Добавляет возможность пропустить начальный квест в Skyrim LE, при желании можно начать новую игру в конце прохождения пещеры Крепости Хелген (пропустив ее). Ванильный старт игры по-прежнему будет доступен в новой игре. Снаряжение предоставляется на выходе из пещеры в качестве замены того снаряжения, которое вы можете найти при обычном старте и прохождении Хелгена и пещеры. Данный мод подходит для тех, кому надоело при каждом новом начале игры проходить начальный квест.

1. При старте игры с данным модом появится окошко с выбором действия Пропустить вступление игры или нет.
2. Если выбрать пропустить, то откроется редактор настройки персонажа, если не пропускать, то игра начнется как обычно с повозки и далее.
3. После настройки и создания персонажа, откроется окошко с вариантом выбора Хадвара или Ролафа.
4. После выбора выходите из пещеры, справа от выхода будет сундук со всеми вещами которые можно было собрать при обычном прохождении игры.

Побег из Хелгена [Как пропустить обучение в Skyrim]


5. Удачных путешествий Довакин или Довакинша!

Совместимость:
Модифицирован фрагмент ванильного скрипта отвечающего за квест «На свободу» (ID редактора: MQ101), поэтому этот мод несовместимым с такими модами, как Alternate Start — Live Another Life.

Требования
Skyrim LE

Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать.

Обновление:1.1.4
* Пропуск теперь выполняет пропуск стадии (Stage 250) квеста «На свободу».

Обновление:1.1.2
* При пропуске, Хелген теперь уничтожается, так как процессы настройки после генерации персонажа теперь выполняются вручную, поскольку те, которые предоставляются параметром MQ101DragonAttack, не срабатывали должным образом при условии пропуска, если только для этого квеста не установлено значение «Start Game Enabled» (смотрите лог для предыдуще�� версии 1.1.1).
* При пропуске автоматическое сохранение теперь выполняется после выполнения всех процедур скрипта отвечающего за пропуск, тогда как раньше это делалось в середине. Это связано с тем, что сохранение в последнем состоянии также не сохраняло состояние скрипта, поэтому остальная часть скрипта после этой точки сохранения не запускалась, если это сохранение перезагружалось. У этого есть недостатки: сохранение происходит дольше из-за возможно длинного создания персонажа и невозможности повторно выбрать компаньона путем перезагрузки сохранения (что в любом случае было даже невозможно из-за этой самой проблемы).
* Очищено свойство скрипта, указывающее на ссылочные данные, которых больше не существует.

Читайте также:  Что такое Skyrim xbox 360 коды

Обновление:1.1.1
Удалено ошибочное редактирование под-квеста (Editor ID: MQ101DragonAttack) «На свободу», которое устанавливает для него значение «Start Game Enabled» (Начать игру), что приводит к преждевременному запуску квеста и, таким образом, прерыванию череды связанных с ним квестов.

[Skyrim] Как пропустить ВСЁ обучение(сложно)


Отключены две автоматически загружаемых двери (Auto Load Doors), снаружи дверей крепости Хелген при пропуске.

Обновление:1.1.0
Северные и восточные ворот�� Хелгена теперь открываются раньше, как и должно быть.
ChargenFxTriggerRef теперь отключен в пропуске.
Добавлен имперский капитан как мертвый в пропуске, у главного входа в Крепость Хелгена.
Затронуты изменения пары оставшихся солдат Братьев Бури у главного входа в Крепость Хелген.
Запуск экипированных предметов теперь осуществляется через formlist QS_PrisonersGear.
Устранено ошибочное редактирование COCMarkerHeading в ChargenExit.
Изменено содержимое сундука с вещами:
1. Удалены стальные стрелы.
2. Заменен зачарованный железный большой меч на другой.
3. Изменено количество золота с 20 на 50.
4. Добавлен том заклинаний: Искры.

Источник: technozill.com

Дополнительный быстрый старт (обновление)

en7rop1a

Описание Скачать

Дополнительный быстрый старт (обновление)

Добавлена возможность пропустить введение. Опционально запустите новую игру в конце пещеры Helgen Keep (пропуская ее), сделав это таким образом, чтобы Helgen и основной квест продолжались так, как будто все введение в игру воспроизводится по назначению. Введение ванили все еще доступно в новой игре.

Снаряжение предоставляется на выходе из пещеры в качестве замены невозможности грабить в ванильном введении.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Так и не прошли сюжетку Skyrim? Новый мод заставит вас это сделать

Наиграно 500 часов в Skyrim, а сюжетная кампания до сих пор не пройдена? Тогда вам обязательно нужно установить модификацию End Times! Моддер grasscid решил, что как уважающий себя пожиратель миров дракон Алдуин не будет ждать, пока Довакин облутает все подземелья в округе и вступит во все гильдии, а также тайные братства в Скайриме. Мод End Times добавляет в игру «таймер Апокалипсиса», отсчитывающий дни до того момента, как Алдуин сожжет все живое, заставив игрока загрузить раннее сохранение или Wowсе начать новую игру.

Читайте также:  Реплейсер ванильной брони Скайрим se cbbe

На создание этой необычной модификации автора вдохновила Darkest Dungeon. На уровне сложности Stygian/Bloodmoon геймер получает точное количество игровых дней, в течение которых он должен завершить свои похождения, в противном случае он проиграет.

Скачать мод, который заставит вас жить по расписанию Алдуина, а не по своему собственному можно по ссылкам: для обычной игры, для Special Edition. После установки вы увидите, сколько у вас дней на изучение основ «довакизма».

Источник: gameguru.ru