В этой статье вы узнаете, как продвинуться по карьерной лестнице гильдии воров в TES Online, как выполнить особые достижения, и какие награды за них полагаются.

Содержание

  1. Как начать сюжетную линию
  2. Прогресс сюжетной линии
  3. Занятия для вора
  4. Клады повсюду
  5. Ветка умений
  6. Все сокровища Тамриэля — как получить звание «Master Thief»
    • Ковенант Дагерфола
    • Пакт Эбонхарта
    • Доминион Альдмери
    • Хьюз-Бейн
    • Костюмы
      • Одежда Гильдии Воров
      • Официальные регалии торгового лорда
      • Маскировка слуги
      • Другие награды

      «Вы хотите вступить в гильдию. Заводите знакомства. Приложите усилия.

      Наша гильдия похожа на все остальные. У нас есть свои требования к желающим присоединиться к нам. Если вы хотите подниматься по служебной лестнице, у нас есть свои стандарты.

      TES: Skyrim «Гильдия Воров» #1 Интересное Начало

      Хотите быть ловким и быстрым. Хотите уметь незаметно подкрадываться. Хотите узнать все о безопасности — о замках, ловушках и о том, как их обойти. Вы хотите защищать себя. Вы путешествуете налегке.

      Зачем вступать? Все очень просто. Всем нужны друзья.

      Друзья могут снабдить вас информацией. Ваши друзья в гильдии Воров знают, где можно провернуть дело, и где это будет безопасно, а где нет. Друзья должны предоставлять друг другу место для отдыха, а также место, где можно купить необходимый инвентарь. Помощь друзей подразумевает решение проблем со стражей с большими скидками. В этом и заключается «воровская честь». Друзья держатся вместе и помогают друг другу.»

      Как начать сюжетную линию

      «Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии» — и это верно сказано. Хочешь в гильдию? Найди вора, который будет достаточно тебе доверять, чтобы взять тебя с собой.

      Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:

      • взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Thieves Guild, нажать Accept Quest
      • взять задание напрямую у NPC — зайти в любое убежище воров в любом из главных городов

      Какие такие убежища? А вот эти!

      Riften Outlaws Refuge

      Quen

      Девушка ищет помощи! Неужели вы ей откажете?

      После короткой беседы она предложит встретиться в доках столицы вашего альянса.

      А там вас уже ждет большой снаряженный корабль,
      готовый под всеми парусами отплыть за горизонт!

      Его видно издалека, такелаж скрипит на ветру
      и вы уже чувствуете на лице дыхание морского бриза.

      Meeting Quen in the harbour

      СКАЙРИМ КАК СТАТЬ ГЛАВОЙ ГИЛЬДИИ ВОРОВ. КАК АКТИВИРОВАТЬ ТАЙНИКИ ВОРА. ТОПОВАЯ ЛЕГКАЯ БРОНЯ

      Прогресс сюжетной линии

      Никаких спойлеров, честно-честно! Просто вам нужно знать, что для продвижения в сюжетной линии вам понадобится повышать ранг в Гильдии Воров. На самом деле точно такая система работала и для Гильдии Магов с Гильдией Бойцов, но поскольку вы проходили их задания постепенно, вместе с ростом уровней, рост рангов в гильдиях оставался незаметным. Потому будет намного удобнее, если вы будете расти в Гильдии Воров точно таким же образом — параллельно проходя и другой контент.

      Ранги в Гильдии поднимаются с помощью выполнения ежедневных заданий. Потому после первого квеста вам придется отправиться по типичным для вора делам. Поначалу будут доступны не все типы заданий, со временем их станет три, один без ограничений на выполнение за день и два доступных только раз в сутки.

      mychaelo дополняет:
      На время избавиться от необходимости проходить ежедневные задания можно при помощи списка от Кари — за получение звания Master Thief игра отсыпает много опыта в ветку гильдии, и позволяет вам пройти большинство сюжетных заданий. Затем после нескольких ограблений я получил доступ ко всему оставшемуся сюжету.

      Занятия для вора

      Kari

      Доска наводок (Tip Board) — доступна после завершения задания «Partners in Crime»

      Все предельно просто — вам дают указания где и что украсть, вы собираете свои нехитрые пожитки и отправляетесь в дальние дали выполнять. Задания эти просты и сводятся к карманным кражам, взлому сейфов, сбору определенных предметов и прочему в том же духе.

      Довольно скучно и однообразно, но не все каджиту лунный сахар.

      Контактное лицо: нордка Кари

      Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом (может пригодится для заданий или же вы можете их просто сбыть за приличные деньги)

      Повторяемость: сколько угодно раз

      Spencer Rye

      Доска реквизирования (Reacquisition Board) — доступна после завершения задания «Partners in Crime»

      В этот раз вам дадут более конкретную цель — добыть определенный предмет из указанного места.

      И путешестWowать много не придется — все задания с этой доски находятся в Хьюз Бейне.

      Контактное лицо: бретон Спенсер Рай

      Награды: опыт, золото, репутация гильдии.

      Повторяемость: раз в сутки

      Доска ограблений (Heist Board) — доступна после завершения задания «The Long Game»

      Самые интересные и сложные задания ждут именно на этой доске. Вас отправят в инстанс, где вам предстоит пробраться незамеченным мимо стражи, найти нужное и скрыться без следа.Такие места обычно многолюдны (или многомерны, как получится), и вам стоит остерегаться всех на своем пути.

      Обычные жители — не очень внимательны, но могут поднять шум, если заметят вас, привлекая внимание стражи. Каждый житель, заметивший вас, в любом случае доложит куда надо — за вашу голову назначат награду. А если не повезет, то на их крики прибежит стража лично и просто убьет вас без разговоров.

      Стража — внимательнее жителей, к разговорам не расположена от слова совсем.

      Стража с фонарями — этих видно издалека, но и они видят далеко. Уровень их обзора отмечен на земле голубым кругом — в него нельзя попадать ни в коем случае.

      Прятаться вы можете в разных ящиках, корзинах и других подходящих местах, специально подсвеченных и заметных внимательному вору издалека. Внимательно изучайте маршруты дивжения всех — и жителей, и стражи, и особенно тех, что с фонарями, не спешите и пользуйтесь укрытиями с умом. На все про все вам дадут определенное время, и каждый заметивший вас это время сильно сокращает. Стража может убить вас, и это не конец, конечно, если есть с собой камни душ, но опять же — время! Впрочем, если вы хотите — можете прорубиться силой к цели, но тогда бонуса от аккуратного прохождения на время вам не видать.

      Контактное лицо: каджит Фа’рен-дар

      Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом

      Бонусная награда (за прохождение на время): случайный предмет из сетов Гильдии Воров

      Повторяемость: раз в сутки

      Совет: создайте себе средний сет Night’s Silence: это даст бонусы на улучшение скрытности от средней брони и 60% к скорости передвижения в скрытности от 5 частей сета. Неплохо поможет также сет Nightshade — ожерелье и два кинжала дадут вам снижение радиуса детекции на 2,3 метра и стоимости передвижения в скрытности на 22%

      Клады повсюду

      Вместе с Гильдией Воров по всему Тамриэлю появятся небольшие сундучки, светящиеся глубоким сине-фиолетовым светом. Это — воровские клады, которые не требуют для взлома отмычек. В них, кроме золота, находятся самые разные вещи, припрятанные каким-то вором на черный день: контейнеры с разными товарами (на продажу или для выполнения квестов), документы о снятии штрафа (если повезет — то до 100 000 золотых разом!) и прочее в том же роде. Чаще всего, конечно, ничего особо ценного в них нет, но разве это повод проходить мимо.

      Но открывая их помните — вы выдаете в себе вора и «совершаете кражу», если вас заметят — то штрафа прибавится.

      Ветка умений

      Никаких активных умений у Гильдии Воров нет, а пассивные выглядят таким образом:

      Finders Keepers: клады (Thieves Trove) можно найти по всему Тамриэлю, если вы найдете такой клад — он ваш, если вы сможете его открыть. Это пассивное умение необходимо для того, чтобы забрать найденное.

      Swiftly Forgotten (4 уровня): опытный вор знает цену незаметности. Swiftly Forgotten уменьшает награду за вашу голову и привлеченное вами внимание уже через три секунды, превращая вас в далекое воспоминание для тех, кто жаждал вашего ареста.

      Haggling (4 уровня): искусство торга — предмет восторга для членов Гильдии Воров. С этим пассивным умением ваше умение торговаться даст вам до 10% больше прибыли с продажи краденного. Но отмывать предметы вам придется по той же цене — скупщикам надо на что-то жить.

      Clemency: каждый вор знает хотя бы одну байку чтобы отвлечь внимание стражи. С умением Clemency именно этим вы и займетесь. Только что стража собиралась вас арестовать, и вдруг передумала и даже денег с товарами не хочет брать! Кроме того, стража целую минуту не будет преследовать вас, если, конечно, вы не совершите новых преступлений. Использовать умение можно раз в сутки, так что пользуйтесь мудро!

      Timely Escape: «Близкие, как братья» — не всегда просто слова, особенно когда речь идет о членах Гильдии Воров. Если вы угодили в опасную ситуацию, ваш брат по ремеслу может прийти на помощь. С умением Timely Escape есть шанс, что перед вами появится оставленный другом след «Footpad», если рядом есть убежище, а вы привлекли внимание и на вас напали. Взаимодействие со следом уведет вас прочь, к ближайшему безопасному убежищу.

      Veil of Shadows: длинные тени и темные аллеи всегда были любимы ворами. С умением Veil of Shadows обзор стражи снизится на 10%, а со сниженным обзором им сложнее будет заметить преступление и стражники не нападут на вас пока не подойдут ближе. Нельзя поймать то, что не видишь!

      Читайте также:  Читы на Скайрим стать драконом

      Все сокровища Тамриэля — как получить звание «Master Thief»

      Нашли уникальную вещь, которая, к вашему огромному сожалению, буквально не имеет цены. Тогда несите ее в убежище Гильдии Воров! Там полно места для размещения самых ценных сокровищ Тамриэля, таких ценных, что их некому продать — слишком они заметны.

      Итак, на столе главы гильдии лежит книга с полным списком сокровищ (Kari’s Heist List) и расплывчатыми подсказками о том, где их найти. Вот ее перевод для тех, кому хочется попробовать свои силы

      Список от Кари

      Внимание, наша свежая кровь! В прошлом члены Гильдии воров доказали, что они лучшие, украв наиболее редкие и ценные сокровища, что смогли, у множества самых влиятельных особ Тамриэля. Но прямо сейчас нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужно привлекать к себе подобного их внимания. Серьёзно.
      Однако глава гильдии считает, что для вас очень важно отточить свои навыки и выделиться, поэтому я составила каталог таких уникальных предметов, из-за которых никто не станет отправлять армию, чтобы отобрать назад. Ищите их. Украдите их. Принесите их в Логово в качестве доказательства содеянного.
      Это предметы гордости, золото за них не положено, так что не приходите ко мне клянчить награду за что-либо из этого списка.
      Причал Абы: прапрапра — понимаете, куда я веду — внучатый племянник одного банкира времён ещё принца Хью, завладел погребальной урной несчастного простака и использует её как цветочный горшок.
      Гриншейд: Гильдия магов проводит реставрационные работы со старым набором таинственных живых книг для одного из древождей. Думаю, вам надо будет залить их водой.
      Ауридон: у принца Неймона был памятный графин, приготовленный для коронации, которой так и не случилось. По слухам, какой-то коллекционер выставляет его на показ в местном трактире.
      Малабал Тор: у лесных эльфов есть одна старая история о барде, который был так хорош, что выиграл на конкурсе, играя на проклятой арфе. Вроде бы Гильдия магов хранит её у себя, чтобы, угодив в неумелые руки, она не полопала чьи-нибудь барабанные перепонки.
      Марка Смерти: Гильдия бойцов в своей штаб-квартире в Истмарке следит за старинными вещами воина-каджита давних времён. Вам выпала неудача завладеть его плевательницей.
      Гратвуд: есть один манекен, который предположительно изображает одного из членов династии Каморанов после гибели того в бою. Думаю, они нашли его, потому что теперь он собирает пыль в посольстве.
      Пустыня Алик’р: зажиточный трактирщик из пустыни владеет античной чашей, которую объявил семейной реликвией своего рода, восходящего к одному из героев Ра Гада. Внешний вид может быть обманчив, но у меня есть сомнения.
      Стормхейвен: первый король Вэйреста, должно быть, был хорошим королём, но отвратительным поэтом. В Гильдии магов хранится неизданный сборник его работ. Мы не заставим вас его цитировать.
      Бангкорай: один из самых организованных йокуданских завоевателей имел привычку использовать при ведения описей массивные пресс-папье. Честно предупреждаю, я должна получить их.
      Гленумбра: один из ковров, украшающих замок Даггерфола, предположительно имеет магические свойства. Не знаю, зачем только они выставляют на вид подобную вещь, но используйте это в своих интересах.
      Ривенспайр: в Гильдии бойцов предположительно имеется пачка писем принцессы Шорнхельма королю Эмерику, написанных до того, как он променял её на принцессу из Сентинеля. Звучит пикантно.
      Истмарк: местные жители говорят, что король Йорун распорядился установить в центре стола на следующем банкете некий древний образчик двемерской технологии, который он разбил. Вещь сейчас чинят в местной Гильдии магов.
      Стоунфолз: в одном из трактиров имеется старый гербовый щит отряда Эбонхартского Пакта, валяющийся в подвале. Похоже, им не слишком дорожат.
      Шедоуфен: в Чернотопье рядом с аргонианами жило одно странное племя. Неудивительно, что оно всё вымерло, но аргониане продолжают хранить несколько оставшихся от них артефактов. Предполагаю, что там есть какой-то черпак, которому их народ поклоняется как религиозному фетишу.
      Дешаан: высоко ценятся в основном двемерские артефакты, но я претендую на знамя, которое было снято и убрано в хранилище возле Морнхолда. Возможно, будет больше подробностей.
      Рифт: Исграмора главным образом почитают в Гильдии бойцов. Они отдали бы по правой руке ради того, чтобы выпить из одного с ним сосуда, но всё же хранят и не трогают один из его старых мехов с вином.
      (перевод Vikki)

      А с теми, кто устал искать, я поделюсь картами.

      Источник: west-wind.net

      Как пройти гильдию воров скайрим

      Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

      Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :

      Ну-с, посмотрим на что вы способны.

      Troy

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      6
      0
      0
      Мужчина

      20 Ноября 2011 в 10:47. Сообщение # 31

      Alberal

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      15
      0
      0
      Мужчина

      20 Ноября 2011 в 10:52. Сообщение # 32
      Quote ( Troy )

      А мелкие задания в гильдии воров вообще закончатся. сколько их надо пройти чтобы «вернуть былую славу»??

      MarcArnchold

      Конский слесарь во славу Шеогората

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Почётный житель
      715
      7
      46
      Мужчина

      20 Ноября 2011 в 11:24. Сообщение # 33
      Quote ( Troy )

      мелкие задания в гильдии воров вообще закончатся. сколько их надо пройти чтобы «вернуть былую славу»??

      Вопрос по теме тесно связанной с гильдией воров. Когда в город заходишь впервые у ворот тетка стоит, все хочет с гильдией бороться. И город весь загибается от беспредела.
      В чем суть вопроса — существует ли возможность исправить положение вещей в городе в процессе игры или уничтожить гильдию? Проходить ветку еще не начинал.

      Quote ( Inse )

      А я вот не сколько вопрос хочу задать, сколько высказать свое возмущение.. Я не люблю когда меня вынуждают браться за задания

      MrPers

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      6
      0
      0
      Мужчина

      20 Ноября 2011 в 16:37. Сообщение # 34

      DREN

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      1
      0
      0
      Мужчина

      20 Ноября 2011 в 18:28. Сообщение # 35

      l086

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      2
      0
      0
      Мужчина

      20 Ноября 2011 в 23:09. Сообщение # 36

      Glukkon

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Почётный житель
      46
      1
      1
      Мужчина

      20 Ноября 2011 в 23:51. Сообщение # 37
      Quote ( Inse )
      Я не люблю когда меня вынуждают браться за задания.

      Inse А дальше будет хуже Будет два задания от даэдра в Маркарте, не совсем приятные. От Молаг Бала и Намиры(От Намиры вообще фуууу ) И вообще от даэдра задания не слишком приятные. Так что подставы в квестах за Гильдию Воров это цветочки. Тем более мне лично интересно узнать можно ли вытянуть гильдию с самого так сказать, дна.

      Glukkon — Понедельник, 21 Ноября 2011, 03:35

      -Из тебя выйдет отличный коврик киска [Чего, чего? Из меня коврик? Тогда из тебя получится отличный дикобраз] Мысли хаджита — лучника. =)

      Inse

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Стража
      3544
      94
      216
      Женщина

      21 Ноября 2011 в 1:41. Сообщение # 38
      Quote ( Glukkon )
      Тем более мне лично интересно узнать можно ли вытянуть гильдию с самого так сказать, дна. tongue

      Alberal

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      15
      0
      0
      Мужчина

      21 Ноября 2011 в 13:08. Сообщение # 39
      Quote ( Glukkon )
      можно ли вытянуть гильдию с самого так сказать, дна.

      Vasska

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      5
      0
      0
      Мужчина

      21 Ноября 2011 в 13:51. Сообщение # 40

      Тут выше есть подсказка где 23 камня, но я не силён в англ,был бы благодарен за перевод или за какие либо ещё ценные данные! хотелось бы узнать уже, что будет после того, как отдашь камни.

      Vasska — Понедельник, 21 Ноября 2011, 13:53

      Glukkon

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Почётный житель
      46
      1
      1
      Мужчина

      21 Ноября 2011 в 13:56. Сообщение # 41
      Quote ( Vasska )
      НО есть задание Заглянуть под каждый камень не подскажете как его сделать?

      Предложу нечестный вариант. Положить один камушек в пустой сундук, включить консоль кликнуть мышкой на сундук и прописать «inv» без кавычек — увидите содержимое сундука — ну а далее player.additem [код предмета][желаемое количество] =) Если влом парится над поиском этих камней.

      Glukkon — Понедельник, 21 Ноября 2011, 13:59

      -Из тебя выйдет отличный коврик киска [Чего, чего? Из меня коврик? Тогда из тебя получится отличный дикобраз] Мысли хаджита — лучника. =)

      jura

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      2
      0
      0
      Мужчина

      21 Ноября 2011 в 14:36. Сообщение # 42

      jura — Понедельник, 21 Ноября 2011, 14:36

      Reggea

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      21
      0
      1
      Мужчина

      21 Ноября 2011 в 15:02. Сообщение # 43
      Quote ( Alberal )
      уже 2 торговца появилось оружием/броней и алхимик

      Alberal

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      15
      0
      0
      Мужчина

      21 Ноября 2011 в 15:26. Сообщение # 44
      Quote ( Reggea )

      Кроме торгошей больше ничего не появляется? А как ты это сделал? Просто мелкие кв выполнял? Ато я всю линейку сделал, а ничего не изменилось.

      Fоx

      Сообщений

      Награды

      Репутация

      Пол

      Житель
      44
      3
      2
      Мужчина

      21 Ноября 2011 в 15:46. Сообщение # 45

      Виндхельм — верхний дворец,комната мага

      Вайтран — Драконий предел,комната ярла(справа от двуспальной кровати)

      Вайтран — Йорваскр,комната Предвестника

      Резидеция Черного Вереска — спальня на 2 этаже

      Читайте также:  Где в Скайриме найти двемерский арбалет

      Ингвильд — комната за троном (на столе)

      Коллегия Винтерхолда — комната архимага

      Маркарт — двемерский музей,в первой комнате слева (за воротами,на столе в правом нижнем углу)

      Маркарт — сокровищница,закрытая комната с левой стороны (справа от кровати)

      Солитьюд — Синий дворец,комната ярла (слева от входа,наверху. комод справа от кровати)

      Дом ГГ в Солитьюде — спальня

      Талморское посольство — 2 этаж дома Эльвен (1 спальня) после кв.Дипломатический иммунитет пос-во закрыто.

      Рифтен — спальня ярла

      Раннвейг ( к югу от Мортала)

      Убежище Темного Братства — комната Астрид

      Старушечья скала — по квесту музея из Данстара (найти бритву Мерунеса)

      2 камня можно найти выполняя особые квесты Гильдии Воров : в Солитьюде (судно Привередливый Слоад,нижняя палуба через трюм в каюте капитана — на столе ); Маркарт ( Сосновая застава,в небольшой кладовке)

      Пещера Хобба — по квесту «Флейта Пантеи» из Коллегии бардов ( по туннелю до комнаты с 2 человеческими трупами перед входом на железках. 2 туннеля: по одному вы прошли,в конце другого камень)

      Пещера Каменный Ручей по квесту «Лютня Финна» из Коллегии бардов (по ручью вверх,справа небольшая пещера. на столе рядом с алхим.лабораторией)

      Если кто-то еще где находил,отпишитесь..

      Fоx — Вторник, 22 Ноября 2011, 15:12

      Источник: bethplanet.ru

      Гильдия воров Морровинда в The Elder Scrolls: сюжет, герои, графика, этапы прохождения, квесты и выполнение заданий

      Гильдия воров Морровинда в The Elder Scrolls: сюжет, герои, графика, прохождение, квесты и выполнение заданий

      • Правила гильдии воров Морровинда
      • Задания гильдии от Сладкоголосой Хабаси
      • Ключ для поместья Нерано
      • Двемерские артефакты Ра’Жида
      • Выдержанный бренди
      • Освобождение Брагора Новые Туфли
      • Мастер безопасности

      Гильдия воров Морровинда почти ни в чем не отличается от прочих гильдии, помимо того, что ее членами являются грабители, карманники, воры и прочие злоумышленники. Тем не менее, согласно написанному кодексу Гильдии воров, убийство считается неэффективным, непродуктивным и неизящным методом решения проблем для члена гильдии. Как вступить в Гильдию воров Морровинда? Достаточно найти представителя гильдии и побеседовать с ним касательно присоединения.

      В Империи гильдия существует уже долгое время и обладает большим влиянием. Тем не менее в Морровинде Гильдия воров еще не смогла достаточно окрепнуть. Всем преступным миром здесь заправляет синдикат, что называется Камонна Тонг.

      Они терпеть не могут своих новых конкурентов и делают все возможное для того, чтобы остановить все попытки Гильдии воров пустить корни на территории Морровинда. Гильдия не обладает специальными залами для заседаний. Чаще всего они используют неприметные места, чтобы собираться и обсуждать ближайшие планы. Преимущественно, это трактиры или таверны в больших городах. Наиболее важных братьев гильдии можно повстречать в Балморе, Садрит Море, Квартале Чужеземцев на территории Вивека, а также в Альд’руне.

      Во вселенной «Скайрима» есть огромное множество NPC персонажей, с которыми игроки могут.

      Правила гильдии воров Морровинда

      морровинд гильдия воров

      Нужно помнить, что и у воров есть своя честь: не стоит воровать у своих собратьев или атаковать их. Со всеми остальными можете поступать так, как вам заблагорассудится. Те, кто являются членами гильдии, могут учиться у мастеров полезным навыкам, покупать снаряжение, полезное для воровского дела. В Morrowind Гильдия воров может замять вопрос касательно вашей награды за голову, всего за половину стоимости штрафа, при этом оставляя при себе все украденное.

      Задания гильдии от Сладкоголосой Хабаси

      сладкоголосая Хабаси

      Бриллиант для Хабаси. Она выдаст вам задание о краже бриллианта для ее товарища. Три бриллианта находятся в сундуке в доме Налькарии, что в Белой Гавани. Сундук находится на втором этаже, где никого нет, так что задание можно пройти очень легко. За выполнение вы получите уникальное Зелье невидимости, а также выручку, полученную от продажи двух других бриллиантов.

      В данной статье представлена информация о прокачке персонажа в игре «Морровинд» с.

      Ключ для поместья Нерано

      Хабаси просит вас достать ключ от поместья Нерано. Он находится у хозяина этого поместья, либо же у слуги Совора Трандела, который сидит в Клубе Совета. Ключи можете украсть и у одного, и у другого. Конечно, вы можете убить одного из них, однако Хабаси это будет не по душе. Лучше всего убедить слугу отдать вам ключ, если у вас прокаченный необходимый навык.

      За чисто провернутое дело Хабаси выдаст вам 500 дрейков.

      Двемерские артефакты Ра’Жида

      Каджит Ра’Жид своровал у Гильдии воров Морровинда двемерские артефакты. Хабаси хочет, чтобы вы навестили проказника и забрали украденное имущество. Каджит не будет признаваться, что он украл артефакты, и что они до сих пор у него. Так что вам придется без его согласия решить вопрос.

      Также вы можете не идти к каджиту, а отправиться в двемерские руины и отыскать все то, что украл каджит. Хабаси будет все равно, откуда появились полученные вещи, она будет довольна и выдаст вам ценную награду.

      Задание «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» является частью основной сюжетной линии игры.

      Выдержанный бренди

      Теперь Хабаси попросит вас достать бутылку выдержанного бренди, что находится в поместье Ралена Хлаало. Дом закрыт со всех сторон, так что залезть в него лучше всего со второго этажа, там будет наименьшая вероятность того, что кто-то заметит вас. Бутылка хранится в шкафу, вы найдете ее быстро. За напиток Хабаси отдаст вам 1000 дрейков.

      Освобождение Брагора Новые Туфли

      Один из братьев гильдии, Брагор Новые Туфли, сейчас в беде. Хабаси отправит вас в Пелагиад, чтобы выручить неудачливого босмера из тюрьмы. Тем не менее провернуть все нужно так, чтобы он вышел на законных основаниях, Брагор не хочет убегать. Согласно данным от Хабаси, орк Шабдак Гра-Бурбуг в форте принимает взятки в виде контрабандных товаров от торговца Мебестиана.

      Вам нужно выкупить или своровать у торговца двемерский когерер, сходить с ним к Шабадаку и попытаться уличить его. Таким образом, шантажируя орка, вы сможете освободить Брагора. На радостях он предложит вам свои новые туфли, а Хабаси выплатит 1000 дрейков за успешно выполненную работу.

      Мастер безопасности

      Южная стена может быть подвергнута очередному рейду от Камонна тонг. Чтобы надежно сберечь свой притон, Хабаси попросит вас отыскать специалиста, что разбирается в замках и ловушках. Все, что ей о нем известно: он альтмер и проживает в Балморе.

      Узнав у любого встречного альтмера перечень всех альтмеров, которые проживают в городе, после недолгих поисков вы отыщете подходящего специалиста. Его зовут Хесеринд, и проживает он на Восточной набережной. Дом его находится в северной части района. Побеседуйте с ним о Южной стене и можете обратно идти к Хабаси.

      Отчитайтесь ей о выполненном последнем задании и получите бесплатное отпущение всех грехов, то есть награда за вашу голову исчезнет, вне зависимости от ее размера. На этом прохождение Гильдии воров в Морровинде для Хабаси завершено.

      Задания от Аэнгота Ювелира

      аэнгот ювелир

      Ограбление Гильдии магов. Для начала Аэнгот попросит вас достать Танто Черт Анаренена, что находится в гильдии Магов Альд-Руна. Как только вы получите задание и до конца его выполнения, помещение будет полностью пустым. Тем не менее они достаточно умны, чтобы оставить после себя стража: его судьба находится в ваших руках, вы можете или проигнорировать его, или убить.

      Ваша задача – забрать себе Танто. Находится предмет в сундуке, где обычно стоит алхимик. За выполненную работу вы получите все то, что сможете украсть в гильдии. Если хотите работать с Аэнготом и дальше, то стоит стащить заодно книгу «Визершинс», что хранится в школьной библиотеке гильдии.

      Шлем Мастера Редорана

      Очередным заданием в Morrowind для Гильдии Воров от Аэнгота будет кража шлема Мастера Редорана. Этот предмет хранится или в спальне Майнера Аробара на его шкафу, или внутри сундука в спальнях Фатасы Ллетри. Для успешного выполнения задания необходимо иметь отличную сноровку, ведь рядом всегда будут свидетели. Наградой за выполненный квест будет 1000 дрейков.

      Капризная Гандоза

      Следующим задания Гильдии Воров Морровинда от Ювелира будет добыча компромата на Гандозу Аробар. В ее спальне внутри сундука хранится книжка «В постели с Боэтой». Книга легко наводит вас на неоднозначное мысли. Ступайте в поместье Аробар и передайте эту книжку Аэнготу. Добыть необходимый предмет крайне просто, ведь Гандоза чаще всего стоит так, что правильный сундук будет спрятан за ширмами.

      Визершинс

      Теперь Аэнгот попросит вас украсть для него книгу «Визершинс». Как мы упоминали в предыдущем квесте Гильдии воров в Morrowind, в Гильдии магов вы могли стащить эту книжку в библиотеке. Но если не хотите брать ее оттуда, то вы можете достать ее у босмера Милеса Глориозуса, либо же отправиться в родовую гробницу Алас и у Ллаалама Мадаласа, что находится в Садрит Море. Продавать или просто так отдавать книгу вам никто не будет, так что в очередной раз нужно показать, почему вы являетесь членом Гильдии.

      Вполне возможно, что книга попадет к вам случайным образом во время ваших путешествий, но особо на это рассчитывать не стоит. За выполненное задание Ювелир вам выдаст 1000 дрейков.

      Отыскать обрезки металла

      Недавно в Гильдии воров The Elder Scrolls появилось несколько двемерских пауков. Это отличная новость, однако сперва их нужно починить. Для этого вам нужно несколько штук двемерского металла. Четыре таких куска потребуется найти для Аэнгота. Чтобы собрать их, вам можно отправиться в двемерские руины, побеседовать с алхимиками, либо же добыть предметы другим удобным для вас способом.

      За каждый кусок металла Аэнгот выдаст вам по 250 дрейков.

      Читайте также:  Где находится сундук харгара в Скайриме

      Стрела правосудия

      Последним заданием при прохождении Гильдии воров Морровинда от Ювелира будет поиск Стрел Правосудия. Это редкие дротики, сделанные в Валленвуде, которые принадлежат Эйндел, что находится в поместье Ллетри. Все четыре дротика просто так лежат на ее кровати в помещениях для стражи.

      Вокруг часто ходит патруль редоранских стражников, однако вы непременно сможете найти момент, чтобы забрать необходимые дротики. Чтобы выполнить квест, достаточно хотя бы одной стрелы. Продать их можно Аэнготу по себестоимости, каждая стоит 500 дрейков, либо же можете сами ими пользоваться.

      Задание от Большой Хеленд

      большая Хеленде

      Рецепт зелья. Первым квестом Гильдии воров Морровинда от Большой Хеленд будет поиск рецепта Зелье рассеивания. Необходимая бумажка спрятана в сундуке у мастера алхимии Анис Селот. Рецепт нужно передать альтмеру Тусамркилю, который находится в Гильдии магов Волверин Холла. Успешное выполнение квеста гарантирует вам 500 монет.

      Реторта Грандмастера

      Один из заказчиков гильдии запросил ценный предмет: риторику грандмастера. Ее можно найти в магазине Бервен, что находится в Тель Море, в небольшом арочном зале Валенвариона. Также есть вероятность того, что вы случайно наткнетесь на предмет по ходу игры. За успешно выполненный квест вы получите награду всего в 200 золота.

      Нанимаем волшебника

      Чтобы защитить Трактир Мюриэля, необходимо позвать высококвалифицированного волшебника. Получив задание, пообщайтесь с Ариэль Финкель, что находится в Гильдии Магов Волверин Холла. Она потребует от вас отыскать для нее четыре куска эбонита, в качестве платы за услугу. Получить эбонит можно в разных локациях: это и двемерские руины, и шахты эбонита.

      Можете купить их у алхимиков или украсть в некоторых данмерских домах. Наибольшие проблемы у вас возникнут, когда вы попробуете донести тяжелый груз в место назначения. Когда выполните задание для волшебницы, она отправит вас к трактиру боевого мага, которого вы увидите на лестнице трактира, отправляясь с докладом за квест. В результате вы получаете награду в виде кольца Жестокого Осколка.

      Редоранская поваренная книга

      Хеленд теперь хочет заполучить книгу «Секреты редоранской кухни», которую планирует отдать Фаре. Книга находится лишь в одном месте: поместье Ллетри, в личных покоях. Книга спрятана в сундуке Динары, это соперница Фары в их кулинарных состязаниях. Сундук расположен в ногах кровати в пустой комнате. Задание является крайне простым, а в качестве награды вы получите зелье тени.

      Эбонитовый посох Фелен

      Последним заданием от Хеленд будет квест на спортивный интерес. Она хочет, чтобы вы украли для нее посох волшебника Телеванни Фелена Мариона, но не особо верит в успешный результат миссии. Вы всегда можете отказаться от него, если посчитаете, что он недостойный вас или чересчур сложный.

      Согласившись, вы получите от Хеленд зелье левитации, которое поможет вам добраться в башню Тель Бранора. Волшебник находится на службе у госпожи Теране. Если у вас получится успешно выполнить квест, то вы можете или отдать посох Хеленд, получив награду в 250 монет, либо оставить его себе. Миссия будет считаться выполненной, а вы также получите в качестве сувенира кольцо Длинные Руки.

      Задание от Джентльмена Джим Стейси

      Отыскать брата Надса. Надс Тарен является одним из членов гильдии, но недавно он исчез. Джим хочет, чтобы мы расследовали это дело и добыли ключ, который он обещал отдать Джентльмену. Поспрашивайте в округе, знает ли кто этого парня, и с кем он общался в последний раз. У него дома можно найти мертвое тело, с которого можно подобрать необходимый ключ.

      Можете отправлять сразу к Джиму и закончить квест, либо отомстите за своего брата. Зайдите в «Эльфийские народы», что в поселении Хлаалу. Поговорите с Арвамой Ратри, обвинив ее в убийстве, ведь она была последней, кто видел в живую Надса. Она набросится на нас, и у героя не останется никого выбора, кроме как убить ее. За успешно выполненный квест получаем 1000 дрейков, но если вы не захотели разбирать дело дальше, то получите только 500 монет.

      Побеседовать с Перциусом

      перциус мерциус

      Джим решает бороться против руководства Гильдии бойцов, которые продались Камонна Тонг. Сперва он попросит вас договориться с Перциусом Мерциусом, что раньше был мастером гильдии. Это надежный человек. С ним вы сможете обсудить ваши совместные действия против нового мастера и его приспешников. Побеседовав с Перциусом и получив информацию, полезную для вас и для Джима, отправляйтесь к нему и получите 500 дрейков.

      Горькая Чаша

      После того как вы узнали всю необходимую информацию, наступило время обрабатывать ренегатов. Джим хочет, чтобы вы украли Горькую Чашу и ею подкупили Айдис Огненный Глаз, что находится в Башне Альд-Рун на северном острове Вварденфелла. Если вы нашли Чашу до начала квеста и выпили ее, то пройти квест вам поможет только консоль. Полученную чашу отдайте Адис.

      Отчитайтесь о выполнении квеста, либо самостоятельно выпейте содержимое чаши, после чего отправьтесь рассказать о содеянном. При успешном выполнении миссии вы получите отмычку Грандмастера.

      Любовница Хрунди

      Теперь нужно заняться Хрунди – куратором Гильдии бойцов в Волверин Холле. Это неплохой парень и может помочь вам, однако, если у вас нет должного очарования, то придется побродить по округе, расспрашивая о женщине, связанной с Хрунди. Постепенно вы выйдете на Фалену Хларен, темную эльфийку. Путем шантажа вы сможете убедить Хрунди переметнуться на сторону Гильдии.

      Братья Йенит

      Наступил момент для борьбы против двух лучших бойцов Камонны Тонг: Невилла и Ранеса Йенитов. Они сидят на вилле Орваса Дрена, спрятанные в подвале. Он надежно закрыт и заминирован, однако для умелого вора нет ничего невозможного. За выполненный квест вы получите кольцо Теневого Облика.

      Убийство Жесткосердного

      Последней миссией будет сражение с продажным лидером Гильдии бойцов, Сжорингов Жесткосердным. Ступайте в Гильдию бойцов в городе Вивек и сразитесь с узурпатором. Успешное выполнение миссии подарит вам ключ-скелет. Джим также обмолвится о последнем задании: заботе о гильдии.

      Стоит отметить, что если вы сперва присоединитесь к Гильдии бойцов, то вам придется устранить глав Гильдии воров Morrowind.

      Задания Бал Молагмера

      дж джим стейси

      Прохождение Гильдии воров Morrowind продолжается. Есть легенда о людях «Огненных камней», что принесли на землю свет справедливости. Несмотря на то, что они были ворами, они крали лишь у несправедливых и отдавали тем, кто нуждался больше всего. В начале третьей эпохи они бесследно исчезли и так до сих пор не появлялись.

      Медальон Хлерву

      Для возрождения Бал Молагмеров в Гильдии воров Morrowind (TES 3) вам нужно будет завершить небольшое задание. Верните медальон его настоящему владельцу. Для этого отправьтесь в поместье Веним. Медальон вы отыщете в одном из помещений для стражи. Передайте медальон Брайнасу Хлерву и ступайте обратно к Джиму.

      Книга учета Инглинга

      Еще одно задание — добыть доказательства того, что консул дома Хлаалу, Инглинг Полутролль, продажен. Для этого необходимо отыскать финансовую книгу консула. Отправьтесь в его поместье и проберитесь внутрь. Главное, не стоит беседовать с самим Полутроллем, ведь он непременно заподозрит что-то неладное и уничтожит все доказательства.

      Акт на землю

      мир Морровинд

      Еще один хитрый консул Хлаалу, Веланда Омани, стремится нечестным путем забрать земли у одинокой вдовы. Она подложила поддельные акты на землю в библиотеку Вивека. Вам нужно отыскать документ и передать его законной владелице. Только после того, как вы встретитесь с Индрель и передадите ей документ, можете возвращаться к Джиму.

      Энеймор

      Один из ваших собратьев сделал серьезную ошибку: он украл у Вечного стража Салина Сарети в Призрачных Вратах очень дорогой для того кинжал, который ему подарил сам Вивек. Джем хочет очистить репутацию гильдии. Так что вам нужно будет забрать кинжал и вернуть его на место, положив рядом объяснительную записку. Самое главное, положить кинжал в правильный сундук в Призрачных Вратах, после чего можете возвращаться обратно к Стэйси.

      Кольцо Браллиона

      Далее Джим попросит вас своровать кольцо у известного торговца рабами Браллиона. Он часто сидит в забегаловке у Фары. Вы можете просто своровать кольцо либо договориться с владельцем: получить в обмен на скромную сумму денег. Кольцо передайте Ильмени Дрен — дочери герцога Ведама Дрена. После этого можете отправляться обратно с докладом.

      Книги для Валы

      Следующее задания для восстановления Бал Молагмеров — обличить в продажности чиновников Кальдеры. Своруйте четыре именных издания Истории Империи, что хранятся в Зале Правительства и передайте их священнице Вало Катрасо, которая находится в Гильдии Магов Альд-Руна.

      Кубок Двемеров

      Последним заданием будет восстановление справедливости в Храмовом округе Вивека. Честная, но очень бедная жрица Дансо Индулес часто подвергается нападкам со стороны Ординаторов. Джем хочет, чтобы вы украли из кабинета Берела Салы большой двемерский кубок, который нужно передать Дансо. За вырученные средства она сможет жить намного лучше. Главное, не говорите женщине, что это за кубок и как именно вы его получили.

      Задания для гильдии воров в The Elder Scrolls 4 совсем иные и отличаются своим подходом. Именно благодаря тому, что в каждой части разработчики отдельно продумывают все ключевые арки, каждая игра дарит максимальное наслаждение.

      Скайрим: скупщик краденого и места расположения

      В «Скайриме» скупщик краденого играет важную роль, так как позволяет сбывать украденные вещи и значительно наращивать капитал. Сегодня мы поговорим о том, кто именно является скупщиками, как их найти и стоит ли вообще обращаться к ним.

      Источник: autogear.ru