В Майнкрафт есть множество эффектов, как положительных, так и отрицательных. Эти эффекты могут быть получены самыми разными способами, например, с помощью зелья или от воздействия враждебных мобов, кроме того, любой эффект можно получить используя команду Effect.
На этой странице вы можете найти ID любого эффекта, который есть в данный момент в игре, в таблице представлены как текстовые ID, так и числовые. Вы можете отфильтровать таблицу, чтобы быстрее найти нужный эффект введя название эффекта на русском языке в поле поиска. Также список эффектов можно упорядочить, нажав на любую из колонок таблицы. Для того, чтобы использовать команду effect нужно предварительно включить читы.
Этот эффект даёт водное дыхание ближайшему игроку (вам) на 30 секунд. Вы можете подставить ID любого другого эффекта вместо water_breathing, чтобы применить его.
ID Эффектов
Скорость | speed | 1 |
Замедление | slowness | 2 |
Спешка | haste | 3 |
Утомление | mining_fatigue | 4 |
Сила | strength | 5 |
Исцеление | instant_health | 6 |
Моментальный урон | instant_damage | 7 |
Прыгучесть | jump_boost | 8 |
Тошнота | nausea | 9 |
Регенерация | regeneration | 10 |
Сопротивление | resistance | 11 |
Огнестойкость | fire_resistance | 12 |
Водное дыхание | water_breathing | 13 |
Невидимость | invisibility | 14 |
Слепота | blindness | 15 |
Ночное зрение | night_vision | 16 |
Голод | hunger | 17 |
Слабость | weakness | 18 |
Отравление | poison | 19 |
Иссушение | wither | 20 |
Прилив здоровья | health_boost | 21 |
Поглощение | absorption | 22 |
Насыщенность | saturation | 23 |
Свечение | glowing | 24 |
Левитация | levitation | 25 |
Везение | luck | 26 |
Невезение | unluck | 27 |
Плавное падение | slow_falling | 28 |
Сила источника | conduit_power | 29 |
Грация дельфина | dolphins_grace | 30 |
Дурное знамение | bad_omen | 31 |
Герой деревни | hero_of_the_village | 32 |
Тьма | darkness | 33 |
Источник: idpredmetov.ru
Как сделать бесконечные эффекты в Майнкрафт на ПК (2023) Герон Гайды
Майнкрафт, но Каждый УРОВЕНЬ = СИЛА! Грифер Шоу с Нуля
Все эффекты в Майнкрафт
Эффекты — это то, что может усилить или ослабить игрока. С помощью эффектов можно получить самые разнообразные улучшения, например, быстрая скорость передвижения, двойной прыжок или невидимость.
Как получить?
- Зелья. Суть зелий состоит в том, чтобы получить самые различные эффекты. Некоторые из них отрицательные, их можно использовать для врагов. Есть положительные. Они подойдут для использования для главного героя.
- Стрелы. С их помощью можно более эффективно сражаться с врагами, увеличивая урон с помощью эффектов.
- При взаимодействии с мобами. Некоторые из мобов могут отравить или замедлить игроков.
- Рядом с маяком. Маяк — отличный способ получить самые разнообразные улучшения. Игрок самостоятельно сможет их выбрать и использовать.
- Командой. Наилучший вариант, можно получить любые эффекты и выбрать любое время действия.
Полезная информация
- Эффекты действуют не только для игроков, но и для мобов. Время действия ограничено определенным количеством секунд.
- С помощью ведра молока можно убирать некоторые отрицательные свойства, наложенные на игрока.
- Можно наложить как несколько отрицательных, так и несколько положительных свойств одновременно.
- При использовании одного и того же улучшения, время его действия удваивается.
- При наложении каких-либо эффектов, игрока можно вычислить по пузырькам, которые исходят от него вверх.
- Максимальный уровень — 256. Минимальный — 1.
Использование /effect
Это простая команда, которая поможет игроку получать эффекты. Для этого, нужно знать ID искомого усиления.
/effect give [Цель или Ник игрока] [Название эффекта] [Время действия] [Уровень]
Состав команды
Пример команд
Таблица эффектов и ID
Скорость | Увеличит скорость бега и ходьбы игрока. Кроме этого увеличивается и поле зрения игрока. Каждый уровень увеличит скорость на 20 процентов. | Голубой | speed |
Замедление | Снижает скорость ходьбы и бега на 15 процентов. Уменьшается также и поле зрения. | Голубой с серым | slowness |
Спешка | Все блоки будут разрушаться быстрее на 15 процентов с каждым уровнем эффекта. | Желтоватый | haste |
Усталость | Блоки рушатся на 20 процентов медленнее. | Темно-зеленый | mining_fatigue |
Сила | Позволяет повысить урон на 1,5 сердечка с каждым уровнем в ближнем бою. | Бордовый | strength |
Исцеление | Восстановит 2 сердца здоровья за 1/10 секунды. | Ярко-красный | instant_health |
Моментальный урон | 3 сердца урона за 1 игровую секунду по необходимому врагу. | Бордовый | instant_damage |
Прыгучесть | Повышение высоты прыжка. Каждый уровень увеличит прыжок на 1 блок в высоту. | Зеленый | jump_boost |
Тошнота | Наносит определенное количество урона в секунду в зависимости от уровня эффекта. | Фиолетовый | nausea |
Регенерация | Постепенное восстановление здоровья. За каждые 5 секунд восстанавливается половина сердца. | Розоватый | regeneration |
Сопротивление | Снижает урон по главному герою на 20 процентов. | Темно-красный | resistance |
Огнестойкось | Главный герой перестает получать урон от лавы и огня. | Светло-желтый | fire_resistance |
Подводное дыхание | Игрок сможет более длительное время находиться под водой. | Синий | water_breathing |
Невидимость | Модель персонажа становится невидимой. Единственное, что может выдать игрока — это сероватые частицы. | Сероватый | invisibility |
Слепота | В поле зрения игрока появляется густой туман. Играть с таким эффектом практически невозможно. | Серо-темный | blindness |
Ночное зрение | Максимальная яркость в любом игровом месте. | Ярко-синий | night_vision |
Голод | Снижает количество показателей насыщения до минимума. | Серо-зеленый | hunger |
Слабость | Уменьшенная сила атаки на половину сердца за каждый уровень. | Сероватый | weakness |
Отравление | Отравляет игрока, что снижает здоровье на половину сердца каждые 3 секунды. | Зеленый | poison |
Иссушение | Постепенное снижение здоровья до минимума. Интересно, что сердечки становятся черного цвета. | Затемнено-коричневый | wither |
Прилив здоровья | Общее число сердец главного героя увеличивается на 2 с каждым уровнем эффекта. | Ярко-оранжевый | health_boost |
Поглощение | Применяется с помощью золотых яблок и добавляет 2 дополнительных сердца здоровья. | Светло-синий | absorption |
Насыщение | Мгновенное насыщение главного героя. | Красноватый | saturation |
Свечение | Подсветка врага или цели, в которую попала стрела. | Тускло-зеленый | glowing |
Левитация | Мгновенный взлет на максимальный уровень высоты. | Голубоватый | levitation |
Удача | Увеличивает шанс поимки ценных предметов во время рыбалки. | Авокадный | luck |
Невезение | Уменьшает шанс поимки ценных предметов во время рыбалки. | Темно-зеленый | unluck |
Замедленное падение | Скорость падения снижается настолько, что позволяет не получать урон при падении. | Отсутствует | slow_falling |
Морская сила | Увеличивает скорость разрушения блоков под водой. Воздух под водой не тратится. Увеличивается поле зрения под водой. |
Отсутствует | conduit_power |
Грация дельфина | Быстрая скорость плавания под водой. | Отсутствует | dolphins_grace |
Клеймо бед | Набеги на деревню случаются чаще. | Отсутствует | bad_omen |
Герой деревни | Скидки для игрока на все виды сделок с жителями. | Отсутствует | hero_of_the_village |
Связные достижения
- Зомби-доктор. Необходимо вылечить зомби-жителя для получения.
- Коктейль с энергией. Получить все возможные эффекты в игре.
- Невозможное стало возможным. Получить все эффекты одновременно.
- Отличный вид. Получить левитацию на 50 блоков высоты.
Источник: minecraft-wikipedia.ru
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Источник: ru-minecraft.ru