Я хотел бы отблагодарить тебя, если ты согласишься принять этот дар. Пойми меня правильно, все будет зависеть от того, насколько ты мне поможешь, но я вижу, что от такого сотрудничества обоим нам выйдет большая выгода.
Я скую для тебя оружие, достойное твоего деяния, оружие, что станет символом призвания паладина и пути Света. Но тебе придется добыть необходимые для ковки предметы. Я уже набросал список, так что остается только, чтобы некто отважный и искусный принес их мне. Что скажешь, |3-6()?
Прогресс
Предметы эти нелегко добыть, но, смею тебя заверить, оружие, которое я для тебя сделаю, сторицей окупит твои труды.
Это будет лучшая моя работа и лишь малая награда за все, что ты сделал для меня.
Завершение
Великолепно! Ты добыл все необходимое.
Теперь я легко изготовлю для тебя великолепное оружие! Я и так собирался когда-нибудь его выковать, просто не было возможности достать все необходимое. Спасибо тебе, .
Как же приятно снова держать в руке молот моих отцов. и самоцвет Кора – я и не думал, что когда-нибудь увижу его собственными глазами!
Скайрим. Квест Соратников «Испытание доблести»
Источник: wowroad.info
Испытание доблести (тактики на всех боссов + гайд)
Испытание доблести — это рейдовое подземелье, которое появилось в игре в дополнении WoW Legion.
Рейд доступен в следующих форматах:
- Поиск рейда;
- Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).
С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 3 боссов.
Ниже представлены тактики на боссов Испытания доблести:
Тактики Испытания Доблести
Тактика на Хелию (Испытание доблести)
silverpine — 11 ноября, 2016
Тактика на Гарма (Испытание доблести)
silverpine — 10 ноября, 2016
Тактика на Одина (Испытание доблести)
silverpine — 10 ноября, 2016
Вход в рейдовое подземелье расположен в Штормхейме.
Краткий обзор Испытания Доблести
Рейд линеен, т.е. порядок убийства боссов фиксирован.
Первым из них является Один. Бой с ним состоит из трех фаз, в которых игрокам предстоит встретиться с Одином, Химдаллем и Хирьей из Чертогов доблести. Все они сохраняют некоторые способности, которые применялись ими в подземелье. Все фазы обладают сравнительно простой механикой и предназначены для проверки рейда на координацию.
Skyrim (Легендарная сложность) #044 — Испытание доблести
Гарм — это второй босс Испытания доблести. В бою с ним игрокам придется тщательно выбирать местоположение, а в эпохальном режиме — укладываться в жесткие таймеры.
Третьим и последним боссом является Хелия. Бой с ней долог и сложен, поскольку босс обладает большим арсеналом способностей.
Источник: www.allmmorpg.ru
Мифический Один — Испытание доблести — PvE-руководство
Привет, хорошо! Как у вас дела на лей-линиях Азерота? Сегодня мы хотим представить вам небольшое руководство о том, как завершить бой против Одина в рейде Доказательство доблести на эпохальном уровне сложности, чтобы получить достижение и преобразование, которые будут удалены в конце Легиона. Пойдем по полной!
Один эпохальный уровень сложности
Доказательство храбрости
Доказательство храбрости группа, расположенная в Штормхейм, добавлен вместе с патчем 7.1.0, так же, как было реализовано подземелье «Возвращение в Каражан».
Один был заперт в Залах Доблести после предательства Локена, в то время как Хелия вынашивает заговор в тени, чтобы вернуть души своих чемпионов Валарьяр. Однако в последнее время вслед за Легионом на земли Штормхейма прибыли великие герои. Надеясь, что их сила и решимость склонят чашу весов к концу правления Хелии, Один вызывает этих чемпионов для финального испытания.
Основная причина переделать этот рейд на эпохальном уровне сложности заключается в том, что после завершения Легиона достижение Выбранный он станет частью старых достижений, поэтому присваиваемый им титул («Избранный») и золотое преобразование не будут доступны после начала нового расширения. По этой причине мы подготовили это руководство, чтобы вы могли сразиться с тремя боссами группы как можно лучше и не упустить возможность получить достижение.
Завершив рейд на эпохальном уровне сложности, недостаточно, чтобы получить эти награды. При первом входе в группу на этой неделе все игроки получат положительный эффект. Испытание избранных. Этот бафф должен оставаться активным, пока мы не победим Хелию, но он исчезнет, как только мы умрем, то есть, если вы умрете, вы не получите достижение, даже если завершите группу. Вот почему нужно быть осторожным!
Предмет, который вы получите, когда получите достижение за трансмогрификации, — Завет храбрых. Это может дать одно из следующих предметов экипировки:
- Комплект снаряжения: облачения избранных мертвецов (Ткань)
- Комплект снаряжения: Наряд избранных мертвецов (Натуральная кожа)
- Ансамбль: Цепи избранных мертвецов (Колготки)
- Ансамбль: Надгробные плиты избранных мертвецов (Тарелки)
Вы можете получить только один наряд на сундук, и он не будет случайным, но, в зависимости от нашего персонажа, мы получим тот или иной наряд. Если мы друид, мы получим кожаную одежду; если мы шаманы, мы получим тот, у которого есть сетки . Этот сундук связан на уровне Королевства (не учетной записи Battle.net), поэтому, если мы сделаем группу с Друидом и получим сундук, но нам не нравится кожа преображение, мы можем обменять его с любым другим персонажем, который у нас есть. Не открывайте коробку, прежде чем передать ее вам!
Один
Один он будет первым боссом, с которым мы столкнемся, в сопровождении его опекуна Химдалл и избранного Хирья.
Много лет назад Один возглавил армии, созданные Титанами, против Черной Империи Древних Богов. Однако из-за проклятия своего стойкого врага, Хелии, он провел тысячелетия в заточении в Чертогах Доблести. Один ищет смертоносных чемпионов, чтобы победить королеву Хельхейма и получить свободу.
В начале боя мы встретимся с Химдаллом и Хирья. Один появится из второй фазы.
Навыки
И Хирья, и Химдалл будут использовать способность Вернуть к жизни при достижении 25% здоровья. Если они закончат использовать эту способность, они будут лечить большой процент здоровья.
Если и Хирья, и Химдалл, или Один находятся в пределах 35 метров, они получат положительный эффект. Бонд Валарджар, уменьшая получаемый им урон на 99%.
-Хирья
-Химдалл
- Танцующий клинок
- Рог доблести
-Одынь
- Тест Одина
- Измельчить
- Безошибочный взрыв
- Дуговой шторм
- Буря справедливости
- Закаленное бурей копье
- Draw Power
-Этап
Развитие встречи
Этот бой будет состоять из трех фаз.
-Фаза 1
Химдалл и Хирья встретятся первыми. Один танк будет отвечать за поимку Химдалла, в то время как другой возьмет Хирджу, и они проведут их в оба конца комнаты, чтобы они не получили бафф. Бонд Валарджар. Пока они достаточно разделены, чтобы не получить бафф, он у вас будет.
Химдалл запустит Танцующий клинок в местоположении цели, которая находится в пределах досягаемости, поэтому нам придется двигаться, чтобы не съесть область. Здесь также будут работать преподаватели. Рог доблести, в результате чего все игроки в пределах меня Химдалла получают урон. Кроме того, эта способность наносит урон всем игрокам, находящимся рядом с другими. Когда этот навык разыгрывается, вам просто нужно держаться отдельно от других игроков.
Хирья же время от времени бросает Щит Света, который отметит конкретную цель и получит большой урон после запуска луча. Чтобы помеченная цель не погибла, нам придется поразить этот луч.
Для этого рейд просто нужно будет разместить впереди или сзади (это не имеет значения, поскольку луч проходит через все) от отмеченной цели в направлении Хирджи (поскольку луч запускается ею из ее щита). Вторая способность, которую мы увидим у этого мини-босса, — это Извлечь свет. Эта способность поместит случайного игрока в золотую область вокруг него, которая будет наносить урон всем в ней. Просто при наложении на игрока выйдите из золотой области, чтобы не получить дополнительный урон.
Один тем временем вызовет 5 Валарьяр Портарунас, каждый с довольно эффектной цветной руной. Каждый носильщик будет назначен игроку, который должен бежать к руне соответствующего цвета, чтобы взять носильщика и убить его, как только он окажется внутри него, чтобы эта руна была усилена. Как только мы это сделаем, вы получите ослабление, соответствующее одной из рун, лежащих на земле, и вы должны подбежать к ней и наступить на нее, чтобы получить Защищено и уменьшить ущерб, который он нам нанесет Безошибочный взрыв.
Последней механикой для этой первой фазы является то, что и Хирья, и Химдалл, достигнув 25% своего общего здоровья, начнут использовать Вернуть к жизни который излечит их на высокий процент здоровья, если они закончат применение. Во время этого применения он будет невосприимчив к любому урону. Чтобы сделать это хорошо, нам просто нужно будет уничтожить их обоих одновременно или быстро переключить цели, когда кто-то из нас запускает способность.
-Фаза 2
Эта фаза начнется, когда у Химдалла и Хирья будет 25% здоровья, и закончится, когда Один достигнет 55% своего максимального здоровья.
Как только мы вступим во вторую фазу матча, и Химдалл, и Хирья выйдут из боя. Odyn, с другой стороны, появится и принесет новые механики, которые мы должны выполнять правильно, иначе они вызовут вайп босса.
Как только Один войдет, его возьмет один из танков. В этом случае Odyn усиливается для каждой базовой атаки и не сбрасывается, если другой танк его не поймает. Босс будет меняться каждые 10-15 баллов.
Один будет постоянно создавать священные копья вокруг сцены и использовать способность Измельчить взорвать их. Как только они взорвутся, некоторые Блестящие осколки они будут двигаться быстро. От этих священных шаров придется уклоняться, иначе мы будем оглушены на три секунды в дополнение к получению большого урона.
Химдалл и Хирья будут постоянно вступать в бой, один за другим, но они уйдут, как только их здоровье упадет до 85%. Мы должны расставлять приоритеты, когда они появляются, чтобы они не использовали свои способности.
-Фаза 3
На этом этапе нам нужно будет двигаться быстро и очень осторожно подходить к позициям. Это закончится, когда Один достигнет 10% от максимального запаса здоровья, и схватка закончится.
Для начала, в этой фазе Один будет использовать способность Очищающее пламя y наполнит сцену священным пламенем. Когда это произойдет, нам придется двигаться в сторону области, в которой нет этого пламени, поскольку пребывание в этой области нанесет нам урон, в дополнение к увеличению каждой секунды, когда мы находимся в контакте с ними. Сцена разделена на три зоны, и это происходит каждые 45 секунд.
Один забьет нескольким игрокам Буря справедливости. Через 5 секунд он создаст Бешеная буря который останется в области, где закончился дебафф, и нанесет урон всем игрокам в радиусе 5 метров. Чтобы избежать дополнительного урона от этой способности, отмеченные игроки будут постоянно перемещаться в области, где нет других игроков, чтобы покинуть торнадо. Он остается на сцене постоянно, поэтому было бы неплохо оставить его на краю собрания. Не трогайте их снова, иначе будете уволены!
Танки также будут время от времени отмечены Одином. Закаленное бурей копье. Когда это произойдет, они должны удаляться от Одина как можно дальше, так как урон будет уменьшаться в зависимости от расстояния от него. Конечно, не попадайте в священный огонь, чтобы спастись от него, иначе это будет катастрофой.
Еще одна способность, которую следует учитывать, это Дуговой шторм. Эта способность случайным образом отмечает игрока, добавляющего дебафф, который будет наносить постепенный урон. Он также будет увеличивать урон каждый раз, когда срабатывает эффект.
И последняя способность, о которой нам придется беспокоиться, — это не что иное, как та, которую мы видели на предыдущих этапах. Время от времени все игроки в матче будут отмечены Рунический знак , который присвоит каждому цвет. В этом случае не нужно будет переходить к рунам, которые лежат на земле.
Что нам нужно сделать, так это двигаться в группе, то есть все, у кого есть пурпурная руна, должны оставаться вместе друг с другом, но отделены от остальных рун разного цвета. Если мы этого не сделаем и тусуемся с игроками с разными рунами, нас ударит Сияющее наказание дебафф Эхо Сияния, он нанесет урон другим игрокам, находящимся в пределах 15 метров. Напротив, если мы соберем тех, у кого есть руны одного цвета, мы получим урон Сияющее наказание но мы будем невосприимчивы к Эхо Сияния.
Когда мы наберем 10% от общего здоровья Одина, мы завершим схватку и одержим победу. Помните, что если мы умрем, мы потеряем бафф и не сможем получить достижение до следующей недели (вместе с перезапуском).
Итоги встречи
Один бросает вызов игрокам, чтобы доказать свою ценность, прежде чем отправиться в Хельхейм, чтобы сразиться с Хелией. Игроки начинают матч, столкнувшись с Химдаллом и Хирджей. И после снижения их здоровья до 25% и, таким образом, не позволив им завершить кастинг Вернуть к жизни, Один бросается в бой.
Имея 55% здоровья, Один показывает свою истинную силу и начинает заполнять комнату Очищающее пламя . Когда здоровье Одина упадет до 10%, он будет удовлетворен вашим боевым мастерством и позволит вам стать его чемпионами в борьбе с Хелей.
танки
- Пока Химдалл и Хирья активны, осторожно размещайте их, чтобы избежать Бонд Валарджар.
- Тест Одина будет складываться, пока Один в ближнем бою не атакует другую цель.
- Уходите как можно дальше от Одина, находясь под влиянием Закаленное бурей копье.
DPS
- Пока Хирья активна, она помогает поглощать урон от Щит Света.
- Пока Химдалль активен, не стойте рядом с другими игроками во время произнесения заклинания. Рог доблести.
- Когда запускается Odyn Draw Power, быстро переместите Валарьяр Портарунас к соответствующей руне и убейте их на ней, чтобы деактивировать ее, что уменьшит урон Безошибочный взрыв.
- Держитесь подальше от других игроков, когда находитесь под влиянием Буря справедливости.
Целители
- Пока Хирья активна, она помогает поглощать урон от Щит Света.
- Пока Химдалль активен, не стойте рядом с другими игроками, когда Рог доблести Ударьте ближайших союзников.
- Когда запускается Odyn Draw Power, быстро переместите Валарьяр Портарунас к соответствующей руне и убейте их на ней, чтобы деактивировать ее, что уменьшит урон Безошибочный взрыв.
- Держитесь подальше от других игроков, когда находитесь под влиянием Буря справедливости.
Вы можете посетить гидов следующих боссов:
- Mythical Guarm — Испытание доблести — PvE-руководство
- Helya Mythical — Испытание доблести — PvE-руководство
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Руководства WoW » Руководство по игре » Мифический Один — Испытание доблести — PvE-руководство
Источник: www.guiaswow.com