Этот плагин для игры Skyrim LE удаляет освещение без источника освещения (светящиеся двери) и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения.

Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.

Skyrim — #36 — Луч света


* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.

Журнал изменений:
— Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
— Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
— Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
— Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
— Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
— Удалены FormIDs.
— Все очищено и исправлено через TES5Edit.
— Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется «Legendary Edition» 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.

СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [44] #shorts #skyrim


— Внесены изменения из всех неофициальных патчей
— Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
— Удалены скрипты

Подробнее:
— Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
— Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей «реалистичности» и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
— Исправлены тени «в полоску» от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
— Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
— Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше

Совместимость:
* Мод не оказывает никакого влияния на производительность
* Совместим с плагинами изменяющими настройки освещения, такими как:
Enhanced Lighting for ENB
ELFX — Enhancer
Climates of Tamriel
Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Remove Interior Fog V2
ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
RCRN AE — HDR Lighting and Weather Enhancement
Purity
Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental-Basic

Не совместим:
Realistic Lighting Overhaul
Enhanced Lights and FX
Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental-Enhanced

Перед обновлением с версии 3.5 до версии 4.1.3 и выше:
— Удалите следующие файлы: (если такие имеются)
RelightingSkyrim.esp
RelightingSkyrim-ExteriorsOnly.esp
RelightingSkyrim-NoScripts.esp
RelightingSkyrim_DG.esp
RelightingSkyrim_HF.esp
RelightingSkyrim_DB.esp
RelightingSkyrim_DLCs.esp
RelightingSkyrim_DG_DB.esp
RelightingSkyrim_DG_DB.esp
Relighting Skyrim — Update.esp
RelightingSkyrim-NoHearthfire.esp
RelightingSkyrim-FULL.esp
— Удалите скрипты LightingBall.pex, LightingBallController.pex по адресу Data/Scripts
— Удалите скрипты LightingBall.psc, LightingBallController.psc по адресу Data/Scripts/source
— Удалите файл mountaintrimslab.nif по адресу Data/Meshes/landscape/mountains (но будьте внимательны, точно такой же файл может быть и от других модов, например в моде SMIM)

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— В архиве берем файл RelightingSkyrim_Legendary.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.

Источник: gamer-mods.ru

Скайрим не могу настроить окулаторию

Подробная инструкция как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию»

Многие при первом прохождении Skyrim сталкиваются с проблемой фокусировки окулатории в сюжетной линии «Коллегия магов». Эта статья расскажет как в игре «Скайрим» сфокусировать «Окулаторию», и попутно расскажет о прохождении квеста «Открытие невидимого».

Открытие невидимого

В «Скайрим» как сфокусировать «Окулаторию» в Мзулфте? Если данный вопрос ставит вас в тупик, то сейчас все изменится.

«Открытие невидимого» — это квест из сюжетной линии «Коллегия магов Винтерхолда», выдает его Мирабелла Эрвин. Как правило, она читает книги во дворе. Там ее и следует искать.

После разговора с бретонкой (Мирабелла Эрвин) отправляйтесь в Мзулфт. Эти двемерские руины находятся восточнее Нарзулбура. Можно просто двигаться по компасу. Мзулфт, так же как и любую другую локацию в «Скайриме», можно открыть случайно, но, вероятнее всего, руины окажутся заперты.

Читайте также:  Броня черного стража Скайрим как получить

После того как войдете в руины, увидите умирающего Гавроса Плиния, но поговорить с ним не удастся, так как имперец умрет. Однако он успеет рассказать вам, что у него был специальный кристалл (который необходим для фокусировки «Окулатории»), но его похитил фалмер, напавший на Гавроса. К сожалению, Жаль Плиний не успеет рассказать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». Обыщите тело Гавроса и заберите с него ключ и дневник.

Дальше будут стандартные для двемерских руин ловушки, механизмы и корусы.

Паровые машины

В этом зале уже живут фалмеры, которые не очень рады вашему появлению и постараются вас ликвидировать. Убивайте их, собирайте с их тел все, что кажется вам ценным, и идите дальше. В принципе, в этом зале нет особенно ценных вещей. Внимания заслуживает дверь, запертая на замок уровня «мастер», уделите ей внимание.

Для того чтобы попасть в последнюю зону Мзулфта и узнать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», нужно найти ключ. Он находится в сундуке на другой стороне локации «Паровые Машины», охраняет его центурион. Тут все просто. Убиваете центуриона любым привычным способом, забираете ключ. В зоне «Окулатория» отбиваетесь от толп фалмеров и находите запертую дверь.

Ее откроет Парат Декимий, но только при условии, что вы полностью зачистили локацию. Убивайте все враждебное, что видите, иначе придется идти и искать того, кого не убили.

«Окулатория»

Оказавшись на месте, геймер задается вопросом: как в «Скайриме» сфокусировать «Окулатории»? Для начала нужно будет убить фалмера — сумеречного стража — и забрать у него кристалл. После этого следует поместить его в армиллярную сферу. На столе вы увидите две книги, но информации о том, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», вы в них не найдете.

Это заклинания «Обморожение» и «Пламя». Если еще не изучили их — самое время заняться этим.

Заклинания нужны для того, чтобы откалибровать кристалл. «Пламенем» поднимаем лучи, «Обморожением», соответственно, опускаем. Заклинания можно использовать несколько раз. Необходимо, чтобы лучи проходили сквозь кольца, расположенные наверху. Поднимаясь наверх и нажимая на кнопки, поворачиваем кольца так, чтобы каждый из лучей прошел через линзу. При правильном расположении луча кнопка перестает быть активной, тогда нужно использовать другую. Ничего сложного, но во время фокусировки могут возникнуть две небольшие проблемы:

Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.

Если наступят сумерки, то лучей света не будет, нужно просто подождать до рассвета и потом сфокусировать «Окулаторию».

Когда «Окулатория» сфокусируется, на стене вы увидите карту Тамриэля. После ее изучения вы узнаете, что посох Магнуса следует искать в Лабиринтиане.

Ну вот и все. Теперь вы знаете, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». На этом квест завершен, можно возвращаться в «Коллегию магов», где, пока вы отсутствовали, произошли весьма неприятные события, с последствиями которых предстоит разобраться.

Настройка окулатории в скайриме

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Во время поиска посоха Магнуса, Довакину будет необходимо сфокусировать окулаторию, находящуюся в древних двемерских руинах под названием Мзулфт. Как это сделать, чтобы двигаться дальше по квесту «Открытие невидимого» от Коллегии Винтерхолда?

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания «Пламя» и «Обморожение». Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.

Просто обернитесь и вы увидите нужный стол

    Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.

Решение загадки

Основные правила

Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

Теперь давайте перейдем к пошаговому прохождению загадки с фокусировкой окулатории, если вы не хотите особо мучиться с решением.

Последовательность действий

Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

  1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем «Обморожение» 3 раза.
  2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
  3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
  4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

Вуаля, вам удалось правильно сфокусировать кристалл и решить головоломку.

На стене должна появится карта Тамриэля, изучив которую, Парат Декимий подскажет точное местоположение посоха Магнуса.

Видео гайд по решению

Открытие невидимого

Краткое прохождение

  • Отправиться в крепость Мзулфет.
  • Активировать механизм линз и узнать местоположение посоха Магнуса.
  • Вернуться в коллегию Винтерхолда.

Подробное прохождение

Савос Арен направит вас на поиски Посоха Магнуса. Мирабелла Эрвин с его слов возможно знает что нибудь о его местоположении.

Мирабелла направит вас на восток провинции. В руинах Мзулфета работают имперские маги, которые с недавнего времени тоже заинтересовались артефактом.

У входа в двемерскую крепость вы увидите Гавроса Плиния, мага Синода который перед смертью успеет сказать вам пару напутствующих слов. Снимите ключ с мертвого мага и заходите внутрь.

Бегите в зал где вас встретят двемерские пауки, а оттуда в правую дверь. Вскоре вы окажетесь в пещере где вашими противниками станут корусы и другие низкоуровневые насекомые. Еще через несколько залов вы достигните зала паровых машин. Дальше врагов станет ещё больше в добавок к старым добавятся еще и фалмеры.

Читайте также:  Где найти дибеллу в Скайриме

Вам нужно найти ключ в Окулаторий. Он находится в полукруглом двемерском сундуке в комнате к югу от зала с запертой дверью. Когда вы разбудите ключ и перебьете всех врагов возвращайтесь к воротам. Там вас будет ждать ипуганный маг Синода Парат Демикий, последний выживший из членов экспедиции.

Он попросит вас раздобыть некий кристалл который находится в непосредственной близости у убитого вами фалмера в соседнем зале. После расположите кристалл в двемерской сфере и снова поговорите с магом.

Следующая ваша задача не из простых. Перед вами находится устройство с множеством линз, задача: сфокусировать свет на линзах таким образом чтобы свет прошел через каждую из них.

Основная трудность заключается в том что свет чуть не доходит до линзы. Однако сами линзы так же можно двигать, с помощью заклинаний обморожение и пламя. Если вы вдруг не успеи их выучить раньше, не беда два тома с этими заклинаниями лежат на столе за панелью управления механизмом линз. Пламя поднимает линзы, а обморожение опускает.

Чтобы двигать линзы нужно использовать заклинания с близкого расстояния. В случае если лучей вообще нет, значит сейчас ночь и нужно подождать дневного света.

Когда свет сфокусируется вы увидите карту Тамриэля и ваш спутник изучив её расскажет что Посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Возвращайтесь к Савосу Арену. Вскоре вы увидите как Анкано огородил себя и артефакт неким барьером. Разрушите его любой магией попытайтесь помешать Анкано.

Видеопрохождение

Как сфокусировать окулаторию?

Смотрите видео

Играя а Skyrim, игрок может неоднократно столкнуться с различными квестами, прохождение которых может быть затруднено по тем или иным причинам. Правда чаще всего затруднения могут возникнуть из-за элементарной невнимательности при прохождении квеста.

Прохождение квеста «Открытие невидимого»

При прохождении обязательной линейки квестов Гильдии магов многие игроки останавливались на квесте «Открытие невидимого». И самым главным был вопрос — как сфокусировать окулаторию?

Главное при прохождении квеста в Скайриме — быть максимально внимательным.

  1. Для взятия квеста направляемся в Коллегию Винтерхолда, где необходимо отыскать персонажа по имени Мирабелль.
  2. Поговорите с ней о посохе Магнуса, после чего она направит вас в двемерские руины под названием Мзулфт.
  3. Пробравшись в двемерские руины, вы встретите умирающего Гавроса Плиния, который скажет, что фалмеры украли у него фокусирующий кристалл (он будет необходим при настройке окулатории).
  4. Пройдите через зал «Паровые машины» и идите к следующему. Уничтожайте всех противников и внимательно осматривайте их тела. У одного из фалмеров должен быть тот самый украденный фокусирующий кристалл.
  5. После этого необходимо найти помещение с Центурионом. Центуриона необходимо уничтожить. За тем местом, где он стоял, находится сундук с ключом от помещения окулатории.
  6. Далее вы встретитесь с персонажем по имени Парат Декимий. Он проведет вас непосредственно к Окулаторию и расскажет, куда необходимо установить кристалл.
  7. На столе в помещении с окулаторием есть две книги, одна обучает заклинанию обморожения, другая — пламени. Изучите эти заклинания и вооружитесь ими. Часто при прохождении необходимо использовать лишь заклинание обморожения (согласно инструкции к игре, кристалл работает только при низких температурах). Его необходимо направить на фокусирующий кристалл так, чтобы лучи, исходящие из него, били в центры трех подвижных колец, опоясывающих купол помещения. После чего с помощью трех переключателей вращайте эти кольца, пока лучи не будут бить в центры зеленых линз. Собственно, это и есть способ того, как в Skyrim сфокусировать окулаторию.

Вы поймете, что окулаторий настроен, когда из потолка помещения в его пол будет бить сплошной луч света и на полу появится карта Скайрима. После этого вернитесь в Коллегию для завершения квеста.

Как в Skyrim добраться до Окулатории и сфокусироваться? О квесте «Открытие невидимого»

Задание под названием «Открытие невидимого» выдаётся Коллегией Винтерхолда в пятых «Древних свитках» от Bethesda. Начинается прохождение с болтовни с Мирабеллой Эрвен, которая поведает о Синоде и сообщит, что предстоит заняться изучением руин Мзулфт. Как в Skyrim добраться до Окулатории и сфокусироваться для решения головоломки? Обо всём расскажу поэтапно.

Итак, идём в отмеченную на карте точку и обнаруживаем там Гавроса Плиния. Он практически откинулся, но успеет сообщить о необходимости отыскать кристалл и доставить его в Окулаторию.

Не забывайте подобрать полезный дневник, раскрывающий детали сеттинга, и ключ, дающий доступ во Мзулфт. Проходим лабиринтообразные руины, пестрящие таинственными механизмами, ловушками и другими источниками опасности.

Далее натыкаемся на фалмеров и сможем ломануть дверцу с мастерским уровнем «медвежатника». Внутри лежит полезный магический учебник, который подбирается со скелета. На последнем уровне мы увидим и сам Окулаторий. Ключ обнаружим в сундучке на территории «Паровых машин». Придётся ликвидировать центуриона, поэтому подготовьтесь к жаркой схватке.

Как в Skyrim сфокусироваться в Окулатории и добраться до неё?

Попав в помещение, разыскивайте кристалл, о котором поведает Парат. Вблизи лежат книги с магией Пламени и Обморожения. Для кристалла есть и интуитивно-понятный инструктаж, где отмечена хорошая работоспособность механики под воздействием экстремально низких температурных режимов. Соответственно, кастуем Обморожение.

Хватаем в руку артефакт и фокусируемся. Но как поточнее сфокусироваться на объекте? Необходимо, чтобы от напольного покрытия к потолку полетел световой луч. Ставим лучи на середину панели купола, а затем выравниваем кольца, окрашенные в зелёный цвет, для высокоточной фокусировки. Пульт позволяет сделать это с первой-второй попытки.

Читайте также:  Я могу стать вашим родичем Скайрим

Вероятный баг и другие неполадки:

  • Лучи летят мимо. Это говорит о некорректном направлении, тогда повторно юзаем заклинания;
  • Света нет вообще. Убедитесь, что за окном светлое время суток. Ночью фокус не срабатывает;
  • Механизм не функционирует. Попробуйте загрузить последнее сохранение, баг Bethesda не исправила.

Справились? Остаётся прийти к Парату и поболтать о произошедших событиях. На этом увлекательная миссия «Открытие невидимого» завершена, Коллегия Винтерхолда будет довольна итогами.

Skyrim Квест:Открытие невидимого

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Мирабеллой.
  2. Отправиться в руины Мзулфт.
  3. Найти ученых из Синода.
  4. Добраться до Окулатории.
  5. Следовать за Паратом.
  6. Поместить кристалл в Окулаторию.
  7. Сфокусировать Окулаторию.
  8. Поговорить с Паратом.
  9. Явиться к Савосу Арену.

Подробное прохождение

Поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в руины под названием Мзулфт. Войдя в главные двери вы увидите умирающего ученого из Синода по имени Гаврос Плиний. Он сообщит вам, что их атаковали фалмеры и забрали объект под названием «Фокусирующий кристалл». Следуйте вглубь руин, убивая всех врагов, пока не попадете в Мзулфт — Паровые Машины (Aedrome).

В этом зале вам предстоит сразиться с уровневым боссом и забрать у него Фокусирующий кристалл. Продвигаясь дальше, в комнате с кроватями нужно отсыкать ключ, которым можно будет открыть Окулаторию. Парат Декимий, оставшийся в живых ученый Синода присоединится к вам. Поговорите с ним и он поможет вам установить кристалл в Окулатории и подскажет как выставить линзы.

Используя заклинания льда и пламени, воздействуйте на положение лучей, а затем направьте их в большие зеленые круги на потолке зала (линзы). Поговорите с Паратом, а затем отправляйтесь назад в Коллегию, чтобы поговорить с Ареном. Арен и Мирабелла будут пытаться проникнуть в зал, где сейчас находится Око. Они попросят вас помочь. Выходите на улицу и следуя за магами отправляйтесь защищать Винтерхолд.

Достижения

Одно достижение доступно после завершения квеста:

  • Открытие невидимого
  • Некоторые комбинации видеокарты и драйверов не прорисовывают лучи в Окулатории, что делает квест практически незавершаемым. Эта проблема может быть решена обновлением драйвера видеокарты. Чтобы завершить квест, не видя лучи, нужно установить зеркала на потолке в правильные положения — нажать среднюю кнопку шесть раз (зеркало сдвинется на 6 позиций), левую один раз и правую пять раз. После этого несколько раз кратковременно воздействуйте морозом на кристалл. Используйте только заклинания уровня новичка (например, «Пламя» и «Обморожение»)- более сильные заклинания на фокус линзы не повлияют. Когда Парат начнет говорить, квест обновится.
  • На PC, ALT+TAB выход из игры и возврат в нее могут решить проблему.
  • У некоторых игроков этот баг пропадает после выполнения стороннего квеста, связанного с NPC из Коллегии. Просто сохранитесь перед разговором с архимагом, продолжайте выполнять другие задания, проверяя время от времени, не исчезла ли ошибка. Также можно попробовать удалить все скелеты драконов, находящиеся в Коллегии(если такие есть), консольной командой «disable» после клика на скелет.
  • Другой путь исправления проблемы состоит в том, чтобы пропустить Ликвидацию целиком, сразу начав следующий квест «Посох Магнуса», набрав в консоли setstage MG07 0.
  • Для этого необходим предмет «Дверное кольцо Лабиринтиана»(для входа в Лабиринтиан). Его можно получить, введя в консоли player.additem 000a34f8 1

Стадии квеста

Открытие невидимого (MG06) Стадия Статус Записи в журнале
10 Меня попросили поговорить с Мирабеллой Эрвин, чтобы отыскать Посох Магнуса.

(Objective is ased) : Поговорить с Мирабеллой Эрвин

(Objective is ased) : Найти руины Мзулфт.

25 (Objective is ased) : Найти ученых Синода 30 Мирабелла направила меня в развалины Мзулфта на поиски ученых из Синода. Мне попался труп одного из них. Полагаю, что остальные могут оказаться внутри некоей Окулатории. Придется забраться в недра руин и выяснить, что к чему.

(Objective is ased) : Попасть в Окулаториию

(Objective is ased) : Найти фокусирующий кристалл

(Objective is ased) : Вернуть кристалл Парату

37 (Objective is ased) : Следовать за Паратом 40 Парат Декимий, возможно, знает, где находится Посох Магнуса, но он попросил меня помочь ему с завершением эксперимента в Мзулфте. Придется пойти с ним в верхнюю часть развалин.

(Objective is ased) : Поместить кристалл в Окулаторию

(Objective is ased) : Сфокусировать Окулаторию

55 (Objective is ased) : Поговорить с Паратом. 60 В Мзулфте, куда мне пришлось отправиться на поиски Синода, мы повстречались с Паратом Декимием, который помог мне выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Нужно немедленно сообщить об этом в Коллегию Савосу Арену.

(Objective is ased) : Доложить Савосу Арену

Источник: technika66.ru

Проводящие элементальные лучи

Особые механизмы в пустыне Сумеру, при помощи которых можно решать головоломки пустыни.

Особые механизмы в пустыне Сумеру, при помощи которых можно решать головоломки пустыни.

Можно вращать. Если направлен в сторону клетки поглощения света, создает луч и активирует ее, вызывая срабатывание какого-либо события.

Также известен под названием Клетка вечного света.

Управление открывается на первом уровне власти Плиты красных песков, то есть нужно завершить задание «Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара».

Клетки первозданного света будут повсеместно встречаться во время исследования пустыни Сумеру. Некоторые могут быть перемещены, другие повернуты, а третьи требуют «разрушения» стены, чтобы их луч достиг клетки поглощения.

Что делать, если механизм красный?

Если два варианта:

  1. его необходимо разблокировать каким-то другим механизмом неподалеку, например:
    • элементальным монументом
    • другим механизмом пустыни
    • пиро факельной загадкой
    • и другими
    • у вас не хватает власти плиты красных песков — напомню, максимальный уровень, гарантированно позволяющий взаимодействовать со всеми механизмами пустыни, открывается во время задания «Двойное доказательство»

    Источник: zuwzuw.ru