Мне нравится квест Молаг Бала, но его прохождение всегда было возможно только одним способом и подходило не всякому Игроку. Теперь это не так!
Эта модификация позволит вам выбрать в игре, хотите вы завершить квест на стороне Молаг Бала или на стороне Турана, Дозорного Стендарра. Как прежде, Молаг Бал возьмёт власть над сознанием Турана, и тот потеряет голову. В этот момент у Игрока появится шанс убедить его успокоиться и прийти в себя, что позволит пойти другим путём — разрушить алтарь и освободить дом от влияния даэдра.
Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE/AE.
Необязательные, но нужные моды:
Развитие единственного лекарства (Улучшает погружение).
Установка:
Шаг 1. Скачайте с nexusmods.com оригинальную модификацию в разделе MAIN FILES.
Шаг 2. Скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл. Внимание! Архив содержит только переведенный esp-файл (помечен как esl).
Шаг 3. Замените вручную esp-файл или установите с помощью менеджера модов в той же последовательности.
Skyrim — 7 (Квест даэдра Молаг Бал — Дом Ужасов)
Шаг 4. Запустите игру и наслаждайтесь.
Благодарности:
Огромное спасибо автору модификации jayserpa. Он создаёт и размещает потрясающие вещи для игры на Nexus mods. Пожалуйста поблагодарите его. Хотите поблагодарить меня? По номеру карты МИР: 2200 2404 3177 0912 или по номеру телефона: +7 (912) 689-93-64.
Обновление:1.10
— Добавляет диалог Турану при встрече с Дозорными Стендарра.
— Добавляет диалог Турану при встрече с Кешем или поклонником Периайта.
— Добавляет реакцию Турану если он узнает в Игроке вампира или оборотня.
— Исправляет 1 неиспользуемую запись.
— Исправляет и добавляет сцены во время бездействия и боя.
Обновление:1.02
— Добавляет автоматическую совместимость с Lawbringer.
— Исправляет один из «секретных» способов убеждения Турана.
— Исправляет 1 пустую ссылку.
— Исправляет порядок диалога с Тураном — спутником.
Обновление:1.01
— Исправляет запугивание, не продвигающее дальше квест.
— Исправляет правки пространства исчезающие в необходимый момент.
Основной архив мода с Нексуса (ENG) 1.10 (31,5 Мb) Сервер №1
Переведенный на русский .esp файл версии 1.10. Требуется основной мод с Нексуса 1.10. Читайте раздел «Установка». Скачать с Яндекс Диска. Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim: 10 самых жутких квестов в игре. Часть 1
Skyrim понравится всем, даже тем, кто не знаком с жанром RPG. Главное преимущество игры заключается в разнообразии и полной свободе действий. Меж тем, в ней есть то, чего не избежать – необходимость выполнять задания.
В TES V: Skyrim очень много всевозможных квестов. Одни из них обязательные, другие игрок выполняет по желанию, если хочет получить какие-то полезные предметы или навыки. Однако есть те квесты, которые не стоит пропускать. Представляем вашему вниманию первую пятерку из 10 самых жутких и интересных заданий в игре.
Дом ужасов | ПОЛНЫЙ РАЗБОР КВЕСТА! by OldMan
10. Вкус смерти
Задание берется у жреца Верелия. Его можно найти в Подкаменной крепости (Маркарт). При первой встрече с квестодателем вы станете свидетелем того, как он спорит с одним из влиятельных горожан. Брат Верелий говорит своему собеседнику, что тот не может попасть в Зал Мертвых до тех пор, пока правитель Игмунд не найдет причину странных событий, происходящих там.
Главный герой, поговорив с НПС, получает задание «Вкус смерти». Есть два варианта выполнения квеста. В первом Довакин помогает Верелию уничтожить каннибалов культа Намиры, а во втором он присоединяется к секте, после чего жреца убивают и съедают фанатики. В конце герой получает кольцо Намиры, позволяющее ему поедать трупы своих жертв, тем самым повышая свой запас сил и уровень здоровья.
9. Дом ужасов
По достижению 10 уровня Драконорожденный должен пойти в Маркарт к дозорному по имени Туран. НПС даст задание «Дом ужасов», целью которого является зачистка заброшенного здания от поклонников даэдра.
Однако, попав внутрь, игрок столкнется с необычным явлением, а голос неизвестного существа прикажет ему уничтожить Турана. В этот момент дозорный поймет, что живым ему не выбраться из проклятого дома, поэтому сам атакует Довакина. После убийства Турана главного героя ждут новые испытания. Преодолев их, он получит в награду оружие с уникальными чарами – булава Молаг Бала.
8. Потерянная невинность
Чтобы присоединиться к Темному Братству, игрок должен сделать один жутковатый квест, который называется «Потерянная невинность». Начать его можно, внимательно слушая то, что говорят горожане. Более подробную информацию даст трактирщик Ривервуда.
Согласно слухам, в Виндхельме есть мальчик Авентус Аретино. Он провел ритуал и вызвал Темное Братство. Выполняя задание, автоматически добавленное в журнал квестов, игрок лично поприсутствует на пугающем и жестоком ритуале призыва. Также вы узнаете судьбу мальчика и поймете, что подтолкнуло его к этим действиям.
7. С такими друзьями…
Вы получите доступ к этому заданию, если завершите «Потерянная невинность». После Довакину нужно обязательно поспать. Проснувшись, он автоматически получает новый квест «С такими друзьями…».
Герой, очнувшись в заброшенном здании где-то на севере Скайрима, встречается с Астрид, главой Темного Братства. Упрекнув Довакина в том, что он помешал Авентусу Аретино заключить сделку с членами Темного Братства, девушка заставит его убить одного из трех людей. Они тоже находятся в этом доме – одинокая мать шестерых детей, чрезмерно дерзкий каджит и наемник, совершивший немало преступлений. Кого убить, вы выбираете сами.
6. Кровь на снегу
Попав в Виндхельм, игрок узнает, что в городе орудует жестокий убийца, который следит за гуляющими в одиночестве молодыми женщинами и убивает их. Если пройти ночью мимо кладбища, то вы попадете на место, где недавно было совершено преступление. Стражник, занимающийся поиском убийцы, попросит Драконорожденного помочь ему.
Взяв задание, вам предстоит провести собственное расследование, опросить горожан и приложить все силы, чтобы найти опасного преступника. В ходе выполнения квеста вы будете Wowлечены в довольно запутанную и местами пугающую историю, связанную с некромантией и безумием.
Если вам было интересно читать эту статью, рекомендуем ознакомиться с последней пятеркой самых жутких квестов в Скайрим.
Источник: www.allmmorpg.ru
Дом страха 2: Хоррор Побег (освобождение)
Приветки! Вот и вышла третья часть «Освобождение» в игре Дом страха 2, давайте наконец выведем нашего мужика на волю! Ниже всё также будут даны скрины с отмеченными взаимодействующими предметами и краткой инструкцией.
1. Квест начнется с проулка, назовем данный скрин «переулок 1» т.к. есть еще соседняя локация.
- Возьмите стремянку
- Возьмите канистру
- Автомат→(лом)
- Канализация+лом→отодвиньте мусор→(кошелек с деньгами)
- Автомат+кошелек с деньгами (примените несколько раз)→(тухлый пирог, грязная газировка, просроченная консерва)
- Палка+грязная тряпка+огонь→(факел)→факел+труба→(чип)
- Стена+лом→(рычаг)
- Переулок 1→вывеска+стремянка→(влажные салфетки)
- Дверь+чип→решаем написанное время как примеры→912(листовка):
- Мусорка+листовка→6942, на самом замке 4 рисунка найдите их на листовке и запишите номера под какими они написаны на шкале листовки, шкала от 1 до 12
- Мусорка→распределите неправильно мусор из автомата, чтобы получить монету→газировка в синий бак (банка), консервы в зеленый(электросхема и монета), пирог в синий(болторез)
- Переулок 2→щиток+болторез→(магнитик)
- Переулок 1→дверь+магнитик, решите головоломку→(кусачки, схема)
- Вывеска+кусачки→+схема→ желтый 1 и 4, красный 4 и 7, зеленый 4 и 5, синий 5 и 8, серый 5 и 2, белый 1 и 6, черный 2 и 3→(багор)→ введите 4548 на сундучке, код получается при умножении цифр в желтой и зеленой полосе→(зажигалка, ключ от трансформатора)
- Переулок 2→канализация+багор→(красная кнопка)
- Щиток+ключ от трансформатора+рычаг+красная кнопка→ 1 2 3 4 , подсказкой будет шкала на двери щитка
- Переулок 1→решетка+стремянка
3. Мужик окажется в аллее.
- Фонари+канистра с топливом+зажигалка
- Возьмите ветки
- Возьмите деталь замка
- Возьмите камень
- Пройдите в болото
4. Местность болото.
- Возьмите ведро
- Возьмите бумагу+пакет→(опарыши и инструкция)
- Грязь+влажные салфетки→рисунок
- Камень+рыбина→подтяните сеть, разгадайте головоломку→(сеть и черпак)
- Костер+инструкция→(мачете)→+ветки+бумага+зажигалка+банка
- Наберите воды в ведро из озера
- Аллея→плющ+мачете→(палка)
- Колодец+ведро с водой→вернитесь к болоту и снова наберите воды, вылейте воду в колодец→+черпак→(катушка, монетка)
- Болото→удочка+катушка
- Дупло→змея+палка→нажимайте на стрелки следуя рисунку на скамейке: ←(2 раза)→(3раза)←(4 раза)→(секатор, смола)
- Костер+смола→перемешайте рядом лежащей палкой→(затирка)
- Колючки+секатор→решите головоломку→(крючок)
- Удочка+крючок+опарыши→нажимайте на удочку когда рыба по шкале перестает перемещаться→(рыба)
- Аллея→псина+рыба→(насос)
- Болото→лодка+сеть+затирка+насос+канистра с топливом
5. Парк аттракционов.
- Возьмите трость
- Ворона+трость→(ключ)
- Врата→(рука)
- Дверь+ключ
6. Комната с кассой.
- Сувениры→раздвиньте игрушки на третей полке сверху→(голова гаргульи)
- Касса→под кассой в ящик вставьте деталь замка, решите головоломку→(тумблер)
- Шкафичики→(монетка в крайнем правом верхнем шкафу)
- Парк атракционов→врата+тумблер
- Аллея→гаргулья+голова→решите головоломку→(кусок афиши)
- Парк аттракционов→плакат+кусок афиши
- Комната с кассой→введите код на кассе полученный с плаката→ 79153→(квадратная монета, монета с чертом, подсказка в кассе с рисунками животных для кода от двери)
- Парк аттракционов→бинокль+квадратная монета→сделайте на все сто и смотрите подсказку из светлячков, там где они выставляют квадрат это подсказка как нажимать кнопки на шкафчиках
- Комната с кассой→шкафчики, воспользуйтесь подсказкой светлячков, ну или скрином выше хе-хе)→(лезвие, куб)
- Аллея→вставьте куб гаргулье слева, решите головоломку→(ключ от шкафа)
- Комната с кассой→вставьте ключ в шкаф→(ключ от щитка)
- Дверь→введите 512; 4 цыпленка+1=5, 3 утенка-2=1, 4 кошки/2=2→(кнопки) нажмите на рубильник→используйте ключ от щитка+кнопки
- Парк аттракционов→автоматы+монетка с чертом, выйграйте миниигру; нажимайте бег несколько раз, уворачивайтесь от ангелов и перепрыгивайте котлы→(мешочек с монетами)
- Нажимайте красную кнопку у второго автомата→вытащите вместе с таракашками нужные предметы→(шайба, жвачка)
- Комната с кассой→дверь→щиток+жвачка→нажмите кнопки с теми числами при сложении которых получится 250→ синий , зеленый , оранжевый желтый , розовый
- Парк аттракционов→врата→выставьте тумблеры в значение 648, это число написан на колонне у врат
- Гадалка+механическая рука+закиньте монетку в автомат→соберите комбинации нарисованные на руках гадалки
- Затем соберите мозаику→(ручка двери, ключ с лошадкой)
- Игрушки→(монетка, рыжий парик, осколок)
8. Зал с игрушечными автоматами.
- Возьмите шарики
- Аэрохоккей+шайба+монетка(монетки из мешочка)→забейте шайбу в ворота противника→победите 3 раза→(рычаг)
- Рулетка→уберите шаль+монетки→(вы получите игровые подсказки)
- Стул+лезвие→(схема запуска, осколок)
- Пазл→соберите картинку→(масленка)
9. Клоунский двор.
- Попкорн+монетка→(осколок)
- Клоун→(веревка)→+парик
- Пульт управления+ключ с лошадкой+схема запуска→зеленую 3 раза, синюю 1 раз, красную 1 раз, желтую 2 раза→+рычаг, нажмите на рычаг→(маленький ключик)
- Карусель→дождитесь лошадку с монеткой и заберите монетку из ее рта
- Ящик+маленький ключик→введите FUNERAL, нужное слово подсказывает вывеска на карусели→(игрушечное ружье, кнопка)
- Зал с и/а→автомат с зайцем+игрушечное ружье+монетка, передвигайте прицел и нажимайте на ружье→(цифры 8967-это подсказка к загадке в игрушках, жуткий глаз)
- Внутри парка→игрушки, читаем загадку и решаем: 8*9+67=139→вводим полученный код→(лампочка)→+шарики и надуваем их нажимая на гелий+веревка, надуваем 3 шарика→выходим из игрушек и нажимаем на шарики→(зеркальный ключ)
- Вагончик+зеркальный ключ→поворачиваем ←3 раза, →2 раза, ← 1 раз, это можно узнать у робота хоккеиста
10. Темная комната.
- Возьмите песика и нажмите на зеркало на которое направлен свет
- Полка+лампа→разгребите игрушки→(зайка)
- Сундук→(щетка)→решите головоломку, сделайте так чтобы глаза оказались во всех ртах, глаза можно также вытаскивать из рта→(котенок, лампочка, монетка)→вставьте лампочку
- Загадка→ решите головоломку
- Зеркало+осколки
- Зеркала→посадите зайку, котенка и песика перед зеркалами, расположение подсказывают рисунки на сундуке→выставьте рычаги: у зайки на верх, котенок-вниз, песик-посередине→нажмите на кнопку→(клоунский нос, молот)
- Зал с и/а→и/а космос+молот+монетка→нажмите старт→старайтесь не ударить котика, ударьте 20 клоунов→разгребите кучу→(жуткий глаз, осколок)
- Рулетка+последняя монетка→тайный проход в студию
- Столик→(часть маски)→решите головоломку с шестернями→(часть маски)
- Телекамера→зажгите все квадраты
- Монитор→(часть маски)→разгребите осколки→(медный ключик)→вставьте части маски в черепушку
- Картина+медный ключик→соберите картину, меняйте местами фигуры долгим нажатием и перемещением к необходимой фигуре не отпуская палец, поворачивайте фигуры одним нажатием→(чип)
- Сейф+чип→(часть маски)
- Монитор+оставшаяся часть маски→на мониторе изображена цифра 26, выставьте в квадратах цифры так чтобы их сумма равнялась 26, подсказка на скрине выше→(маска, картридж)
- Клоунский двор→клоун+клоунский нос+жуткие глаза→(страшный ключ)
- Внутри парка→вагончик→зеркало+осколок→(жуткое лицо)
- Внутри парка→череп+жуткое лицо→решите головоломку→+страшный ключ
- Возьмите газовую зажигалку
- Бошки+трофей→нажмите на бошку посередине, решите головоломку, выставьте символы нарисованные на них→(ключ от раздевалки)
- Вагон→разгребите камни→(трубка)→+металлическая щетка+масленка
- Фигуры+кнопка старт→число 28301
- Отсек→лампа+газовая горелка→дверь+ручка двери→введите на двери 28301→(отвертка)
- Пульт управление+отвертка→(металлолом)
- Бошки+металлолом→(огнетушитель)
- Отсек+огнетушитель→уберите предметы→(рычаг)
- Пульт управления+рычаг→нажмите на рычаг→нажмите на отсек чтобы взять лампу
- Вход+лампа
- Пока едете светите прямо на монстров
- Возьмите схему
- Шкафчик+ключ от раздевалки→(лист с кодом)
- Стойка→чемодан+код, введите 3199, это число получается при умножении чисел на 2 кроме девяток→(пульт)
- Стойка→телефон+трубка→решите головоломку→(провода)
- Экраны+схема→снимите старые провода+новые провода→при правильном расположении провода датчик загорается зеленым→+пульт→запоминайте цифры и введите их, проделайте это три раза (у всех игроков разные цифры)→(клавиатура, код 12345)
Концовка 1:
- Фото+клавиатура→введите 12345→(бита)
- Чел+бита→ Вас ждет счастливый конец!
Концовка 2:
- Не используйте фотоавтомат
- Экраны+катридж→выведите людей через отверстия разорванной сетки→(подсказка)
- Дверь+маска→введите NEVERMORE→ Вы узнаете страшную тайну!
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)
- Прохождение Granny 3
- Концовка с поездом в Granny 3
- Прохождение Hello Guest: Hello Neighbor 2 pre-alpha
Источник: gadgetplay.ru