри вагона вход.
Тело Призрака лежит в лаборотории х-16. Там где выход (секретный тоннель).
Проводник находится на Кордоне. В доме где, Меченый помогал Лису. Задание, на встречу с Проводником вы получите обыскав труп Призрака.
Поговорив с Проводником вам нужно идти к Доктору. Он находится в Подземелье на локации НИИ Агропром. В тайнике Стрелка.
Чтобы открыть двери нужно найти коды, которые у учёных. Просто обыскиваем трупы учёных и получаем коды.
1287975 — код от этой двери.
Сидорович (Кордон), Бармен (Бар), Петренко (на базе Долга), Сахаров (Янтарь), Скряга (Армейские склады).
Ящик находится на блок-посту. На юге от деревни новичков (в самом низу локации Кордон).
Подойдя вплотную, бросьте его Воронину под ноги и вступайте в диалог, задание будет выполнено, потом поднимаете «Бульдог».
Сложность игры не влияет на концовки.
Попробуй поставить патчи. Ещё бывает такое, с некоторыми модами полоса изменяется (броник изнашивается), а с другими нет. Но тем не менее, это не так страшно.
Можно. Так как ты подходишь к значку «переход на другую локацию», то естественно и оказываешься на локации ЧАЭС. Справа от перехода есть дырка в заборе. Так и попадёшь на стадион.
В некоторых модах, там охраника нет и можно пройти. Но там ничего нет интересного, только комната. Только в «истории Прибоя» туда надо идти (брать документы).
Stalker-Portal.ru — Замедление времени
- Решает проблему с нехваткой времени в игре и проблему 30 дней (после чего перестаёт меняться день и ночь, не варятся арты и т.д).
- Взошла Луна Сталкер шол по тропинке с фонариком,вдруг из-за кустов на него выпрогнул Иван Дулин, самая опасная тварь зоны.
- Как я понимаю надо начинать новую игру? Все правильно -если поменять time_factor на 5 -время будет идти в два раза медленнее.
- Скачать Сталкер.
Источник: morkoffki.net