Квест Test of Witchcraft — это квест на получение последней третьей марки, которая нужна для смены профессии у Гранд мастеров. Данный квест на марку нужно проходить если вы хотите стать ДА (Dark Avenger), Некр (Necromancer), ШК (Shillien Knight). Всего для трех профессий нужен этот квест двое это танки и один маг.
1. ТП в Town of Giran (Город Гиран) далее в Dragon Valley (Долина Драконов) или бежим пешком в Death Pass (Долина Смерти) ищем Shadow Orim (Орим) поговорив с ним получим Orim’s Diagram (Схема Орима).
2. ТП в Town of Giran в Люксоре ищем Trader Alexandria (Александрия) поговорив с ней получим Alexandria’s Book (Книга Александрии).
TES Blades — Испытание Волшебника
3. Идем к Magister Iker (Отчаявшийся Беженец Лео), поговорив с ним получим Iker’s List (Список Айкера).
4. ТП в Town of Oren далее в Plains of the Lizardmen и убиваем любых Leto Lizardman , пока не получим 20 Leto Lizardman Charm (Амулет Ящера Лито).
5. Возвращаемся в город и ТП в Sea of Spores (Море Спор) убиваем Dire Wyrm (Жуткий Змей) (42 ур.), пока не получим 20 Dire Wyrm Fang (Клык Жуткого Змея).
6. Возращаемся в город Town of Oren и ТП в Ivory Tower (Башня Слоновой Кости) спускаемся низ в яму и убиваем там Enchanted Stone Golem (Зачарованный Каменный Голем) (42 ур.), пока не получим 20 Enchanted Golem Heartstone (Сердце Зачарованного Голема).
7. ТП в Town of Giran идем к Magister Iker поговорив с ним получим Aklantoth 1st Gem (Камень Аклантота).
8. Идем в Гильдию темных эльфов к Magister Kaira (Кайра) поговорив с ней получим Aklantoth 2nd Gem (Камень Аклантота).
9. ТП в Town of Dion идем к Trader Lara (Ларa) поговорив с ней получим Laras’ Memo (Записка Лары).
10. Пешком бежим из города в Execution Grounds (Земля Казненных), когда добежите до лестниц бегите к левой леснице, поднимаетесь по ней и бежите на право там еще 1 лесница поднимаетсь и бежите прямо там будет яма в ней охотимся на Quest Monster Nameless Revenant ( Безымянный Призрак) (38 ур.), пока не получим Aklantoth 3rd Gem (Камень Аклантота).
The Elder Scrolls V: Skyrim — Секреты колдуна!(Прохождение) #2
11. ТП в Gludin Village идем к Trader Nestle (Нестле) поговрив в ней она даст Nestle’s Memo (Записка Нестле).
12. Напротив нагазина ищем Leopold (Леопольд) он даст нам Leopold’s Journal (Дневник Леопольда).
13. ТП в Wasteland (Пустошь) убиваем Quest Monster Skeletal Mercenary (Скелет Наемник) (39 ур.), пока не получим Aklantoth 4th Gem (Камень Аклантота), Aklantoth 5th Gem (Камень Аклантота), Aklantoth 6th Gem (Камень Аклантота).
14. ТП в Town of Giran далее в Dragon Valley или бежим пешком в Death Pass ищем Shadow Orim , поговорив с ним появится Quest Monster Drevanul Prince Zeruel (Принц Дре Ванул Зеруэль) (42 ур.), убив его, получим 1st Brimstone (Горсть Серы).
15. Говорим с Shadow Orim и получаем Orim’s Instructions (Приказ Орима), Orim’s 1st Letter (Письмо Орима) и Orim’s 2nd Letter (Письмо Орима).
16. ТП в Gludin Village идем Sir Klaus Vasper (Сэр Клаус Васпер) он даст Sir Vasper’s Letter (Письмо Сэра Васпера).
17. ТП в Town of Oren идем к Priest Vadin (Вадин) получаем Vadin’s Crucifix (Распятие Вадина).
18. ТП в Hunters Village выбегаем из города и убиваем Tamlin Orc (Орк Тамлин) (41 ур.) и Tamlin Orc Archer (Стрелок Орков Тамлин) (42 ур.), пока не получим 20 Tamlin Orc Amulet (Амулет Орка Тамлин).
19. ТП в Town of Oren идем к Priest Vadin поговорив с ним получаем Vadin’s Sanctions (Одобрение Вадина).
20. ТП в Town of Giran идем к Magister Iker , он даст Iker’s Amulet (Амулет Айкера) и Soultrap Crystal (Кристалл Ловушка).
21. ТП в Gludin Village идем к Sir Klaus Vasper от него получим Sword of Binding (Меч Оков).
22. ТП в Town of Giran далее в Dragon Valley идем к Shadow Orim , и говорим с ним.
23. ТП в Town of Dion пешком бежим в Floran Village около озера ищем Fisher Evert (Эверт) после разговора с ним он даст 2nd Brimstone (Горсть Серы) и появится Quest Monster Drevanul Prince Zeruel (Принц Дре Ванул Зеруэль) (42 ур.), убиваем его с помощью Sword of Binding, получаем Purgatory Key (Ключ Мучений) и Zeruel Bind Crystal (Кристалл Зеруэля).
24. ТП в Town of Giran далее в Dragon Valley идем к Shadow Orim разговариваем с ним и получаем Mark of Witchcraft (Знак Колдуна).
Источник: play4fan.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim #19 — Испытание колдуна
Небольшое путешествие по Скайриму. Цель — стать искусным магом. _________________________________________ Вопросы? Пожелания? Денежные переводы? 😉 Расскажите обо мне друзьями, а также не забывайте оценивать и комментировать видео, это поможет сделать канал лучше! Группа в ВК:http://vk.com/houston_channel
Twitter:https://twitter.com/HoustonAF
Вопросы:
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Как пройти испытание колдуна в скайриме
Лабиринт Шалидора — достопримечательность древнего нордического города Лабиринтиан . Вход расположен прямо к востоку от святилища Бромджунаар . Прохождение этого лабиринта приводит к битве с дреморой и словом, обозначающим крик ужасающего дракона .
- 1 Справочная информация
- 2 Прохождение
- 3 врага
- 4 Известные предметы
- 4.1 Общая добыча
- 4.2 Алхимические ингредиенты
Фон [ ]
Лабиринт Шалидора был построен верховным магом Шалидором в Первую Эру на руинах древнего нордического города Бромджунаар в качестве испытательного полигона для новых архимагов. Испытание заключалось в перемещении по руинам, чтобы добраться до лабиринта, и прохождении самого лабиринта, если путешествие было продолжено. [1]
Прохождение [ ]
Прямо у входа находится обугленный труп, в одной руке он держит камень души, а в другой — потрепанную записку . При приближении к трупу из щелей в земле поднимаются четыре посоха. В записке говорится:
«Enter дважды — Выход только один раз.
Переделка приведет вас к уничтожению.
Всего лишь иллюзия показывает путь к восстановлению.
Conjure нет, но быть колдовал вместо этого.»
Возьмите все четыре посоха и идите прямо. Есть знак Изменения . Используйте Посох Магического света или наложите любое заклинание Изменения снаряда ( Магический свет , Паралич и т.д.) на сигилу , чтобы опустить врата. Внутри коридоров есть ставни, которые действуют как сундуки в этой области и позволяют Драконорожденному видеть сквозь лабиринт.
Не обязательно использовать ставни внутри лабиринта в качестве маркеров, чтобы указать, какие области были исследованы, открывая и закрывая их.
Пробежав несколько коридоров, по пути открыв ставни в углах, вы увидите знак Разрушения . Используйте любое заклинание «Разрушение снаряда» или используйте Посох «Огненных стрел», чтобы открыть люк внизу, чтобы продолжить.
Внизу люка слева находится сигил Заклинания . На данный момент его нельзя активировать. Продолжайте идти вперед. Лестница будет сползать вниз, как лифт — взяв ее, Драконорожденный снова окажется снаружи, рядом с тем местом, где появились четыре посоха. Следуйте по обе стороны лабиринта, чтобы добраться до конца. Сзади будет стена слов дракона для крика « Уныние» .
Повернитесь и войдите в задний выход из лабиринта, чтобы найти печать Иллюзии . Используйте заклинание иллюзии снаряда или используйте Посох страха, чтобы открыть эти ворота. Следуйте по коридорам, открывая ставни в углах, пока не достигнете знака Восстановления. Разыграйте заклинание восстановления снаряда ( Healing Hands или Heal Other не в счет) или используйте Посох отталкивания, чтобы открыть люк.
Здесь есть портал в «Испытания колдовства», если все сигилы в лабиринте были активированы. Выровненный Дремора ждет на другой стороне и атакует Драконорожденного, едва заметив его. При атаке эти двое телепортируются обратно туда, где были посохи, где Драконорожденного атаковали дремора и выровняли атронахов . После победы над ними Диадема Саванта может быть взята с трупа Дреморы.
Враги [ ]
- Skeevers
- Один ледяной призрак
- Уровневый дремора
- Leveled atronachs ( пламя , мороз , или штормовые atronachs)
Известные предметы [ ]
Общая добыча [ ]
- Пороговые мосты ( книга навыков Колдовства )
- Фолиант заклинаний : исцелить других
- Диадема из Savant , корона , что делает все заклинания стоят на 5% меньше Magicka для литья
- Центурион Динамо Ядро , найденное за одной из Ставней.
- Выровненная Булава, на выступе с правой стороны. Можно получить, поднявшись по левой стороне лестницы, затем запрыгнув на уступ и бегая по правой стороне. Он также сопровождается скелетом и выровненным щитом.
Алхимические ингредиенты [ ]
- Колокол смерти
- Паслен
- Красный горный цветок
- Язык дракона
- Голубой горный цветок
- Два образца соли вызванных атронахов ( огненная , морозная или пустотная соль)
Интересные факты [ ]
- Необязательно проходить лабиринт и четыре испытания, чтобы получить доступ к стене слов, так как можно просто пройти по лабиринту, чтобы добраться до стены.
- Можно прыгнуть или использовать Whirlwind Sprint, чтобы достичь вершины структуры, окружающей территорию на западе. Есть сундук, а с другой стороны — скелет с выровненной булавой.
- Это уникурсальный лабиринт, а это значит, что есть только один путь. Этот тип лабиринта также известен как лабиринт, что и дало руинам свое название.
- Можно ударить Dremora Kynval и телепортироваться обратно на начало, не имея возможности ограбить тело, так как оно все еще находится в Испытаниях Колдовства.
- Нет необходимости использовать зачарованные посохи для активации сигил. Например, «Спокойствие» можно использовать с сигилой Иллюзии вместо Страха, и, по-видимому, любое целевое заклинание из соответствующей школы будет работать, кроме Восстановления. Для Восстановления «Исцеляющие руки» и «Исцеление других» не работают — «Отбросить меньшую нежить», однако, подойдет. Разница в том, что заклинание выпускает снаряд, что относится ко второму заклинанию, но не к первым.
- Заклинание Разрушения также может открыть печать Восстановления.
- Несмотря на то, что Лабиринт Шалидора был построен как испытание для Архимагов, его выполнение не требует каких-либо предыдущих магических способностей или знаний, поскольку необходимые для него заклинания даются в виде посохов.
- Последователи могут попасть в ловушку в этом районе. Их безопаснее оставить на улице.
- С высоты птичьего полета лабиринт напоминает песочные часы. Интересно, что во время « Лабиринтиана » на Арене существует «загадка песочных часов» . Та же загадка также появляется во время квеста Обливиона « Тайник Розторн ».
- Одна из ставен в лабиринте скрывает отрубленную голову с золотой монетой во рту. Это напоминает оболь Харона , древнегреческий и римский обычай класть монету в рот умершего перед погребением.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с лабиринтом Шалидора. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC PS3 Если Драконорожденный использует не связанное оружие на Дреморе при входе в загруженную область, успешное убийство его одним или двумя ударами приведет к тому, что Драконорожденный окажется заблокированным в загруженной области, что сделает невозможным покинуть его.
- Возможное исправление ошибки выше — снова ударить труп Дреморы, это может телепортировать Драконорожденного обратно.
- Исправление для PC 360 PS3 : быстрое перемещение из-за двери снаружи могло вернуть соратника.
- PC 360 PS3 Fix: поймайте последователя за решетку лабиринта, потянув за цепь. Выйдите из лабиринта и войдите в Лабиринт, быстро переместитесь в другую точку, и должен появиться последователь.
- 360 PS3 Fix: Иногда быстрое путешествие в Лабиринтиан возвращает их полностью функциональными, если они застряли в лабиринте.
- Исправление: снова войдите в лабиринт со спутником внутри, закройте оба стержня цепями рядом с ними (повторите лабиринт с обеих сторон). Таким образом, последователь попадает в ловушку, поэтому при приближении он телепортируется на другую сторону решетки.
- Исправление: если последователь является кандидатом на брак, церемония бракосочетания может вынудить его покинуть Лабиринт Шалидора.
- Убийство Дреморы одним ударом во время Испытаний Колдовства может привести к тому, что он не будет телепортирован обратно в лабиринт и останется там.
- Выйдите из лабиринта и быстро отправляйтесь в другое место, последователь все еще должен появиться в пункте назначения с Драконорожденным.
- ПК (Fix) 360 (Fix) PS3 (Fix) Эту проблему можно решить, изменив язык игры на английский.
- ПК (Fix) Можно использовать консольную команду tcl , которая включает и выключает столкновения с окружающей средой. Это позволит обойти пол.
- 360 Это исправлено в патче 1.9 в итальянской версии.
- 360 Последователей могут брать посохи без подсказки. Если один или два посоха отсутствуют, а последователь находится поблизости, проверьте их инвентарь, чтобы увидеть, есть ли там недостающие посохи / посохи.
- Исправление: стена, кажется, учит только последнему слову крика «Беспокойство» (Маар: Террор), и она не будет считаться выученной, если не известны первые два слова крика (Фаас: Страх, Ру: Беги). Первые два можно узнать либо с помощью стены слов, либо с помощью консольных команд.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki