Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Skyrim Баг прохождения квеста «бессконечная пора»
Источник: 22oa.ru
Правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим. Как попасть в высокий хротгар в skyrim
Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не очень доволен своей ролью, но соглашается на переговоры. Теперь вам нужно предупредить обе стороны: Имперский Легион и Плащи Бури. Придется убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, а затем вернуться к Седобородым.
Skyrim — ВСЕ ВАРИАНТЫ КВЕСТА Бесконечная пора!!! ( Секреты #287 )
Во встрече также примут участие представители Клинка (Дельфин и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять его место за столом переговоров.
На данный момент есть возможность выбирать из большого количества различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений главного героя и отношений с различными фракциями, а также от того, будет Довакин или нет поддерживает участие в гражданской войне или все еще сохраняет нейтралитет.
Чтобы начать переговоры, герой должен занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнет жаловаться на присутствие Эленвен. Он попросит удалить его. Вы можете либо попросить ее уйти, либо позволить ей остаться, что даст юнит позиции с любой стороны. После продолжительного монолога Ульфрик успокоится и начнутся переговоры.
Хотя сами переговоры еще не начались, выбор — убрать Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии эмиссара Талмора, определенная сторона сочтет его несправедливым, чего они не сделали бы в отсутствие посла.
Теперь вам предстоит решить, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик просит Маркарта и Мортала, имперцы просят Данстар и Рифтен.
В любом случае перемирие закончится, выбор реплик лишь меняет расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).
Глотка Мира в Скайриме: прохождение квеста, как получить, карта Сегодня мы поговорим о Глотке Мира в Скайриме: прохождение квеста, как получить, карта. Описание Ущелье мира — огромная гора,
Краткое прохождение квеста Глотка мира
- Поговорите с Арнгейром.
- Исследуйте Клир Скай Крик».
- Используйте крик «Чистое небо», чтобы проложить путь к вершине Глотки Мира.
- Поговорите с Партурнаксом.
- Изучите Слово Силы у Партурнакса.
- Используйте крик огненного дыхания на Партурнаксе.
- Поговорите с Партурнаксом.
Обнаружив в Храме Небесной Гавани, что Алдуин побежден неким Криком, главный герой по совету Эсберна и Дельфины должен отправиться в Высокий Хротгар, чтобы узнать хоть что-то об этом таинственном Ту’уме от Седобородых.
Когда по прибытии главный герой скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым когда-то был повержен Алдуин, старый монах будет в полном шоке и спросит, откуда Довакин знает. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить правду Арнгейру, монах откажет в помощи. Драконорождённый может рассказать, что он узнал о Крике от Стены Алдуина, или открыто признать своё сотрудничество с Клинками. В любом случае Арнгейр будет очень обижен, поэтому не стоит провоцировать его нахальными ответами, а лучше постарайтесь тщательно подбирать слова, чтобы успокоить старика.
В конце бурной сцены мастер Эйнарт рассуждает с Арнгейром, напоминая ему о его долге: «Арнгейр. Рок / Рек лос Довакин, Струндуул. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс.»Арнгейр поспешит извиниться перед Драконорожденным и сказать ему, что он не может научить необходимому крику, который называется «Драконоборец», потому что сами Седобородые не знают его Слов Силы и не раскаиваются этой утрате, поскольку «Убийце Драконов» нет места на Пути Голоса. Знания об этом Крике были утеряны в доисторические времена, и, возможно, о нем знали только его создатели.
READ Как повысить FPS на слабом компьютере или ноутбуке в Windows 7-10. Как повысить фпс в скайриме на слабом ноутбуке
Если спросить Арнгейра, чем так плох Убийца Драконов, он объяснит, что Крик был создан во времена жестокой тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Поскольку, изучая новый Крик, Довакин берет их в свою природу, для изучения «Убийцы драконов» ему придется принять зло в себе. Арнгейр также скажет, что только Партурнакс, Магистр Ордена Седобородых, может рассказать вам, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою предстоит подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живет там в уединении.
Арнгейр предложит пройти во двор монастыря, чтобы Седобородые смогли научить Довакина Крика, который проложит путь Партурнаксу — «Чистому небу». Получив необходимые знания, герой будет готов подняться на вершину горы, путь которой преграждают облака льда, замерзающие насмерть за секунды, даже если есть сопротивление холоду и мешает ему двигаться вперед . . Чтобы рассеять эти тучи, пригодится только что выученный крик. Кроме того, по пути вы встретите уровневых существ, таких как ледяные призраки и ледяные тролли, а также козла.
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия волшебников | Гильдия воров | Темное Братство | Товарищи гражданской войны | Даэдра | Второстепенные миссии | Как стать супергероем Skyrim огромно, и есть много вещей, которые нужно сделать. Здесь… | Игромания
Перед бурей
Вы можете сразу заняться своими делами, но лучше не бросайте своего напарника — отправляйтесь с ним в Ривервуд, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или владельцем лесопилки Гердуром. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.
Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, неплохо было бы отправиться в Вайтран и рассказать об этом Ярлу. Конечно, спешить некуда: это можно сделать хоть за год.
СОВЕТ: Даже если вы не собираетесь проходить основную историю, все равно лучше пройти через нее к драконам и магии голоса, чтобы вы могли поглощать души, изучать крики и накапливать ценные материалы для ковки доспехов.
выполнить задание несложно: переходим мост, поднимаемся по дороге в гору и пересекаем горку. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите с охранниками. Ярл живет на вершине холма в замке Драконьего Предела.
ПРИМЕЧАНИЕ. По пути вы встретите Орден Соратников, местный аналог Гильдии Бойцов. Однако присоединение к этому ордену дает как очень серьезные преимущества, так и недостатки, а именно ликантропию, которая из-за багов полностью не излечивается. Поэтому, прежде чем присоединиться к Соратникам, убедитесь, что вы понимаете риск: вы рискуете ходить с мохнатыми ушами до конца своих дней.
У вас будет беседа с хускарлом, а затем и с самим ярлом Балгруфом Старшим.
Дракон в небе
В комнату вбегает охранник и говорит, что недалеко от города видели дракона. Подойдите к ярлу и обсудите проблему: он прикажет сопровождать хускарла и воинов к сторожевой башне в роли «знатока драконов» (ведь герой уже встречал одного и выжил — почему не эксперта?).
Путь к башне будет долгим, но действенным — действительно объявился огнедышащий дракон по имени Мирмулнир. Теперь ваша задача остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмульнир действительно опасен для героя раннего уровня. Мирмульнир «вспыхивает», бьет хвостом и кусает. Лучше бить сбоку, а еще лучше — издалека, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.
READ Безжалостная сила в Скайриме: где найти, как использовать, все слова, id код. Как продемонстрировать безжалостную силу в скайриме
ВНИМАНИЕ: однако в таких боях драконов лучше не оставлять на страже, а наносить хоть какой-то урон, иначе может случиться так, что дракон не поделится своей душой
Перед смертью дракон громко выругается: мол, я действительно столкнулся с Довакиным. Герой поглотит его душу. Используйте крик, и хускарл прикажет вам вернуться в Вайтран. Идите, чтобы услышать далекий клич «Драконорожденный!» с ближайшей горы.
Ярл скажет вам, что крик с гор — это зов старейшин монастыря Высокий Хротгар. Время посетить старейшин. Если хочешь, возьми с собой Лидию, свою новую напарницу, своего личного хускарла.
Как попасть в Высокий Хротгар в Скайриме | Портал об игре Скайрим
История править | править код
Основатель ордена, Юрген Заклинатель Ветра, построил дом на вершине Глотки Мира после Семи Лет Медитации, пытаясь понять, как Языки могли проиграть Битву у Красной Горы. Он выбрал тишину и вернулся на родину, чтобы изучить Ту’ум в мире 3 .
Норды верят, что Кин создал их на вершине Глотки Мира, потому что именно там небо выдыхается на землю и формирует ее, поэтому многие из них регулярно совершают паломничество в семь тысяч шагов 4 2 .
Именно здесь Седобородые призвали генерала Хьялти Раннебородого, будущего Тайбера Септима, основателя Империи Септимов. Ульфрик Буревестник тоже был в монастыре, но нарушил устав Ордена, отправившись на войну.
В истории Последних Драконорождённых Седобородые сыграли важную роль. Это они призвали его в высокий Хротгар, как когда-то называли Талоса, и научили его искусству ту’ума.
Путевые камни править | править код
По пути в Высокий Хротгар можно найти каменные таблички, установленные возле лестницы, и прочитать надписи на них, повествующие об истории столкновения людей и драконов и Пути Голоса. Если найти и прочитать все 10 (что не так просто, некоторые засыпаны снегом или найдены в укромных нишах), Довакин получит благословение «Голос Неба».
До рождения людей в Мундусе правили драконы.
Их слово было Голосом, и говорили они только тогда, когда молчать было невозможно.
Потому что Голос мог затемнить небо и затопить землю.
Люди родились и рассеялись в Мундусе.
Драконы правили всеми бескрылыми существами.
Люди тех времен были слабы, у них не было Голоса.
Молодые души народа были сильны в старину.
Они не боялись войны с драконами и их голосов.
Но драконы с криком разорвали их сердца.
Кин позвал Партурнакса, который сжалился над людьми.
Вместе они научили людей пользоваться Голосом.
И закипела Война Драконов: Дракон против Языка.
Люди победили, крича и выводя Алдуина из этого мира.
Они показали всем, что их Голос больше не слаб.
Кричащие Языки принесли победу Детям Неба.
Была основана Первая Империя — Мечом и Голосом.
Пока драконы не покинули этот мир.
Языки ушли от Красной Горы пристыженные.
Юрген Призыватель Ветра начал свою семилетнюю медитацию.
Чтобы понять, как могущественные Голоса могут потерпеть неудачу.
Юрген Призыватель Ветра предпочел молчание и вернулся.
17 претендентов не могли на него кричать.
Спокойный Юрген построил свой дом на Глотке Мира.
Много лет Седобородые молчали, называя только одно имя.
Тайбер Септим, еще молодой, был вызван ими в Хротгар.
Главный герой присоединится к этим пожилым мудрецам через пару часов после начала сюжетной кампании. Однако многие игроки, не желающие катиться по сюжетным дорожкам, задаются вопросом, как в Скайриме добраться до Седобородых в Высоком Хротгаре?
READ Как прокачать алхимию в Скайрим. Как прокачать алхимию в скайриме
Также есть ситуация, когда в Скайриме исчезли Седобородые. Рассмотрим оба вопроса. Чтобы найти древний орден монахов, отправляйтесь в Айварстед, перейдя мост и начав долгий подъем по ступеням. Некоторые монстры будут выступать источниками опасности, но с ними легко справиться.
Прогулка займет 15-20 минут, но ее можно ускорить, если прорезать обозначенные участки каменистой местности и двигаться быстрее, не отвлекаясь на сражения с мобами. Виды с горы необыкновенной красоты, ведь Высокий Хротгар не зря называют самой высокой точкой Скайрима.
Игра также предполагает, что вы можете найти альпинистов в Реке, но они там отсутствуют. Если Седобородых нет, ищите их в круглой комнате, где стоит соответствующий стол. Иногда они уходят в скрипт, из-за работы алгоритмов Radiant AI.
Рог Юргена в Скайриме: прохождение квеста, как пройти три камня и решетки Сегодня мы поговорим о Роге Юргена в Скайриме: прохождение квеста, как пройти три камня и решетки. Рог Юргена
Где искать Рог Юргена “Призыватель Ветра”
Выходим из руин и скорее бежим в таверну Ривервуда.
Владелец «Спящего великана» сообщил, что вы хотите остановиться в комнате на чердаке. Она стоит столько же, сколько и обычная комната, так что карман Драконорожденного не опустеет.
Возможно, это недоработка разработчиков игры, но нам дадут самую обычную комнату, на первом этаже здания.
Остается только поспать хотя бы час на кровати, после чего начнется диалог.
Владелец таверны «Дельфин» появится в комнате и покажет себя. Оказывается, он взял этот рог раньше нас и теперь возвращает Довакину. Этот квест был проверкой того, был ли он избранным героем Седобородых или нет. На все остальные вопросы Дельфина ответит чуть позже и не с лишними ушами, так что идем в ее комнату, закрываем дверь и спускаемся в секретный штаб.
Важно! Если вы ответите Дельфину, что вам сейчас не до разговоров, и уйдете с рожком, вся сюжетная линия замрет. Арнгейр не сможет рассказать вам о роге, и вы не сможете продолжить сюжетную линию. Будь осторожен.
После разговора с представителем Клинков начнется очередное сюжетное задание и Довакин наконец-то вырвется на свободу. Я рекомендую сначала вернуться в Верхний Хротгар и отдать Арнгейру рог. После этого миссия «Рог Юргена» будет считаться выполненной и Драконорожденный сможет узнать, где находятся Стены Слов от Седобородых. Это позволит вам выучить новые Крики, чтобы сражаться с врагами еще эффективнее. Также в награду за задание наш герой получит последнее слово «Беспощадной силы» и приступит к началу Пути Голоса.
Интересный! После завершения задания «Рог Юргена» вы можете вернуться к кургану, дойти до последней комнаты и нажать на гроб Юргена. За это вы получите душу дракона. Эта возможность доступна только до выполнения задания «Клинок во тьме», не пропустите и обязательно отправляйтесь в Устенгрев.
Как добраться до Высокого Хротгара в Скайриме Высокий Хротгар — это крепость, в которую вы попадете по ходу сюжетной линии игры Skyrim. Миссия «Путь голоса» приведет вас в это место. Как это сделать,
Сторонние квесты Править
- Вверх по лестнице — доставьте припасы Климмека в Высокий Хротгар.
- «Слова силы» — Арнгейр подсказывает, где искать Стены слов.
По пути в Высокий Хротгар можно найти каменные таблички, установленные возле лестницы, и прочитать надписи на них, повествующие об истории столкновения людей и драконов и Пути Голоса. Если найти и прочитать все 10 (что не так просто, некоторые засыпаны снегом или найдены в укромных нишах), Довакин получит благословение «Голос Неба».
- https://ageofgothic.ru/pravilnoe-prohozhdenie-kvesta-beskonechnaya-pora-v-skayrim/
- https://ageofgothic.ru/glotka-mira-v-skayrime-prohozhdenie-kvesta-kak-popast-karta/
- https://www.igromania.ru/article/19980/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim._Prohozhdenie_osnovnogo_syuzheta_chast_pervaya.html
- https://skyrim-gid.ru/gejmplej/kak-popast-v-vysokij-hrotgar-v-skyrim.html
- https://ageofgothic.ru/rog-yurgena-v-skayrime-prohozhdenie-kvesta-kak-proyti-tri-kamnya-i-reshetki/
- https://hololenses.ru/kompjutery/kak-popast-v-vysokij-hrotgar-v-skyrim.html
Источник: skyrimgame.ru
Бесконечная пора
Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
- Поговорить с ярлом Вайтрана.
- Поговорить с генералом Туллием.
- Поговорить с Ульфриком Буревестником.
- Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
- Сесть за стол переговоров.
- Уговорить стороны заключить перемирие.
Прохождение
Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым.
На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Читайте так же:
Стол в морге
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).
На стороне Империи или нейтралитет
Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.
Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.
Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.
В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.
Читайте так же:
Чертеж ячеистого стола скачать
Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:
- Эленвен остаётся +1;
- Эленвен уходит -1;
- Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
- Рифтен переходит под управление Империи +2;
- Данстар переходит под управление Империи +1;
- Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
- Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
- Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
- Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.
Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.
Варианты нейтрального прохождения квеста:
- Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
- Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
- Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
- Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.
На стороне Братьев Бури
Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.
Читайте так же:
Как убрать разделение экрана на компьютере
TES 5: Skyrim – баг с Эсберном
Проходил очередной сюжетный квест и наткнулся на один неприятный баг. В квесте “Крыса загнанная в угол” (A Cornered Rat), где надо найти старика Эсберна (Esbern), он не открывает дверь, чтобы вы не делали, а его фразы не озвучены и субтитры проматываются в дикой спешке.
Чтобы вылечить этот баг и дальше выполнять квесты с ним, от нас потребуется несколько достаточно простых манипуляций. Для начала надо скачать специальную программу-экстрактор, я ее выложил на народе здесь (13 кб). Распаковываем архив и запускаем ее, появится такое окошко (скрины кликабельны):
Нажимаем кнопку “Open” в нижнем левом углу. Идем в папку куда вы установили Skyrim, находим там подпапку Data и там выбираем файл: “Skyrim – VoicesExtra.bsa”.
Выбираем его и программа распакует его внутренности, там как раз находятся нужные нам звуковые файлы этого квеста с Эсберном. Появится список этих файлов.
Далее жмем кнопку внизу посередине “Extract all”, сохраняем куда-нибудь на вашем компе, например, на рабочий стол, чтобы легко было найти. Там появится папка под названием “sound”. Полностью копируем ее в уже знакомую нам подпапку Data в разделе с установленной игрой.
После этих манипуляций Эсберн излечится от немоты и откроет нам дверь. Все дальнейшие квесты с ним можно будет спокойно пройти без препятствий.
Другие статьи по игре:
349 комментариев к “TES 5: Skyrim – баг с Эсберном”
Оставьте комментарий Отменить ответ
Спасибо большое помогло
Спасибо тебе большое, помогай дальше всем, твой способ работает.
Дааа он вылечился, 2 минуты дела и всё
Спасибо от всего сердца все работает низкий тебе поклон
Что значит, копируем под папку Data? Это значит ниже папки Data вставлять или, что? Или просто в Папку скайрим?.
Читайте так же:
Компьютерный стол бейсик схема сборки
у меня не распаковывается файл ( через 7zip ошибку выдает)
Автор, огромное тебе спасибо
Спасибо тебе , огромное человеческое спасибо!)
Скачиваю файл по ссылке , а когда хочу его открыть пишет что не удалось открыть файл. Помогите пожалуйста. Что делать?
Спасибо эта работает
Короче, пишу сюда, кто знает как помочь отпишитесь плиз… Баги начались с Эсберна, я просто слушала его молчание, квест не зависал. Так мы с ним все прошли, кое-где я пользовалась подсказками в прохождении, так что мне Эсберн и не был нужен.
Потом дошла до Партурнакса, сначала его ваще не было, призвала его консолью, но он с тех пор завис на горе((( Когда мочила Алдуина- тот тоже завис на горе (здоровье у него не отнимается, сидит просто, а меня убивает), потом ушла оттуда, закрыв квест через консоль. Партурнакс вскоре свалился на замок Хротгар мертвым(( я пожрала его душу))).
Пошла выполнять дальше главный квест, созвала всех на совет, прихожу, а там…Короче, они стоят и никто не садится за стол, когда сажусь я. Подхожу к Арнгрейну, тот мне говорит “Чего ты ждешь? Займи свое место” и все((( все стоят. Перезапускала ранние сохранения несколько раз, а бестолку((( завершила квест через консоль, начался новый где надо узнать призыв Одавинга, а Арнгрейм мне все одно талдычит “Чего ты ждешь?”…Слово силы можно выучить на консольке, но квест виснет в замке ярла, короче я так поняла что запорола главный квест безвозвратно, да? Щас брожу по Скайриму и выполняю другие квесты, но хотелось бы и тот пройти, варианта вернуть старые сохранения нет (я уже хорошо прокачалась, жалко будет…да и заново все проходить потом неохота…) Может знает кто чем помочь…такие дела.
Источник: stekloff-t.ru